Быть или не быть! Взять или не взять?
Вопрос к нашим дорогим, умным, знающим мужчинам! Вопрос! ЧТо взять Тайоту РАФ 4 или Сузуку Грант Витару? Что дешевле в обслуживании? Вообще по каким параметрам выбирать? Свиду мне кажется они одинаковые.....
Заранее спасибо!
Нет, они разные. :) На NSGV постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и еще плюс демультипликатор есть. На Раве этого нет, там обычный ТОД. Это главное и принципиальное отличие. По салону/трансформации отличия значительные, по настройкам подвески, по идеологии в конце концов. Обслуживание будет отличаться не сильно (по деньгам). Сервисы Тойоты более распространены (запчасти тоже). Надежность, в общем, тоже примерно одинаковая (к сборке Витар у меня, правда, претензий больше). Естественно, расход у Витары выше. Салоны одинаково шумные (впрочем, это и не премиум). Двигателя в два литра явно мало на обеих машинах, но на Раве чуть лучше алгоритмы АКПП.
Это вкратце, ибо я так и не понял, что вас интересует конкретно... :(
Ну мощно!!!! =D> =D> =D> Я ничего не поняла!!!!! Но просто зачиталась!!!! :cool2 Поняла, что взять предпочтительно Раф - правильно?:chr1
Предпочтительно ДЛЯ КОГО ? :) Или для чего? На бордюр въедет как одна, так и другая из этих двух.
Еще вам нужно понять, что у высоких машин будут не только достоинства, но и недостатки. На бордюр вы запрыгните один раз, а высокий центр тяжести будет с вами всегда.
Подвеска для трассы и для бездорожья имеет совершенно противоположенные требования, - то, что нужно для бездорожья, будет вредно на трассе и наоборот.
Я по бездорожью не езжу. В основном в Москве, а дача у меня в ближайшм подмосковье и подъезд к ней асфальтированный. Так что, мне наверно нужна та, которая для шоссе. Это какая?
Дим, побробую объяснить! Конечно многие мужчины смеются, но!!! Вот например после снегопадов (дороги же у нас принципиально не чистят), пыталась припарковаться около магазина (у меня сейчас Акцент). Место только одно было. Даже заплакала от злости. Не могу туда заехать и все. Пришлось место искать. А на это место спокойно внедорожник встал. Или например бардюры в моем дворе! (отдельная тема) Вот для таких "мелочей" и хочу высокую машинку! И вообще хочу:chr1 :chr1 :chr1 высокую машинку!!!
Выбирала между Витарой и Рафом. Вот и весь вопрос!
Попробую ответить.Если сравнивать проходимость равика с проходимостью витары попытавшись преодолеть распаханное поле,то рав застрянет практически сразу.Потому что это просто высокая легковушка,не рассчитаная на условия эксплуатации вне дороги.На нём нет жесткого подключения моста,только вискомуфта,которая запросто выйдет из строя при длительной пробуксовке.Витара заедет очень далеко,в ней как раз жёстко соединяются колёса с мотором,безо всякой электроники и можно буксовать хоть до полного посинения без малейшего вреда для машины.Зато вытащить её будет значительно труднее ибо заезжает она очень далеко(глубоко).Кароче: если ездить просто по асфальту то брать рав,если по грязи то витару.Обе они достаточно высокие высокие.
Во! Спасибо! ВОт вы и ответили на мой вопрос! Я выше наисала уже что до дачи у меня оболденна дорога. Так что застревать негде. В Москве тоже особо застревать негде. Достаточно наверно просто высокой машины. Наверно останавлюсь на Равике! Последний вопрос! :think ВОзможно не особо умный ;-) Мне сказали, что по угонемости Равы на 1 месте! Это правда? Я планирую оствлять ее у подъезда.
Угоняют всё.Жигули угоняют больше чем равы,а их всё равно продолжают покупать.Если волнуетесь то ставьте на стоянку или страхуйте.
Сейчас на Раве уже не вискомуфта, а электромагнитная муфта, управляемая электроникой. Чуть лучше, но в контексте вашего разговора разницы никакой. Это я так, уточнить... :)
точно ответит страховая компания, если туда позвонить и сообщить все необходимые параметры, в том числе касающиеся стажа водителя и кол-во лиц, допущенных к управлению
