Что за зверь Hyundai Tucson?
У меня есть. Покупали 4-хлетку. Очень довольны. Правда, у нас 2,4. Говорят, если 2,0, то заметно слабее тянет. Судя по тому, что бегает хорошо, но не как-то прям волшебно резво, то может 2,0 действительно окажется гораздо спокойнее. У меня до этого была опель астра 1,6, очень щустрая. Эта, конечно, потяжелее ощущается. Целыми днями гоняюсь по центру с постоянными парковками, где не припарковаться. Габаритами довольна, хоть и опять же астра покомпактнее. По выходным каждый раз на дачу. Там у нас трактор ездит, поэтому и машину поменяли. У туссана высокая посадка, поэтому прыгает хорошо. Подвеска по ощущениям очень приятная: и не слишком мягкая (не люблю), и не слишком жесткая. Жрет около 15 литров с учетом центра и пробок, если на трассе, то где-то 11-12. Заправляем 92-й.
купили в декабре, всем довольная. Сидения для меня очень удобные, машина просторная, уютно. Дизель - выходит экономичнее. Сравнивая с бывшей хондой цивик однозначно тушкана бы выбрала. Да и проблема с парковкой решилась :)
да ну. у меня греются за 2 минуты. Если снег сверху почистить или зеркала протереть, то вообще уже горячие даже.
Они быстро греются, только есть нюанс. :) Нормальный нагрев идет тогда, когда на креслах сидит кто-нибудь. Если кресло не нагружено, подогрев похуже. Не знаю с чем связано, но это заметно.
дизельный с кожаным салоном греется медленно
и согласна с вами что нагреваться начинает если сидеть на кресле, а просто стоит включенный 15 мин - садишься холодно, но зато через 5 мин уже надо выключать жарко становится

Не смешите. У нее клиренс очень маленький. Садится на пузо только так.
А греется как раз 2 минуты. У Вас точно Туссан?

известна, но это же не "местами включаем 4wd"?! Он же сам подключается при необходимости - или я что-то не до понимаю И там как на трейле ты сам выбираешь режим, 2wd, auto, 4wd?
Torque-on-Demand классифицируется, как система "Full Time 4WD".
Возможно, речь идет о дизеле, он действительно греется долго (как и любой дизель). На бензинке прогрев гораздо быстрее.
Касаемо "садится на пузо", - это не так. Для кроссовера у него очень неплохая проходимость и довольно адекватные электронные блокировки (TCS не дает закопаться даже на рыхлом снеге и справляется, хоть и с трудом, даже с диагональным вывешиванием, - проверял лично). На хорошей резине вполне уверенно идет по снежной целине с высотой покрова до нижних кромок дверей (т.е. если дверь начинаешь открывать, она уже снег собирает нижним краем). Это на моторе 2.7, на двушке похуже будет из-за недостатка момента. Тот же Аут XL понравился в этих же условиях меньше, - и артикуляция подвески у него хуже, и задняя ось подключается резче на льду, и при продолжительной езде по снегу может вообще заднюю ось отключить из-за перегрева муфты... :( А Туссан ползает неплохо, в т.ч. и из-за практически ровного брюха и полном отсутствии выступающих частей... Впрочем, неумеючи можно и Патрол засадить на ровном месте... :)
Ну, это только вам решать. :) Всесторонне взвесив все плюсы и минусы обоих вариантов. Я плюсов в дизеле не вижу, разве что на заправку пореже заезжать будете (дешевле от этого эксплуатация машины не будет :) ). Но это я...
спасибо :)) все что хотела я поняла :))) спасибо что в посте подробно написали свое мнение об этой машине :) вы поомгли :)
а у вас какой 2,0? Автомат? Сколько времени во владении? Меня напугали долгим куовным ремонтом у дилеров?
кто сказал, что дилеры хуже - прям вот все на свете дилеры хуже?
Вы знаете тут дело не в том дилер или нет, тут дело в том, хороший сепцы/техника и т.д. или нет. Это как с врачом, важно не мед учреждение - а конкретный врач и его квалификация\профессионализм и т.д.
Ну потому, что машина будет на гарантии, да можно делать не у дилера и потом доказать неправоту снятия с гарантии и т.д. и т.п - мне оно не надо, дополнительных забот. Тем более дилеру буду платить не я, а страховая - поэтому вопрос экономии не стоит.
Это печальный опыт многих. Жестянку ремонтировали у неофициалов, никто с гарантии не снял. Это не оборудование.
Страховая оценивает меньше, чем запрашивают дилеры. Так что вопрос стоит.

