не могу больше 60
ловлю тапки, но у меня не получается ездить больше 60, вот по тому же Садовому например..я просто не отпечатываю на бОльшей скорости ситуацию :( понимаю, что мешаю окружающим, и ничего не могу с собой поделать..Это лечиться?

Если Ваша скорость соответствует разрешенной в данной конкретной местности, то езжайте так, как Вам комфортно, остальные объедут (естественно, держаться нужно правее)! С опытом действительно все придет. Мне сейчас комфортнее всего на 90 км/ч (стаж 3 месяца где-то), и плевать я хотела на тех, кто носится вокруг меня за 100 и больше ;) Объедут. Это я про свою поездку по МКАД в воскресенье :))
В прошедшее воскресенье на МКАД разрешенная скорость была 100км/ч. Если вы ехали во 2-3 полосе справа, то 90 - нормально. Но если выехали в крайнюю левую и именно там Вам было наплевать на едущих со скоростью 100... То Вы не правы. Все-таки остальных участников движения на дороге нужно уважать.

Я бы в вас тапком запульнула, ежели бы вы не секли ситуацию при скорости выше 60, а гоняли бы сотку.
Все нормально у вас, придет с опытом.
+1. Вы едете по правилам - все, никаких вопросов больше к вам нет. Если это кого-то не устраивает, то раз уж они такие лихие, то всегда смогут объехать, забудьте о них. Или вам очень хочется пообщаться с представителями Гибдд? :)
Если не можете больше 60, то вам скорее всего еще медленнее надо ехать на самом деле. Езжайте в правом ряду и не парьтесь. Ну не в самом правом, там все заставлено, а во втором справа.
по знакомому-то маршруту, где каждая кочка родная -) могу со скоростью потока ездить (около 80 в среднем), а вот незнакомый - жуть, тащусь в правом ряду..

Конечно же это лечится! :)
Не отчаивайтесь, это всего лишь мало опыта.
У меня было так же, когда начинала водить, уверенность пришла не сразу, а спустя пару лет.
Набирайтесь опыта и всё будет хорошо. :)
Сейчас вообще какой-то агрессивный стиль езды на подсохших дорогах пошел. Все летят куда-то. Езжу обычно по средней, так 80 здесь уже не вариант. Люди что ли расслабились после зимы. И в повороты, где уступи дорогу, стали входить на приличных скоростях. Такому потоку соответствовать не хочу)
это естественный отбор работает, не нужно ему мешать
жаль только, когда такие спиди-гонщики уносят с собой чужие жизни...
Да уж, весна некоторым водилам-мудакам кровь разгорячила - в воскресенье один такой на "Мазде" со второстепенки как газанул, не глядя и не притормаживая, на главную, чуть не столкнулись. Хорошо, что реакция хорошая, иначе...
потому что там везде знаки висят "60" - наверное, не просто так для украшения поразвесили. Все же ПДД надо соблюдать.
так давайте по Москве не более 20 км. ч. ездить. вот безопасно то будет!там знаки 60 повесили, чтобы Вы 120 не ездили. превышение на 10 км.ч. - не нарушение. дофига идиотов встречал, которые по шоссе больше 90 км.ч. не едут. молодцы! правила соблюдают! только населенные пункты на своём пути они тоже 90 км.ч. проезжают.
сами себе противоречите ,) Где речь идет о том, чтобы ездить 20 км/ч при разрешенной 60 км/ч? Превышение на 9 (все-таки, если быть совсем уж точными) км/ч - конечно, не нарушение, пожалуйста: 60+9= 69-70 км/ч, а никак не 120, и не 80-90 км/ч, о которых вы писали на Садовом.
Я тоже по городу стараюсь за 60 не выходить. И вообще, если понимаю, что перестаю контролировать ситуацию, скорость снижаю не смотря ни на что.
я не говорю что вся.
но подозреваю что на этом форуме москвичей большинство.
это раз.
в других городах где дорожная обстановка не такая напряженная ваши 60 км по городу никого не напрягут. это два.
знаки "ограничение скорости 60" на садовом вас не смущают? а то может там 100-110 разрешено? С автомагистралью не путаете?

