что лучше автомат или механика?
Три года водила девятку, сейчас стал вопрос о покупке новой машины. Никак не определюсь, что лучше брать автомат или механику? На тест драйв автомат попробовала, как то непривычно. Менеджер говорит, привыкните. Знающие, посоветуйте.

Мне без разницы на чем ездить, ездила на автомате, потом на работе дали механику, потом себе купила тоже механику и вот след.машину наверное опять автомат буду брать, чистА для разнообразия. )))

Автомат конечно. Или вы хотите в стритрэйсинге по улицам ночной Москвы участвовать? Для езды по пробкам автомат самое оно.

Если езда на механике Вас не напрягает, берите механику :)
Я вот в восторге от робота (принцип вождения как автомат), но меня механика напрягала
если больше нравиться плавная езда, то наверное, автомат, если нравиться резко трогаться и быстро набирать скорость то механика. Но мне кажется, для города, пробок и повседневной езды больше подходит автомат, но это ИМХО!
хех, умелый водитель переключается на механике плавнее, чем автомат (тем более на дешевых машинах), и про набор скорости тоже неправда - зависит от водителя, автомата, двигателя и т.д. Вот про город с пробками - да, скорее тут автомат выиграет (меньше уставать, да и то одна нога будет, а не две).
"про набор скорости тоже неправда - зависит от водителя, автомата, двигателя и т.д"
+++ Да ничего не зависит. :) При езде в режиме газ-тормоз у АКПП вообще нет шансов. По той простой причине, что МКПП позволяет держать нужные передачи и нужные обороты мотора. А на АКПП как только вы ногу с газа сняли, так передачи сами вверх пошли. Потом на газ нажали, - коробка вниз передачи начинает скидывать. Вот на переключениях и проигрыш. Плюс еще АКПП пакость подкинет, когда нужна ровная тяга, вздумает передачу переткнуть. Плюс еще в ГТ потери... И НИКУДА вы от этого не денетесь. Мне даже блок управления АКПП перешивали, делая алгоритмы переключений под мои требования. Да, стало лучше, но все равно АКПП при динамичной езде сольет МКПП (при прочих равных).
Просто при выборе нужно четко понимать сильные и слабые стороны каждой коробки и правильно расставлять приоритеты.
напишите себе плюсы и минусы одного и другого и выберите что вам больше надо, вот что мне на ум пришло.
Плюсы автомата:
удобен для езды по городу,
удобно трогаться в горку без помощи ручника.
минусы:
бОльший расход топлива,
ремонт автомата(если что) гораздо дороже.
машина с АКПП дороже чем с механикой.
Автоматы часто тормозные бывают.
Плюсы механики:
Меньший расход топлива,
проще в ремонте,
дешевле чем машина с АКПП
Стартануть со светофора можно эффектно :)
минусы:
Занята левая нога и правая рука :)
в пробках утомляет, но это дело привычки.
+ И то, только для экзамена. А для обычной жизни инструктор учил трогаться в горку без применения сего девайса.
смотря какая горка, и как далеко от вас задняя машина :) для большинства горок на московских дорогах действительно ручник не нужен.
Касаемо автомата, на горках с ним я просто кайфую, достаточно только ногу с тормоза снять и машинка сама по себе вперед трогается.
Я трогаюсь регулярно... Но у меня выезд с дачи на шоссе под ммм... большим углом. Очень. А больше нигде и ни разу! (если не считать экзамена в ГАИ :-D)
