Кашкай или Рав4

копировать

Что бы вы взяли, новый Кашкай или 3-х летнитнюю RAV4?

копировать

3-х летнюю RAV4

копировать

+1. Не битую в прошлом :-)

копировать

в зависимости от того где брать бу машину. Если бы продавали знакомые, или знала бы/ могла проверить историю машины - то взяла бы РАВ. Если нет, то не знаю...кашкай бы наверно не взяла.

копировать

раф 4 качественно и надежно...конечно если на ней не проехали 300000 тысяч км

копировать

Рав однозначно

копировать

Новую конечно.

копировать

Ни одну из этих машин. :)

копировать

Ходи мимо.

копировать

А это уже мне решать. :)

копировать

трёхлетку любую бы не взяла. Три года - это тот возраст машины, когда требуется очень много плановых замен, вне зависимости от состояния машины.
Да и вообще, если есть возможность взять новую, причем не хуже классом, то нафик играть в русскую рулетку.

копировать

+ 1. А вам что больше нра? Я вот проехалась на РАвике друзей - такое впечатление, что сидишь в аквариуме - но модель не новая была, может сейчас другие уже.

копировать

а что значит как в аквариуме??

копировать

Показалось, что при высокой посадке оч низко окна расположены - и все тебя видят:-))) Что-то типа такого:-)) Ну и внутри мне не уютно показалось. Может просто кресло не отрегулированно было, не знаю.

копировать

У меня старый рав4, поэтому я и заинтересовалась :)
Но мне особо не с чем сравнить, до этого ездила на жигулях 11. В тойоте, конечно, выше и виднее все.

копировать

Вы меня наверное не поняли. Высокая посадка мне нра (у самой паркетник) но в том Раве, в котором я проехалась за рулем именно так окна боковые низко уходили, что ощущение себя было как в программе "за стеклом"....:-))) Может понятнее я объяснила.

копировать

всегда только бу, все иномарки, за 15 лет ни одной новой, никогда не жалели. Со своей стороны всегда задаю вопрос нафик новая )).

копировать

Ну просто причятно, что никто до тебя ее не пользовал и она полностью твоя и твоим дУхом пахнет:-)))

копировать

есть такое дело :-)

копировать

только мне лично жалко на это денег платить... вот я фанат сумок, у меня их 20 штук и все в ходу и любимые, а кому-то жалко на них денег... каждому свое. Но к квартирам и домам я так же отношусь, как и вы. Не могу соглашаться на вторичку, мне прямо плохо, что там "кем-то" пахнет, даже с учетом ремонта и перестройки. А машина для меня это как временное укрытие, мне все равно.

копировать

А для меня как дом:-))) Потому и новье всегда хоцца:-)

копировать

С машинами проблема одна - не знаешь как ее до тебя пользовали. Например в США сервис на бмв бесплатный, но масло раз в 15К миль меняют, масло в коробке никогда.

копировать

Да, что греха таить, многие избавляются от машины перед тем, как ей исполнится 3 года. Избавляются по многим причинам: гарантия заканчивается, при пробеге за три года около 60 тыс. действительно потребуется дорогостоящее ТО со сменой ремня ГРМ и многих других узлов, поэтому приобретая б/у автомобиль это необходимо учитывать. Но, при условии, что автомобиль обслуживался в авторизованном сервисе, что он неаварийный, он еще и после 100 тыс. пробега будет вести себя безупречно. К несчастью, не все могут позволить себе новый автомобиль такого класса, а брать новый ниже классом я бы не стала. Уж лучше б/у Кашкай или Рав, чем новый Акцент, ИМХО.

копировать

Взяла бы новую. А то мало ли какие "подводные камни" могут быть у 3-х летней машины...

копировать

кашка отстой

копировать

мотивируйте.

копировать

вы хотели сказать - аргументируйте?)))

копировать

В сравнений с РАВ да, даже с 3-х леткой если та не убитая.

копировать

Аргументы?

копировать

в данном случае, новый кашкай.

копировать

Вы с кем сейчас разговариваете? :)

копировать

вот интересно, почему такой негатив относительно кашкая? Хочу именно эту машину, ну нравится она мне. Пожалуйста обоснуйте свою неприязнь.

копировать

Лично мне ниссан не нравится вообще. Кашкай к тому же очень тесная и неудобная машинка. Вот две причины, почему бы я ниссан не взяла.

копировать

в каком плане тесная? :) езжу второй год и дивлюсь тому как мне в ней свободненько :) и даже с детским автокреслом сзади спокойно уживаюсь ...

копировать

Впереди бардачок на колени переднего пассажира открывается. Сзади только маленьким детям и комфортно, взрослому человеку среднего роста уже не комфортно. Но это все ИМХО, я про себя писала.

