Экзамен по вождению

копировать

В пятницу буду сдавать вождение. (теорию сдала) Девушки подскажите про какие вещи...ну кроме выполнения задания... надо помнить на экзамене. Например только сегодня узнала что на площадке надо пристегиваться, и многие из-за этого не сдают,инструктор мне этого не говорил, вот меня и начало немного потряхивать о чем же таком я еще не знаю. Ну и вообще как себя вести, что говорить, или лучше вообще помолчать. Сдавать буду в Люберцах по самоподготовке. Всем заранее большое спасибо за ответы.

копировать

Про пристегивание и не должны напоминать. Человек знающий ПДД, перед началом движения всегда должен пристегнуть себя ремнем, ещё водитель должен под себя всегда настраивает посадку в машине и зеркала заднего вида.

копировать

При выезде в город он говорил пристегнуться, на площадке нет. Вот я на экзамене и не подумала бы пристегиваться.

копировать

Запомните, водителю как ему вести себя за рулем указывать может ПДД. А экзамен, как вы сами понимаете, это проверка готовы вы к самостоятельному управлению? Ведь часты истории, о "провокации" экзаменующих.

копировать

я во время учебы как садилась в машину всегда пристегивалась(и на площадке и в городе), а на самом экзамене(площадке) когда я уже потянулась пристегиваться инструктор на меня зашипел,чтоб гаишник не слышал, чтобы я ни в коем случае не пристегивалась тк иначе экзамен провален....вот как...

копировать

Посмотрела таблицу штрафов, баллов за пристегнутый ремень не нашла.

копировать

об этом не инструктор должен говорить,а пдд ваще-та...

копировать

меня пристегиванию "научила" только пищалка в новой машине :) пищит и пищит всё громче если не пристегнуться.... теперь уже автоматом сажусь и пристегиваюсь :))))) уже на уровне рефлекса :)))

копировать

а еще,еще)) должен "оповестить участников движения о начале движения" :) вспомнила случай из своей автошколы. После этой фразы девушка открыла окно и сказала "поехали!" :-D

копировать

а вы теорию сдали,а площадку пробовать не пошли что ли?

копировать

Там теория отдельно сдается, площадку они потом сами назначают, мне через две недели, а некоторым и через три...и перездачу площадки тоже в таких же интервалах, а не через неделю как положено

копировать

Я бы вам посоветывала перед экзаменом выпить успокаительное(трести будет это точно) у меня ноги треслись аш рукой придерживать приходилось. Когда сядите за руль, надо вести себя уверенно (но не нагло) пристягнуться, поправить для себя сиденье и зеркала если надо(на это некоторые инспектора обращают внемание). И настроиться на то, что еcли даже не сдадите, то ни чего страшного не произойдет, в следующий раз сдадите обязательно. Вообщем если вы настроите себя на спокойствие, то все будет супер. Я когда сдавала, 8 лет назад, то я себя именно так и настроила(хотя на площадке нога ходуном ходила и было трудно уловить сцепление). Мы в один день сдавали и практику и площадку и город. Обязательно напишите как сдадите я за вас кулочки буду держать

копировать

Спасибо большое. Стараюсь себя настраивать. Вобщем если не сдам особо не огорчусь, проблема только в том что ехать мне в Люберцы далековато и надо каждый раз искать с кем детей оставить. Вообще у них странно как-то я сдала теорию, а вождение они мне только через две недели назначили. А про успокоительное мы уже с мужем шутим, (у нас годовщина свадьбы в этот день)...поэтому сначала по рюмашечке, а потом на экзамен :)

копировать

эээээ но только не спиртное ;-)

копировать

Я вот помню, когда сдавали город как-то не думали вообще что надо фары включать)) Сидим все уже, гаец еще не сел, но говорит первому- настраивай там все, фары включи - и ушел. И мы 4 человека судорожно ищем ГДЕ включаются фары))) Вообще никто не подумал заранее, позор) Потому что как-то не задумывались на занятиях, они включены были после предыдущего человека или нет, да и вообще днем зачем они.