Да ладно. :) Иногда беру машину на МКПП для "погонять". Не испытываю вообще НИКАКИХ сложностей. Передачи переключаю автоматически, вообще не задумываясь над тем, что делает левая нога и правая рука. :) Хотя АКПП избалован. :)
Но какое же удовольствие прохватить на механике... Ни одна автоматическая коробка не дает такого темпа и такой динамики. Только в пробках спать. :)
Я не поняла :),почему Вы мне это ответили :(
Я тоже считаю, что без разницы на чем ездить на МКПП или на АКПП и пересадка не вызовет проблем, если есть опыт вождения (на любой коробке), но может первое время неуютно на АКПП после МКПП, хочется ручку переключать. А на многих АКПП есть возможность ручного переключения, только по-моему те, кто постоянно ездят на АКПП этим не балуется, если машина умная и привычка есть.
Почему же, я очень активно пользовалась ручным режимом, например, в снегопады - ооочень удобно тормозить двигателем. Просто супер.
Попробовала динамично поездить с ручным управлением, тоже неплохо, но сама машина к этому не располагает. Иногда пользуюсь ручным управлением при прохождении поворотов - чтоб "добрый" автомат высшую передачку не подоткнул не вовремя. Но, справедливости ради, это уже баловство - спортивного режима, чаще всего, бывает достаточно.
Мгу, увидела :)Я тоже всегда на машине мужа езжу в ручном режиме :) Я просто думала я одна такая. Муж пользуется по необходимости - плохие дороги. А мне не хватает переключений передач, нет привычки езды на автомате.
Я боюсь, что это у меня уже на уровне рефлексов...
Конечно, я потихоньку приспосабливаюсь к автомату и понимаю, что в ближайшее время избавляться от этой машины не буду, если она никаких сюрпризов не приподнесет. Да и понравилось мне на большом черезбордюрнике кататься :) Жалко, что их с механикой делали только с самым чахлым мотором :( Но на будущее я уже поняла, что, при прочих равных, буду выбирать машину с механикой - я хочу ездить так, как Я хочу, а не как его Величество Автомат думает, что я хочу :)
Да, у меня тоже внутри живет некое "недоверие" к автоматам. Особенно адаптивные коробки. А другой человек садится за руль, она как быстро умеет адаптироваться?
А разве в нормальных конторах не любой каприз за Ваши деньги, нельзя было под заказ машину в нужной комплектации ?
Адаптируется достаточно быстро. По времени не засекала, но не напрягает.
Неа, не все можно в этом мире :( Особенно, когда не новое, а бу. Особенно, когда нужно не через неделю, а "прям счас" :( Я покупала машину в жутком аврале, т. к. предыдущая была разбита всерьез и надолго. Попытки найти мечту в виде А6 3ТДИ Q авант с МКПП потерпели неудачу. Пригонять из Германии получалось очень дорого из-за зверских цен на растаможку. Плюс время, которого не было. Плюнула и купила Туарег. На механике их делали только с мотором 2,5ТДИ, но 174 л.с. для машины, весом более 2т. как-то несерьезны. Взяли помощнее, но с автоматом.
Вы сами пишете - дело во вкусовых предпочтениях. Что же тогда мешает пересесть обратно с автомата на механику?
Всем спасибо:) Просто слышала, что автоматы часто ломаются, тупят на дороге. Я машину буду брать 1.6 л переживала, что скорости вообще не будет, если еще и с кондиционером..

