Это нормально?

копировать

Водитель-новичок, новой машине среднего класса 10 дней, соответственно стаж вождения без инструктора тоже 10 дней. Что имеем:
1.шиномонтаж (колесо было пробито гвоздем, ставили латку, ровняли диск - 1 раз),
2.при парковке неудачно выруливал итог: поцарапана собственная машина и близстоящая,
3. опять парковка -въезд в подъездные ступеньки , итог - треснутый бампер, немного помятые передние номера (случилось это из-за чрезмерного газа, чтобы проехать бровку)
4. прокол другого переднего колеса так, что оно полностью спустило и требует замены
5. частые попадания в дорожные ямы, которых сейчас немало, последствия неизвестны...
Нормально ли такое количество повреждений для новичка или лучше бросить эту затею и ездить на трамваях :) Такое чувство что деньги летят теперь только на ремонт машины...
У кого как было в первое время? Поддержите плз, отчаялась...

копировать

Че-т многовато за 10 дней))))
Бросать не стоит, стоит быть предельно внимательным и аккуратным. По поводу пробитых колес- никто не застрахован, но все же не жмитесь к бордюрам, там чаще всего все эти гвозди и валяются. Едьте медленнее, очень медленно паркуйтесь, лучше выйдите из машины, сто раз посмотрите-оцените расстояние или попросите кого-нить помочь-поруководить.

Со временем научитесь, не боги горшки обжигают.

копировать

Отсутствие опыта это временно. Никто сразу не садился за руль и рулил и ямы обезжал, и тп.
ЛИЧНО я против новых машин, если напрягает последующий ремонт. если нет-то и вопросов нет.
Я ЗА подержаную с ОСАГО и ДОСАГО. Причем необязательно покупать Жигули. Купить неплохую б/у машину, которую не жалко царапать и тп. Откатался годика 1,5, опыта подкопил и можно, в качестве приза купить новую.
У меня "первое время" было уже давно. Никаких подружек в машине, никаких молодых людей, никаких мишек-плюшек. Магнитолу тоже лучше не включать. Мобильный я б тоже исключила. Мобильный без hands free вообще не приемлю. даже с большим опытом вождения. Обувь только удобная. Нужны шпильки-переодеваемся в машине. Парковалась там, где 100% уверена за въезд-выезд. Каждую ситуацию дома соотносила с правилами. Подъезжая к сложному перекрестку-проговаривала слова инструктора. Мне повезло с ним. Спокойствие и 100раз спокойствие. Никогда не вестись на истеричные бибикания на светофорах, холодная голова и трезвый ум. Обязательно заранее планировала маршрут по карте, со всеми знаками и светофорами. Понятное дело, тупить на дороге не надо. Что то забыли, остановились (в положеном месте), перевели дух, "проехали" глазами маршрут по карте и дальше в путь.

копировать

много за такой малый срок. Такое ощущение, судя по парковкам и перегазовкам, что торопитесь, нервничаете. Будьте внимательны, собраны, но при этом не тряситесь, расслабьтесь. И помните, лучше семь раз отмерь и один раз отрежь - это к парковкам. Неуверены - выйдите из машины, откройте дверь, попросите в конце концов какого-нибудь прохожего.

копировать

Нифига не нормально. На площадку и учиться чувствовать габариты, объезжать препятствия и дозировать усилие на педалях.

копировать

1. и 4.- судьба+ п.5
5. опыт, опыт и опыт
3. невнимательность и нефига через бровки ездить

копировать

многовато, нет ли возможности пока поездить на чем-нибудь старом? :)

копировать

Так у всех бывает.Вы же понимаете что сами в большинстве этих бед виноваты.

копировать

Да, надо было брать 9-ку, а не машину среднего класса и научитья нормально ездить!

копировать

может вам с инструктором еще покататься - для безопасности? на вашей уже машине?
Ездить тока не прекращайте - а то потом все заново придется начинать - первое время надо постоянно садиться за руль - но тчобы уменьшить последствия - мой совет покатайтесь с инструктором хорошим 6)
А вообще добро пожаловать в ряды автомобилистов

копировать

ИМХО, проколов колес многовато.

копировать

За рулем - 5 месяцев. Пока пострадал только задний бампер, ттт, столбик при выезде с парковки задела. Но думаю, если б инструктора сначала не брала, не далеко от вас ушла. Вы, наверное, с инструктором после автошколы не ездили? Мож стоит? И еще, мне кажется, в начале нужно четко понимать, что ты можешь, а что нет. Я в начале пыжилась, мол тоже ездить умею и в дурацкие ситуации попадала. С каждой поездкой что-то новое, да приходит. Вот интересно, когда закончится этот период открытий...