копировать

Во во и меня инструктор не научил где габариты где ближний и где дальний свет. Я когда получила права то через недельку поехала покупать машину а потом и номера получать(училась на пятерке и купила пятерку жигули). И когда мне ГАИшник сказал включить ближний потом дальний и габаритные огни то я пордон опрафанилась(спасибо мужикам которые стояли рядом и показывали мне через открытое окно где какие кнопки. А вообще это позор наших инструкторов.

копировать

Пристегивайтесь обязательно. И поворотниками моргайте обязательно при маневрах. И очень внимательно следите за знаками, когда в городе сдавать будете – любимая "фишка" экзаменатора просить повернуть куда нельзя или остановить после знака "остановка запрещена".

копировать

Нас гаишнег специально предупредил, чтобы на площадке мы не пристегивались. В городе - надо, само собой.
А еще я только на экзамене узнала, что нельзя на месте рулем вертеть, только в движении. Мне инструктор про это не говорил.

копировать

почему это нельзя?!Уж это точно правилами не регламентируется.НА месте это не очень удобно без усилителся,правда))

копировать

потому что " права получишь и верти на своей машине как хочешь и что хочешь " :)))) берегут они свои авто просто :))

копировать

ааа) я сдавала на машине инструктора.Он очень спокойный человек и очень хорошо к нам,неумехам,относился.Была зима,площадку особо не чистили и он посмеивался надо мной на эту тему-говорил "да,зимой,на снегу легко руль выкрутить,но на сухом асфальте так просто это не получается".

копировать

так и я на машине инструктора :)) в принципе, гаишнику было пофиг, как мы руль крутим :)) а вот инструктора все , в процессе обучения, говорили - не крути руль стоя на месте, машине тяжело :)))

копировать

Потому что это штрафные "пол-балла"

копировать

Нам говорили что на площадке не надо пристегиваться, там точность выполнения нужна, а пристегнутым неудобно выполнять упражнения. Спросите у инструктора, может по разному везде. Успокоительными не увлекайтесь, а то невменяемой на вид окажитесь :-).Мне подруга говорила что машину, когда в городе сдаете, надо сзади обходить, если придется :-).И будьте внимательнее, не поддавайтесь на провокации гайца, говорят бывает ловят на знание ПДД и просят под знак что то сделать.И главное не торопитесь.Удачи.

копировать

В прошлую субботу сдавала площадку. Села, пристегиваюсь. Гаишник говорит, на площадке не надо только в городе. Я площадку сдала. Может в разных гаи по разному?

копировать

по-моему , мы тоже не пристегивались на площадке..

копировать

Но лучше уточнить на месте, у тех кто уже сдал, или пристегнуться и пусть окажется, что на площадке и так сойдет, чем из-за этой ерунды пролететь.

копировать

конечно. :)

копировать

По-моему проще просто пристегнуться, без выяснений :) Ведь когда начнешь ездить самостоятельно не будешь отстегиваться перед парковкой или маневрированием.

копировать

Так подумала... я иногда отстегиваюсь, в особо сложных ситуациях :-)

копировать

Серьезно? Для чего и что это за ситуации?

копировать

Ничего конкретного не вспомнила :-), но когда по зеркалам не все можно отследить (низкие заборчики или их остатки, что хуже и т.п.), мне их(зеркала) двигать туда сюда лень, проще привстать или выглянуть в окно, вот тогда отстегиваюсь :-) Но это редко конечно.

копировать

я отстегиваюсь иногда. Иногда даже дверь открываю и высовываюсь, чтобы назад смотреть. А иногда даже выхожу посмотреть, нет ли сзади "подводных камней", особенно зимой. У меня нет ни парктроников, ни камеры, так что вот так приходится.

копировать

я перед парковкой всегда отстегиваюсь, очень неудобно вертеться:), а ща еще и пузо мешает.

копировать

*Пытаюсь понять почему мне и с ремнем удобно вертеться* :)

копировать

Ремни бывают разной, если так можно выразиться, жесткости :-)

копировать

вчера сдала площадку на Лобненской, город завалила)
у нас гаишники хорошие) завалить никого не пытаются, все и так сами заваливаются)
на площадке они всегда перед началом сами говорят - пристегиваться не надо, поворотниками показывать тоже не надо. в городе НАДО)

копировать

200 баксов и все ок :-)

копировать

знать бы только кому и как их дать....и вроде цена сейчас 15 000. мне правда только предстоит там экзамен,завтра внутренний в автошколе.

