ко всем машинам привыкаешь?

копировать

Собралась постепенно пересесть на машину мужа. Сегодня начала. Боже..как оказалось трудно,я сегодня ездила отвратительно.Мне было стыдно за себя.
Основная сложность- чувствительность педалей.Очень чувствительный тормоз и газ,у меня на машине наоборот все оч.жестко.Я ездила рывками,дергалась..не могу ехать медленно на маленькой скорости,газ тоже очень чувствительный..на парковку заехала "рывками",парковщик смотрел на меня как на идиотку...потом я долго не могла встать,так как не вижу габаритов,нет видимости "переда" машины. Был ли у кого опыт,что так и не привык к новой машине или это дело опыта?

копировать

опыта

копировать

Со временем привыкнете на любой ездить

копировать

Человек существо такое, он ко всему привыкает :) Дело практики, привыкнете :) Другое дело, что возможно лично вам на такой машине ездить просто не удобно.

копировать

Все приходит с опытом :)

копировать

Оч быстро перестраиваетесь - пару дней и все - как родкая будет. Ну габариты мож чуть подольше будут "чужими". Не переживайте.

копировать

Привыкните.

копировать

привыкните :)

копировать

Это первое время так. Потом привыкните, но только если постоянно на ней ездить будете.

копировать

Нужен опыт и привычка.

копировать

даа, не видно переда - это стремно. Я после инструкторской девятки пересаживалась когда на свою хонду, очень сокрушалась, что не вижу носа машины ни капли, как будто машина за краем лобового стекла тут же заканчивается. Ничего, потом уже спинным мозгом чуять научилась где там у нее край фактический.

копировать

У меня наверное самый тяжёлый случай. Пересела со смарта на джип либерти. Дня три умирала - боялась ездить между машинами,парковаться- габаритов вообще не ощущала. Потом привыкла.

копировать

спасибо,поехала привыкать :)

копировать

я тоже на машине мужа пока езжу с трудом. главное препятствие для меня это тонировка. в темноте вообще парковаться не могу. открываю окна и более-менее получается. но тоже как последний чайник, хотя опыт вождения уже большой.

копировать

Я на днях новую машину забирала из салона, приехали с мужем вместе, на моей, а обратно разделились, я поехала на новой.
Тоже ехала первые несколько км как дурочка с переулочка: педаль тормоза жесткая, кошмар просто, все не притертое, какое-то. В итоге, пока доехала до дома(больше 60км) сдружилась с машинкой абсолютно, даже забыла о том, что резина не подходящая для зимы стоит :-)

копировать

Обычно хватает 30 минут,чтобы почувствовать особенности другой машины и приноровиться к ней.Но это с опытом приходит.

копировать

да 5 минут вполне хватит, чтобы пересесть с матиза на хамер и погнать

копировать

угу

копировать

Тоже сменили машину, были такие же проблемы с педалями и габаритами, привыкла за пару дней, но первый дней тоже ездила как дура и боялась, что это уже навсегда )). Пересела с астры на туссан. Недавно муж ездил в астре, сказал, что мне туда нельзя, как будто по земле ползаешь, обзор ужасный, педали жесткие, габариты другие. Вобщем, если придется в обратную сторону пересаживаться, то будет еще больший ужас. Прокатитесь по Мкаду, заедьте в Ашан, еще куда-нибудь по большим дорогам и к вечеру все пройдет.

копировать

Чтоб быстрее почувствовать машину и привыкнуть к габаритам надо все же не по МКАДу кататься а по улочкам Москвы с постоянным троганием и торможением, и чем уже эти улочки - тем быстрее привыкаешь к габаритам :)

копировать

не согласна. То есть согласна, но сперва надо хоть какие-то общие габариты осознать, и особенно педаль тормоза. А это лучше делать на больших улицах. Как только с торможением-ускорением и перестроением на мкаде все станет хорошо, ехать в город. А подвергать опасности людей во дворах и на маленьких улицах в первый же день не считаю правильным.
Хотя училась я вождению на 1905 года с первого же занятия. И весь центр исколесили. Поэтому я в принципе с вами согласна, но если человек машину новую не чувствует, то пару часов на мкаде ему не помешают.

копировать

На мкаде ездят не такие ценные люди как во дворах и на маленьких улицах, их не жалко подвергать опасности? Если человек машину новую не чувствует, надо ехать на площадку и учиться чувствовать там. И педали и габариты.

копировать

я предлагаю по мкаду ехать не тем, кто машину вообще первый раз в жизни увидел, а те, кто сменил ее габариты. Я, например, лет 6 на астре ездила с пробегом 30-40 тысяч по центру Москвы. Ну кого я на мкаде могу испугать??? Просто педаль газа на моей нынешней легче нажимается, чем на предыдущей, тормоз тоже по-другому. При скорости 60-100 км/час еа мкаде это никто кроме меня не заметит. При небольшой скорости и расстояниям между машин в центре города, это будет заметно. Ну какая нафиг площадка? Я езжу с интенсивностью таксиста. Просто надо приладиться, что посадка выше, педали мягче, повеска чуть другая и в зеркала слегка другой обзор. я прокатилась по Мкаду до Ашана, вернулась и поехала в город. Нафига мне площадка, я не понимаю?
На мкаде люди ценные, но они там ездят, а во дворах они ходят и на встречу выбегают, и дорогу перебегают.

