АКПП, есть вопросы владельцам!
Вчера заметила при начале движения, проехав несколько метров толчок как будто сзади и машина поехала быстрей, причем машина была прогрета . Связано ли это неисправностью в коробке?
Еще заметила, что на разгон она стала туповата(хотя у меня гольф с двиг. 1.8), но муж сказал это свечи надо сменить, так ли это?
ну после гольфа второго, то, что на микре было я даже толчками не стала бы называть. мне кажется только по звуку мотора понятно было, что передача переключилась,
Провалы, толчки- переключение передачи. Обычная практика в АКПП. У одних моделей более заметно, у других- менее.
Да вы шо? Всегда считала, что если появились провалы и толчки - накрывается коробка, СРОЧНО ПРОДАВАТЬ!!!
ну зачем сразу продавать? можно попробовать масличко и фильтр заменить , если не помогло-тогда уж точно продавать :)
Нравится мне отечественный метод ремонта под названием "продажа". И пусть новый владелец попадет на бабки с впаренной неисправной машиной:-)
пусть заработает на новую, с исправной. никто не против. потом, кто сказал,что покупатель не будет знать о проблеме? я всегда даю прокатиться, всегда есть возможность продиагностировать авто. может еще и гарантию дать?
сорри, я углядела в вашем посте сарказм. о проблемах рассказываю, особенно о крупных, я не любитель выслушивать претензии от покупателей, а тем более предложения забрать авто назад. я же продаю машину с целью купить другую, и поэтому возвращать деньги резона нет. :)
а в принципе какие могут быть претензии при покупке БУ машины? Покупатель же не под дулом пистолета ее берет, а сам осматривает.
Я всегда покупателю говорю что бы он смотрел сам, а потом никаких претензий и возвратов в случае чего :)

Претензий, конечно, быть не может. Просто продавцу может быть стыдно, если он обманул покупателя, а покупатель, увидев косяк, о котором продавец не мог не знать, может наслать порчу:-)
Это вопрос взаимоотношений между людьми. Некоторые считают такой подход нормальным, для других он неприемлем.
Честь и хвала, коли так. Можно ведь ничего не сказать и продать сильно дороже. Не говоря о том, что с мертвым автоматом много кто просто не захочет брать авто.
Он может быть при смерти. Если не знаешь, куда смотреть, то и не поймешь, а после покупки выясняется, что нужен дорогостоящий ремонт. О таком расскажете?:-)
вот у меня муж такой же, он продает машины честно, все рассказывает, что бы не было проблем у будующего владельца, что мою продал прошлым летом чессно рассказав, шо была приличная аврия, хоть машинку сделали так прекрассно, что сейчас свою продал, про все косяки чессно и без утайки, еще продает машины своих друзей и тоже честно, вот за это к нему всегда обращаются за помщью, есть один товарищ, который купил его первую машину очень давно, так уже третий раз обращается к нему за новой покупкой и продажей предидущих. Так что я тоже за честность, а если кого не устроит косяк в машине о котором честно сообщают, те идут лесом.

На этой машинке я катаюсь год, но сейчас был перерыв в 2 недели, причем я рывков и толчков никогда не ощущала, муж периодически садится за нее для тестирования и сказал что они присутствовали, и если я сяду на другую машину сАКПП, например корейской сборки, я пойму разницу, масло менялось в коробке летом,и она действительно стала лучше ездить, так же в начале января делалась диагностика и никаких нареканий вкоробке не было.
Я вот что думаю, причина наверное в том, что я слишком шустро начала движение, и машинка как бы не ехала, потом толчок и она поехала шустрее.
Я читала на форуме, что это норма, но почему же я не всегда это чувствую?
где-то читал, что зимой коробку необходимо "прогревать": поперебирать передачи. следую этому совету.
Да где тоя это слышала но никто из моих знакомых так не делает, и еще слышала что зимой на не достаточно прогретой АКПП нельзя начинать движения назад, а мы постоянно так делаем , так как задом в гараж не заедишь.
Напишите по подробрее как перебирать передачами, а то сделаю что-то не так!