меня разыгрывают?

копировать

еще не первое апреля и это не шутка , судя по всему.мне тут одна моя близкая подруга недавно призналась, что водит машину с акпп двумя ногами...я маленько офигела, а она грит, что по другому и не умеет...стаж у нее чуть больше года.
я пересела лет 7 назад с жигулей на автомат и помню мучительно рука тянулась скорости переключать, но , чтоб двумя ногами на педали, даже после механики мысли не было..
так вот : кто нить еще знает таких или это может уникум? надо ее переучивать?
п.с : и ваще в плане моторики странно это. и по мойму опасно или нет?

копировать

Опасно; не шутка. Многие так водят и искренне не понимают в чем проблема.

копировать

а в чем опасность? (я серьезно) я думала - только машину можно поломать
у меня нет опыта езды на автомате)

копировать

Говорят что больше вероятность перепутать педали в стрессовой ситуации или нажать одновременно на две.

копировать

Да, истории про "перепутала газ-тормоз" частенько вижу.

копировать

ну неправда это всё. н е п р а в д а

копировать

Опасно в общей массе. Но есть такая фишка у спецов - они на манер профессиональных гонщиков жмут двумя ногами на газ и тормоз. Это высший пилотаж, наблюдается в виде осознанного решения у некоторых мужчин с бооооольшим стажем вождения.
Один наш форумчанин тоже так водит машину;)

копировать

Я знаю в теории об этой фишке и догадываюсь о каком форумчанине речь :)

копировать

а расскажите не просвещенной в чем смысл данной фишки?

копировать

Обычно все же одной ногой на две педали. :) Одновременно двумя ногами на две педали, - так никто не делает, как вы усилие дозировать будете?

копировать

Где-то "одновременно" почудилось?:)

копировать

В вашем же сообщении :
"Но есть такая фишка у спецов - они на манер профессиональных гонщиков жмут двумя ногами на газ и тормоз. "

копировать

Что в моем сообщении? Где слово "одновременно"???

В Вашем сообщении, например, "одной ногой на две педали". И?

копировать

"жмут двумя ногами на газ и тормоз."
+++ Поочередно жмут? :) Тогда вы неудачно фразу построили, я именно как "одновременно" её понял. Надо было писать, - "разными ногами на газ и тормоз".
Да и есть такой прием в вождении, одновременно нажимать на газ и тормоз.

копировать

Так одной ногой тоже поочередно!?;)

Мне кажется, Вы лукавите:)

копировать

Нет, одной ногой именно ОДНОВРЕМЕННО. Мысок и пятка одной ступни.

копировать

"Обычно все же одной ногой на две педали"

"...одной ногой именно ОДНОВРЕМЕННО. Мысок и пятка одной ступни".


То есть мыском ноги на одну педаль, а пяткой - на другую?:scared2
Круто... С моим 35-м это тоже возможно?:mda

копировать

Хотите чтобы мы встретились и я примерил вашу ножку? ;)

копировать

Спугнул... :)

копировать

Ниии!

Но на провокации подобного рода я не поддаюсь;)
Вот общая встреча "еварулил", где основным будет поедание шашлыков (они склоняются?;)), а не моих ножек - это всегда пожалуйста!:)

копировать

"...будет поедание шашлыков , а не моих ножек..."
+++ Опять у вас двусмысленности. ;)
:) :) :)

копировать

:D:D:D ой, "обсуждение" потерялось!:). Ответственность за этот косяк с ножками беру полностью на себя, вину не отрицаю:)

копировать

мне непонятно, как это возможно технически (что там второй ногой делать?), но я автомат сразу водить начала, на механике только в автошколе ездила....

копировать

Одной ногой газ жмут, другой тормоз. Слышала про это. Опасность, если одновременно двумя ногами газ-тормоз нажать определенно есть (даже техническое объяснение про это читала развернутое, но т. к. у меня механика просто для общего сведения и из головы уже выветрилось). на месте подруги как можно скорее переучивалсь бы (вплоть до поджимания левой ноги под себя, если дергается педаль нажать), рефлекс уже и так закрепился, чем дальше, тем отучиться тяжелее будет.

копировать

ого! тогда понятно, почему, когда я села за руль (машина-автомат) муж мне все время зудел про левую ногу (контролируй, мол ее). А тогда я понять не могла, при чем тут она - стоит себе и стоит ...
О том, что давить газ и тормоз одновременно - чревато последствиями, нам инструктор в а/школе говорил, сейчас вспомнила.