а вы пробовали в крайнем левом 60 по садовому ехать?
попробуйте, я посмотрю.
я знаю, где какие знаки висят. но есть еще такая вещь как "скорость потока" и здравый смысл.
не надо рассказывать о пресловутой скорости потока и здравом смысле: когда какой-нить пешик, например, с большого ума решит перебежать садовое (такое там достаточно часто бывает) - эти доводы не помогут никому.

глупости не говорите, 60 км это большая скорость, в случае перебегающего пешехода она тоже никому не поможет.
на МКАДе я тоже видела перебегающих пешеходов, но там знак висит 100, вас это не смущает?
Давайте вообще везде будем 30 ездить в ожидании бешеных пешеходов.
давным давно меня муж вылечил радикальным способом: ночью по МКАД, когда машин почти нет, заставлял разгняться до 140:) потом для меня 60-80 казались "черепашьей скоростью". Реально нескольких сеансов "терапии" хватило, чтобы почувствовать машину на разных скоростях, установить пределы возможности маневра и т.д.... и больше никогда не тупить.
вашего мужа самого нужно лечить самым радикальным способом в самом радикальном заведении, уж извините....
Хорошо, что все обошлось... А так..... Ситуация, вобщем-то..... Начинающий водитель, скорость 140.... Мдя.....
Мой муж, когда принимал участие в обучении меня вождению, первое что сказал - хороший водитель- это не тот, который умеет ездить быстро, а тот который умеет ездить медленно. Так и оказалось! Тупо гонять с опытом учишься очень быстро и ВСЕМ (и мне) кажется, что это безопасно, ведь ОПЫТ, однако каждый день разбиваются люди..... А вот ездить медленно, парковаться, совершать сложные маневры - вот чему нужно поучиться, особенно всем женщинам!
А о каких гонках мы вообще говорим тут, если речь идет о городе? 60 км - разрешенная скорость для города.
Вы ничего не поняли. "ездить медленно, парковаться, совершать сложные маневры - вот чему нужно поучиться, особенно всем женщинам! " - полностью согласна и разумеется с этого начинала. Речь идет не о начальном этапе, разумеется. Ездить быстро и при этом держать машину, реакцию и уметь маневрировать на скорости - не менее необходимые навыки. На МКАД разрешенная скорость 100, на пустой МКАД вполне можно упражняться в скоростном режиме. И речь не о гонках, гонки - это отдельная интересная тема. Речь о повседневных необходимых навыках, особенно если много времени приходится ездить по трассе на дальние расстояния.
Скажите пожалуйста (уточняю на случай, если действительно ничего не поняла), что вы имели в виду говоря : " Ездить быстро и при этом держать машину, реакцию и уметь маневрировать на скорости - не менее необходимые навыки." Для чего вам, начинающему водителю, эти навыки были так необходимы? РАЗРЕШЕННАЯ скорость вовсе не означает, что с этой скоростью вы ОБЯЗАНЫ ехать, это максимально допустимая скорость (для тех у кого есть опыт, уверенность, необходимость так быстро ехать и у кого есть мозг!). Если кому-то приходится много ездить по трассе на дальние расстрояния, то примерно каждые 2000-5000 (у кого как) пробега будут давать уверенность в прибавке скорости на 10 км/час, для этого не обязательно едва выехав из ГАИ с новенькими правами выезжать на трассу и мчать 140 км/ч, рискуя своей жизнью и жизнью других людей.
Объясняю еще раз: начинающему водителю, может и рано этому учиться . НО... водителю (любому, который считает себя таковым) эти навыки необходимы рано или поздно. Я НЕ увидела в заглавном посте, что речь идет о человеке, едва начавшем ездить. Я так понимаю, человек ездит, но даже со средней скоростью потока, если таковая больше 60, у него не получается преодолеть неуверенность и дискомфорт. У меня водительский стаж 19 лет, у мужа почти 30. Я основываюсь на личном опыте. В тот момент, когда я чувствовала себя абсолютно уверенно на малых и средних скоростях, я приступила к дальнейшему совершенствованию навыков, уже на скорости ( тем более, что тогда была необходимость преодолевать большие расстояния за минимальное время). Не помню сколько времени прошло с момента получения прав, но достаточно много. Методика мне очень понравилась - эффективная и по времени мало затратная. Сын учился так же.
Ага. А ещё бывают чудо-машины, которые ночью едут без габаритов. Ещё куча стритрейсеров. Я уж молчу о том, что на пустой дороге обычно внимание притупляется. Слава Богу, что вы, начинающий водитель, не попали в экстримальную ситуацию, из которой на 140 наверняка не смогли бы выбраться.
Мой муж принципиаьно не водит с детьми в машине больше 90. Хотя один и 130 водит. Мне буквально запрещает поднимать выше 70-80!!! (я вожу 3 мес) Даже на мкад во 2ом правом ряду можно ехать 60-70, а на психов с гудками просто положить -они сигналят всем и всегда ;) Это нервное ;)

