меня разыгрывают?
еще не первое апреля и это не шутка , судя по всему.мне тут одна моя близкая подруга недавно призналась, что водит машину с акпп двумя ногами...я маленько офигела, а она грит, что по другому и не умеет...стаж у нее чуть больше года.
я пересела лет 7 назад с жигулей на автомат и помню мучительно рука тянулась скорости переключать, но , чтоб двумя ногами на педали, даже после механики мысли не было..
так вот : кто нить еще знает таких или это может уникум? надо ее переучивать?
п.с : и ваще в плане моторики странно это. и по мойму опасно или нет?
а в чем опасность? (я серьезно) я думала - только машину можно поломать
у меня нет опыта езды на автомате)

Говорят что больше вероятность перепутать педали в стрессовой ситуации или нажать одновременно на две.
Опасно в общей массе. Но есть такая фишка у спецов - они на манер профессиональных гонщиков жмут двумя ногами на газ и тормоз. Это высший пилотаж, наблюдается в виде осознанного решения у некоторых мужчин с бооооольшим стажем вождения.
Один наш форумчанин тоже так водит машину;)
Обычно все же одной ногой на две педали. :) Одновременно двумя ногами на две педали, - так никто не делает, как вы усилие дозировать будете?
В вашем же сообщении :
"Но есть такая фишка у спецов - они на манер профессиональных гонщиков жмут двумя ногами на газ и тормоз. "
Что в моем сообщении? Где слово "одновременно"???
В Вашем сообщении, например, "одной ногой на две педали". И?
"Обычно все же одной ногой на две педали"
"...одной ногой именно ОДНОВРЕМЕННО. Мысок и пятка одной ступни".
То есть мыском ноги на одну педаль, а пяткой - на другую?:scared2
Круто... С моим 35-м это тоже возможно?:mda
Ниии!
Но на провокации подобного рода я не поддаюсь;)
Вот общая встреча "еварулил", где основным будет поедание шашлыков (они склоняются?;)), а не моих ножек - это всегда пожалуйста!:)
:D:D:D ой, "обсуждение" потерялось!:). Ответственность за этот косяк с ножками беру полностью на себя, вину не отрицаю:)
мне непонятно, как это возможно технически (что там второй ногой делать?), но я автомат сразу водить начала, на механике только в автошколе ездила....
Одной ногой газ жмут, другой тормоз. Слышала про это. Опасность, если одновременно двумя ногами газ-тормоз нажать определенно есть (даже техническое объяснение про это читала развернутое, но т. к. у меня механика просто для общего сведения и из головы уже выветрилось). на месте подруги как можно скорее переучивалсь бы (вплоть до поджимания левой ноги под себя, если дергается педаль нажать), рефлекс уже и так закрепился, чем дальше, тем отучиться тяжелее будет.
ого! тогда понятно, почему, когда я села за руль (машина-автомат) муж мне все время зудел про левую ногу (контролируй, мол ее). А тогда я понять не могла, при чем тут она - стоит себе и стоит ...
О том, что давить газ и тормоз одновременно - чревато последствиями, нам инструктор в а/школе говорил, сейчас вспомнила.
забыла :) стыдно признаваться - но забыла :)
Просто я, когда начала ездить сама - сразу на АКП - у меня левая нога и не порывалась никуда давить. Вот ненужная информация и выветрилась... Просто помню, что он говорил, что так делать нельзя никогда. за исключением одного случая, но там мудрено все - для опытных водил...
Один случай это, наверное, перегазовка, только про применение ее на автомате я не знаю, это для механики, одновременно тормозить и той же ногой (пяткой или боком ноги)газовать, но это такой приемчик не для обычного среднестатистического водителя. Для быстрого проходления поворотов, например, применяется у автогонщиков и продвинутых профи.
Только она не имеет ничего общего с применением обеих ног на автомате, как мне кажется.
именно перегазовка.
Я не говорила, что нам про автомат рассказывали - в автошколе я училась на механике, про механику нам инструктор и рассказывал. О перегазовке речь зашла, когда инструктор предостерегал от соблазна давить газ и тормоз обеими ногами - кто-то спросил о перегазовке, он и рассказал.
Про автомат я писала, потому что хотела, чтобы было понятно - я слышала о применении "газа-тормоза" одновременно на механике (при этом инструктор говорил о том, что этот прием для продвинутых водителей). Я же сама вожу автомат, и мне было странно, что на автомате возможно пытаться давить газ и тормоз одновременно... Не знаю, понятно ли я объяснила.
Если совсем кратко вспомнить, что читала - при одновременном нажатии газ-тормоз коробка сильно перегревается и ей приходит кирдык :)
я не спец, но по логике нажимая газ мыпридаем крутящий момент, а нажимая тормоз- его гасим, когда нижимаем и то и другое- гробим двигатель, что в механике, что в автомате. На механике заглохла бы, на автомате- не знаю
Вроде там даже не в двигателе дело, а именно в коробке. На механике перегазовка используется точно(газ-тормоз одновременно) и коробка остается жива, а вот на автомате читала, что перегревается и адью.
Насколько я помню из теории, перегазовок есть несколько видов, используются для разного (перегазовка перед входом в поворот, при подъеме, перед обгоном, перегазовка на нейтрали, перегазовка с двойным нажатием на сцепление). Прием "газ-тормоз" пришел из автоспорта, используется в частности для скоростного прохождения поворотов. Я отнюдь не профи водитель, поэтому представления только теоретические, чтобы использовать такие приемы нужно изучать их где-то в спец. отведенных местах и потом навык поддерживать. Наверное, для "мирной" езды это и может быть полезным, но по описанию выглядит сложновато, даже не пыталась научиться.
По существу - перегазовка нужна для синхронизации оборотов двигателя и коробки передач перед включением пониженной передачи для максимального использования крутящего момента, иначе двигатель "уткнется" и вместо рывка вперед притормозит.Выполняется в следующем алгоритме - газ - выжать сцепление - нейтраль - отпустить сцепление - газ - выжать сцепление - включить пониженную передачу. Применяется, кроме спорта, при езде на грузовиках для уменьшения нагрузок на двигатель и трансмиссию. Одновременное нажатие( на тормоз -еле-еле) используется в основном для подсушивания тормозных колодок после проезда глубоких луж и т.д.
Только для начала пепелац приведите в порядок на досуге, а там уже и в путь! http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=44&conversationId=901971
ну, я боюсь, что наш нынешний пепелац свое отбегал... пеереборка движка на машине 25 лет - бюось нерентабельна...
Во-первых, АКПП так проживет совсем недолго, а ремонт 1500-5000 у.е. в зависимости от марки машины и коробки. Во-вторых, чувствительность левой ноги, как ни странно, отличается от чувствительности правой ( в плане силы нажатия на педаль), и нажав на тормоз левой, вы подставляете едущих сзади, так как машина встает колом посреди дороги совершенно внезапно. А если сзади джип или КАМАЗ?
У меня знакомый тоже 2 ногами на педали нажимает на АКПП. Думала разводит, т.к. сама не видела. Но... Смотрю, это практикуется :)))
Тю... У меня тут друзья которые водят по 15 лет долго и упорно пытались мне доказать что на тормоз надо давить левой ногой... На механике. Они считают что так правильнее и безопаснее... Знаю достаточно таких. ИМХО это опасно, неудобно и ваще... Я таких водил... опасаюсь.
Езжу на механике и иногда жму правой на газ(что логично), а левой на тормоз. Как ни странно это помогает проходить ямы на скорости без жуткой встряски +на поворотах.
А я то откуда знаю? Теории я к сожалению не знаю. А вот дочка маленькая от любой встряски просыпается и ругаться начинает:) - приходится экспериментировать с машиной и выкручиваться:)
тормозишь перед, сразу же после наезда на неровность или яму газ= машина легко подпрыгивает над неровностью, встряски нет

