Х3 или туарег
Помогите определиться с покупкой авто,ну вот некому мне совсем подсказать :( Месяц уже прыгаю из салона в салон в муках выбора,что лучше БМВ Х3 или фольксваген туарег. Машину беру для себя,в основном для города... Летом дача,но дорога у нас хорошая.... 2-3раза в год летом езжу с палатками отдыхать. Сейчас мазда3(первая машина) сравнить мне её несчем,но я ей очень довольна. Помогите плиз дельным советом.

Вы не перепутали? Может, не Туарег, а Тигуан? Туарег и Х3 по размерам, да и по ценнику довольно-таки разные машины...
нет не перепутала и на тестдрайф уже ездила, и ценник у них одинаковый почти. таурег 2,200т.р (3литр,дизель,автомат) а хз 2мл с небольшим(бензин,автомат,3литровый)...
тигуан в салоне стоит 1450,,,т.р.

2200 -это какая то совсем хилая комплектация. Туарег в нормальнйо комплектации больше 3млн идет.
А потом машины разные, начиная с размеров кузова и заканчивая приводом. Если я не путаю у Х3 он подключаемый, а у туарега полный.

Очень разные машины. У моей подруги - ХЗ, у меня Тур. ХЗ, по ощущениям, гораздо жестче, чем Туарег, по рулежке ничего сказать не могу, т. к. за рулем ХЗ не ездила. Тур рулится почти как легковушка, для пассажира он гораздо комфортнее, чем ХЗ. Салоны их даже сравнивать не буду - мне давно салоны БМВ не нравятся, так что... Ну и по размерам, безусловно, Тур гораздо больше. При этом у меня не возникает абсолютно никаких проблем в городе. Ложка дегтя к описанию Тура - не все экземпляры надежны. Т. е. встречаются те, которые ездят долго, счастливо и знают только плановые сервисы, а есть и наоборот. ХЗ, говорят, достаточно надежные.
Не знаю, что ждать от нового Туарега. Может быть, и не стоит брать новую модель, пока у нее не вылечили детские болячки. К примеру, у первого Туарега их было очень много. К тому же, в салонах сейчас можно получить очень хорошую цену на машину в наличии.
PS по слухам, в Артексе стоит новый ХЗ с 3л. на ручке 2008 года за ~1600 - заказали по ошибке :)
PPS я б взяла Туарег :)
да вот салон БМВ меня больше всего и отпугнул... на туареге покаталась,была в таком восторге.... от БМВ так не было... у подруги БМВ,вот она его нахваливает... Внешне мне нра,в салон совсем нет :( по ходовым качествам и т.д я совсем не разбираюсь и не понимаю :( так что как бы глупо это не звучало,но выбираю машину только по внешнему виду :) и только автомат :)

