Сузуки Витара 5 дв. отзывы?
Полноценный ВНЕдорожник.В городе и на трассе соответственно ущербный.Прост и надёжен.Рамная конструкция,никакой электроники,только механические блокировки.Одним словом японский уазик.
Видите ли, для трассы и бездорожья абсолютно противоположные требования. В качестве примера: для бездорожья большие ходы подвески благо и несомненный плюс. А вот для трассы все как раз наоборот. И так во всем.
Витара эксклюзивна тем, что у неё есть демультипликатор, это редкость сейчас. Но в городе тоже нафиг не нужен.
Мотор V6 прожорливый монстр,в пробках не нужен совершенно.Полный привод=тяжелый разгон.Надёжно управляется до 110 км,дальше становится неуправляемым снарядом.В общем это уазик.
А по цене больше не проходите..может Хонда, Рав4? Сузуки подешевле наверное? Сколько она сейчас стоит?
Я на нее даже смотреть не могу...была потому что))
Они все по цене одиноковы .У Рав4 только страховка дорогая.Но Рав4 можно взять в новом кузове.
Хонда не подходит,длинная очень,не для моего парковочного места.

Хонда CRV длиннее? :-O Возможно, но совсем на каплю. Или вам не нравится? Я бы Рав взяла, единственное да, страховка дорогая.
Хонда длиннее на 10 см.Для моего парковочного места не подходит.У Рава страховка дорогая,и он угоняем.Не хочется выйти из магазина с сумками и детьми ,а машины-то и нет!

Не поверите,все дело в парковочном месте около дома.Оно постоянное и поменять его возможности нет.

Смотря какие требования к машине. Если просто повыпендиваться джипом в городе, то это не та машина. Могу даже частично согласиться с остальными. УАЗик, только импортный. Но я довольна. Меня эта машина пока ни разу не подвела. И полностью устраивает. Но у меня МКП. Что там с автоматом я не в курсе.
Автомат весьма неплох.Прост и очень надёжен.Друг пользует уже лет 5 на бездорожных покатушках.Мост ломал,АКПП без нареканий.
У моей трехлетки два минуса :
- кушает много - 15 литров
и
- автомат туповат
А в остальном устраивает...
Кстати, вот интересный и познавательный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Zy8jocfu0bg&feature=related
Ну и еще там про NSGV...
Моей Витаре 9 (о,ужас!)лет.Двигло 2,5 АКПП. Пробег 120000. Люблю ее нежно, продавать не хочу, ни разу не подводила, в морозы этой зимой заводилась с полоборота, в обслуживании не критично. ТО раз в год - обходится где-то в 15-20 тыс., меняю колодки, масла, фильтра и как правило какие-то неполадочки устраняю типа втулок стабилизатора там. В сервисе бываю раз в год.