Замена масла в коробке-вариаторе?
Такой машины не существует. :) Вариатор агрегатируется с мотором 2.4, а с трешкой идет нормальный гидромеханический автомат. Так что у вас или мотор 2.4 , или АКПП, а не вариатор. :) 
   
Вы так уверены,лично у меня в гараже стоит такая 6 ступенчатая АКПП-вариатор, с возможным ручным управлением.
Я не уверен, я ЗНАЮ. :) А вот вы, - нет. Хоть это ваша машина и вы на ней ездите. :)  Вы же пишете чушь из умных (для вас) слов, сами того не понимая. 
 Еще раз. Если у вас на Аутлендере стоит трехлитровый двигатель, то забудьте слово ВАРИАТОР. У вас его нет и никогда не было. У вас обычный гидромеханический автомат.
 А вариаторы агрегатируют  с мотором 2,4. На трешку вариатор ставить нельзя, мощный мотор его просто убьет за короткое время...
 ATF в АКПП менять надо (периодичность есть в сервисной книжке). И это именно ATF, а не масло (а то вы еще трансмиссионку в АКПП купите :) ), причем, ATF нужна именно та, которую производитель указывает, а не та, которую продавец в магазине предложит. :)  И, таки уделите немного своего драгоценного времени изучению своего авто, чтоб больше не попадать в такие комичные ситуации. :)