копировать

Инструктору, у которого учились.

копировать

Всем большое спасибо за ответы. Сегодня целый день читала отзывы о сдаче в этом ГБДД. Так как на этой площадке я не разу не занималась, завтра договорилась с инструктором перед экзаменом там позаниматься. Уф...надеюсь хотя бы площадку сдать. Завтра напишу как все прошло. Еще раз всем спасибо!

копировать

Ну как все прошло?

копировать

На площадке не пристегиваться? Я в ахуе. Маневры в реальной жизни тоже неудобно пристегнутым выполнять? Ппц.

копировать

Вы слишком нервное дамочко. Маневры в реальной жизни не так уж зависят от пяти минут на площадке.

копировать

Это вы слишком чувствительны. Привычка ездить пристегнутым вырабатывается с началом занятий в автошколе.

копировать

эээ... вы предлагаете все равно настырно пристегиваться, когда инспектор несколько раз вам сказал что пристегиваться не надо (перед началом экзамена для всей группы и потом еще лично говорит это вам, когда садитесь в машину)? вы себе представляете, как это глупо выглядит?
по-моему разница между экзаменом и реальной жизнью очевидная.

копировать

Отчитываюсь....не сдала :(. Обидно хоть плачь. Начало было на эстакаде. И я ведь тронулась с ручника ...но немного проехав заглохла. Инструктор сказал ехать на другие упражнения...а потом перездать эсткаду. Парковку и разворот выполнила без ошибок...и на эсткаде скатилась. Я ведь на 10-ке и 99-й учтлась, на них вообще проблем не было а здесь 5-ка..ну и не уловила момент, инструктор и инспектор сами растроились и двай меня утешать...мол для первого раза просто отлично но переволновалась. Назнчили через две недели. Хотя волноваться действительно перед эстакадой только стала...мол еще немного и я сдала...вот. Могу сказать что инспектор в машине ну просто супер был, помогал мне с ручкой переключения передач, когда не туда ее втыкала, или не до конца, предупредил (хотя я знала) что на стоп-линии ручник, нейтралка. Вобщем не валили. Буду еще пробовать....Про пристегивание спросила..сказал не надо

копировать

Не расстраивайтесь, через две недели подготовитесь и будете действовать уверенней.

копировать

Мдя... и вы с такой подготовкой поперлись на экзамен? Что же будет на дороге...

копировать

Вы считаете что не тронутся с ручника на пятерке (повторюсь что до этого даже не сидела в классике), а все остальное сделать без ошибок это плохая подготовка, и соваться на экзамен не стоило...? Вы более придирчивы чем инспектор , который сказал что для первого раза очень хорошо.

копировать

Нет, я считаю, что втыкать неправильно передачи и переключать их с помощью инспектора - это вообще пипец. Такое простительно новичку в первую неделю занятий в автошколе, но никак не человеку, претендующему на ВУ. Одна ездить будете, кто вам будет переключать передачи? Это первое, что отрабатывается в автошколе, прежде чем переходить к изучению маневров, и должно быть доведено до автоматизма, прежде чем выпускать вас на дорогу. Ошибки делают все, даже опытные водители, но вы должны дать экзаменатору ощущение уверенности, когда он сидит рядом с вами. Только тогда сдадите. ;)

копировать

да просто передачи на казенных машинах втыкаются не с первого раза, увы) вот инспектора и помогают, чтобы быстрее разделаться с экзаменом. еще на разных машинах по-разному включается задняя передача, и волнующийся ученик не всегда с первого раза ее правильно втыкает)
вы видимо давно экзамен сдавали и не помните всех нюансов... вот и подходите к рассказу девушки так... формалистски)

копировать

Нет, я все прекрасно помню. Проблем с передачами у меня на экзамене не было.

