А вы бы купили Субару Импрезу?
Знакомый продает свою Субару Импреза 2006 года автомат (седан). Сама стою перед выбором авто и задумалась. Может купить? Кто что о ней скажет?

Импреза 2006 года - это весьма специфический автомобиль. Вам для чего машина нужна? Если вы любитель погонять, то да, это ваш вариант. Если вам дороже комфорт, то если уж и брать импрезу, то от 2007 года выпуска, в новом кузове. У Импрезы на мой взгляд только одно достоинство - полный привод. Если он вам не нужен, то и Импреза вам не нужна, потому как в этом классе есть более дешевые варианты.
Гонять не люблю, но полный привод вроде очень хорошо, особенно зимой или по мокрой дороге. А какие боле дешевые машинки вы посоветуете? А озвученная цена для Субару это нормальная цена не завышена?

Ну во-первых, за 500-600 тыс. можно посмотреть Импрезу в новом кузове с тем же мотором 1,5, но она будет новее и вообще это уже совсем другой автомобиль.
Если не зацикливаться на полном приводе, то примерно те же деньги будет стоить Ауди А3 с таким же мотором 2005 года, но это совсем другой класс авто.
За 500 тыс. я бы пошла смотреть японцев - тойтоу короллу, например, можно найти 07-08 года.
Там двигатель 1,5 л, так что вроде как обычная, а не для тех кто погонять. Обычная городская машина. Или я чтото не знаю?

1.5 я бы не стала покупать, на мой взгляд она не едет так как мне бы хотелось. Но если вы сторонник медленной размеренной езды- то она вполне себе ничего.
Обычная, да не обычная :) Вы в ней сидели? Поездить пробовали? Попробуйте. Я почему-то думаю, что вам как и жене приятеля, не очень понравится. Понимаете, у той субару философия машины "гоночной" - аскетичный салон, жесткая подвеска и прочие атрибуты, лишающие авто комфорта. Но вот с мотором 1,5 она еще и не едет толком. Импрезы, которые начали выпускать с 2007 года - это уже обычные гражданские машины, оснащенные полным приводом.
Ну sti в расчет не берем. Там все на месте. Но вот в моей обычной двухлитровой импрезе от той философии точно ничего не осталось :) Обычная японская машина. Отличается от большинства только наличием полного привода.
Да я и не про STI. Простые 2 х литровые вполне себе ничего для обывателя, на них вполне можно погонять. Шумахеру конечно маловато будет. Я боюсь например STi с ее 300 лошадями, это если честно. Хотя опыт общения с турбированными машинам есть, и предыдущий WRX был машиной моей мечты. Но эта "штука"- просто монстр.
Хм... Ну динамика у нее так скажем не фонтан (я про АКПП говорю), управляемость - да, хорошая. Но все эти атрибуты типа жесткой подвески, острого руля - просто отсутсвуют. Так что с таким же успехом погонять можно и на лансере, и на сивике и еще много на чем без всяких там "философий" :)
А вот при виде STI душа в пятки уходит... Что-то волшебное в ней есть :). Прокатилась бы с удовольствием :)
Хорошая машина. Она менее комфортная нежели аутбек ли форестер, но и заметно быстрее своих собратьев. У меня в семье уже лет эдак 8 одна из машин- импреза, на данный момент STI.
Я не знаю какая эта именно, знаю только что 1,5 автомат 2006 года. А минусы какие есть? Ну и плюсы хотелось бы побольше. Мне чтоб купить надо полюбить. А цена как?

