Тойота Эхо

копировать

Что скажете? вроде не очень распространенная модель тойоты? Знакомые продают автомат, правда 10-летняя, стоит брать или уже совсем старая? продают за 220 тыс.

копировать

Берите, конечно. Если готовы столько же выложить за ее ремонт. ))

копировать

я бы не взяла. Объясняю почему (но учтите, что это только мое ИМХО):
Ну сколько она еще проездеет? Года 2 в лучшем случае. а потом? Продать вы ее уже не сможете, только за ваучер в металлолом.

копировать

Для первой машины эта старовата.Посмотрите что нибудь помоложе.Акцент какой-нибудь,Логан.

копировать

меня очень интересует мнение людей, которые ездят или ездили на этой модели. Все-таки Тойота не ВАЗ, который реально после 10 лет становится металлоломом и машине 10 лет, а не 15 или 20 - такие тоже активно ездят по Москве и не только. Машина с автоматом, модель вполне современная, попробовала поездить на ней, очень резвая, не тормознутая, багажник большой, салон не маленький, хотя это А-класс.
Машина нужна, чтобы учиться ездить и реально на 2-3 года.

копировать

Ну-ну. ))) Учитесь, девушка, коли денег не жаль на вечные ремонты.
Мое ИМХО: у новичка ТЕМ БОЛЕЕ должна быть НОВАЯ машина, застрахованная от всего возможного и невозможного: ОСАГО, доп. ОСАГО, Каско - обязательно!!! Кто Вам будет оплачивать покоцанную Вами чужую машину?? Из своего кармана Вы будете? Флаг в руки, бо 10-летнюю развалюху Вам ни одна СК не застрахует. Только ОСАГО оформят, которой может и не хватить в случае причинения Вами ущерба другому ТС. Опять же, машина поломается (а 10-летняя будет ломаться, к бабке не ходи) - СТОА за свои же деньги, оно Вам надо? Модель редкая, запчастей не достать...
Купите Дэу Матиз, например, чтобы учиться, но - новую, в салоне, с гарантией и со страховками. Жить будет веселее, чем в случае еботни с 10-летним раритетом.

копировать

Ну почему же редкая? Эхо - это тот же Ярис. Просто в штатах она зовется Эхо, а в России Ярис. Кстати Ярис седан (в Россию официально не поставляют) одна из самых лучших машин А-класса. Запчастей полно. Вот она http://all.auto.ru/cars/used/sale/5081310.html
А Эхо - это то же самое, только чуть старее.

копировать

Ну и зачем она нужна-то, старая? А потом окажется: например, вылет не тот, какой-нить хитрый датчик дроссельной заслонки на 0,6 мм меньше, чем нужно для Яриса, а его надо заказывать из Штатов за 4 месяца, и т.д. (ну типа того).
Знаете, у меня друг купил в 90-х себе Фолькс, которому было лет 11. Фолькс Гольф Первый))) Не, хорошая машинка, я ниче нимагу сказать, тем более низзя обсирать машинку друга, который - Любовь))) Но боже ж мой, как он себя не жалел... у него каждую неделю: то "штаны" полетели, то он мотор вытаскивал и на своем горбу (лифт не тянул) пер его по частям в свою квартиру и раскладывал его на обеденном столе, починяя, сам ютясь в уголку с кефиром... Респект и уважуха, канеш, но Автор смогЁт так? ))))
Когда Фольксу исполнилось 18 лет, он его продал. На запчасти))) И купил девятку. Наверное,Автору стоит подумать хоть над этим вариантом. У меня была девятка, я с ней столько не мучилась, как мой друг с этим 11-летним Фольксом.
У меня тоже был опыт эксплуатации старых иномарок. Ни асилила(((

копировать

Дэу Матиз примерно 280 тыс. стоит. Может, щас и подешевела, не знаю. Но Вы не будете иметь никакого гемора.
Зуб даю (подумав))))

копировать

спасибо, но ни за что на свете не хочу Матиз. Мне нужна нормальных размеров машина, с вместительным салоном и хорошим багажником - Эха именно такая.

копировать

Как везде пишу и писала - "Тойоты" практически неубиваемые. И простые в обслуживании и вообще "машина класс" - для того чтобы ездить и пользоваться, а не для понтов.
"Эхо" у нас была, почти год. Отличная машина, вместительная, хорошая экономия бензина. Расстались по независящим от меня причинам. Знаю достаточно много людей, которые ездят на "Ярисе" - модели, пришедшей на смену "эхо" и аналогичной - тоже ОЧЕНЬ довольны, хотя ездят помногу и не всегда по хорошим дорогам (конечно, по западным меркам "нехорошим" а не по СНГ, но все же).
Что старые машины ломаются часто и новичку необходима именно новая...кгм...не слыхала худшей чуши. Как по мне - так надо выбрать просто такую модель, которая "не ломается" и обслуживание несложно и запчасти легко купить или поменять.
У меня были 2 тойоты 90 и 91 года - так НЕ ломались, притом что стОили копейки и гоняли нормально - просто поржавели. А вот насчет "Фольксвагенов" - то могу ужастиков нарассказать, причем о новых машинах. Но...повторюсь, я НЕ в России живу, мождет там и Тойоты другие, и фольксвагены тоже.

220 тысяч за 10-летнюю машину...многовато, ИМХО, но если это обычная цена для вашего региона и машина в хорошем состоянии - то почему бы и нет? Обязательно пройдите техинстпекцию - ПОЛНУЮ, от А до Я - до того как кУпите.

копировать

У нас была 2001г., продали два года назад. Это была самая прикольная машинка из тех, что у нас были (джииипы не счтаем). После нее был Ярис новый продали не отъездив и года.
На мой взгляд, даволно аскетична машинка в коплектации, но это пожалуй единственный минус. Проблем с запчастями не было никогда, правда с кузовом не знаю, как дело обстоит (сильно не били). Не ломалось за все годы ничего, только мелочи всякие стандартные(колодки там, ну что-то еще, мелочь вообщем). Резвая очень, для автомата 1.6(кажется, точно не помню), маневренная, в парковке удобная, не плохой обзор, вообщем машина классная. Если бы новые выпускали, то мой выбор даже не стоял бы. Ну и самое главное, что человек, который сейчас на ней ездит(друг наш) проблем с ней так и не знает.
Если бюджет ограничен, то я за ЭХУ, и точно против Матизиков. Смотрите, что бы был не убитый экземпляр и удачи вам.

копировать

Ну матиз ни в какое сравнение с тойотой - это да! а новые эхо выпускают! вон выше ссылка, называется ярис седан! красотка настоящая!