копировать

ну это вопрос везения. или вы сдавали на хорошо знакомой (учебной)машине.
на той гибддешной десятке, что сдавала я, передачи включались не с первого раза. представляю, каково было тем, кто учился вообще на автомобилях других моделей и марок.
независимо от опыта и мастерства водителя, когда садишься в незнакомую машину, нужно время, чтобы к ней привыкнуть, по-моему это очевидно. на экзамене этого времени не дают, к сожалению. ни времени, ни шансов что-то там лишний раз подергать и понажимать.

копировать

Плохому танцору всегда что-то мешает.

копировать

глупая реплика, когда по делу возразить нечего

копировать

Да нет. Очень даже в тему. Глупой была ваша реакция на нее, когда возразить действительно нечего.

копировать

эээ... вы мое эхо? хоть бы слова другие подбирали)))

копировать

Вы необходимо оставить за собой последнее слово? Предоставляю Вам это право.

копировать

хаха, посмотрела бы я на вас на эстакаде типа такой, как на Лобненской например... а то на словах все такие подготовленные, все такие талантливые...

копировать

А может она вообще будет ездить на автомате! Я не говорю, что теперь всем за красивые глаза надо выдать права, хотя кому надо их покупают и даже глаза непоказывают, а потом насколько я знаю мало кто трогается с горки с ручника в дороге! Да и не все сразу асами становятся, хотя вы, как я понимаю исключение! То, что человек перенервничал, да еще и на другой машине сдавал, и поэтому несправился мне кажется нормально, к любой машине нужно привыкнуть, даже газ и тормоз на разных машинах по-разному реагирует, что уж о моделях говорить! У меня подруга говорит, что их валят на эстакаде, просто притаплевая тормоз, и тот кто газу дает как на занятиях, тот скатывается.

копировать

еще гаишники говорят - кто будет жечь сцепление, буду вырубать машину. и все начинают боятся газовать и откатываются.

копировать

ну вот. Вообще стрес дает о себе знать, нервы! Все забывают, что помнили всегда! Я помню села и первая мысль была извиниться и выйти. =)

копировать

Я сама переключала передачи на экзамене ))))))

копировать

вы молодец на самом деле! когда я на днях сдавала площадку, из 12 человек нашей группы только один сдал эстакаду (нескромно, но похвастаюсь - это была я))). и в других группах было примерно столько же процентов сдавших. машины там дурацкие и эстакады обычно круче чем на автодромах...
не думайте, что на 10 или 99 было бы легче - все зависит от конкретной машины, ее тех. состояния. я училась на 10ке, наездила 42 занятия по 1,5 часа с инструктором, проводила 45 мин на площадке и 45 мин в городе каждый раз, и все равно площадку сдала со штрафными баллами - у машины было жуткое сцепление,хоть это тоже была десятка, а эстакада была такая крутая, что для того, чтобы на нее взобраться, я дала 7 тыщ оборотов и чуть не спалила машину)))
насчет инспекторов - согласна,мне тоже попались оч хорошие)

копировать

это сейчас столько занятий надо откатать? Раньше 10 было, сейчас все асы,наверное, выходят и Шумахеры!

копировать

нет, я сама столько решила накатать)

копировать

при таком кол-ве занятий за что штрафные баллы били-то?

копировать

ну инспектор же не спрашивал, сколько я отъездила)
заглохла я на параллельной парковке. сцепление было в казенной десятке жуткое - поднимаешь его, а там пустота... поднимаешь, поднимаешь...в итоге момент троганья почти на отпущенной педали, и нога постоянно висит в воздухе... у меня в такой позиции еще и нога в рулевую колонку упирается, росту во мне много для десятки)))короче, сложно рассчитать силу давления ноги на педаль)...
еще снял балл за 7 тыщ оборотов, дым коромыслом и жуткую потом вонь на эстакаде))) говорит "девушка, вот вы мне щас сцепление сожгли и по хорошему это несдача.но ладно, езжайте на параллельную парковку")))
я ему потом спасибо сказала, а он мне - да не за что, видно же, когда человек умеет водить)))) вот, еще раз похвасталась)))

копировать

Не растраивайтесь все хорошо будет