Мне кажется, что для этого мотора дорого, ее на Авто.ру можно за 399-430 купить. У меня никогда не было 1.5, как пользователь я вам про нее ответить не могу ( в смысле поломок), каталась 1 раз поняла, что мне в ней не интересно. Потом эту машину выпускали как эконом вариант Субару. У импрез всегда был достаточно аскетичный салон, в этой экономили на некоторых приятных вещах. Но прелесть самой машины всегда была не в комфорте, а тут ще и 1.5 литра. В общем ни туда- ни сюда.
Если не пугает высокая стоимость обслуживания, то брать! )
Очень хорошая в плане управляемости машинка.)
А чем так сильно отличается импреза 2006 года от 2007? Я не разбираюсь. Внешне и 2006 мне нравится. Машина как машина. Наверное и задумалась только из-за полного привода (зимой в подмосковье наверное с ним было бы лучше).

Вы посидите и прокатитесь на одной и другой и сами все поймете. Небо и земля. Две разные машины.
А полный привод, это действительно классная вещь. Я в подмосковье живу, у нас дворы не читсят вообще. На моноприводе этой зимой к школе не смогла бы подъехать.
Нет у меня возможности сидеть в той и другой. Вижу только эту (выпуск декабрь 2006 года). Вполне нормальная машина. Вот и спрашиваю, что в той что 2007 года такого, чем она полностью от этой отличается. Я не в Москве и возможности кудато поехать и смотреть нет. Опыта в машинах и в вождении почти нет. Пока соблазняет в основном полный привод. Видела этой зимой как машины заносило или как не могли выехать с места, а у нас тут такие дороги что...

Вы еще задумайтесь о ее обслуживании после покупки. В у-сервисе вас не особо ждут, там фавотиры машины на гарантии. Сервис дорогой, запчасти тоже не из дешевых.
По поводу чем отличается, если вы не пользовались субару до этого, то для вас разница, на вой взгляд будет не столь очевидна. Это обыкновенная ничем не примечательная машина ( с этим объемом дв.), не быстрая, в меру резвая.
И еще вопрос: что у вас сейчас?
Ну тогда Импреза будет одназначно лучше по многим параметрам, даже 1.5 литра. Единственное чем он объясняет цену?
Он купил ее за 450 тыс. И сейчас вложил уже 50 тыс (парктронник на 8 датчиков - 10 тыс, сигнализация с автозапуском - 13 тыс,чехлы зорошие, резина только куплена новая на дисках летняя и новая зимняя, сделал полную замену всех масел, свечей, фильтров и т.п. (есть на все бумаги и гарантии). Вот и появилась такая цена. Но я смотрю по объявлениям что вроде нормально. Ведь когда купишь другую немного дешевле и начнешь все делать, то тоже цена подрастет. Вообщем думаю

Ну вобщем-то отличается тем, чем разные машины друг от друга отличаются - всем :) Посмотрите фотки на сайте Субару. Сами поймете.
не, ну вот нравятся мне такие заявления что на "моноприводе не смогла бы к школе подъехать"
А остальные могут? или вы хотите сказать что все на полноприводных автомобилях ездят? :D
Да и многие из тех, кто покупает полноприводный автомобиль абсолютно не знает и не умеет на нем ездить. Иногда девятка проедет там, где какой-нибудь самоуверенный чувак встанет на своем полном приводе.

Не раз наблюдала зимой когда Субару спокойно выезжала, а другие машины пробуксовывали,ревели и так и не могли выехать из-за снега.