да., так и будет при включенном кондее чувствуется что уже не так идет - причем у любой марки машины
"автоматы часто ломаются" - с чего вы это взяли?
"тупят на дороге" - современные автоматы очень резвые
Для езды по городу автомат отличный вариант!

современные автоматы переключают более "умно" и щадяще, чем механика. Те инструкторы в автошколе, с которыми я ездила, говорили, что они сами в частной жизни ездят на автоматике.

Мне тоже очень хочется прокатиться на какой-нибудь старой машинке :) Вот такой например http://lifeglobe.net/media/entry/449/5mini_3.jpg , и можно даже без розочки :)
У нас по Долгопе ездит шикарно отреставрированная волга. Я прям тащусь:)
А вообще(былобымногоденег)завела бы себе в автопарк мустанг 69 года. На ручке, конечно же.
Вот такой
http://images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/026/995/88cbbff3d0a512e0-original.jpg
*рыдаю* тож хоцца... И вот ведь засада - даже если на нее денег надыбать (чисто гипотетически) надо сразу делать пожертвование в бюджет на дорожные работы...
Как язык повернулся назвать старой если выпускали её до 2000 года http://www.autowp.ru/mini/classic/page4/
А кто красивше - блондинки или брюнетки? Бредовый вопрос. Что больше нравится то и берите. Я люблю механику потому что:
1. Меня она не напрягает. ВАЩЕ. И в пробках тож.
2. При наличии определенного бюджета взяв механику вместо автомата можно в добавить какую-нить полезно-приятную опцию. А при условии п.1 - почему нет?
3. Я нервно-больной псих. И мой псих лучше всего успокаивает вождение на пустых трассах. Естественно... ммм... резко и быстро, скажем так...
ЗЫ На автомате ездила года 3. После механики. И вернулась опять к ней же родимой.
Бывали в цивилизованных странах? :) Иль рассказал кто? :)
В европах так МКПП больше половины по моим наблюдениям... В Япониях не бывалс... :)
Не всегда правда. В Германии больше механики, даже если взять, например, предложения автомобилей на известном автосайте то предлагается ок. 43000 машин с МКПП и только ок. 14000 с АКПП и полуАКПП (автомобили 2010 года любой марки.) Спрос рождает предложение. Так что если больше предложений на механику, значит и покупают ее ( соотвественно и ездят) чаще. Так? :)
В Европе почти все на дизеле и МКПП, прижимистые топливо считают, нефти то нет своей В Австралии наш друг хотел найти машину с МКПП, чтоб поучиться ездить, потом в прокате европейском машину брать собирался - говорит не нашел
Дадада, именно поэтому на мобайл-де полным-полно машин с МКПП продается. Причем таких. какимх у нас на механике днем с огнем не сыщешь :)
Думаете, несчастные владельцы пытаются избавиться от этого атавизма?
Тут такой спор))) А какая разница механика или автомат? Каждый выбирает то, что ему больше нравится? Это все равно что спорить кто лучше БМВ или Ауди, например. Бред, что автоматы ломучие. Механика ломается с такой же периодичностью. Бред, что автоматы тупят на дорогах. Тупят у нас все больше водители. У каждой машины свой запас прочности, обидно, что сейчас чем новее машина, тем меньше этот самый запас.
А я знаю и не одного.
Самой гораздо бОльшее удовольствие доставляет машина мужа на МКПП, чем мой бегемоть на достаточно умном типтронике.
Я именно такая) умение это автоматно мне в московских пробках нафих не надо) Муж мой уж каким ярым противником автомата был, в итоге купил и сказал, что к механике больше не вернётся. Из моих знакомых на маханике остались только те, кто автомат по материальным причинам пока не могут себе позволить
Я!!!!!!!!!!!!!!! И с радость.! И не хочу автомат совсем! Вот с климата на кондей не хочу переходить)
А я вот чё подумала - всё равно со временем придётся пересаживаться на автомат. Или на наш век мафынок на механике хватит?:-))
Кто пересел с механики на автомат, подскажите сразу ли у вас это произошло,т.е. сел и поехал или долго привыкали и путались?
а чего там путать? Одна педаль газ, другая тормоз - и все :)
Вот когда с автомата на механику садятся, то бывает забывают скорость переключить.
Э нет, я вот "сцепление" выжала ручником на камри :))
(там ручник ножником сделал, как раз 3 педалькой :))
А что там путать-то? Ничего не путала. Газ - поехали, тормоз - тормозим. Сцепление выжимать до сих пор иногда пытаюсь.
Разве что в самом начале было чувство, что образовалось огромное число лишних рук и ног. Чувствовала себя паучком :)
Спасибо за ответ. У меня стаж всего 2 года на механике, на автомате ни разу не ездила. Вот думаю,как из салона ехать на новом авто с АКПП...
было немного страшно что я что-то сделаю не так, машину не чувствовала, автомат не понимала, но за несколько минут езды страх прошел и наступил кайф :)
Правда при остановках выжать сцепление и выключить скорость хотелось еще несколько дней :)
Именно так, села и поехала. И еще несколько лет ездила то на автомате, то на механике, в зависимости от того, на чем муж уехал, а что оставил. Помницца, на первом от дома светофоре рука иногда к ручке потянется... )))) а дальше уже адаптируешься.
пересела. легко. но с какой радостью я вернулась к ручке!!!!!!!!!!!! По-мне тоько механика или ОООООООООООчень дорогой автомат. Хотя, лучше всё-равно механика)
Это новый навык для меня, непривычно и неудобно было, Педаль не выжимала, потому как ее нет, но за ручку все равно все время держусь, она то есть :)
Если пересядете и будете постоянно ездить, я думаю все у Вас будет хорошо, привыкнете быстро и будет нравится.
Я вот, тоже не знаю людей, которые добровольно (не вынужденно по стечению обстоятельств) вернулись к механике, т.е ездят когда надо и даже говорят, что на механике прикольно, но потом возвращаются к автомату и довольны
Ну бреееед, чесслово! Для жизни полюбму удобнее автомат, дураку ж понятно. Для прикола там или для удовольствия можно вторую машину иметь с мкпп
Чтобы избежать ненужных выпадов в свой адрес: я 7 лет ездила только на механике, потом 3 года на механике и роботе по очереди, последние 3 месяца езжу на "дорогом" автомате. Недавно пришлось ехать на моей бывшей горячо любимой машинке на механике (далеко и по пробкам) - устала больше, чем обычно.
