Экзамен по вождению
В пятницу буду сдавать вождение. (теорию сдала) Девушки подскажите про какие вещи...ну кроме выполнения задания... надо помнить на экзамене. Например только сегодня узнала что на площадке надо пристегиваться, и многие из-за этого не сдают,инструктор мне этого не говорил, вот меня и начало немного потряхивать о чем же таком я еще не знаю. Ну и вообще как себя вести, что говорить, или лучше вообще помолчать. Сдавать буду в Люберцах по самоподготовке. Всем заранее большое спасибо за ответы.
Про пристегивание и не должны напоминать. Человек знающий ПДД, перед началом движения всегда должен пристегнуть себя ремнем, ещё водитель должен под себя всегда настраивает посадку в машине и зеркала заднего вида.
При выезде в город он говорил пристегнуться, на площадке нет. Вот я на экзамене и не подумала бы пристегиваться.
Запомните, водителю как ему вести себя за рулем указывать может ПДД. А экзамен, как вы сами понимаете, это проверка готовы вы к самостоятельному управлению? Ведь часты истории, о "провокации" экзаменующих.
я во время учебы как садилась в машину всегда пристегивалась(и на площадке и в городе), а на самом экзамене(площадке) когда я уже потянулась пристегиваться инструктор на меня зашипел,чтоб гаишник не слышал, чтобы я ни в коем случае не пристегивалась тк иначе экзамен провален....вот как...
а еще,еще)) должен "оповестить участников движения о начале движения" :) вспомнила случай из своей автошколы. После этой фразы девушка открыла окно и сказала "поехали!" :-D
Там теория отдельно сдается, площадку они потом сами назначают, мне через две недели, а некоторым и через три...и перездачу площадки тоже в таких же интервалах, а не через неделю как положено
Я бы вам посоветывала перед экзаменом выпить успокаительное(трести будет это точно) у меня ноги треслись аш рукой придерживать приходилось. Когда сядите за руль, надо вести себя уверенно (но не нагло) пристягнуться, поправить для себя сиденье и зеркала если надо(на это некоторые инспектора обращают внемание). И настроиться на то, что еcли даже не сдадите, то ни чего страшного не произойдет, в следующий раз сдадите обязательно. Вообщем если вы настроите себя на спокойствие, то все будет супер. Я когда сдавала, 8 лет назад, то я себя именно так и настроила(хотя на площадке нога ходуном ходила и было трудно уловить сцепление). Мы в один день сдавали и практику и площадку и город. Обязательно напишите как сдадите я за вас кулочки буду держать
Спасибо большое. Стараюсь себя настраивать. Вобщем если не сдам особо не огорчусь, проблема только в том что ехать мне в Люберцы далековато и надо каждый раз искать с кем детей оставить. Вообще у них странно как-то я сдала теорию, а вождение они мне только через две недели назначили. А про успокоительное мы уже с мужем шутим, (у нас годовщина свадьбы в этот день)...поэтому сначала по рюмашечке, а потом на экзамен :)
Я вот помню, когда сдавали город как-то не думали вообще что надо фары включать)) Сидим все уже, гаец еще не сел, но говорит первому- настраивай там все, фары включи - и ушел. И мы 4 человека судорожно ищем ГДЕ включаются фары))) Вообще никто не подумал заранее, позор) Потому что как-то не задумывались на занятиях, они включены были после предыдущего человека или нет, да и вообще днем зачем они.