Ну рада, что порадовала вас своим заявлением. К нашей школе после снегопада могли подъехать только джипы, уазик и я. Те, кто не знают, что это за зверь, импреза, и что она полноприводная, смотрели на меня сначала как на идиотку, типа "куда она полезла", а потом с нескрываемым изумлением. Без проблем заезжала, парковалась и самое главное выезжала там, где другие легковушки безнадежно буксовали. Может быть какой-нибудь ас на девятке и смог бы преодолеть это снежно-ледяное месиво, но как-то не нашлось таких. Мои подруги-мамашки бросали свои машины на дороге и топали пешком. Я не самоуверенна, я просто уверена в том, где пройдет моя машина, а где нет.
Возможно, я не умею ездить на полном приводе. Научите же.
Кстати, тут недавно девушка советовалась по-поводу Импрезы, она хотела 1,5 литровую купить. Многие отговаривали, мол не едет она. Аппоненты уверяли, что все нормально. Через какое-то время девушка вернулась на форум с топиком "купила, не нравится, не могу привыкнуть, что делать?" Так что подумайте хорошенько и обязательно прокатитесь на ней перед тем как покупать. Уж очень спецефический автомобиль, на любителя.
Пообщалась я уже с той девушкой лично, там другая проблема (не в том что машина не едет и даже наоборот). Там скорее очень индивидуальная проблема. Вообщем я поняла, что пока сама не попробуешь - не поймешь. И тут даже вряд ли поможет разовый выезд туда-сюда. пока для меня больше плюсов чем минусов. Очень для меня важно, что полный привод, ну а внешность и комфорт вторичны (то что есть в этой машинке устраивает, и внешне она вполне ничего). Едет хорошо, мне не гонять, дорогу хорошо держит , а после Гетца вообще очень хорошо. Пока я больше ЗА!

У меня денег в обрез, думаю еще немного поторгуюсь и будет нормально. Она в эксплуатации тоже с 2007 года (реально ей 3 года). А в эту цену я ничего новее не найду, и еще неивестно что там будет за машина и сколько в нее вложить надо. Смотрю их в основном салоны (подержанные) продают, а в салоны (мое убеждение) хорошие не сдают.

Ну девушке не из-за этого она не нравится, просто не нравится, не может привыкнуть, не ее машина, что угодно, но не потому что 1,5 двигатель))
У нас 1,5 - действительно все устраивает, ну меня понятно как новичка, но даже и мужа давнишнего поклонника субару)) Хотя конечно были бы деньги лишние взяли бы 2,0, а были бы еще - форестер мужу)))
Я не там акценты расставила :). Моя основная мысль - машина может не понравится именно в силу своей специфичности, а маленький объем двигателя - это отдельный вопрос.
Субару скорость теряет? Это у вас неправильная какае-то машина была! Она и славится тем что шустрая!

Я честно говоря, на 1,5 ездила только на тест-драйве и то на пассажирском сиденье (да, вот так проводят тест-драйвы в УСервисе :)). Для меня лучшим показателем является количество практически новых машин с таким мотором, выставленных на продажу на авто.ру. Ну не продают люди так скоропостижно хорошие машины, заметно теряя в деньгах.
А с мотором 2.0 - буквально единицы.
Буду брать! Все нравится! Машина ухожена, сделана и 1,5 для меня самое то, я не гонщик и вообще почти новичек. А так как ездить надо в основном в подмосковье по плохим дорогам и зимой (думаю она мне в этом поможет). Маленькие машинки боюсь, в них чувствую себя неуверенно. А про устойчивость на дороге и качество этих наслышана. Ничего что в обслуживании как говорят дороговато (зато они редко ломаются и обслуживать редко надо). А те что дешевые в обслуживании могут по количеству обращений в сервис дороже выходить.

Как вы наивны и прекрасны в своих заблуждениях. :) Для примера вам хотя бы процедура замены свечей на субаровском опозитнике и SOHC любого другого производителя. Или замена ремней. :) Вот вам и разница в стоимости обслуживания, а надежность здесь вообще не при чем. :) Просто за одни и те же операции вы будете платить гораздо больше, всего-то и делов. :)
Касаемо "плохих дорог в подмосковье зимой", то как здесь поможет стоковая легковушка от субару? :) У субар, если что, полный привод совсем не для проходимости (субару вообще НИКОГДА не делала внедорожников :) ). Напротив, псевдоспортивные машины практически никогда не имеют большого просвета, их наоборот "прижимают" к земле. Для "плохих дорог зимой в подмосковье " нужно брать совсем другие машины...
ЗЫ: Кстати, мощный мотор нужен не только гонщикам. :) Мощный мотор - это еще и ваша безопасность. Просто вы в силу своего скудного опыта, этого еще не понимаете... Полтора литра даже на легкой моноприводной машине вызывает откровенную тоску, а уж на полноприводной версии с АКПП и кондиционером... :(
Я имела ввиду плохие дороги из-за снега который у нас не чистят толком и Субару по таким дорогам хорошо идет. А сервис я надеюсь буду крайне редко ездить (надеюсь ломаться не будет). ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!

