мелкие потертости - что с ними делать?
сегодня обнаружила свежие царапины на заднем бампере от какой-то вишневой машинки - кто-то притер меня на парковке и смылся.
аналогичные потертости есть спереди - там уже я сама постаралась месяц назад.
машина новая, салонная, с КАСКО. но обращатсья в страховую по каждому такому "житейскому" случаю - нелепо, наверное? повышение КАСКО на следующий год + куда-то каждый раз сдавать машину на "ремонт" и оставаться без машины...
как вы поступаете в таких случаях?
А можно я тут рядом постою? Меня вот бесят полосочки на дверях моей машины от соседних машин, уже и паркуюсь или параллельно или в широких местах, а все равно, штук пять таких насечек имею. Понятно, что в страховую нет смысла соваться с такой фигней, особенно учитывая наличие франшизы, ну не двери же перекрашивать! Что делаете, люди добрые?
Я забила. Если я на каждую такую полосочку буду сдавать машину в ремонт слой краски на дверях будет толщиной в сантиметр :)) А больше особо ничего не сделаешь, разве что в чистом поле парковаться :)
ждем, когда появится что-то посущественнее ,) Один раз на новой машине сделали по Каско мелкую царапинку - поставили новый бампер, через неделю муж разнес полбампера и крыло, после этого зареклись по каждой царапинке бегать.
Сначала недельку переживаю, потом забиваю и не вспоминаю ;)
Мне тут подруга рассказала показательный случай на эту тему про своего мужа. Муж - очень известный и крутой нотариус, купил новую какую-то дорогую машину 2 года назад, пылинки сдувал, детей перед посадкой в машину чуть ли не разуваться заставлял, все дела :) Едет через месяц после покупки на работу, и ему Газель рихтует крыло (не сильно, но заметно) и смывается. Мужчина в шоке, звонит жене, мол, Оксана, срочно заказываю деталь, я не могу ездить на такой машине. Заказал, пока ждал - остыл, итог: деталь в гараже, уже 2 года ездит с помятым крылом и не парится :)
КАСКО сделано для того чтобы в случае возникновения реальных проблем предмет залога банку за кредит не ушел в утиль.
Бред какой-то... Какой предмет залога? Какому банку?
Не мешайте в кучу кредитные отношения с банком и страхование ТС.
Это связанные вещи. Чаще всего КАСКО покупают на кредитную машину.Я не мешаю в кучу ничего. Автомобиль - средство передвижения. Бампер чтобы царапать. Лак на нем превращать в фетиш глупо.
Это чудесно, что Вы столько времени уделили обдумыванию ответа, но все равно ошиблись: оставьте при себе, пожалуйста, свои домыслы о том, что КАСКО чаще всего покупают на кредитную машину, ок?
КАСКО - это страхование транспортного средства, НЕ НАДО рассматривать его только в связи с кредитом на машину - это ваши личные трудности.
Никто лак на бампере в фетиш не превращает, но если машина застрахована по КАСКО, то весьма УДОБНО за счет страховой решить в том числе и эти проблемы. Или проблемки - как угодно.
Задел за живое? Про КАСКО? Почитайте статистику страховых, эта открытая информация. Большинство покупает КАСКО на залоговую машину.
Чем за живое-то задели?:D Вам так хочется убедить себя в этом? По-другому самооценка не поднимется?
Ну, знаете ли, для этого хотя бы какие-то аргументы нужны, кроме, собственно, ваших же слов "задел за живое";)
Во-первых, я к информации и статистике по КАСКО доступ хороший имею. О чем на форуме сообщала уже.
Во-вторых, ДАЖЕ если ГИПОТЕТИЧЕСКИ считать, что большинство страхует кредитные машины, то это не значит, что ВСЕ покупают КАСКО на кредитные машины. Следовательно что? Следовательно - ваш первый пост лишен смысла.:)
upd. Исправляю - ВТОРОЙ ваш пост лишен смысла;)
Так оно, и я эту позицию всецело разделяю. Но если вдруг наступит более серьезный страховой случай то страховая сможет отказать в покраске бампера на том основании что он уже был поцарапан (если места старых и новых повреждений не совпадут). А если царапины доживут до следующего страхового года деталь (или ее покраску) могут отказаться страховать.
Брат супруга моего, работающий в Ингоссе и рассматривающий, собстно, страховые случаи по КАСКО рассыказывал, как к ним обратилась дама, у которой по кругу автомобиль был "украшен" полосками и царапинами разного цвета. Объяснила она их происхождение тем, что "неудачно въехала между гаражами":). Несмотря политику Ингосса закрывать глаза на многое, даме пришлось из собственного кармана платить сервису;).
Вот это и печально :) Хотя казалось бы какая вообще страховой разница, откуда и почему царапины если деньги за страховку уплОчены? :)
холерная Басенька * написал(а): >> Хотя казалось бы какая вообще страховой разница, откуда и почему царапины если деньги за страховку уплОчены? :)
Вы серьезно не понимаете?