Во во и меня инструктор не научил где габариты где ближний и где дальний свет. Я когда получила права то через недельку поехала покупать машину а потом и номера получать(училась на пятерке и купила пятерку жигули). И когда мне ГАИшник сказал включить ближний потом дальний и габаритные огни то я пордон опрафанилась(спасибо мужикам которые стояли рядом и показывали мне через открытое окно где какие кнопки. А вообще это позор наших инструкторов.
Пристегивайтесь обязательно. И поворотниками моргайте обязательно при маневрах. И очень внимательно следите за знаками, когда в городе сдавать будете – любимая "фишка" экзаменатора просить повернуть куда нельзя или остановить после знака "остановка запрещена".
Нас гаишнег специально предупредил, чтобы на площадке мы не пристегивались. В городе - надо, само собой.
А еще я только на экзамене узнала, что нельзя на месте рулем вертеть, только в движении. Мне инструктор про это не говорил.
почему это нельзя?!Уж это точно правилами не регламентируется.НА месте это не очень удобно без усилителся,правда))
потому что " права получишь и верти на своей машине как хочешь и что хочешь " :)))) берегут они свои авто просто :))
ааа) я сдавала на машине инструктора.Он очень спокойный человек и очень хорошо к нам,неумехам,относился.Была зима,площадку особо не чистили и он посмеивался надо мной на эту тему-говорил "да,зимой,на снегу легко руль выкрутить,но на сухом асфальте так просто это не получается".
так и я на машине инструктора :)) в принципе, гаишнику было пофиг, как мы руль крутим :)) а вот инструктора все , в процессе обучения, говорили - не крути руль стоя на месте, машине тяжело :)))
Нам говорили что на площадке не надо пристегиваться, там точность выполнения нужна, а пристегнутым неудобно выполнять упражнения. Спросите у инструктора, может по разному везде. Успокоительными не увлекайтесь, а то невменяемой на вид окажитесь :-).Мне подруга говорила что машину, когда в городе сдаете, надо сзади обходить, если придется :-).И будьте внимательнее, не поддавайтесь на провокации гайца, говорят бывает ловят на знание ПДД и просят под знак что то сделать.И главное не торопитесь.Удачи.
В прошлую субботу сдавала площадку. Села, пристегиваюсь. Гаишник говорит, на площадке не надо только в городе. Я площадку сдала. Может в разных гаи по разному?
Но лучше уточнить на месте, у тех кто уже сдал, или пристегнуться и пусть окажется, что на площадке и так сойдет, чем из-за этой ерунды пролететь.
По-моему проще просто пристегнуться, без выяснений :) Ведь когда начнешь ездить самостоятельно не будешь отстегиваться перед парковкой или маневрированием.
я отстегиваюсь иногда. Иногда даже дверь открываю и высовываюсь, чтобы назад смотреть. А иногда даже выхожу посмотреть, нет ли сзади "подводных камней", особенно зимой. У меня нет ни парктроников, ни камеры, так что вот так приходится.

вчера сдала площадку на Лобненской, город завалила)
у нас гаишники хорошие) завалить никого не пытаются, все и так сами заваливаются)
на площадке они всегда перед началом сами говорят - пристегиваться не надо, поворотниками показывать тоже не надо. в городе НАДО)
Всем большое спасибо за ответы. Сегодня целый день читала отзывы о сдаче в этом ГБДД. Так как на этой площадке я не разу не занималась, завтра договорилась с инструктором перед экзаменом там позаниматься. Уф...надеюсь хотя бы площадку сдать. Завтра напишу как все прошло. Еще раз всем спасибо!
На площадке не пристегиваться? Я в ахуе. Маневры в реальной жизни тоже неудобно пристегнутым выполнять? Ппц.

Вы слишком нервное дамочко. Маневры в реальной жизни не так уж зависят от пяти минут на площадке.

Это вы слишком чувствительны. Привычка ездить пристегнутым вырабатывается с началом занятий в автошколе.

эээ... вы предлагаете все равно настырно пристегиваться, когда инспектор несколько раз вам сказал что пристегиваться не надо (перед началом экзамена для всей группы и потом еще лично говорит это вам, когда садитесь в машину)? вы себе представляете, как это глупо выглядит?
по-моему разница между экзаменом и реальной жизнью очевидная.
Отчитываюсь....не сдала :(. Обидно хоть плачь. Начало было на эстакаде. И я ведь тронулась с ручника ...но немного проехав заглохла. Инструктор сказал ехать на другие упражнения...а потом перездать эсткаду. Парковку и разворот выполнила без ошибок...и на эсткаде скатилась. Я ведь на 10-ке и 99-й учтлась, на них вообще проблем не было а здесь 5-ка..ну и не уловила момент, инструктор и инспектор сами растроились и двай меня утешать...мол для первого раза просто отлично но переволновалась. Назнчили через две недели. Хотя волноваться действительно перед эстакадой только стала...мол еще немного и я сдала...вот. Могу сказать что инспектор в машине ну просто супер был, помогал мне с ручкой переключения передач, когда не туда ее втыкала, или не до конца, предупредил (хотя я знала) что на стоп-линии ручник, нейтралка. Вобщем не валили. Буду еще пробовать....Про пристегивание спросила..сказал не надо
Вы считаете что не тронутся с ручника на пятерке (повторюсь что до этого даже не сидела в классике), а все остальное сделать без ошибок это плохая подготовка, и соваться на экзамен не стоило...? Вы более придирчивы чем инспектор , который сказал что для первого раза очень хорошо.
Нет, я считаю, что втыкать неправильно передачи и переключать их с помощью инспектора - это вообще пипец. Такое простительно новичку в первую неделю занятий в автошколе, но никак не человеку, претендующему на ВУ. Одна ездить будете, кто вам будет переключать передачи? Это первое, что отрабатывается в автошколе, прежде чем переходить к изучению маневров, и должно быть доведено до автоматизма, прежде чем выпускать вас на дорогу. Ошибки делают все, даже опытные водители, но вы должны дать экзаменатору ощущение уверенности, когда он сидит рядом с вами. Только тогда сдадите. ;)

