Пежо 308 - в шоке
решила все же написать. А то иногда возникают темы, стоит или нет покупать.
Купила в июне 2008 года, пробег около 8 тыс. почти не езжу (первые 3 тыс, накатал отец за месяц)
Первый раз машина заглохла на ходу (завелась через неколько минут)на дороге осенью 2008 года, в сервисе провели диагностику, ничего не нашли. поэтому пришлось оплатить их работу. Второй раз точно так же заглохла ровно через год, Отвезла в другое представительство Пежо и точно так же ничего не нашли и выставили счет. После этого еще два раза глохла машина.
Вчера машину завела, через пару минут заглохла и не заводилась. Вызвала эвакуатр, по дороге водитель поведал много интересного. Сказал, что очень удивлен этой моделью, что он только их и возит, из 7 вызовов - 5 пежо308. даже вытащил стопку бумаг с вызовами. Оказывается у пежо 308 проблема со свечами. они дохнут при сырой погоде. и в сервисе все скидывают на качество бензина. И неизвестно сколько проездит машина после замены свечей. Приехала в сервис,пока ждала свою очередь две девушки оплачивали замену свечей. Сейчас на форумах почитала, действительно такая проблема у 308 есть.
Вообщем, сегодня позвонили из сервиса, сказали как я и ждала проблема в свечах, выноват бензин, поменяли 4 свечи - 4 тыс. руб... Блин, и что делать? Неизвестно где в след. раз я заглохну, а если со-мной будут дети? Постоянно тратиться на эвакуатр и на свечи? В шоке
А не легче сменить машину? Себе дороже все эти замены, а тем более на дороге глохнет... Ужас, хорошо, что я не купила Пежо в свое время, ведь предлагали.

Получается. что так и придется делать. Но я люблю эту машину, такая красавица. Да и продам я ее дешевле чем купила, хотя были вложения и на эту сумму ничего нормального не куплю
Тут смена машины вряд ли поможет. При таком использовании машины (5 тыс.км за 20 месяцев) проблемы могут возникнуть с любой машиной. Аккумулятор не успевает зарядиться за поездку. Поэтому машина глохнет.

А мне категоричность некоторых авторов нравится.Не везёт автору с сервисом или заправкой-не надо никому покупать машину на определённую букву алфавита.:-Р
А это "дележ" опытом. Который, к слову, у автора есть, в отличие от тех, кто отвечает на вопрос о целесообразности покупки той или иной марки "берите, я на такой езжу";)
не додумывайте за других!
Для меня была неприятным сюрпризом вот такая новость. Думаю, полезно будет и другим узнать что у этих машин есть слабая сторона
Топ завела для того, что бы:
1. Выбирающие знали, что будет возникать такая проблема (форум клуба 308 показал, что очень многие с этим столкнулись)
2 Для того, что бы отозвались владельцы 308 и поделились опытом и советами
3. что бы специ подсказали что и как делать
Думаю, если бы вас действительно волновали пункты 2 и 3, то вы бы задали вопрос на форуме, где обсуждают Пежо 308. Понятно, что и владельцев там гораздо больше (на Еве, судя по переписи населения, всего 3 влядельца, в т.ч. вы), и там бы вам спецы подсказали, что делать. Но вы зачем-то сюда написали. Что вы хотели от женского форума, кроме п.1?

я на Еве уже больше 5 лет и если нужны советы, я пишу на этот форум. На форуме Пежо куча тем с жалобами как у меня и мне никто ничего нового не посоветовал бы., отправили бы читать предыдущие темы, что я самостоятельно сделала и почерпнула много нового. Плюс, действительно, там многие именно спецы, общаются на своем языке, я там вообще не в теме, а здесь все как-то доступнее и проще общаться.
В переписи не все участвуют, потому что когда появлялись темы про пежо 308 оказывалась что владельцев не так мало
А кто у нас ездит по трассе больше 100 км в час? Я вот ни разу не ездила (ну может пару раз за лето), поездки короткие, свечи в норме.
При работе на холостом ходу на свечах образуется нагар,который удаляется самостоятельно при езде на высшей передаче на высокой скорости.Автору можно посоветовать попробовать более "горячие" свечи,у них самоочистка выше.