у нас в семье три машины в течение 6 лет - все делаем только у дилеров (ТО, кузовной) - претензий у меня не было. Были претензии они решались быстро и четко - 100% четко не работает никто на свете. У друзей также - у нас разные машины, разных марок. Поэтому у каждого свой опыт. Мне нужны были быстро детали на машину которая первая была в мск т ее на второй день разбили - ремонт у дилера - деталей нет - общение с ниссан рус - все решили все доставили быстро быстро :)) были гарантийные ремонты - никто не отказывался делать и мозг не выносил, что не гарантия. У всех свой опыт, вот машина сейчас старше 3лет и предстоит ремонт по страховке не у дилера :) посмотрим - боюсь панически - уже их настращала :)
ет такого у дилера плохо, не дилера хорошо. По разному в разных местах.
У меня был автомат 2.7. 5 лет на нем отъездили. Я его обожала:)) Влюбилась с первого взгляда. На мой взгляд - отличное соотношение цена-качество. Кстати, у меня был не в максимальной комплектации - велюровый салон и бамперы в тон кузову - мне так больше нравилось. Недостаток - на взгляд мужа жрал много:)) Но мы в Сибири - много на прогрев уходило.... поэтому не знаю, как это комментировать...
У нас туссан, обожаем его. Настока что вот ему 4 года, а альтернатив пока ему не видим. Ждем новый, или уж будем выбирать нечто новое из имеющегося.
а 2,0 есть у кого? что-то я так понимаю 2,7 в продаже нет - вот интересно она совсем слабенькая или как?
2.7 счас нет, только двушки распродают, бензиновые или дизельные. Если интересно, что мешает попробовать ЛИЧНО? Или вам просто "поговорить" ? ;)
Мешает угнанный x-trail и ожидание выплаты каско. Да понимаю надо ехать и пробовать, общение на эту тему здесь уговор себя на tuscon, так как по цене это получается самый вариант, боюсь у меня других вариантов не будет, все остальное дороже :( А мне выплатят тьфу-тьфу миллион.
trail так вообще подорожал сильно-сильно
Так чем это мешает-то? :) Берете тест-драйв в салоне и катаетесь в своё удовольствие. :) Дилеры только рады будут, им распродавать нужно, еще и скидку довольно просто дают.
Нет, Туссан реально интересная машинка, я хоть и придирчивый, но за такие деньги это отличный вариант. Практичная и понадежнее многих японцев. ;) Единственный минусы (мое мнение), - внешность и отсутствие сейчас в продаже 2.7 Но я просто привык к мощным моторам, возможно и двушка вас устроит... Попробуйте...
Смотря зачем. Плюсы понятны, минусы такие:
- Это не внедорожник. Клиренс маленький, проходимость слабая.
- Шины сразу менять. Штатные по снегу плохи.
- АКПП слабовата, может полететь быстро, надо осторожно очень
- 2.0 плохо тянет. Только 2.7
- краска сильно царапается, только ручная мойка в проверенных местах
- стекла царапучие вообще пипец
- быстро выходит из строя автоматическая фильтрация салона (должна включаться при вони)

друг вот месяц ездит - отговариват меня от покупки :( 2,0 взял неполноприводный :( эхх и деньги за страховку пришли... и что брать не понятно :( бум думать/пробовать
не согласна с маленькой проходимостью. Как уже говорила, всю зиму ездим на дачу, где 100 метров дороги в принципе не чистят, там трактор не ездит. Вот только во вторник вернулись. Сугробы сейчас сами знаете. В запущенных случаем врубаем полный привод. ОЧЕНЬ хорошо скачет по сугробам.
17 см у него реальный клиренс. У машины хорошие способности. Но если не дай Бог провалилась - все, копать, тащить и т.д. А автомат буксировать низзя.
Так что не смешите.

"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором."
Как внедорожник его вроде никто не рассматривает.
Это всего лишь автомобиль повышеной проходимости.
А вот про "автомат буксировать низзя." можно поподробнее, а?
В инструкции черным по белому:
"При буксировке автомобиля оборудованного автоматической коробкой передач не превышайте скорость 45 км/ч (28 миль/ч) и не буксируйте автомобиль более 80 км (50 миль)."
:) Естественно, это НЕ внедорожник. :) И это хорошо, ибо у внедорожников при гражданском использовании больше недостатков, чем достоинств.
Шины на всех машинах идут с завода ЛЕТНИЕ. Зимой на таких разве что идиот ездить будет...
Про АКПП - чушь. АКПП на Туссане надежнейшая, по 350 тысяч ходит. У мотора 2.7 ресурс тоже фантастический, сейчас такие почти никто не делает (все форсируют в угоду моде и ущерб ресурсу).
Краска, скажем так, обычная, японские экологически чистые еще похуже будут... :(
"автоматическая фильтрация салона ", - это, наверное, речь про автоматическое включение рециркуляции идет? :) Она не из строя выходит, датчик просто в наших реалиях быстро грязью забивается, вот и снижается чувствительность. Это на многих так, не только на Туссане. Попробуйте просто его очистить, должно помочь.
Про сайленты подрамника чего ж не написали? :) И про штатные АММО еще можно было.
Да какая там всесезонка! :) Кумхо вообще дерьмо, уже при нуле превращается в пластик и теряет всякое сцепление с дорогой, Бридж (был на комплектации с мотором 2.7 ) получше, но это чисто шоссейная резина, мелкий рисунок забивается снегом и о сцеплении с дорогой тоже можно забыть. Летом даже на траве сцепление плохое... Она именно для асфальта.
Я понял ваши жалобы на плохую проходимость, причина в резине. Поставьте Dunlop GrandTrek SJ6, машину не узнаете...