Чем плоха коробка-робот?
Бывшая однокурсница предложила мне купить ее Форд Фьюжен с роботом (я сейчас в поиске машины), по деньгам мне как раз, вообще мечталось об автомате, но, увы, полноценный не тяну финансово. Но почему-то в инете большинство негативных отзывах о роботах, а вот у другой знакомой Сузуки-свифт с роботом, она довольна вроде бы. Съездила один раз на Фьюжене, переключения передач не ощутила практически, после механики я в восторге. Стиль езды у меня спокойный (я водитель со стажем всего полгода, сейчас езжу на отечественном авто). Скажите, действительно ли все так плохо? Кто-нибудь ездит на роботе? Сразу скажу, что в клубном форуме ничего про роботы не нашла :(
А на Фьюжне роботы ставят? не знала...просто у родителей фьюжн с обычным автоматом. Берите робот спокойно если до этого на механике ездили, то покажется раем. Это после автомата не очень приятно на роботе ездить, подёргивает слегка, хотя я за год уже привыкла, вообще внимания не обращаю сейчас. К любой машине привыкаешь потом. Берите спокойно.
Если вы сами написали, что переключения передач не чувствуете, то почему и нет. У меня Тойота Королла Версо, так вот на ней мы с мужем очень хорошо чувствуем переключение передач и нас это раздражает, нас машина во всем устраивает и эта единственная причина по которой мы периодически подумываем о замене машины... Кстати сели на неё после механики, но не привыкли....
Вот и мне после механики показалось раем :) Вы, я так поняла, на роботе ездите? :) Скажите, а Вы в пробках и на светофорах ставите машину на нейтралку? У нас тут с мужем спор вышел :D
Не очень поняла, что вам после автомата раем показалось!!?? Да у нас робот. Конечно лучше, чем механика, но к дерганиям не привыкли. Если бы мы на ней прошли тест-драйв, то вряд ли бы купили... По поводу нейтралки...как то это тема поднималась, что типо плохо НЕ ставить на нейтралку при остановках,что потом это аукнется,Ь и я специально, еще раз, прочитала мануал. Нигде в мануале не написано, что надо ставить на нейтралку. Муж не ставит. Я когда как,под впечатлением того топика, машине 5 лет, проблем с коробкой нет (тьфу-тьфу-тьфу).
На Фьюджен как раз автоматы вообще не ставят, только роботы. :) Владельцы продолжают радовать познаниями о собственных машинах. ;)
http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance
Да, сел, признаю. АКПП тоже стали ставить и в Россию поставлять. Но это, скорее, эксклюзив, за такой ценник эта машина совсем не интересна. Ну, да не суть...
Касаемо произношения, так мне и ваша версия странной кажется. :)
Так с лета 2006 года в России ездят Фьюжи с АКПП.
Отечего же? :-) Фьюжн (Fusion). Никакого намека на звук Д.

Fusion с АКПП стал поставляться в Россию позже (год не скажу, но это точно, ибо подбирали знакомой машину и Fusion отпал именно потому, что АКПП на тот момент не было вообще. Хотя на Fusion она облизывалась :) ). Не распространен потому, что на АКПП излишне дорог, за эти деньги можно купить куда более интересную машину. А то, что интересно по деньгам, идет на роботе или ручке.
Да там и на Ж никакого намека. :) Чистая С.
В школах учат языку ? :) Мне и институтского объема было мало. :)
Спросите о правильном произношении жителя Туманного Альбиона, он вам скажет, как правильно. :) Про янки не в курсе, но у них вообще язык другой. :)
Можно подумать в институте учат языку если это не языковой ВУЗ ;)
Точно вам говорю, даже житель Туманного Альбиона не произнесет в слове fusion ни "с", ни "з", ни "д" :))
о чем вообще спор? обратимся к словарю - слава богу, теперь они есть и в аудио-формате http://lingvo.yandex.ru/en?text=fusion&st_translate=on&stpar2=1

ну, это вы для красного словца про "вообще язык другой". тот же самый у них язык, просто с рядом особенностей...
а вы-то сами на каком варианте произношения настаиваете? Фусьён?))))