А вы меняли сами что-нибудь на субару? Ничем не отличается ремонт, стоимость нормочаса такая же, это стереотип 10летней давности из-за стоимости запчастей тогда.
Да, субару не делает внедорожников, они делают машины для ЛЮБЫХ дорог!:)
Ну а 1,5 или sti - это уже от темперамента зависит...
А при чем здесь стоимость нормо-часа? :) Простая операция, - замена свечей. Сколько это будет стоить в У-Сервисе на оппозитнике и у любого другого официала другой марки на рядном моторе? :) И сам процесс, - на SOHC свечи поменяет даже женщина в любых условиях и не испачкавшись даже, а попробуйте это сделать в мороз на Субаровском моторе. :) Я делал, сравнить могу. :) Далее. Попробуйте располовинить и потом собрать оппозитник и обычный мотор. Разницы нет, говорите? :) Стереотипы, говорите? :) От Москвы отъехайте километров триста хотя бы и поищите Субаровский сервис с запчастями. :) Узнаете о стереотипах...
Если нет желания и необходимости ехать быстро, зачем вообще думать о Субару? Есть куча других марок, гораздо более предпочтительных при таком раскладе.
При том, что стоимость работ такая же как с другими машинами. Что касается У-сервиса, у автора машина б\у будет, вообще она на гарантии или уже нет? У нас например в городе есть прекрасный центр специализирующийся в том числе на субару, прекрасно все сделают за нормальные цены.
У мужа с 97г общения с субару не было необходимости что-то перебирать самостоятельно. И он вам хочет передать - если хочется гайки крутить, то надо жигули брать:) А то прям картины такие женщина меняет свечи на морозе, это ж надо довести так машину...или женщину:)
А мы знаете как-то не думаем, мы уже ездим и вполне быстро даже на 1,5:)
Стоимость не одна и та же, потому как этих самых нормо-часов потребуется больше. :) Поэтому в ЛЮБОМ сервисе цена будет выше, работы-то больше.
А мужу передайте, что если уехать куда-нибудь на Валдай или в Карелию на новогодние праздники, например, и после пятидневной стоянки на морозе залить свечи, то какие варианты? :) Везти из Москвы слесаря? :) Иль эвакуатором в Москву гнать? :) При том, что комплект свечей в багажнике есть...
То, что вы ездите на 1.5 ,- ну, я вас поздравляю. :) Лезем в ТТХ и видим, что динамика разгона у Импрезы 1,5 хуже, чем даже у ВАЗов. Т.е. даже убогая Приора ездит быстрее и динамичнее, а об одноклассниках-иномарках даже как-то и говорить не прилично...
Ну сравнить субару с таким тазиком как приора...даже прям не знаю о чем еще с вами разговаривать... Дело даже не в динамике, а в качестве и безопасности, и в том что называется шармом, даже с таким двигателем это всё равно субару - пусть и не по скорости, но по духу точно. По поводу разгона (на низких оборотах) спорить не буду (хотя то что указано в официальных документах у нас с мужем вызывает сомнения на практике), но на высоких оборотах двигатель тянет вполне достойно.
И еще муж вам тоже передает, что менял свечи самостоятельно 1 раз, проблем не вызвало, так как озаботился инструментом и что ежели не умеешь с машиной управляться нечего ездить, ни разу не приходилось выкручивать свечи, чтобы завести машину, заводил с буксира по собственной глупости, так как не сменил аккумулятор вовремя.