это не страшно, не опасно для автомата, и не-неправильно
почему-то никого не смущают авто с ручным управлением - инвалидам вообще руки заменяют ноги и ничего, водят вполне успешно
вам после механики просто неудобно, тк левая нога "загрубевшая", привыкла выжимать педаль сцепления в пол, и аккуратно педаль тормоза ей вы контролировать не сможете
Я на автомате уже 6 лет езже двумя ногами.
муж и мой отец дурью орут...а я никак не могу "отключить" левую ногу...пыталась..неудобно.

ух ты , оказывается, сколько народу так делает..
надо рассказать ей про ремонт коробки...машина недешевая у нее, может подействует
у меня подруга так водит, но она даже в автошколе не училась и на механике не ездила, грит одной ногой не получалось, вот двумя ей удобно.. Я на механике, не знаю как повела б себя на автомате..
газ с тормозом одновременно.
при нажатии легком на тормоз тормозят только передние колеса. при более сильном - все 4. Ручник блокирует только задние.
Как следствие из этого:
1) на переднеприводной машине - бесполезно. позжете коробку. Ручник + газ (с поворотом колес) резкий разворот.
2) газ+тормоз = на заднеприводной машине - для введения автомобиля в занос используется. Газ + ручник - изнашиваются колодки ручника.
Перегазовка - двойной выжим сцепления при переключении передач на МКПП. т.е. сцепление - нейтраль - сцепление передача. Используется на МКПП без синхронизатора (грузовики большие либо сломаная коробка либо автомобили 50-х годов прошлого века).