только потому, что в моем сознании это не на французский манер, а на испанский,ибо испанский язык я люблю нежно и учу страстно))) но машина все-таки Фьюжн)))

когда на горочке вы отпустете тормоз на драйве (Д) она в отличии от автомата покатиться назад но когда добавите газу она поедет в перед. надо будет принаровиться быстро переносить ногу ..да и паркинга (Р) там нет надо ставить на ручник))
Зависит от уклона, автомат тоже замечательно может покатиться назад. Просто момента двигателя на ХХ не хватает для удержания машины. Именно поэтому на нормальных авто стоят электронные системы, помогающие тронуться в подобных ситуациях, такие как HDC c GRC или HSA.
Я вообще на нейтралку не ставлю никогда. Насчет дергает...первый месяц-два бесило жутко, сейчас через год езды приладилась мягко газ поддавать и тормозить и к минимуму дергание сошло. Приноровиться просто надо к машине.
Как я поняла, у разных производителей разные роботы, что в принципе, естественно... Вот читала, что у Пежо хороший робот, а вот у тойоты как то не очень...Мы, конечно, то же приноровились, но, когда, разгоняешься равномерно, то все равно переключение чувствуется...
У меня Фьюжн с роботом. К роботу нареканий никаких, как и к самой машине, для женщины, по моему, ничего лучше придумать нельзя было, всё предельно просто и понятно, удобно. Единственное, что начинает напрягать (проездила почти 4 года на нем) - всё-таки 1,4 слабоват. Я не любитель особо гонять (да и где у нас разгонишься особо?), на трассе, если он уже разогнался, то до 145 едет без вопросов, больше я не пробовала. Но я тут недавно описывала такие моменты, что при выезде на МКАД, например, при маневрах, перестроениях, обгонах такая малая мощность даже опасна. Ты рассчитываешь поднажать газку и встать впереди вроде бы далеко идущей машины, а пока "распердишься", да еще если кондиционер работат, то сзади идущая машина практически у тебя в салоне..... Но тут сноровка нужна, со временем, такие моменты уже автоматически просчитываются. Вот, я собираюсь его менять на новый, такой же Фьюжн, ну может цвета другого:) Конечно, в идеале брать с двигателем 1,6, но там уже не робот, а автомат (особой разницы не понимаю), но это очень дорого.
А моему мужу робот в Фьюжене нравится тем, что он, с привычкой к механике, может переключиться в ручной режим переключения передач и тогда он может разгоняться так как ему надо, как на механике.

Я в любом случае на еве предложу его. По весне хотела продавать (прям слезы на глаза наворачиваются). Отмыть его по весне надо, посмотреть, какой он из себя когда чистый, на сколько денег тянет, сейчас сложно оценить. Внутри-то он хороший, за маслом и прочим мы следим, к тому же, не знаю, где их сейчас собирают, у меня из той партии, что еще из Кельна шли (немецкая сборка), да и снаружи вроде тоже.... Но сейчас снег, грязь, не время продавать, короче....

А я все поняла, что вы не сейчас продаете, я, именно, по весне покупку и планирую. Так что, не забудьте про меня, ок? ;-)
ЗЫ: Вы так написали хорошо о своем авто, что сразу ясно, что машина в хороших руках, а мне, как раз, от любящих хозяев бы питомца :) А цвет у вас какой? (женский такой вопросик :) )
угу. я вообще про еву не забуду. Голубой металлик у меня. Комплектация "Элегант"+литые диски.

действительно, слава! Вот думала я - продам его, чего купить? За такие деньги только собранные в российских весях, а тут все-таки немецкая сборка и она оправдала себя.

Я за 3 года (52т.км) даже колодки тормозные еще не поменяла. Тока масла-фильтры на ТО. С кондеем на 100км 7,3 ест. Если б сейчас передо мной встал подобный вопрос, я б купила Фьюж. Лучшего соотношения цена-качество пока не вижу.

У золовки Ярис с роботом. Дергает ее, мне лично не нравится, но после механки нормально, а вот после автомата - не очень.
Ездила несколько дней на аурисе с роботом. У меня своя машина механика. Не нормально мне было. Педаль жмешь, она тупит, потом рывок, клюет. Может конечно дело привычки, но на камри с полноценным автоматом такого не было. Для себя сделала вывод, что или нормальный автомат или механика, робот не рассматриваю.