Резина Continental ContiVikingContact 3
Отвечу, когда телепаты ответят на мыло с вопросами:
1. Автомобиль какой?
2. Условия эксплуатации (город, загород, ровные дороги, кривые и пр.)?
3. Какие рассматриваются варианты, либо в какие деньги надо влезть?
Э.. ну извините, подозревала, что всё не просто, но увы, не подкована настолько, чтобы проинтуичить заранее все вопросы :oops
Матиз по Москве с .. разными дорогами :-)
Деньги, как можно меньшие, но не в ущерб качеству совсем уж..
Изначально поиском нарыла Pirelli Winter 190 Snow Control по 1720 руб., но мне ее раскритиковали, потом в "Руси" увидела Yokohama за две тыщи с лишним и решила, что за такие деньги лучше купить Континенталь.
Размер смотрим 155/65 R13.
А еще подскажите, плз: сегодня в салоне советовали Toyo, хотя у них в продаже ее нет. Что лучше выбрать из этих двух (Тойо или Континенталь)?
Офигенно. Советовали, но ее нет. Я вам посылку принес, только я вам ее не отдам;-)
Лучше Континенталь, причем не тот, что Вы собрались покупать, а Conti WinterViking 2. Это шиповка.
"Советовали, но нет" - это я к тому написала, что ее мне не "впаривали", т.е. предотвращая ответ типа "не покупайте в салоне" :-)
Шипы не хочу. Значит таки Викинг, поняла, спасибо :-)
http://www.autobam.ru/articles/winter_tires_08
Я недавно поставила Гиславед без шипов.
До этого ездила на шипованном Континентале. Не нравилось.
Опа. Чем тебе Контик не угодил? Я два сезона искал, к чему придраться, в конце концов нашел, и больше его за это не куплю, но уверен, что у тебя нечто другое:-)
Шипы слишком быстро вываливались при моей манере езды. За 2 зимы их осталась только половина.
В начале этого сезона колесо спускалось. В шиномонтаже сказали, что из-за шипа (не особо в это верю, но что-то там мне показывали).
Ну и перед НГ не знаю на что наехала около стройки в темноте, но колесо около диска стало спускать. Диск проверили несколько раз и залили герметиком - не помогло. Поменяла резину - все стало нормально.
Ну и плюс каждые осень и весну приходится долго взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, прежде чем переобуть резину: осенью снег поздно ложится, а весной в апреле еду на дачу, где снег лежит недели на 3-4 дольше, чем в городе.
Ну и бесило когда шипы стучали по асфальту и тормозить/разгоняться было не приятно: при газе колеса на асфальте прокручивались, а при торможении АБС часто срабатывала.
Правда, на следующее утро после того, как поставила липучку, ты бы слышал, как я ее материла, выбираясь из сугроба :))) Сейчас уже привыкла, машина даже на льду не идет веером без моего желания. А главное - она тихая!
Шипы слишком быстро вываливались при моей манере езды.
+++ Это вопрос к тому, кто шиповал. Резина не виновата.
Ну и перед НГ не знаю на что наехала около стройки в темноте, но колесо около диска стало спускать.
+++ Пробила, видимо, а в монтаже не нашли. У меня к ней та же претензия, продырявить - как нефиг делать. В моих условиях это критично.
Ну и бесило когда шипы стучали по асфальту и тормозить/разгоняться было не приятно: при газе колеса на асфальте прокручивались, а при торможении АБС часто срабатывала.
+++ Викинг хорошо ведет себя на асьфальте, лучше большинства зимних моделей. Тут, скорей, психология, слышишь, как шипы клацают.
Правда, на следующее утро после того, как поставила липучку, ты бы слышал, как я ее материла, выбираясь из сугроба :)))
+++ :-)))
Сейчас уже привыкла, машина даже на льду не идет веером без моего желания. А главное - она тихая!
+++ Везет. Мне, видимо, придется на Бридж спрыгивать из-за его прочности. Зато можно будет хвастать, что езжу на самой шумной резине:-)
+++ Это вопрос к тому, кто шиповал. Резина не виновата.
Возможно. Хотя на Пирелли они вываливались с такой же скоростью.
+++ Пробила, видимо, а в монтаже не нашли. У меня к ней та же претензия, продырявить - как нефиг делать. В моих условиях это критично.
Смотрели несколько раз 2 человека. Ничего не нашли. Плюс при наезде был хлопок (на повороте на что-то наткнулась). Покрышка сдулась на половину. Пока искала в темноте место под ярким фонарем, думала, еду на ободе. Но покрышка так и осталась чуть сдутой. Был бы прокол - она сдулась бы полностью.
+++ Викинг хорошо ведет себя на асьфальте, лучше большинства зимних моделей. Тут, скорей, психология, слышишь, как шипы клацают.
Возможно и психология.
+++ Везет. Мне, видимо, придется на Бридж спрыгивать из-за его прочности. Зато можно будет хвастать, что езжу на самой шумной резине
:))