копировать

кто-нибудь расскажет все-таки - КАКИМИ? я тупая)
машину можно сломать?

копировать

я вам точно не расскажу. Хотя точно помню, что инструктор рассказывал конкретно :)

копировать

типа,из вредности? или страшшшна тайна?

копировать

забыла :) стыдно признаваться - но забыла :)
Просто я, когда начала ездить сама - сразу на АКП - у меня левая нога и не порывалась никуда давить. Вот ненужная информация и выветрилась... Просто помню, что он говорил, что так делать нельзя никогда. за исключением одного случая, но там мудрено все - для опытных водил...

копировать

Один случай это, наверное, перегазовка, только про применение ее на автомате я не знаю, это для механики, одновременно тормозить и той же ногой (пяткой или боком ноги)газовать, но это такой приемчик не для обычного среднестатистического водителя. Для быстрого проходления поворотов, например, применяется у автогонщиков и продвинутых профи.
Только она не имеет ничего общего с применением обеих ног на автомате, как мне кажется.

копировать

именно перегазовка.
Я не говорила, что нам про автомат рассказывали - в автошколе я училась на механике, про механику нам инструктор и рассказывал. О перегазовке речь зашла, когда инструктор предостерегал от соблазна давить газ и тормоз обеими ногами - кто-то спросил о перегазовке, он и рассказал.
Про автомат я писала, потому что хотела, чтобы было понятно - я слышала о применении "газа-тормоза" одновременно на механике (при этом инструктор говорил о том, что этот прием для продвинутых водителей). Я же сама вожу автомат, и мне было странно, что на автомате возможно пытаться давить газ и тормоз одновременно... Не знаю, понятно ли я объяснила.

копировать

Ага, я поняла, что вы про механику. Все же на автомате, наверное, так нельзя. Слышала, что жмут определенным образом газ-тормоз на вариаторе для какого-то супер-старта, но тоже не рекомендуют.

копировать

Если совсем кратко вспомнить, что читала - при одновременном нажатии газ-тормоз коробка сильно перегревается и ей приходит кирдык :)

копировать

я не спец, но по логике нажимая газ мыпридаем крутящий момент, а нажимая тормоз- его гасим, когда нижимаем и то и другое- гробим двигатель, что в механике, что в автомате. На механике заглохла бы, на автомате- не знаю

копировать

Вроде там даже не в двигателе дело, а именно в коробке. На механике перегазовка используется точно(газ-тормоз одновременно) и коробка остается жива, а вот на автомате читала, что перегревается и адью.

копировать

Как, простите, используется перегазовка?

копировать

Насколько я помню из теории, перегазовок есть несколько видов, используются для разного (перегазовка перед входом в поворот, при подъеме, перед обгоном, перегазовка на нейтрали, перегазовка с двойным нажатием на сцепление). Прием "газ-тормоз" пришел из автоспорта, используется в частности для скоростного прохождения поворотов. Я отнюдь не профи водитель, поэтому представления только теоретические, чтобы использовать такие приемы нужно изучать их где-то в спец. отведенных местах и потом навык поддерживать. Наверное, для "мирной" езды это и может быть полезным, но по описанию выглядит сложновато, даже не пыталась научиться.

копировать

По существу - перегазовка нужна для синхронизации оборотов двигателя и коробки передач перед включением пониженной передачи для максимального использования крутящего момента, иначе двигатель "уткнется" и вместо рывка вперед притормозит.Выполняется в следующем алгоритме - газ - выжать сцепление - нейтраль - отпустить сцепление - газ - выжать сцепление - включить пониженную передачу. Применяется, кроме спорта, при езде на грузовиках для уменьшения нагрузок на двигатель и трансмиссию. Одновременное нажатие( на тормоз -еле-еле) используется в основном для подсушивания тормозных колодок после проезда глубоких луж и т.д.

копировать

О! Наконец-то луч света в темном царстве! :)

копировать

Спасибо, коллега! Всегда к вашим услугам! Стаж вождения 30 лет, диапазон - все, что движется.

копировать

женщинам лучше не пробовать, судя по вашей подписи?:)

копировать

Отчего же, попробуйте, если не боитесь, только осторожно.

копировать

я бы попробовала, только вот с инструктором, сама боюсь....

копировать

Только для начала пепелац приведите в порядок на досуге, а там уже и в путь! http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=44&conversationId=901971

копировать

ну, я боюсь, что наш нынешний пепелац свое отбегал... пеереборка движка на машине 25 лет - бюось нерентабельна...