копировать

1-2 раза в год беру машины в прокат, уже привыкаю быстро, два часа и как на своей ;)

копировать

а вы с какой на какую сели?
я например легко привыкаю к паркетникам\джипам, вне зависимости от размера - сужу по тестдрайвам и арендованным машинам. и очень не люблю ездить на седанах - в них я чувствую себя очень неуверенно, как будто габаритов вообще не ощущаю.

копировать

Я например тяжело привыкаю, около месяца-двух.
Но я по машинам не скачу, и скорее всего текущую опять на 5 лет взяла :)
Сейчас новая как родная, а вначале были мысли вернуть все назад :))

копировать

Элантра же у вас?
Поделитесь отзывами? Помню ваш топик про непривыкание:)

копировать

Нуу я привыкла :)
Коробка - как родная, то бишь для меня опять как автомат, габариты и прочее - более менее чувствую.
Поставила парктроник где-то через пару месяцев, теперь втыркиваюсь тоже без проблем (хотя появились дырки, в которые на старой бы влезла, а на ней - фигушки, все-таки длиннее почти на метр :))

Правда так и езжу максимально придвинувшись, никак иначе мне неудобно :)
Машинку размером поменьше - ни в жисть больше не возьму, как-то поувереннее на ней мне.
Расход - супер, сейчас по зиме 7.7-7.9, по лету было 7.2.
Клиренс конечно слабоват и в комплектации не хватает антипробуксовочной системы и подогрева зеркал, но подогрев попы = любимая зимняя приблуда :)

А из плохого - пытались летом угнать...

копировать

Ну не все так страшно оказалось:)
Удачки вам и машинке:)

копировать

Да мы с ней уже 18 тыс накатали, а ведь еще и года не прошло :)

копировать

На моей машине тоже не было в комплектации подогрева зеркал, очень неудобно, я зиму промучилась, а на следующую поставила по рекомендации одноклубников подогрев, поставили очень хорошо, как родные, официалы не заметили :)

копировать

Если разгрохаю - тогда конечно буду мудрить, а так = менять нормальные зеркала, тянуть проводку, нафиг оно мне надо :))

копировать

Не, зеркала остаются те же (и корпус и стекла), нагревающий элемент под стеклами зеркал ставят, включается, как и в стандарте, на кнопке обогрева заднего стекла. Я просто так жалею, что сразу не сделала и мучалась целую зиму, скребла и т. п., что хочется со всеми поделиться разрешением проблемы :)

копировать

у нас наоборот, подогрев зеркал шел в базовой, а попогрейка - нет:(

копировать

Да нафига она ваще? Я никогда не включаю, а когда включаю сразу выключаю тк жутко бесит меня нагрев там:-0

копировать

Не знай, у меня нету.
Но когда холодно было - задумывалась о такой штуке:))

копировать

Не жалей:) Если ты не мерзляк-мерзляк на фиг она не нужна. У мня муж вечно включает, а я бешусь тк машина дольше греется. Я ваще без печки греюсь посл. время тк задолбало ждать по 10 минут пока она прогреется. Но у мня муж худой и мерзнет вечно а я теплокровное животное:)

копировать

Я последнее время "сель и поехаль".
Ну разве что греется, пока от снега отчищаю.

копировать

О, а я всю зиму включала и на своей и на мужниной, когда пассажиром, даже дочке купила накидку на автокресло с подогревом. И подолгу езжу с включенными, иначе прям трясет, что не способствует прямолинейности движения. Но меня телеса не греют, тока кости друг об друга стучат :)

копировать

Подогрев попы-ваще бесполезная хрень, жутко меня раздражает:-0

копировать

Неее, несогласная я :)
Я раньше каждую зиму страдала = сядешь в холодную машину, проедешься и привет = вечером спина болит.
А за эту зиму спина еще ни разу не болела :))
Я правда вообще тепло люблю очень, еду практически никогда ее не выключая.
На морду - холодный воздух, а попа и спина греется :))

копировать

Я сижу-трясусь но не включаю:) а то сразу в туалет охота или что, короче бесит меня нагрев ТАМ:)
Вот подогрев руля бы хотела:)

копировать

Ну для кого бесполезная, а для кого нет. :) Я жутко мерзну зимой, так что всегда включаю, если машина постояла на улице несколько часов. Иначе пока салон нагреется, примерзнешь. Еще бы подогрев руля завести, мечта. :)

копировать

Вот подогрев руля - да, хочу. А теплая жопа мне не нра, честно. Ваще не включаю ее. Пассажиры иногда включают, меня раздражает почему-то. Я ноги хочу нагреть и руки. А попец у мня не мерзнет видимо:)

копировать

Не нравится отключите. Мне нравится. Утром встал, нажал кнопку, машина завелась. Пока завтракаю прогрелся салон и кресло. Летом наоборот, кондиционер включается и остужает салон

копировать

"Пока завтракаю прогрелся салон и кресло" - это примерно минут 15-20 машина стоит прогревается. А прикиньте, сколько выхлопов ушло в атмосферу? А нашим детям вообще-то еще жить в этом мире, и внукам... Лучше уж подгрев попы включить.

копировать

Так он и попу включает:)

копировать

Я имею в виду, лучше просто подогрев включить с началом движения. :)

копировать

Спасибо за совет, я и не включаю, для меня эта опция бесполезна даж при минус 30

копировать

Ох ничего ж се расход какой маленький. Это автомат?
У меня 9,5 литров по БК, а так мож меньше чуток, но не 7 литров конечно.

копировать

Нет, это механика 1.6л
Сама в шоке :) У меня на прошлой с 1.3 и то было больше

копировать

Я тоже в душе немного позавидовала, вспомнив про свои 16 л. :)