Если общались с убитой машиной, так нечего проецировать на всех, так как владельцы разные бывают:)
Да при чем здесь "качество и безопасность", если мы говорим о динамике и скорости? :) Т.е. стало понятно, Что Импреза 1.5 сольет Приоре и вы решили найти в ней другие плюсы? ;)
Касаемо свечей... На наших просторах никто не застрахован от плохого бензина. Залить в морозы свечи - раз плюнуть. Даже в Москве. Лезть со свечным ключом в оппозитник, - удовольствие сомнительное... Опять же, свечи были лишь примером того, что одни и те же операции по обслуживанию на субарах более трудоемки.
"ежели не умеешь с машиной управляться нечего ездить"
+++Смешно, но постом выше вы советовали ездить на жигулях, коли нравится "гайки крутить" ;) Вы уж определитесь :)
Нет, ничего такого мне понятно не стало. Может приора и разгоняется быстрее, но насколько ее хватит, может и сделает пару раз субарик и сразу на свалку:)
На счет всего остального - не надо машину доводить до такого. Плохой бензин, ну уж знаете можно заправляться не абы где!
Вы как-то смешали слегка посты. Если нравится крутить гайки - катайтесь на жигулях, если не можете управляться с машиной, чтоб не доводить ее - НЕ берите субару (читайте нормальную машину).
Так вы свою машину не у официального дилера обслуживаете? Конкретный пример из жизни: замена тормозных дисков и колодок на мой скромный хэчбек в Усервисе стоила в два раза дороже той же операции на Ниссан Pathfinder так же у официального дилера. Самая большая проблема в том, что как поделились с нами в exist, единственным официальным поставщиком оригинальных субаровских запчастей является УСервис, он же регулирует цены. А не оригинальные запчасти найти сложно. Речь о Москве, как дела обстоят в других регионах не знаю.
Только что узнавала сколько будет стоить моя противотуманка - 6954 руб (без работы). Не поленилась узнать цену той же запчасти на бизнес седан ауди А6 - 5800. Согласитесь, не серьезно это.
Это был просто пример, что можно найти не оф.дилеров, если нет гарантии. У нас конечно на гарантии. Там мы обслуживали нашу старушку легаси.
У сервис не является поставщиком запчастей для Субару, он их пкупает через оф. торговый дом Субару в России. То, что запчасти дорогие это факт, в оф. сервисах- тоже факт, что дороже. Например замена лобового стекла а Трибеке= стоимости новой 5 нашего российского производства.
Ну мы речь ведем об оригинальных запчастях и о ценах у официального дилера.
У вас судя по всему американская машина? Где вы ее обслуживаете? Очень хочется найти альтернативу УСервису, поскольку гарантия на исходе.
Он, безусловно, того не стОит, но и терпеть такую монополию становится все более тяжко. Покупать запчасти для машинки среднего класса по цене запчастей для Боинга - это перебор... А куда деваться? Некоторых запчастей неоригинальных просто нет.
А что мешает перейти в любой другой сервис когда гарантия закончится? А что вам так часто чтото надо ремонтировать в машине? Мы вот ездим-ездим и никогда ничего не надо, только ТО. Если чтото надо было, то неоригинальные запчасти всегда находились и недорого (но это тоже крайне редко надо).

