Субару Аутбек, что скажите?
Хочу себе купить субару аутбек, очень привлекает полный привод, высокий клиренс и вместительный багажник, но муж сестры (у него такая машина) говорит что это машина не для меня, что на таких машинах ездят только избранные, кто ее умеет чувствовать и понимать, а мне такая машина просто не нужна. Вот думаю, почему ему нужна, а мне нет???
У меня сейчас тоже машина универсал (астра) - очень удобный багажник, + у меня 2-ое детей, +мы часто путешествуем на машине в другие города и в полном приводе и в высоком клиренсе вижу для себя только +, при этом всякие РАВы и ЦРВшки не хочу!
Какие могут быть минусы при обладании этой машиной? Или может еще какие-то варианты есть под мой запрос?
И еще подскажите, лучше взять сейчас старый модельный ряд из салона или дождаться новый? (правда он дороже будет стоить :()

У меня была аутбешка... Не могу сказать что я ей была довольна, но это уж мои личные тараканы... Про избранность ваще не поняла...
А можно сказать чем именно недовольны были? У вас модель какого года была? А по поводу избранности муж сестры говорит что аутбек это такой серьезный вариант машины именно на фаната субару, а для меня, девушки, в самый раз будет РАВ4, но я не хочу РАВика, хочу серьезный вариант :)

2002 она у меня была. Она лично мне просто не подходила... Здоровая (мне лично такая нафиг каждый день не сдалась), на автомате (не долюбливаю я автомат, да и откровенно тупой он в субарке), полный привод который мне в городской машине не нужен (а для других поездок машина другая была), жрет за счет привода и автомата адски... Длинны задних ремней не хватало для нормального пристегивания а/к (можно было пристегнуть только в положении спинки 90 градусов. Чуть отклоняешь спинку - и ремней не хватает). В общем никаких серьезных причин, но мне лично параметры этой машины не подходили под мои цели...
ИМХО. Это самая достойная модель из всего ряда Субару. Хорошая удобная машина, с хорошим салоном, дизайн внешний приятный. У нее даже звукоизоляция нормальная и багажник вместительный. Цена вообще отличная для немаленькой полноприводной машины. а про избранность- пафос..Есть еще поговорки "Субару- это стиль жизни" и "настоящие субаристы ездят тока на ручке" :) если на все это не обращать внимание, то машину можно брать
Ерунда какая-то. Что там чувствовать и понимать нужно муж сестры не уточнил? У меня не Аутбек, другая Субару. Избранной себя не чувствую :) Полный привод существенно облегчает жизнь зимой. Сегодня, штурмуя ледяную горку, в очередной раз не могла нарадоваться на свою машинку :)
Минус вижу один - единственный дилер в Москве, компания У-Сервис. С сервисом у них проблемы. Вы в Москве? Тогда порекомендовала бы салон в Крылатском, на мой взгляд это наименьшее из зол. :) Обслуживание не дешевое и нет альтернативы.
Аналогичный автомобиль - audi allroad, или у ауди же полноприводный универсал A4 или A6, но там цена несравнимая с субару.
Allroad, действительно несравним по цене, а вот А4-Allroad будет дороже ~ на 300-400 тыс. Кому-то это может показаться существенным, кому-то нет. Кому-то нравятся японцы, кому-то нет :)
Я очень люблю Ауди за их quattro. Для меня даже вопроса бы выбора не стояло.
Но, справедливости ради скажу, что на Субару полный привод более предсказуемый, чем quattro.
Я тоже с трепетом смотрю на все, что имеет четыре кольца на капоте и значок quattro на багажнике :) Но все же в свое время цена была за пределами бюджета, поэтому выбор пал на субару. Что до сравнений систем полного привода в субару и ауди, то я, как дилетант в технических нюансах, особой разницы не чувствую.
