Помогите выбрать, пожалуйста!
Девушки, жду ваших советов?
Выбираю машину (первую "лично мою")...пока думаю между BMW 325 (двухдверная) и audi a4. Машина будет не новая, где-то 5-летняя, наверное.
Что из этого взять? По "красоте" нравятся обе...
Муж не советник, у него Х5...он кроме BMW ничего за машины не считает=))) но в этом х5 то одно, то другое ломается периодически...вот это и смущает меня
Все не новые машины периодически ломаются.Обе эти машины считаются хорошими,но обе в обслуге не дешёвые.На дорогую машину запчасти соответственно дорогие.
Неправда. Есть машины, которые не ломаются, тем более периодически и тем более 5летки. И Вы даже знаете, какие.)))

Какие все? У меня мицу уже пять лет, ей 12, меняю только расходники. У отца тойота 13 лет, меняет только масло))) Есть такие машины. А Вас что заставляет так пессимистично оценивать пятилетки? Жопели, французы?

Это Ваш единичный случай. Готовы поручиться за экземпляр, выбранный автором?
(не зная, как эксплуатировал ее предыдущий хозяин-хозяева и тд)
Нуу прокатайтесь ишшо лет 5, а потом расскажете :))
Кстати, озвучили бы, шо Вы считаете расходниками, а то может для других это ремонт :))
Да куда уж старушке. Вы слишком многого от нее хотите. Речь вообще идет о пятилетках. Расходники для меня - это аккумулятор, масляный фильтр, ремень ГРУ, тормозные колодки, резина и глушитель.

Да, конечно, автор именно такую и ищет.))) Вы бы сразу тогда ставили ремарочку, што все неновые машины с пробегом 250 тыщ.)))

По моей машине никогда нельзя выяснить её реальный пробег.Но после меня они безусловно далеки от идеала.Я допускаю что бывают владельцы-пенсионеры,но статистика говорит о том,что средний пробег-30 тысяч в год.Т.е. 150 тыс за 5 лет.Любая машина с пробегом 150 тысяч будет требовать не только смены масла и фильтров.Тот факт,что её не чинят,не говорит о том,что она не ломается.
Средний пробег все-таки 20 тысяч. То есть в среднем машина идет за пять лет 100 тыс, но это отнюдь не минимум. Можно вполне найти и тысяч 65, причем не сильно напрягаясь. Мы сейчас как раз в поиске и пересмотрели кучу б\у машин 3-5 лет. Кста, есть старенький кольт с пробегом 225 тыс. Честное пионерское, никакого ремонта не требует, только стандартные сервисные замены и глушитель недавно поменяли.

Ой ну спасибо. Это же опять экстрим такой пробег. В этой машине уже никто ничего перебирать не будет, она свое отбегала. Не беспокойтесь. Ищется замена.

Кстати про мицубиси...
Подруга год назад купила каризму, 01 гв что ли...
Замаялась гонять по сервисам, в конце концов начал чек гореть регулярно, проблемы с автоматом...
Кстати про тойоту...
Наблюдаю тойоту камри 03 гв (прошлая которая), проблем конечно не столько сколько с митсубиси, но то без какого-нибудь ремонта не бывает.
У меня корейцы:
в основном расходники, но и ремонт бывает :)
С каризмами все не так просто. Надеюсь, для Вас не новость, что это продукт голландского автопрома с французской начинкой и со всеми вытекающими. Тем более автомат, у него век недолог, с 2001 года тем более. С ней как повезет, а везет нечасто. Мне вот повезло. Про Вашу камри ничего не знаю.

Ну тут, я считаю, момент везения...кто-то и на москвиче 30 лет катается и отлично себя чувствует, а кто-то и с относительно новой машиной из сервисов не вылезает...
Если вам обе нравятся, то просто ищите наилучший экземпляр по хорошей цене из этих двух моделей. А что до ремонта, то любая пятилетняя машина будет его периодически требовать. Если вас этот момент смущает, то не лучше ли за те же деньги присмотреться к более скромной японке, но зато новой.