копировать

Тогда на сертификат его, и дело с концом.

копировать

Вы дали ссыоку на раздел Автомобили целиком. Что хотели этим сказать?

копировать

Во-первых, АКПП так проживет совсем недолго, а ремонт 1500-5000 у.е. в зависимости от марки машины и коробки. Во-вторых, чувствительность левой ноги, как ни странно, отличается от чувствительности правой ( в плане силы нажатия на педаль), и нажав на тормоз левой, вы подставляете едущих сзади, так как машина встает колом посреди дороги совершенно внезапно. А если сзади джип или КАМАЗ?

копировать

Ну если она проходила контраварийное управление, то может и ничего страшного)) А так жди беды.

копировать

У меня знакомый тоже 2 ногами на педали нажимает на АКПП. Думала разводит, т.к. сама не видела. Но... Смотрю, это практикуется :)))

копировать

Тю... У меня тут друзья которые водят по 15 лет долго и упорно пытались мне доказать что на тормоз надо давить левой ногой... На механике. Они считают что так правильнее и безопаснее... Знаю достаточно таких. ИМХО это опасно, неудобно и ваще... Я таких водил... опасаюсь.

копировать

Езжу на механике и иногда жму правой на газ(что логично), а левой на тормоз. Как ни странно это помогает проходить ямы на скорости без жуткой встряски +на поворотах.

копировать

Как нажатый тормоз помогает проходить ямы без встряски?

копировать

А я то откуда знаю? Теории я к сожалению не знаю. А вот дочка маленькая от любой встряски просыпается и ругаться начинает:) - приходится экспериментировать с машиной и выкручиваться:)

копировать

тормозишь перед, сразу же после наезда на неровность или яму газ= машина легко подпрыгивает над неровностью, встряски нет

копировать

Это легко делается и одной ногой :) а мирабруня утверждает что ей уменьшает встряску нажимание на тормоз левой, а на газ правой.

копировать

А в чем вы видите проблему? :)

копировать

это не страшно, не опасно для автомата, и не-неправильно

почему-то никого не смущают авто с ручным управлением - инвалидам вообще руки заменяют ноги и ничего, водят вполне успешно
вам после механики просто неудобно, тк левая нога "загрубевшая", привыкла выжимать педаль сцепления в пол, и аккуратно педаль тормоза ей вы контролировать не сможете

копировать

Я на автомате уже 6 лет езже двумя ногами.
муж и мой отец дурью орут...а я никак не могу "отключить" левую ногу...пыталась..неудобно.

копировать

ух ты , оказывается, сколько народу так делает..
надо рассказать ей про ремонт коробки...машина недешевая у нее, может подействует

копировать

у меня подруга так водит, но она даже в автошколе не училась и на механике не ездила, грит одной ногой не получалось, вот двумя ей удобно.. Я на механике, не знаю как повела б себя на автомате..

копировать

Я не поняла! Как это двумя ногами??? Двумя на тормоз и двумя на газ нажимаете????

копировать

левой на тормоз и правой на газ, а не одной правой и на газ и на тормоз

копировать

неее ...все равно не могу понять...так же неудобно:)
педали все таки ближе друг к другу расположены, нежели в механике... или я просто уже забыла :)

копировать

газ с тормозом одновременно.
при нажатии легком на тормоз тормозят только передние колеса. при более сильном - все 4. Ручник блокирует только задние.
Как следствие из этого:
1) на переднеприводной машине - бесполезно. позжете коробку. Ручник + газ (с поворотом колес) резкий разворот.
2) газ+тормоз = на заднеприводной машине - для введения автомобиля в занос используется. Газ + ручник - изнашиваются колодки ручника.

Перегазовка - двойной выжим сцепления при переключении передач на МКПП. т.е. сцепление - нейтраль - сцепление передача. Используется на МКПП без синхронизатора (грузовики большие либо сломаная коробка либо автомобили 50-х годов прошлого века).

копировать

Вы считаете, что на переднем приводе газ с тормозом одновременно не используется? :)

Лень писать подробно, вот первая попавшаяся ссылка :
http://forum.japsportcars.ru/viewtopic.php?t=409&sid=e2090ab972ee94b64c31ccafdac96445
Попробуйте прочитать и ОСМЫСЛИТЬ. Там есть ответы почти на все вопросы. Забавно, чему же сейчас учат в автошколах, если почти никто здесь не знает АЗЫ... :(

копировать

Господин Сильвер, прежде чем что-то кому-либо рекомендовать, вчитайтесь сами в предлагаемые Вами ресурсы. Желательно с применением головы.