Мне, проще, я беру очхорбу и не парюсь :) Первая Аудь появилась в 2001 году, с тех пор ездила только на них. Но 3 мес назад не хватило денег для форс-мажорного смена турбокватросарая на другой турбокватросарай (ну люблю я именно такой вариант...). Пришлось в качестве компромисса пересаживаться на Туарег. Тоже, оказалось, ничего себе смешной зверек :) Но мужнину Аудь все равно обожаю. Короче, у меня диахноз :)
У Субариков полный привод жестко 50х50 между передом и задом. В quattro, если мы говорим именно о полном приводе Torsen, который идет на А4 и выше, крутящий момент может перебрасываться между передней и задней осью в доли секунд. Т. е., при заносе реально не ясно, какую машину ловить - заднеприводную, или переднеприводную. Еще там есть такая неприятная штука, как эффект маятника - если в повороте переборщить с рулежкой и газом, попу машины начнет болтать вправо-влево, говорят, с четвертого качка это не ловится даже мастерами. У меня один раз такое было, но с третьего качка я машину поймала. Хотя, вспомнила за то время всю жисть и даже "качки" посчитать успела :) Но бояться не стоит. Большинство обычных водителей, которые дружат с головой, о подобных вещах не задумываются и наслаждаются прекрасными машинами. К тому же, в современных автомобилях есть куча электронных помощников, которые не допустят попадания в неприятные ситуации. Хотя, на покатушках по льду этих помощников хочется засунуть куда подальше :)
Простите, кто такой очхорба? :)
Ну я не такой экстримальный водитель, как вы :) Мне полный привод нужен чтобы ползать по льдам и снегам нашей нечищеной московской области. :)
Оч. хор. б/у :) предпочитаю трехлетки, как раз основной ценник слетел, а ресурса еще до фига.
Да я тож давно экстримом не занималась... То ли подросла, то ли постарела уже :) Но пОпочный нерв еще неплохо всяческие нюансы ощущает. Видать, с свое время я его неплохо натренировала :)
Кстати. полный привод не только по зиме хорош. Летом по трассе он тоже чувствуется. Короче, это такая штука, на которую, если сел, слезть уже сложно :)
Понятно :) Нам с б.у. как-то не везло по крупному, поэтому теперь только новые машины. Хотя папа ездит на А6 02 года и радуется.
Про полный привод согласна. Я для себя теперь другие варианты даже не рассматриваю.
у субариков нет жесткого полного привода 50х50. более того, на АКПП с движками до 2,5 где-то 90х10. в зависимости от условий момент меняется приблизительно до 50х50.
Поделитесь, пожалуйста, источником откуда черпаете информацию? Интересуюсь потому что оф. дилер настойчиво говорит о "постоянном симметричном полном приводе" (конкретно речь идет об импрезе 2.0 с АКПП), но после этой зимы у меня начали закрадываться смутные сомнения.
постоянный полный привод у нас с вами присутствует. это означает, что в отличии от, к примеру, ЦРВ на все 4 колеса всегда передаётся крутящий момент. симметричный полный привод только на механике. наши с Вами автомобили преимущественно переднеприводные, на зад момент идет постоянно, но всего процентов 10.
подробней на любом субаровском форуме.
а почему сомнения?
У нас тут на форуме однажды вышел спор относительно того, как реализуется полный привод в субару. Я звонила в Ус с конкретным вопросом и получила конкретный ответ: всегда 50х50. Сомнения в том, что это именно так возникли потому что по моим ощущениям в заносе машина ведет себя как переднеприводная.
Я всегда подозревала, что специалисты Уса сами не знают, что продают :) В любом случае машина хорошая, муж называет ее маленьким вездеходиком :)
Про разный подход к полному приводу у Субиков с механикой и автоматом я знаю, только для меня Суба, это только механика, забыла написать это в предыдущем посте :) Сорри, если кого-то ввела в заблуждение.
не могу молчать :) хоть и чайник пока. у нас правда форестер и один на двоих, но субару это вещь! На трассе стоит супер, в форестере багажник очень большой, не думаю что у аутбека меньше, на бордюры может заскочить, зимой во дворе в колее ни разу не подвела, противооткат и т.п.
Возьмите ее на тест драйв, почувствуете ваше это или нет.
Из минусов знаю что у нее достаточно большие свесы, еще если ездить вне дорог, то зад у нее некомфортно бухает на кочках.
Внутри машина за 40тыс.$ и выше тоже достаточно аскетична, но субару позиционирует себя как отличный автомобиль на дороге по ходовым качествам, и кто ценит в ней именно это, готов мириться с некой бедностью в салоне.
Про привод вам выше написали, кстати тоже думала что у Субару он 50на50 :)
а по поводу того что машина для избранных, муж вашей сестры наверное имел в виду то, что эту машину действительно надо любить и понимать. Замечали что многие продают эту машину не проездив на ней и года? так как понимают что это не их вариант и что за 40 тыс.$ машина м.б. более комфортная, а тот кто понимает эту машину, уже потом не изменяет марке субару.
Обидно только что следуя моде последних дней субару стала менять свой принцип и идти в массы, что видно по новому форестеру.
Если вам машина нравится и тем более столько плюсов видите, то конечно берите и не сомневайтесь. И скажите мужу сестры, что тоже ощущаете себя избранной;)