А зачем три года мучиться? :) Да и не доводилось мне еще ни на одной машине больше трех лет ездить :)
Вот как-то в субару приходиться ездить чаще, чем просто на ТО. Вроде бы ничего криминального - то дверь задняя заржавеет (в гарантии откажут), то диски загнуться, то бампер оторву (согласования со страховой Ус затянет на вечность, а напоследок еще и учить будет, где страховаться нужно), теперь вот противотуманки полопались (неоригинальные не находятся, а оригинальные в exist стоят дороже, чем в Усе)и опять заржавела дверь. Ломовые цены, фиговый сервис и никакой альтернативы... Оно мне надо? Другой сервис... Муж вот позвонил в указанный выше Субару Медведково на предмет замены моих несчастных противотуманок, говорят, запчастей у нас нет, привозите свои, поменяем. А вы где запчасти покупаете?
То ли вам машинка неправильная попалась то ли вы просто ее не любите. Противотуманок на авторынке полно (неоригинальных) недавно муж смотрел (хотел купить но . А автомагазинах тденьги на другое потратил, прийдется в другой раз ехать, и в интернет -магазинах (цены недорогие). А вам лучше машину менять (может и ломается только потому что вы ее не любите, а техника тоже это чувствует как это не странно).

Я УСервис не люблю, а машину свою очень люблю. А зимой так прям особенной любовью :) Да и не писала я, что она ломается, так мелкие неприятности всякие вылезают.
А Плеяда? Есть еще альтернатива, могу написать в личку, тут не хотелось бы.
Я правда читаю, про У сервис и диву даюсь, как мне в этом плане повезло в жизни. Мою машинку всегда рады видеть, все работы занимают минимально короткий срок, ну и запчасти как правило на нее всегда есть. Была лишь одна накладка с предыдущей, когда ждала несколько дней гарантийный люк, который потом не понадобился.
Мы обслуживается Автотехцентр "Субару Медведково". Не сравнивала с другими и незнаю как где.

У меня прайс перед глазами. Просто разговор шел о оригинальных запчастях, об обслуживании у оф. диллеров.
У вас дерьмовое китайское стекло. :) Будьте реалистами, стекло в России не может стоить дешевле, чем в Германии. :) А в Германии это 243 евро. И еще 39 евро клей которым вклеивают это стекло в проем кузова.

Мобискар вообще не ставит немецкие автостекла.
http://www.mobiscar.ru/cat.php?page=4
Знаете почему? Будет слишком дорого, никто не купит. А вот китайские стекла очень популярны среди тех, кто покупает машину не по средствам и не может покупать оригинал. Извините, что называю вещи своими именами.

Если эта машина не на гарантии, и ей больше например 5 лет, то смысл вкладывать в нее деньги, покупая оригинальное лобовое стекло?

В чем по вашему мнению заключается "дерьмовость" китайского стекла? И в чем преимущество немецкого по сравнению с ним?
Мобискар очень известная на рынке компания и славится качеством своих работ при относительной дешевизне. Мой отец уже год ездит с таким "дерьмовым" стеклом, радуется и до сих пор не может поверить, что обошлось оно ему в 6 тыс. руб. (на ауди А6).
Я могу сказать, что, на дешевых аналогах нет, например, подогрева зоны парковки дворников. Или нет датчика дождя. Иногда чуть отличается геометрия (не совсем верный радиус изгиба стекла пришлось компенсировать более толстым слоем герметика, которым вклеивали стекло). На счет стойкости к истиранию китайских аналогов ничего сказать не могу, личного опыта нет. :) Но сейчас и оригинальные стекла этим недостатком зачастую грешат (тот же опель ).
Сам я хоть и вполне нормально отношусь к неоригиналу, согласен с мнением, что покупать надо ту машину, на обслуживание которой потом хватит денег. Когда владелец пафосного мерседеса ездит по разборкам, а на S4 ставят резину Кумхо, выгдядит это, по меньшей мере, нелепо...
Звиняйте, что встрял. :) Я уж думал, топ давно в архив ушел, а тут все копья ломают... :)
В нашем случае всех этих прибабахов в виде подогрева и прочего изначально не было. Радиус совпал, за год не затерлось :) Ну и зачем платить в ауди в 3 раз больше?
Одно дело когда человек купив дорогущий автомобиль, сидит, репу чешет, где теперь денег на страховку взять, и другое дело - разумное желание сэкономить. Кстати, на личном опыте пришлось убедиться, что оригинальные запчасти не значит лучшие.
Кухомо - это сильно плохо, да? Не очень в этом вопросе разбираюсь. Зато вот зимой видела Порш Кайен на летней резине - вот это прикольно :)
Сильвер, следуйте своей же заповеди, обозначенной в подписи :) Автор вообще не волнуется на счет обслуживания машины, потому что она надежная и ломаться не будет! О чем тут можно говорить... Какие свечи...
Собственно, да. :) Какое мне дело до того, что знакомый Автора хочет впарить надоевший авто с минимальными для себя потерями... ;) Все, умолкаю... :)
ЕЩЕ нет, не по всем, у нас она с осени, но она не уступает предыдущей легаси 93го года выпуска, едет отлично!
Про вездеход никто не говорит, я все таки про дороги писала, а не про места где и джип не проедет, а только танк:)
Двоюродный брат купил такую, тоже подержанную. Говорит, что с ней много возни+дорога в обслуживании+дорогие запчасти. В топике кто-то писал про плохой разгон - так вот, брат про это тоже говорил, что он педаль в пол, а машина плохо тянет. А так машина хороша, особенно для тех, кто любит гонять ( он у меня как раз такой).
Это сказки для лохов. :) Кроме двигателя пришлось бы поменять еще больше половины машины. Другая КПП, другой полный привод, другая подвеска, полностью другие жгуты проводки, блок управления мотором, тормоза, охлаждение мотора, турбина, рулевая рейка и т.д. В сумме это больше еще одной абсолютно новой Импрезы с турбо мотором. :) Даже сам кузов пришлось бы серьезно переделывать. :)