Каждый Антошка хвалит свое лукошко :) Меня БМВ не зацепило, поэтому я даже не смотрю в их сторону. Хотя и у мужа была пара БМВ и у двух подруг не самые плохие машины этой марки. Не мое просто.
А вот салон Тура понравился с первого взгляда. У меня машина 2005 года - до сих пор выглядит очень достойно и качественно. Т. к. в салоне я провожу очень большое количество времени, мои ощущения от салона для меня имеют не менее принципиальное значение при выборе авто, чем его технические характеристики.
новый туарег будет стоить от 2.млн., но это будет паркетная версия, если нужны внедорожные качества, то за них придется доплатить и немало.
Там такая паркетная версия, что для большинства обычных юзеров ее за глаза хватит.
Другой вопрос, что там будет пневмоподвеска в базе, пружин не будет в принципе. А что лучше, пневма или пружины, на табурек-клубе так до сих пор и не выяснили :-D
для большинства юзеров достаточно и монопривода :)
Просто раньше туарег был внедорожником без всяких но, а теперь некоторые версии будут паркетники, то что эти версии будут богатые - никто и не спорит)
Тут есть о чем поспорить. На мой взгляд, внедорожник без рамы и мостов это нонсенс. А то что Тур отличный проходимец, никто спорить не будет. Но не внедорожник без всяких но.
Под внедорожными качествами туарега я имела ввиду что он может проехать вне дорог :) пневмоподвеска и блокировка дифференциала заднего моста делают своё "дело"
Не будем впадать в нюансы терминологии и разбирать что такое классический внедорожник и что такое внедорожник. С классикой никто не спорит, но мне кажется что все же классика уходит в прошлое и все больше появляется "неклассических" внедорожников.
Туареги нынешнего поколения бывают не только на пневме, но и на обычнях пружинах и блокировка заднего дифа там опционная, в базе только межосевая. И моста заднего у него нету... Это уже фффсе? Не внедорожник? :) Скорее, дело свое делаюь большой клиренс, короткие свесы, хорошо настроенный полный привод. Чаще всего даже до понижайки дело не доходит.
понятно :) но туарег даже в базе все-таки не черезбордюрник, склоны песочек и месиво нормально берет.
А с другой стороны, нужны они эти внедорожные качества? Вы много по таким дорогам ездите, что только на внедорожнике? Ко всем его внедорожным возможностям неплохо иметь еще и резину соответствующую. А на штатной ни о каких внедорожных подвигах даже и думать нечего. У меня Ниссан Пафайдер, так его внедорожными качествами за три года владения пользовался всего пару раз, да и то потому, что "Ну не зря ж внедорожник покупал!".
P.S. Да и загонять в г***но машину за два с лишним миллиона как то неправильно. Для этих целей лучше ГАЗ 66 купить...
согласна, именно поэтому маркетологи решили сделать туарег вот таким вот двойным автомобилем, посмотрев наверно на дороге как туареги с обычной резиной ездят от подъезда где нибудь на Юго-западе к подъезду офиса в центре :)
Кому нужно, тот возьмет "внедорожный" пакет. Там даже коробка будет 6-ступка, а не 8. И обвес соответствующий. Кому это не надо, выберет машину с асфальтовыми настройками. Все равно выехать "по грибочки" возможность будет. Сейчас прошел слух, что для штатов будут делать заднеприводный Туарег. Маркетологи кушают свой хлеб не зря.
По своему пружинному Туру скажу, что и без пневмы его возможности внушают уважение. А по снежной целине Гранд со своим мостом садился раньше моего бегемошки :)
я согласна с тем что кому нужно тот внедорожный пакет возьмет. Просто новый туарег, как я поняла, решили упростить вообще до паркетника, даже по сравнению с предыдущим, при этом цена его поднялась :(
Гранд это витара? :)
Ну не совсем уж до паркетника. Там полный привод все равно останется достаточно продвинутым. Другое дело, что количество приблуд будет разное. А оно и сейчас тоже не одинаковое.
Вот о разных типах подного привода на новых Туарегах:
Полный привод был также модифицирован. В базовой версии (4Motion) все автомобили Touareg нового поколения имеют полный привод с самоблокирующейся раздаточной коробкой (4MOTION; предельный угол въезда 31°). Подобно модели Tiguan Track & Field, Touareg тоже имеет «Программу Off-Road», которая посредством нажатия кнопки адаптирует к условиям бездорожья систему электронной блокировки дифференциала (EDS), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и противобуксовочную систему (ASR), активирует ассистента движения на спуске и оптимизирует точки переключения автоматической КПП.
Вместо самоблокирующегося дифференциала Torsen двигатель V6 TDI может быть оснащен пакетом “Terrain Tech Paket”, рассчитанным на использование в условиях сложного бездорожья. Он включает ряд пониженных передач, а также блокирует почти на 100% межосевой и задний дифференциал (4XMOTION; угол въезда 45°). По аналогии с первым поколением Touareg данная версия имеет один поворотный переключатель, при помощи которого водитель автомобиля выбирает программу, оптимально соответствующую условиям движения: 1) «Город»; 2) «Бездорожье» («Программа Off-road» плюс автоматическое управление механическими блокировками); 3) пониженная передача («Бездорожье» плюс активация ряда пониженных передач, увеличение точек переключения КПП и отсутствие автоматического включения более высокой передачи в ручном режиме); 4) дополнительная блокировка межосевого дифференциала; 5) дополнительная блокировка заднего дифференциала.
Ценник, вроде, обещают оставить сравнимым с нынешним. Но верится в это с трудом. К тому же, уже не будет самого доступного 2,5 ТДИ. Базовым станет 3.0 ТДИ.
я неделю назад была в борисхов на ярославке,так вот там Х5 стоит новый почти 6мл... не знаю где по 3700,но и таких денег у меня тож нет :)

