отзыв Тойот

копировать

владельцы тойоты (да и не владельцы тоже), ответьте плиз, как вы смотрите на отзыв:
1. хуже стали относится к кач-ву тойот
2. приободрились - как хорошо тойота относится к своим пользователям! станете больше доверять этой марке.

очень хочется знать ваше мнение

копировать

Тоёту не покупал никогда только по одной причине они очень плохо относятся к своим клиентам и всегда замалчивают проблемы

копировать

Мое мнение (как владелец второй по счету Тойоты говорю) - при первой же возможности куплю Тойоту Прадо :-)

копировать

У мужа была Тойота Камри. Новую покупал. Переплевался на втором году эксплуатации, начались проблемы с электрикой. И самая неожиданная вещь - после двух лет эксплуатации появились явные следы коррозии на кузове (на крыше, на капоте, багажнике).
Пока сам работал в диллерском Тойотовском центре - были скидки на сервис, запчасти, удавалось попадать на ремонт и обслуживание минуя очередь. Когда ушёл с Тойоты, посчитал, насчитал что необоснованно высокая стоимость сервиса, плюс очереди (это было 3 года назад), да и если учесть ЧТО стало твориться с машиной. Короче продал он Тойоту и больше о них даже слышать не хочет.

копировать

Отношусь так же, поскольку наша машинка без нареканий.

копировать

Отношусь к отзыву самым непосредственным образом!
То есть, являюсь "счастливым" обладателем того самого американского узла ( а не японского Denso)..
Писала о циркачествах машины в ноябре. Никто не верил, почти все думали, что я перепутала педали.
На сервисе Тойоты даже выдали гарантийное письмо о полной исправности автомобиля и их ответственности- сейчас локти кусают.
До сих пор с ними бодаемся, чем кончится- не знаю.
Следующая машина- однозначно НЕ Тойота.

копировать

Проблема не в узле, тоёта не знает в чем проблема, точнее не хочет признаться. Независимые аналисты уже давно твердят что проблема в электронике, а не механическая. Приусы 100% японские машины, однако и там проблема та-же самая.