Не поняла претензии. Хочу - туплю. Полос что ли мало на кольце? Че дудеть-то? А если кто-то объехать не может, то туплю, получается, не я ))
вот-вот) притом те, кто "тупит", делает это обычно в рамках ПДД, а вот те, кто "дудят" - обычно нарушают)
И в чем же заключается аварийная ситуация? ;) 90 не 60, с такой скоростью на любой дороге Москвы можно ехать никому не мешая.
если весь поток движется со скоростью 65(не правда ли укладываемся в любимое ПДД), а вы едете 60 , то каждая машина следующая за вами по полосе со скоростью потока вынуждена перестраиваться, создавая препятствие в полосе через которую она перестраивается.Не ну это конечно их проблема,тут всё понятно))вы же ничего не нарушаете.
А аварийная-то ситуация где? :) Перестроение - обычный маневр на дороге, в самом факте перестроения ничего аварийного нет.
Кроме того выше речь идет об ограничении по принципиальным соображениям не до 60, а до 90. С таким лимитом можно спокойно ездить никому не мешая.
с одной стороны вроде нет, с другой вопрос есть на экзамене о самой безопасной скорости- правильный ответ "скорость потока" и тут возникает противоречие -типа поток идет с 80 км\ч, нарушая при этом ограничение скорости в 60, - и я с ними- типа безопасно... но нарушаю... А если я 60, а поток 80- не нарушаю... но опасно... :-)
На экзамене нет такого вопроса и такого ответа :)
И я повторюсь, если человек сам себе установил ограничение скорости 90 км/ч он спокойно сможет ездить по Москве не выбиваясь из скорости потока. Поэтому гневные обвинения его в создании аварийной ситуации считаю высосанными из пальца :)
На экзамене есть такой вопрос и такой ответ, про среднюю скорость потока. абсолютно точно, я тут недавно сдавала))
Кто ж спорит про 90). Речь про мнение , чего это мне сзади сигналят,вроде еду 60 и ничего не нарушаю.
Нутк опять же - если человек едет по МКАДу в крайнем правом 60 и ничо не нарушает значит у него есть причины так делать. Какой смысл ему сигналить? рядов для объехать полно. Меня гораздо больше раздражает когда на какой-нить узкой дороге с ограничением 60 тошнят 30-40 без объективных на то оснований :)
меня не раздражает - даже в этом случае у человека может быть оправдание: боится, ищет поворот (дом, магазин - что угодно в незнакомой местности) и т.д. Так что спокойнее надо быть, спокойнее и добрее к людям.