http://www.bmw-avangard.ru/Files/Objects/2226.pdf
может я что-то не то смотрю...
не буду спорить,может я что то не то посмотрела в салоне.... так как смотрела конкретно то,на что деньги есть :)

Это самый мощный мотор,но далеко не полный фарш(салон - ткань,цвет неметаллик,парктроников нет,навигации тоже и т.д,),это всё у бэмэвэ традиционно идёт допопциями и за немаленькие деньги.;-)А ещё это локальная сборка,ну как-то не хотелось бы за 100 штук машину у нас собранную,хотя...мож это мой таракан тока.Вроде ничего особенно не набрали,а ценник получился...

Можно,но внутри он буде гораздо проще Tура,за те же деньги.Ну и маломощных Инфинити нет,а налог пока не уменьшили...Ну,нафикк,по 40-60 тыр. платить...

всё хочу инфинити,где вот только денег взять :( ещё ждать,копить.... сил и терпения нет.... посмотрела,новый за 2300 я не куплю,рыдаю.....

А вас транспортный налог не напрягяет? Я решила, что принципиально не буду покупать машины, мощнее 250 лошадей, ибо сумма налога зверская, а плачу не известно за что :(
Для каждого региона ставки транспортного налога разные. Вы где территориально?
К примеру, в Москве за Туарег с мощностью 240 л. с. вы будете платить по 75 руб. а л.с., т. е. 18000 руб. в год. А за самый "чахлый" FX35, мощностью 309 л. с. уже по 150 руб. за л.с., т. е. - 46350 руб. в год.
ЗА ЧТО ТАКАЯ РАЗНИЦА??? Убейте меня, не пойму :(
я в москве... ого круто однако... а вроде что то говорили по телику про подорожание бензина и отмены тр.налога... мол сколько ездишь,столько платишь. я вот на своей мазде за 2 года накатала 19т не знаю много это или мало,но особо мне разъезжать некуда... работаю в соседнем доме :)

