Как проверить бу машину с АКПП?
В ближайшее время покупаю бу Гетц, машина будет еще на гарантии. Но все же хотелось бы ее как-то проверить. Что надо сделать? Ехать с хозяином в сервис и за свой счет заказывать диагностику? Если есть секреты, поделитесь плиз., это будет моя первая машина.
Так, а самой как проверить? Ну то, что ездит-не ездит я проверю. Чтобы не было толчков при переключении передач (ну то есть когда они там будут переключатся) тоже знаю. Что еще, подскажите?
Со мной будет человек, который отлично понимает в наших отечественных (сам их чинил всю жизнь, разобрать-собрать может), но не разу не копался в автоматах и один раз только на них ездил.
Это невозможно описать в форуме, к сожалению. Например, неплохо бы масло понюхать, как описать, чем оно должно пахнуть?:-)
Лучше иметь при себе человека, который умеет это делать.
попросите прокатится, поймете сами если вдруг будут толчки в коробке, а скорее нет если нет опыта, лучше брать человека, кто знает не только отечественный автопром... а машинка какого года? и какой пробег на ней и покупаете у знакомых или просто по объяве?

А никак не проверите. И сервис никак не проверит (хоть и сделает вид). Ну, т.е. совсем труп увидит, конечно, но это если совсем труп. Примером, - машина знакомого, купленная прошлым летом. Уж как её только не проверяли. :) Вывод, - авто в идеале. А пять дней назад не смог уехать из гостей, - мотор обороты набирает, а машина не едет. Даже на эвакуатор сам заехать не смог. Счас в сервисе идет подсчет денег на ремонт...
Покажите механику, но имейте в виду что ни двигатель, ни коробку не проверить не разобрав. Если есть проблемы с машиной то они будут видны.
Диагностировать на профильном сервисе.И даже это не даст стопроцентной гарантии ,АКПП может сломаться совершенно неожиданно.
В целом надо чтобы машина начинала движение после отпускания педали тормоза и без нажатия на газ.Чтобы не было ощутимых рывков при переходе на следущую передачу.Чтобы все передачи "присутствовали"-т.е.АКПП не пропускала какую то передачу.Чтобы масло было прозрачным и не пахло горелым.
можно взять с собой профессионала с оборудованием, выезжает на место осмотра, скажет где машина была бита/крашена и какие проблемы по внутренностям машины, считает все ее ошибки. Услуга стоит в районе 3000 руб, в инете можно найти.
В любом случае это лучше чем ничего
А какие могут быть проблемы с АКПП если машина еще на гарантии? Главное чтобы кузов был нормальный, не битый не крашеный. У меня было три б/у машины с автоматами, ттт, ни с одной проблем не было, только если масло доливали.
покупайте в салоне, они гарантию дают, предпродажную подготовку делают, да и не берут на комиссию битые и проблемные, но присутствие опытного человека обязательно, чтобы точно убедиться что нет засады... салон имею в виду с хорошей репутацией, а не в подворотне у хачей... и кстати даже если продает хозяин с чего вы взяли что он вам все болячки расскажет... только если сами заметите, а так будет упираться до последнего - не было, не знаю :)

огромный выбор чего? :)
вот я как раз там смотрю постоянно объявления, большая часть - это то ли перекупщики, то ли кто, выдающие себя за хозяев. Но если просто набрать в яндексе телефон, который там указан, вылезает КУЧА объявлений о продаже разных машин по этому же телефону в течение последнего года, даже звонить туда не хочу. Поверьте, реально продающих хозяев там десятая часть, остальное - котики в мешочках от непонятных людей :(
Я планирую свой продавать. Но большой пробег (скоро будет 72000), есть царапины, но машина еще на гарантии. Вы, думаю, поновее хотите:)
Нет, я хочу именно на гарантии.
У Вас с АКПП :) ?
А напишите плиз. в личку характеристики Вашего авто, мне ОЧЕНЬ интересно :) Спасибо!
У меня Гетц покоцаный весь, движок ремонт гарантийный пережил, но АКПП живая и никаких проблем.
5 лет машине.