"Свеча с высокой допустимой тепловой нагрузкой имеет прежде всего тот недостаток, что ее температура само очистки соответственно выше. Поэтому на ней быстрее образуется нагар, особенно когда двигатель при поездках часто не достигает своей рабочей температуры (езда по городу, на короткие расстояния зимой)."
Ну преувеличила слегка...

1)На других заправках бензин другой? :)
2)Ваш совет изрядно устарел. :) Это было еще, отчасти, актуально на карбюраторах, а вот на впрысковых моторах уже не особо. Если смесь богатая, надо причину искать, а не с последствиями бороться. Да и совет не совсем верный, - скорость авто никак не влияет на очистку свечей, важны именно высокие обороты мотора. У меня, например, АКПП держит низкие обороты мотора даже на 120км/час, ибо мотор большого объема и даже на "низах" мощности хватает.
Я заправляюсь всегда в одном месте, ТНК. Муж Лексус заправлеттам за столько лет проблем не было. Отец заправляет пежо 4007 - тоже все ок.
ВР - рядом нет. Ездить куда-то не буду.
Лукойл - на форуме написал один чел, что только у них заправляется, все свечи в нагаре.
100км в час я вообще не езжу. максимум 90, и то очень редко, когда дорога свободная.
Машину всегда обязательно прогреваю, потом трогаюсь с места
мне не рекомендовали на ВР заправляться, поэтому никогда не заправляюсь, там присадки к топливу не на все модели хорошо влияют :)

А у вас машина разве не на гарантии? Почему за диагностику новой машины деньги надо платить если она глохнет на ходу?
вот это я тоже не поняла.. У меня 206, были проблемы, когда машина была на гарантии, все ок, посмотрели бесплатно.
на гарантии. В том то и дело, что если после диагностики проьлему не находят, то оплачиваешь услугу. а если находят, то другое дело :)
В двух сервисах ничего не нашли :(
Кстати, я еще жаловалась, что из дверей течет вода, мне мужчины посоветовали проверить герметичность. Ничего не нашли, но и денег не взяли...
у моего папы 1,5 года пежо 308, уже четыре раза что то ломалось. Подробностей не знаю, чинили все по гарантии. Но долго все эти ремонты. Во общем да, папа говорит неудачная машина

Пежо 308 продаваться-то стали чуть-чуть больше, чем 1,5 года назад. Тогда это был еще сырой автомобиль с кучкой детских болезней. И такие болячки есть у любого свежего автомобиля. За 1-1,5 года эти болячки производителем учитываются. Лично я не понимаю людей, которые не боятся покупать авто из первых партий.
Кстати, у автора топа тоже автобиль из самых ранних партий.