Ну пока ничего не приняли, соответственно, платить придется по полной программе. А, когда примут, тогда и стоит смотреть что и как, ибо у нас совершенно фантастически умеют из хорошей законотворческой инициативы такую... какашку сделать, что диву даешься.
В общем, финики, конечно, штуки красивые, но и стоят нехило. Прикиньте свои возможности. По моему глубокому убеждению, машина должна не напрягать (в т. ч. и финансово), а приносить удовольствие :)
Удачи в выборе! И к чужим советам прислушивайтесь, но не более. Слушайте себя, ибо ВАМ ездить и ВАМ платить за музыку :)
всмысле за что?-вы не знаете на что влияют ЛС?:))))на динамику как минимум)))))Другой вопрос,что ВАМ достаточно ДО 250...,а мне нравится больше(это совсем не значит,что меня обламывает до 250,просто нра больше)
А мне,честно,смешно слушать от человека,который покупает машину за 2,5 млн(я не про вас),что ему ЖАЛКО переплатить 28 тысяч в ГОД!-
Т.е. смешное заявление получается,например...Выбирая авто за 2,5 млн. мне больше нра Инфинити,но из-за 28 тысяч в год я бы выбрала вольксваген)))))))))И,кстати,если сравнить запчасти на ВВ и ИНФИ,то у второго авто они дешевле;)-можете на этом съэкономить 28 тыщ))))))
А....ну да,можно же еще расход считать(тоже мне нравится выщитывание этого при покупке не одно-милионной машины):)))
+++А мне,честно,смешно слушать от человека,который покупает машину за 2,5 млн(я не про вас),что ему ЖАЛКО переплатить 28 тысяч в ГОД!+++
А мне не смешно... Есть понятие рациональности трат, а в этом случае эта рациональность полностью отсутствует... А что, 28 тыс не надо зарабатывать на налог? Я бы с удовольствием заплатил эти 28 тыс, если б знал, что они на дело пойдут, а не разворуются нашими чиновниками. Всем и так понятно, что транспортный налог в нашей стране - это налог на роскошь.
Да и учитывать расход топлива при покупке авто тоже не считаю крохоборством. Я проезжаю порядка 6 тысяч км в месяц и мне совсем не безразлично, сколько денег я оставляю на АЗС. И именно поэтому сейчас при выборе следующего автомобиля (как раз стоимостью ближе к 3 млн) я рассматриваю дизельные. А куда потратить сэкономленные на топливе деньги - жена подскажет. :)
P.S. Аэрография на машине - супер! (GLK, если не ошибаюсь?) :)
НУ незнаю))))у меня на дело пошли 28 тысяч...я четко чувствовала разницу между 280-м и 350-м))))))
З.Ы.:Спасибо за комплимент,ага,GLK...и,тот,у которого больше 250-ти лс)))))))))))))))
ЛС влияют на максимальную скорость, а не на динамику, если что. За сей показатель отвечает крутящий момент. Это, конечно, линейно связанные показатели, но вам, похоже, рано еще об этом.
За выдающиеся возможности своего авто вы расплачиваетесь на заправке. И я не против платить за то, что имею и использую, т. е. продавил тапочку на мощной машине, потащился от этого - топай заправляться. А в цене бензина тоже ой-ой-ой сколько налогов сидит. Транспортный же налог, на сегодняшний день, у нас идет в бюджет региона. Т. е. на эти деньги могут даже не ремонтировать дороги, а заказывать песни и пляски, если они заложены в бюджет. Во всем есть предел. Т. е. что-то оплачивать я готова, а что-то нет. Так вот в данном конкретном случае, я не готова отваливать такие суммы в бюджет не самого бедствующего региона, который никак не может расправиться с ямами на дорогах. Если бы транспортный налог тратился на ремонт и строительство дорог и я бы это видела, возможно, пересмотрела бы свое отношение к этому вопросу.
А что касается подсчета трат... Вообщето не только зарабатывать, но и тратить заработанное нужно с умом. У каждого он свой.
Абсолютно верно!!! +1000
Как говорят маркетологи, лошадиные силы помогают ПРОДАВАТЬ автомобиль, а ньютон-метры позволяют ему ЕХАТЬ... :)
А по поводу трат могу еще добавить, что богатый не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит...
"линейно связанные показатели"- ключевые слова))))
"Т. е. что-то оплачивать я готова, а что-то нет."-тоже ключевые,ваше мнение понятно))) я предпочитаю то,что нравится мне...я прихожу в а/салон,езжу на тест ддрайве,что нравится,то и выбираю) и меня абсолютно не смущает переплата 1 % от стоимости в ГОД просто потому что мне нравится именно машина с этой динамикой(если хотите,могу подробно расписать как я от ЛС к динамике пришла;)))))))))
"Вообщето не только зарабатывать, но и тратить заработанное нужно с умом"-прям на 100% согласа))))но у каждого разные объемы-это во-первых, а во-вторых я ради 1% экономии в удобстве(читай желании) себе не откажу никогда.
Я с вами за компанию. А вчера увидела в малиновом цвете http://www.infiniti.ru/fx.html , мммм....конфетка. Хотела шоколадную, теперь хочу малиновую.
возьмите инфинити! х3 выглядит как недоделаный х5) а таурег вроде нормальная машина, но инфинити манернее и внутри просто супер
нет всё же инфинити мне как то не очень,уж больно у него морда длинная... склоняюсь я все же к Ауди Q5 ... время нет доехать посмотреть,работа :( вот на выходных планирую точно....