копировать

"Я в начале пыжилась, мол тоже ездить умею и в дурацкие ситуации попадала."
Золотые слова :) Первая заповедь новичка - не пытайся показаться круче чем ты есть на самом деле :)

копировать

Мне кажется что этим принципом надо пользоваться вообще всем,в любых сферах жизни.Просто новички представляют движение на наших улицах как борьбу и пытаются самоутвердиться.

копировать

Мдя... Многовато для 10-ти дней вождения. И ведь не только Ваша машина пострадала, но и ещё чья-то.
Мой рецепт-ездить с инструктором на своей машине. Сколько понадобится, чтобы нормально ездить

копировать

Хе-хе:
1. Царапина на правом заднем крыле (около 10 см), парковался и задел ЗИЛ 130ый. У него - без последствий :)
2. Бампер слева сзади (парковался у рынка, тюкнул соседнюю машину в ступицу колеса (у него - ничего).
3. Левая фара, левое крыло, подкрылок, бампер - вылетел на повороте в отбойник.
4. Еще 3 вылета с дороги в сугроб через встречку. Без последствий.
5. Гаражные ворота, раза 4, притирался бампером. Без последствий.
6. Прилетел дед сзади на Иже. Врезался в фаркоп и разбил мне розетку на нем. У деда - Дыра в бампере с кулак и фара покосилась.

Срок: ....

с 86 года.

копировать

надо потратить деньги на хорошего инструктора для начала. дешевле обойдется.
но проколы колеса - даже не знаю, вы где их ловите?

копировать

нормально! вы слишком много внимания обращаете на мелочи! я за 1 неделю на шиномонтаже побывала 3 раза (3 дырки от шипов). за рулем 12 лет. Некоторые ямы возможно разглядеть только при ярком дневном освещении, а те, что под лужами можно только нащупать ) Номер на заднем бампере у меня тоже помят (суки воткнули штырь в 30 см за метр до забора, хрен его там увидишь в темноте), передний бампер с одной стороны отстает от кузова на 3 см ( - результат парковки на высокой скорости, чуток прихватила бордюр.

А вот с чужими машинами вы будьте аккуратны ) и ничего страшного если на парковке вы 10 раз взад-вперед сдадите, насрать на тех, кто возможно смотрит и смеется, смеяться будет последний, как известно. Будьте уверенны за рулем, но не самоуверенны. Думайте не только за себя, но и за тех, кто вокруг.

копировать

Не бросайте, просто постарайтесь никуда не спешить все делать по тихоньку, оставляйте себе время на подумать (при парковке). Я за три дня за рулем поцарапала заднюю правую дверь при парковке, с перепугу в ту же минуту въехала задом в маленький заборчик. На третий день припарковалась и забыла включить на нейтралку-машина дернулась... итог помятый бампер + 6 лет нежелания садиться за руль в принципе. Сейчас полгода за рулем, только один раз выезжая из гаража в магазине стукнула колонну(судя по виду колонны не я одна:)) В остальном ттт. Правда страх прошлых "аварий" сильно засел в мозгу. Я или парковаться буду долго, или если кто над душой стоит тупо уеду, найду место подальше и побольше-пройтись по воздуху иногда тоже полезно :), илипоеду в подземный гараж иногда дешевле заплатить за подземку , чем ремонтировать свою и чужую машину

копировать

Села за руль в сентябре 2009года.Только не смейтесь купила дэу-матиз автомат б/у 2006г. Через 2 недели на узкой улице задела припаркованную машину, влетала во все ямки и канавки ( а также ЯМИЩИ и КАНАВИЩИ), объезжать только сейчас чуть-чуть стало получаться.Несколько раз путала газ и тормоз(пока без последствий).

копировать

3. опять парковка -въезд в подъездные ступеньки

А вы смелый, я бы в подземные парковки пока не совалась. ))

копировать

я думаю это была парковка у входа в подъезд и въезд в ступеньки крыльца.

копировать

Я прочитала "подземные ступеньки". )))
Думала может на выезде что-то типа лежачего полицейского высокого было.
Сорри, прошу прощения! )))

копировать

Нет, не нормально. Да и машину (новую?) жалко. Лучше тренируйтесь.

копировать

Автор, как прошли следующие 10 дней?