Пойду куплю ВАзик! Тут говорят что покруче Субару он и ездит быстрее и экономнее и свечи, болты всякие сама научусь крутить. Мечта а не машина!

Под каждым словом Сильвера подпишусь. Имеем в семье Импрезу 2008 года с 2л мотором и на автомате. По мне, так она и с таким мотором не едет. Касательно з\частей (если оригинал) ценник сильно завышен, потому как официальный дилер один и з\части, судя по всему тоже идут только через него. Даже в Экзисте цена з\частей выше, чем в У-сервисе. Если брать не оригинал - терпимо. По стоимости сервисного обслуживания - тоже цена, скажем так, не низкая. Но тут надо сказать, что автомобиль еще на гарантии, а потому обслуживаемся только у официалов.
И не надо передергивать, речь шла только о динамике автомобиля, все остальное - из серии "на вкус и цвет все фломастеры разные".
Я тоже соглашусь. Знаю не по наслышке как люди в мороз рысью бегают по автомагазинам за АКБ и свечами зажигания. Причем на вопрос, о мастере, так вот когда массовые забеги происходят мастера выезжают через несколько часов. Люди сами меняют. И чем это будет проще, тем лучше.
У нас в семье 7 лет уже только Субару! И у меня и у мужа. У мужа 2,0-литровый аутбек, у меня 1,5 Импреза. Никаких с ними проболем нет! Ни разу ничего не меняли . Ездим в далекие поездки за тысячи км. Раз в год ТО и все. Цены не сравнивала с другими машинами (раз в год нормально). Едет и та и другая хорошо. 1,5 мне с головой хватает и зимой именно спасает очень!

Немного же Вы ездите, если ТО раз в год делаете... :) Я раз в два месяца на ТО заезжаю... По 5 тыс км. в месяц..
Насчет проблем тут никто ничего не говорит. Речь просто идет о некоторой специфичности данной марки. И, покупая данное авто, нужно отдавать себе в этом отчет...
Если таксовать, то в месяц тысяч 10 получилось бы....Знакомый таксист за год порядка 110 тыс наматывает. А так просто эксплуатирую машину для собственных нужд..
Ну это немного! Не проблема раз в год заплатить 20-30 тыс. А езжу я немного. Мне она для зимы в основном надо.

Да нет никакой специфики у этих машин. Открыл сервисную книжку для субару легаси. Масло менять раз в 7.5 тыс. миль, свечи заменить на 60 тыс. миль. Фильтры воздушные менять каждые 15 тысяч мил. Больше ничего до 105 тысяч