Q5 тоже отличная машина! можете еще лексус в новом кузове посмотреть, он 2100 стоит, правда в комплектации без люка
Посмотрите в Авилоне...GLK в наличии куча вариантов до 2млн напр.. http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?clas=GLK-class
;)а по-мне так КУ-5 скучнее некуда))все теже круглые формы,как и у всех))
а уж Х3 и туарег-это классика жанра так сказать...1000 лет уже на дорогах,и порядком подзамучали;)
Автор,у наc таурег и БМВ х5 в семье...Примерно одинаковые по мощности и по оснащению.Могу Вам признаться,таурег люблю больше:-)И салон у него мне больше нравится и как на дороге ведёт себя.И муж это,хоть и нехотя,но признаёт.;-)А вот в обслуживании они одинаковы примерно,цену имею ввиду.
А уж если выбирать между х3 и таурегом,я бы однозначно выбрала второй.

Вчера была на тесте АУДИ КУ5,внешне мне понравилась машинка,салон нет :( особенно задние сидения,это что то... Покаталась,понравилось,но тур у меня вызвал куда больше эмоций... Соблазняет то что,за 2250 в ней будет всё то что я хочу,из допов:панорамная крыша,навигационная система с двд тюнером,музыка 14 колонок +саб,пороги и бампер крашенные в цвет(выбрала белый). НО всё это надо ждать 4,5 мес.... я не выдержу,хочу машинку сейчас.... и вот опять меня разрывает заказывать и ждать ауди, или через неделю гонять на туре ? но,опять же тур если брать,то что есть в наличии,а не то что хочется. ЧТО ДЕЛАТЬ,У МЕНЯ КРЫША ЕДЕТ УЖЕ ОТ ЭТОГО ВЫБОРА.

вы на складе(общий который) смотрели машины в наличии?-попробуйте поискать те машины,которые стоят уже в салонах...они обычно в общей базе не светятся...т.е. обзванивайте ВСЕХ диллеров,даже,возможно из соседних областей;)- я мерседеса своего в Ростове откопала(600 км от нас)...а мини в москве(500 км).
Может найдете очень подходящий вариант и вопрос решится сам соббой))
удачи вам)
у меня Таурег, езжу на нем с декабря. Очень довольна (ТТТ). Тоже в этой ценовой категории выбирала: смотрела и Ауди и Бмв. Остановилась на Тауреге, потому что и ждать его было недолго, и во всем устраивает. До этого у меня была Хонда CR-V. После неё Тур показался огромным, и первые дня 2 привыкала к габаритам. Конечно, он гораздо более резвый, комфортный. Внешне мне он тоже нравиться, у меня вишневый :) Очень понравилось то, что можно менять клиренс: зимой мне это очень помогало выезжать из сугробов. конечно, я во всех технических тонкостях не разбираюсь, на мой взгляд, машина отличная!

ну если планы о 2-м не за горами,то я бы повнимательнее присмотрелась к багажнику Ку-5,ибо мелковат он все-таки и,например, коляску для мелкого+велик для старшего вы уже не засуните никак;)... а вот в туре засуните))
а я вот отсюда выбирала, а купила турика)) из сооборажений безопасности, езжу с детьми в основном и много... побоялась, мало ли что... зато тур у меня в максимальной комплектации, и спустя год он мне нравится не меньше чем ку7 и рэнджик)))

Ой, сколько уже времени прошло, а автор никак не выберет... Искренне сочувствую, ибо мозх сей процесс взрывает капитально :(
А мы тут прокатились на своем Турике больше 3500 км по Украине и, после этой поездки, я люблю его еще больше - большой, комфортный, удобный. С честью выдержал кошмар под названием "трасса Одесса-Николаев" :) http://www.youtube.com/watch?v=RMZubWxMtOs
Кому как, я за 3 недели раздумий и выбора умоталась так, что готова была и на Запорожец пересесть :) Посему и сочувствую.
Езжу на Х5. БМВ - классные автомобили, прекрасный сервис - в сравнении с фольксвагенами, ну и соответственно, уровень разный. Бмв всё-таки выше классом. Но х3 я бы не брала - табуретка. Жестче, проще, чем х5.
Оптимально - х5, если денег не хватает - лучше таурег.