Опрос. Стаж вождения.
Пожалуйста, отвечайте через дробь, если чего-то нет\не было - ставьте 0.
Стаж реальный \ стаж со дня получения прав\ количество машин, на которых Вы ездили (тест-драйвы не считаются)\ количество аварий, в которые вы попадали, будучи за рулем
ЛЮДИ!!! НЕ ПИШИТЕ, ЧЬИ МАШИНЫ, КТО ВИНОВАТ В АВАРИЯХ И ТП, СЛОВА "МАШИНА", "ГОДА", "МЕСЯЦА" И ТП, А ТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СЧИТАТЬ!!!! ПРОСТО ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ ЧЕРЕЗ ДРОБЬ.
1 год и 1 мес.\ 1 год (в общей сложности за год где-то месяц как раз не водила)\2\а небольшая авария ДО получения прав считается? :) Если нет, тогда 0.

... папа научил меня полноценно управлять машиной лет в 7.... конечно эта езда была в области, сначала около деревни, потом больше, больше.... всегда в сопровождении и в процессе обучения....
Вопрос стоял "Стаж реальный \ стаж со дня получения прав".... я так поняла ДО получения прав.. насколько велика была практика - ДА, у меня практика ДО получения прав была такой длительной...... ))))
ЛЮДИ!!! НУ, НЕ ПИШИТЕ, ЧЬИ МАШИНЫ, КТО ВИНОВАТ В АВРИЯХ И ТП, А ТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СЧИТАТЬ!!!!
ПРОСТО ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ ЧЕРЕЗ ДРОБЬ.
СПАСИБО!!!
а потому что это как-то разъясняет высокий уровень смертности на дорогах России (один из самых высоких в мире). Потому что у абсолютного большинства российских водителей стаж считанные годы. Ездят, кому как хочется. Мношие вообще не соблюдают правила. Или не знают, так как права купили.

Странная логика. А в странах где ниже смертность, на дорогах исключительно аксакалы с 20-летним стажем?
эте официальная статистика. В странах с низким уровнем смертности на дорогах, народ сидит за рулем с 18 лет, а к 30-40 годам, когда в России многие права только начинают получать (или покупать), там они уже "аксакалы", как Вы говорите. И причем кол-во машин на душу населения там значительно больше, чем в России, а жертв меньше на порядок - потому что культура езды выше и опыта больше (в массе).
Это не моя логика, это статистика. А также это недавно в интервью главный гаишник России говорил, что он сам это видит причиной высокой смертности на дорогах.

Севшие за руль в 18 тоже аксакалы? Если уж на то пошло, то в 30-40 мозгов обычно побольше чем в 18, а в 18 еще ни тормозов, ни инстинкта самосохранения.
А главному гаишнику разумеецца проще все проблемы свалить на какие-то внешние факторы чем признать что его ведомство категорически не справляется с наведением порядка на дорогах.
По той же статистике аварии со смертельным исходом чаще случаются по вине достаточно опытных, а не начинающих водителей.
Так в России полно новичков как среди 18-летних, так и среди 30-40-летних (последних на Западе практически нет). Практически 80% российских водителей всех возрастов новички. Так что по части опыта мы все равно не дотягиваем до них. Причем сильно не дотягиваем.

Не, ну изначально культура езды связана видимо с общей культурой человека. А быдло останется быдлом в любой ситуации.
Если быдло знает что его быдловатость выльется ему в кругленькую сумму, оно окультуривается прямо на глазах :))
про соблюдения правил можно и поспорить, если бы все ездили по правилам,то аварий в десятки раз было больше по городу. я думаю при выдачи прав надо сдавать психологические тесты на тормознутость их владельцев