Вам придется ознакомиться с принципом работы страховых компаний и формированием их дохода.

Нафик из-за каждой царапины на бампере таскаться в страховую, потом в сервис и вообще без машины сидеть несколько дней.
вот и у меня на заднем бампере две потертости, заметные только когда машина чистая. с одной стороны, по КАСКО все сделают, но как подумаю, что машину надо отдать дней на 5... :( пока забила на это, подожду до осени
когда подходи срок окончания КАСКО - сдаю машину в ремонт, там еще несколько царапин обычно набегает :)
Со справками или как? Или без справки обращение? А если больше элементов потерто, у нас например 2 смежных в год.

Со справкой или без зависит от вашей страховой. Читайте что у вас в договоре написано. По моей страховой Росно если ущерб оценивается до 14500 то справка не нужна. Покраска бампера умещается в эту сумму, если же бампер треснул и его под замену - тогда справка нужна.
Касаемо 2-х деталей, к примеру царапина на двери и бампере, если вам покрасят это до 14500 то можно без справки.
а у меня поцарапаны оба задних крыла снтиметров по 10 и правая задняя дверь :(( КАСКО нет. интересно, во сколько выльется покраска. во время планового ТО думаю поузнавать

попробуйте обратиться к "полировщикам" - вполне вероятно, что чужеродная краска может быть удалена при полировке.
Я пыталась с мелкой потертостью обратиться, в результате связываться не стала. Т.к. разные "полировщики" говорили разное: один говорит "без проблем все уберем", а другой говорит, что нельзя именно эту :-D царапинку полировать..
В том, что я не вижу, ничего удивительного нет. А вот почему не видят те, кто этим вроде бы занимается профессионально..вот где загадка-то. :-)
:chr2 во первых, они могут элементарно "перестраховываться", во-вторых "вывести царапину (потертость, инородную краску)" - нет единых норм. как правило ориентир визуальное восприятие, и если все-таки речь идет о потертостях верхнего слоя - это решаемо в большенстве случаев на машинах с нормальной краской. ну и в-третьих, профессионализм, в этом смысле действуйте через знакомых или поезжайте к малярам, они тоже полировать умеют.
КупИте полироль на заправке, в магазинчике, есть "мелкая" полироль, негрубая, она как правило жидкая, и есть "грубая", как правило в тюбике. Их надо иметь обязательно, если у Вас нет приобретите :) Сначала мелкой полиролью потрите, если плохо оттирается - немного грубой, потом опять мелкой.
По поводу бампера, однажды я стукнулась бампером, он ободрался и покосился, на сервисе его поправили и я так ездила, через некоторое время когда машина стояла на парковке у детского сада, мужик въехал в мою машинку, разбил фонарь, и снова бампер покосился, дядька заплатил и я на эти деньги и фонарь починила и бампер (покрасили и поставили на место как было капитально). так что по поводу бамперов не парьтесь даже.