Вы считаете, что на переднем приводе газ с тормозом одновременно не используется? :)
Лень писать подробно, вот первая попавшаяся ссылка :
http://forum.japsportcars.ru/viewtopic.php?t=409&sid=e2090ab972ee94b64c31ccafdac96445
Попробуйте прочитать и ОСМЫСЛИТЬ. Там есть ответы почти на все вопросы. Забавно, чему же сейчас учат в автошколах, если почти никто здесь не знает АЗЫ... :(
Господин Сильвер, прежде чем что-то кому-либо рекомендовать, вчитайтесь сами в предлагаемые Вами ресурсы. Желательно с применением головы.
Цитата:
"Для переднеприводных моделей автомобиля очень актуальной является технология торможения левой ногой при нажатой педали «газа». Прием называется «газ-тормоз» и применяется во многих ситуациях:
1) - при экстренном торможении на скользкой дороге этот прием позволяет исключить полную блокировку передних колес;
2) - при прохождении поворота на максимальной скорости - позволяет построить траекторию «многогранника» за счет дозированного соскальзывания задних колес при их кратковременной блокировке;
3) - при движении на трамплине - позволяет сократить фазу подскока передних колес или полета автомобиля;
4)- при преодолении ямы, канавы - позволяет осуществить «опережающий подскок» или разгрузку передних колес;
5)- при движении по разбитой дороге или на волнообразных препятствиях - позволяет прекратить резонанс продольного раскачивания автомобиля."
1) Вариант возможен только череват глушением авто и перегревом дисков и колодок на передних колесах, эффективнее ступенчатое торможение. И то при условии отсутсвия АБС. по поводу эффективности - была статейка в ЗА РУЛЕМ. Поищите -почитайте.
2) Это ручником делается на переднем приводе. Просто потому что в тот момент когда блокируются задние колеса передние уже заблокированы.
3) Каким образом на переднеприводном автомобиле нажатие газа на вывешенных передних колесах влияет на его скорость? Никаким. ПОэтому можно отпустить.
4) 5) нажатие газа и тормоза в этом случае не должно производится одновременно, сначала тормоз чуть-чуть (авто клюнул, потом как только пошел вверх сразу газ) причем нужно нажимать так чтобы на задние колеса получилось минимум тормозных усилий.
Не верите - купите девятку и попробуйте на ней. Желаю удачи Вам, вашим тормозным колодкам и дискам, и Вашему сцеплению.

Я уже давно все опробовал. :) Лет, эдак, 18 назад. :)
То, на что я вам давал ссылку, не что иное, как выдержки из книги Цыганкова "Приемы контраварийного вождения". :) Ну, коль Эрнесту Сергеевичу вы не верите, даже и не знаю... :) Будет время, приходите в "Приемы вождения" на авто ру, почитайте архивы, там давно уже все разжевано по несколько раз. И далеко не теоретиками...
ЗЫ: Если вы чего-то не знаете, не понимаете или не умеете, это совсем не значит, что такого не существует. :) Это значит ровно то, что ВЫ этого не знаете, не понимаете или не умеете...
Господину Цыганкову верю. И про школу его в курсе в Мытищах, проходили... Только вот цитаты из контекста выдирать не надо, и с непонятных ресурсов тоже, потому как Интернет есть большая помойка. Если есть чем по существу ответить на каждое из замечаний - велком. Стажем тоже лучше не кичится, видел много людей со стажем 30 лет которые парковаться задом не умеют. И еще есть такое замечание, что в контексте этого сайта нужно либо публиковать книгу целиком, причем таким образом чтобы каждая последующая глава открывалась после экзамена по предыдущей, либо не давать никакие ссылки вообще. Просто по причине того что можно на свою совесть повесить не только битые бампера, но и что-либо посерьезнее (мало ли тут экспериментаторов...)

Так там не цитата, там целая глава и довольно объемная. И как раз по теме заданных вопросов. :) Зачем мне всю книгу-то выкладывать? :) Тем более, что "весь интернет - помойка" и вы все равно никому и ничему не верите. :) Я, хоть и не пишу анонимно, вам тоже не знаком, для вас не авторитет (вы ведь не видели, как я паркуюсь задом? :) ), так какой мне резон бить по клавишам, вам что-то объяснять и чему-то учить? :) Я дал ссылку на источник, кому надо, тот все сам найдет и прочитает, это не сложно. Школы мастерства сейчас тоже доступны, там вам за денюжку все объяснят и покажут. :)