Цитата:
"Для переднеприводных моделей автомобиля очень актуальной является технология торможения левой ногой при нажатой педали «газа». Прием называется «газ-тормоз» и применяется во многих ситуациях:
1) - при экстренном торможении на скользкой дороге этот прием позволяет исключить полную блокировку передних колес;
2) - при прохождении поворота на максимальной скорости - позволяет построить траекторию «многогранника» за счет дозированного соскальзывания задних колес при их кратковременной блокировке;
3) - при движении на трамплине - позволяет сократить фазу подскока передних колес или полета автомобиля;

4)- при преодолении ямы, канавы - позволяет осуществить «опережающий подскок» или разгрузку передних колес;

5)- при движении по разбитой дороге или на волнообразных препятствиях - позволяет прекратить резонанс продольного раскачивания автомобиля."

1) Вариант возможен только череват глушением авто и перегревом дисков и колодок на передних колесах, эффективнее ступенчатое торможение. И то при условии отсутсвия АБС. по поводу эффективности - была статейка в ЗА РУЛЕМ. Поищите -почитайте.

2) Это ручником делается на переднем приводе. Просто потому что в тот момент когда блокируются задние колеса передние уже заблокированы.

3) Каким образом на переднеприводном автомобиле нажатие газа на вывешенных передних колесах влияет на его скорость? Никаким. ПОэтому можно отпустить.

4) 5) нажатие газа и тормоза в этом случае не должно производится одновременно, сначала тормоз чуть-чуть (авто клюнул, потом как только пошел вверх сразу газ) причем нужно нажимать так чтобы на задние колеса получилось минимум тормозных усилий.

Не верите - купите девятку и попробуйте на ней. Желаю удачи Вам, вашим тормозным колодкам и дискам, и Вашему сцеплению.

копировать

Я уже давно все опробовал. :) Лет, эдак, 18 назад. :)

То, на что я вам давал ссылку, не что иное, как выдержки из книги Цыганкова "Приемы контраварийного вождения". :) Ну, коль Эрнесту Сергеевичу вы не верите, даже и не знаю... :) Будет время, приходите в "Приемы вождения" на авто ру, почитайте архивы, там давно уже все разжевано по несколько раз. И далеко не теоретиками...


ЗЫ: Если вы чего-то не знаете, не понимаете или не умеете, это совсем не значит, что такого не существует. :) Это значит ровно то, что ВЫ этого не знаете, не понимаете или не умеете...

копировать

Господину Цыганкову верю. И про школу его в курсе в Мытищах, проходили... Только вот цитаты из контекста выдирать не надо, и с непонятных ресурсов тоже, потому как Интернет есть большая помойка. Если есть чем по существу ответить на каждое из замечаний - велком. Стажем тоже лучше не кичится, видел много людей со стажем 30 лет которые парковаться задом не умеют. И еще есть такое замечание, что в контексте этого сайта нужно либо публиковать книгу целиком, причем таким образом чтобы каждая последующая глава открывалась после экзамена по предыдущей, либо не давать никакие ссылки вообще. Просто по причине того что можно на свою совесть повесить не только битые бампера, но и что-либо посерьезнее (мало ли тут экспериментаторов...)

копировать

Так там не цитата, там целая глава и довольно объемная. И как раз по теме заданных вопросов. :) Зачем мне всю книгу-то выкладывать? :) Тем более, что "весь интернет - помойка" и вы все равно никому и ничему не верите. :) Я, хоть и не пишу анонимно, вам тоже не знаком, для вас не авторитет (вы ведь не видели, как я паркуюсь задом? :) ), так какой мне резон бить по клавишам, вам что-то объяснять и чему-то учить? :) Я дал ссылку на источник, кому надо, тот все сам найдет и прочитает, это не сложно. Школы мастерства сейчас тоже доступны, там вам за денюжку все объяснят и покажут. :)

копировать

про школу Цыганкова не подскажите? где что как? туда имет смысл идти если уже хорошо водишь?
спасибо.

копировать

Я сама так вожу. Уже 6 с хвостиком лет. И не считаю, что это опасно

копировать

Так ездят в картинге и в некоторых других гоночных сериях.

копировать

У нас АУдиторша так ездила, я тож когда узнала - оболдела))))