копировать

Каждому свое. Мне все равно лично как там сзади кому сидеть. Езжу за рулем либо я либо муж, второй соответсвенно сидит на переднем сиденье. Сзади ребенок на кресле, ему удобно. У меня, собственно туссан. Но у подруги кашкай и двое детей. Ей очень нравится. Мне со стороны тоже нравится.Смотрится хорошо. Рав4 для меня лично была бы неудобна. Мне нужна более компактная машина, больше пригодная для парковок там, где совсем нет места. Да и она слегка пафосная, привлекает к себе много внимания. Многим это нравится, а я люблю менее приметные машины.

копировать

Господи, из топа в топ, одно и то же. Какой-то журнал, не заинтересованный в их продаже, написал и все повторяют, повторяют, повторяют... ну не может быть у всех одно и то же ощущение, ну хоть бы своими словами писали, что конкретно не нравится, а то как обезъяны повторяют, даже ни разу не приблизившись к машине.
Это не к вам конретно, а вообще.

копировать

Вообще-то изначально это я написал и даже фото здесь выкладывал, ибо много спорщиков было. :)

копировать

ну вообще-то лично я первый раз в этом форуме про Кашкай высказалась :)
Кстати совсем недавно в журнале статью про Кашкай+2 читала, так там его хвалили. Поэтому все что высказала выше это лично МОЕ мнение. Мне в нем тесно, может быть потому что у меня рост 182см? :)

копировать

у меня муж ростом 193 см прекрасно ездит за рулем и на пассажирском сидении :) есть маленький секрет - сидушки двигаются! :) а я мелкая ростом, так водительскую сидушку поднимаю по высоте и пододвигаю вперед, так что в кашкае все грамотно сделано, просто Вы его не рулили долго видимо.... а мы ив дальние поездки с ребенком гоняли, и кстати как показатель дочку в кашкае не укачивает, а, например в Х-трейле укачивает ... для нас один минус в общем... багажник для нас маловат, но при необходимости раскладываем задние сидухи ... и крупногабарит входит :)

копировать

Кто-то меряет машину понятиями. Кто-то имел плохой опыт с Ниссаном.

копировать

Девушка, нравится, берите и никого не слушайте! Вам на ней ездить!

копировать

да, я понимаю... просто надеялась, что доводы о нелюбви будут более весомые, нежели бардачок на коленях у пассажира. Сомневалась, вдруг, ме что-то неведомо и что-то прошло мимо. Я думала, тут оценивают глубже..

копировать

Да уж, глубже некуда...:)))))))
В принципе радоваться нужно, если такой недостаток считается такой серьезной проблемой. Были бы более весомые проблемы, писали бы о них, а не о бардачке, падающем на колени. Моему 1м 80 см мужу, да еще и длинноногому, этот бардачок на пассажирском сидении не мешает.

копировать

да я радуюсь, но все равно сомневаюсь :-) хотела спросить.. .Мне на тест-драйве подвеска показалась жесткой. Как вам? И первое ТО у вас уже было? Что-то меняли из-за поломки? Говорят, еще салонный фильтр у кашкаев слабое место...

копировать

Подвеска... Она жесткой у любого кроссовера будет, если нужна мягкая подвеска - то нужно на седаны смотреть. Лично для меня жесткая подвеска - огромный плюс, так как меня на мягкой ужас как укачивает. А жесткая - самое то, по крайней мере для меня! На мягкую ни за что не променяю.
ТО у меня уже было и первое и второе. Фильтры, масла меняли естественно, ходовую проверяли все в порядке. Свечи, колодки - не меняли, в порядке.
Меняли по гарантии задние амортизаторы. Они сначала (где-то до начала 2008 года) шли неадаптированные для наших дорог. Сейчас уже ставят усовершенствованные, вам такое точно не грозит.
А про салонный фильтр - не слышала, что это слабое место. Никаких проблем с ним нет.

копировать

Спасибо!

копировать

Оценивают глубже те, кто на нем ездит, для этого сходите на специальный форум владельцев кашкая.
Я, когда выбираю машину первое и одно из самых главных она должна мне нравится внешне!!! комфорт внутри тоже немаловажен!!! вот по этим критериям кашкай ЛИЧНО МНЕ не подходит!
Вы спросили почему, я ответила.
Однозначно если Вам нравится он внешне если внутри Вам комфортно - то берите и ездите. Кому-то нравится красный цвет, кому-то черный и спорить кто прав бесполезно)))

P.S. по-моему у кашкая обновили сейчас лицо, так что может лучше подождать и взять свеженькую машинку.

копировать

я вас поняла, не надо волноваться. И даже согласна, что каждому - свое. Я ведь имела право предполагать, что машину нужно оценивать не только по "второстепенным половым признакам", как то, крышка бардачка? Все мы сначала оцениваем внешне, а потом лезим глубже :-)
P.S. лицо обновили у мурано.
P.P.S. тут вот их новый кроссовер Juke: http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/juke/
по-моему, даже внешне ужас какой-то....

копировать

Вот про обновленный кашкай, который скоро появится и у нас: http://www.nizzano.ru/pictures/pic1/idx4442

здесь объявленные цены: http://www.simplycars.ru/news/2142

копировать

А меня вот поражает, как можно покупать 20-тилетнюю модель драндулета, пусть даже выпущенную только вчера, даже не трехлетку. Ну тошнит же уже от них!!!