да просто передачи на казенных машинах втыкаются не с первого раза, увы) вот инспектора и помогают, чтобы быстрее разделаться с экзаменом. еще на разных машинах по-разному включается задняя передача, и волнующийся ученик не всегда с первого раза ее правильно втыкает)
вы видимо давно экзамен сдавали и не помните всех нюансов... вот и подходите к рассказу девушки так... формалистски)
ну это вопрос везения. или вы сдавали на хорошо знакомой (учебной)машине.
на той гибддешной десятке, что сдавала я, передачи включались не с первого раза. представляю, каково было тем, кто учился вообще на автомобилях других моделей и марок.
независимо от опыта и мастерства водителя, когда садишься в незнакомую машину, нужно время, чтобы к ней привыкнуть, по-моему это очевидно. на экзамене этого времени не дают, к сожалению. ни времени, ни шансов что-то там лишний раз подергать и понажимать.
Да нет. Очень даже в тему. Глупой была ваша реакция на нее, когда возразить действительно нечего.

хаха, посмотрела бы я на вас на эстакаде типа такой, как на Лобненской например... а то на словах все такие подготовленные, все такие талантливые...
А может она вообще будет ездить на автомате! Я не говорю, что теперь всем за красивые глаза надо выдать права, хотя кому надо их покупают и даже глаза непоказывают, а потом насколько я знаю мало кто трогается с горки с ручника в дороге! Да и не все сразу асами становятся, хотя вы, как я понимаю исключение! То, что человек перенервничал, да еще и на другой машине сдавал, и поэтому несправился мне кажется нормально, к любой машине нужно привыкнуть, даже газ и тормоз на разных машинах по-разному реагирует, что уж о моделях говорить! У меня подруга говорит, что их валят на эстакаде, просто притаплевая тормоз, и тот кто газу дает как на занятиях, тот скатывается.
еще гаишники говорят - кто будет жечь сцепление, буду вырубать машину. и все начинают боятся газовать и откатываются.
вы молодец на самом деле! когда я на днях сдавала площадку, из 12 человек нашей группы только один сдал эстакаду (нескромно, но похвастаюсь - это была я))). и в других группах было примерно столько же процентов сдавших. машины там дурацкие и эстакады обычно круче чем на автодромах...
не думайте, что на 10 или 99 было бы легче - все зависит от конкретной машины, ее тех. состояния. я училась на 10ке, наездила 42 занятия по 1,5 часа с инструктором, проводила 45 мин на площадке и 45 мин в городе каждый раз, и все равно площадку сдала со штрафными баллами - у машины было жуткое сцепление,хоть это тоже была десятка, а эстакада была такая крутая, что для того, чтобы на нее взобраться, я дала 7 тыщ оборотов и чуть не спалила машину)))
насчет инспекторов - согласна,мне тоже попались оч хорошие)
это сейчас столько занятий надо откатать? Раньше 10 было, сейчас все асы,наверное, выходят и Шумахеры!
ну инспектор же не спрашивал, сколько я отъездила)
заглохла я на параллельной парковке. сцепление было в казенной десятке жуткое - поднимаешь его, а там пустота... поднимаешь, поднимаешь...в итоге момент троганья почти на отпущенной педали, и нога постоянно висит в воздухе... у меня в такой позиции еще и нога в рулевую колонку упирается, росту во мне много для десятки)))короче, сложно рассчитать силу давления ноги на педаль)...
еще снял балл за 7 тыщ оборотов, дым коромыслом и жуткую потом вонь на эстакаде))) говорит "девушка, вот вы мне щас сцепление сожгли и по хорошему это несдача.но ладно, езжайте на параллельную парковку")))
я ему потом спасибо сказала, а он мне - да не за что, видно же, когда человек умеет водить)))) вот, еще раз похвасталась)))