Автор, если мафынка Вам столь дорога, то учитесь менять свечи:-)
Я на 10-ке делала это самостоятельно, на спор с мужем, ключ, правда, он мне и дал:-)))
Как оказалось, это не сложно:-))) И эвакуатор не надо вызывать:-)
:-))) Да какое там! На Калине я до сих пор не научилась открывать капот, там рычаг в каком-то хитром месте под торпедой, до сих пор не может мой технический и конструкторский гений осознать где именно:-) Поэтому даже омывайку для меня залить проблема, чисто-конкретно блондинкО:-)))
А по поводу свечей...На спор, да ещё и с мужем....:-))) И не то сотворишь:-))
Вот почитайте, что нужно при замене свечей. С наскока не поменяешь. http://www.zr.ru/a/124304/ И это популярная машина, у Кашака наверно такая же система.
Да у Кашкая тоже свечи менять "легко" http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?s=efd302ca61cb8d7ed414a2ae34f5581c&t=283&page=2 В полевых условиях можно напортачить.
К счастью на Пежо свечи меняются легко.К описанному ужасу хочу добавить что когда свечи меняются с таким трудом,то производитель требует чтобы свечи ставились из драгметаллов,а они раз в 10 дороже обычных.
Гы ты бы видел свечи на тииду и кашкай. Там с удлиненой резьбовой частью, под 14 ключ, электроды к тому же намного дальше обычного вынесены. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011192&pid=78506C1C Такую свечу ещё не везде купишь.
Я в курсе,я некоторое время был менагером по запчастям в неофиальном сервисе по японцам.Они как раз приводят в чувство машины купленные Блю Фишем :-)
У меня 308. Уже год. (ТТТ) Никаких проблем. Одно удовольствие от машинки. В салоне сказали, что машины нового поколения любят высокие обороты. Зимой посоветовали ездить с включенным спортивным режимом.
У меня муж вчера тоже не понял этой фишки, зимой на спортивном режиме ездить. Видимо, перепутали все-таки с зимним. Там такое есть.
у вас тоже 308?
Вот думаю, может не надо было постоянно на этом режиме ездить, там ведь обороты уже другие... но я нажимала, так как машина с трудом ездила
Да, дочке в декабре купили. Муж сейчас пока ее обкатывает. Ему очень нравится машинка!
Кстати, он и сказал, что если причина, что машина должна ездить в натяг, то как раз в зимн.режиме он и предусмотрен.
На спортивном-то зимой сложно ездить....
Уточните, все-таки еще раз про режим....
Да вот и я сама удивилась. Но именно про спортивный режим мне и сказал механик. Я в январе ТО проходила, спросила, про то,что 308 часто глохнут, особенно зимой (ТТТ -не про меня), что часто проблемы со свечами. Вот они и посоветовали споррежим.
Люди, посоветуйте!
Муж давит, говорит, пиши жалобу в сервис или в представительство Пежо. Говорит, что свечи не могли сдохнуть так быстро. Я за это время уже несколько раз была в сервисе, то одна жалоба, то другая. 2 ТО прошла, почему не посмотрели свечи? Ведь жаловалась что машина глохнет. Последний раз машину смотрели 12 января :(
Правда что на свечи нет гарантии и могут полететь хоть через месяц? и менять я сама не могу, с гарантии снимут. И действительно это стоит 4 тыс?
Блин, куча вопросов.
И еще, я когда утром завела машину и через несколько минут машина заглохла, я еще раз попробовала завесьти. Потом отвела детей и на обратном пути, через полчаса, еще раз попробовала. Последний раз попыталась - когда приехал эвакуатр. В салоне сказали. что аккамулятор сел, типа я долго что-то там делала :(
P.S. Что бы некоторые не думали, я не говори что машина г. и покупать не надо. она просто красавица и снаружи и изнутри, маневрированная, послушная. а тормоза - вообще в восторге. Люблю ее очень.
Дело не в свечах и не в бензине, скорее всего. У меня на прошлой машине (не Пежо) такая же фигня была - дохли свечи каждые 1500км:-((( правда машина не глохла. Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку.

вот и мне говорит так муж и его чел в сервисе. Может действительно в др. месте сделать диагностику. Компьтер смотрели трижды. Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп.", т.к. нашли неполадки в выпущенной партии. Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет
Лучше поменяйте по трейд ину(реально сэкономите, к тому же у вас оч маленький пробег и доплата за новую будет невелика), про свечки при продаже не говорите просто и все), чем заглохнуть ненароком или еще что. Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались. Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи. А бензин точно не при чем - я после таких случаев, помнится, и заправки меняла и самый лучший заливала - все в пустую.

Спросите совета на форуме Пежо,если зададите там правильный вопрос то получите исчерпывающий ответ.Проблема эта там уже решена,каким образом-я не в курсе,у меня другой тип впрыска.