копировать

Если тошнит то из самолетов мешочки брать нужно и с собой носить.

копировать

Ой, спасибо! А я то думаю, что же мне делать, как мне быть. Оказывается, мешочки из самолетов. Пасибки!

копировать

я бы взяла Кошака, во первых новая машина-это гарантия, что былол с трехлеткой вы не знаете- может у нее КПП через тыщу полетит. Во вторых сама имею Кошу, и хочу сказать, что тесным его назвать крайне сложно, там очень просторно, а конструкция задних сидений позволяет пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. а кому простор, как в чистом поле нужен- купите Pathfinder, или америкоса какого огромного, а не паркетник городской.

копировать

Вообще-то тесным Кашкай называют все поголовно. :) Если у вас рост 158см и вес полтинник, согласен, будет просторно. :) Но сравнивать лучше машины, а не собственную комплекцию. Для примера вам Спортаж, - у него салон значительно просторнее и трансформация грамотнее. При этом внешние габариты сравнимые (всяко не Пассик. :) )

копировать

все поголовно пусть называют как хотят, лучше послушать владельцев :) по поводу моего роста и веса: скажем так, я далеко не дюймовочка. ;) давайте предметно разговаривать, речь шла о Кашкай и Рав4. Спортэйдж совсем ни при чем

копировать

Размер машины не имеет ничего общего с тем, насколько комфортно будет в ней человеку. Мне неудобно в G37 седане, боковая стойка двери поджимает, люк на голову давит, а в А3 сижу комфортно и без проблем.

копировать

+1, очень важна правильная компановка внутри.

копировать

Речь была про размер салона, а не размер машины. Тесный салон (рулетка в помощь) никак не будет просторным. Эргономика, - это уже другое понятие.

копировать

все поголовно называют тушкан маленьким, у меня рост 181. Отлично. Мне кажется, кашкай не меньше.

копировать

Сидела в Тушкане - показался совсем не тесным (правда сидела на передней пассажирке).

копировать

Тушкан (равно Спортаж, о котором я говорил) как раз тесным не называют. :) Гляньте в профильной конфе, владельцы считают, что даже в Санте теснее салон, чем в Тушкане. :) И промеры неоднократно выкладывались, подтверждающие этот факт.
Касаемо Кашкая, то с заднего ряда нельзя выйти не зацепив ногой последовательно: крепление переднего сиденья, стойку, обшивку задней двери и колодец динамика. :) И не надо мне говорить, что этого нет. :) Опять же, посадите вперед двух мужчин в зимней одежде, - им в плечах свободно будет? :) И то ж самое в Тушкане, - и в плечах свободнее, и потолок выше. И для ног впереди места больше. И на заднем диване в Тушкане просторнее (рулетка вам в помощь), плюс полное отсутствие тоннеля на полу. И в Гранд Витаре просторнее (трансформация, правда, ужасна в ней). И в Аутлендере XL. В Раве спереди нормально, сзади тоже только детей возить. Кашкай же, по сути, маленький тесный хэтч, просто приподнятый слегка над дорогой, в угоду моде. Для женщин - нормально, мужчины же смотрятся скорее комично. Мой тренер в него вообще не поместился (но он, правда, 120кг весит :) ). Но, опять же, если он подходит лично вам, в чем проблема-то ? :) Просто не нужно говорить, что он просторнее остальных, - вы рулеткой вначале измерьте. :) А то ведь владельцы горазды, даже в Матизах слонов возят... ;)

копировать

тоже первый раз слышу такую формулировку "тесно в кашкае". У мужа рост 192 примерно, весу в нем около 100 кг. Ездит и не жужжит по поводу вместимости. Вот к техническим характеристикам есть нарекания, правда, мелкие.

копировать

+1, а по тех характеристикам у всех свои косячки есть

копировать

Ну а что жужжать? раз уже купили.

копировать

У меня рост 166 и мне в кашкае удобно. Езжу с детками двумя, они сзади в автокреслах -им тоже удобно.
А вот если муж садится за руль с его ростом в 188 см и отодвигает сиденье свое чуток назад, то ребенку сзади уже ножки девать особо некуда. В этом плане в рафчике посвободнее ( у свекрови рафчик и мы в нем тоже катались).
По техническим характеристикам ничего сказать не могу, мне и в рафчике все нравится и в кашкае. Обоим машинкам около года и ,ттт, ничего не ломалось еще.
А вот чисто внешне мне кашкай нравится и по габаритам именно мне в нем удобно и комфортно.))

копировать

лучше новая

копировать

Я за новый кашкай!Рав 4 мне не нравится...таже тарпеда убогая!

копировать

равку однозначно! у кашкая не железо, а фольга! равка понадежней будет! обратите внимание на дороге, аварии с кашкаем - они вдрызг смятые!

копировать

себе бы взял рафик, Вам советую кашкай.
а почему Вы именно так сравниваете? неужели цены одинаковые?