Маленький рост и руль!!!
Боюсь, что мой малый рост (1,50см) не дадут нормально освоить машину. Так ли это? Или лучше не пытаться?

И я точно такая же! На учебных машинах в автошколе не на всех было удобно, не везде хорошо пододвигались кресла и ездила с напряжением (но там были наши развалюхи). Потом купила себе опель корсу и чувствую себя превосходно.

У меня Ниссан Микра(мой рост 155). Чувствую себя в ней замечательно. В Примере мужа мне не удобно - там сидение по высоте практически не регулируется, из-за этого я при езде перед машины не вижу :(
:) Про габариты и рост. Навеяло. НЕмного офф...
Есть у нас сотрудница, недавно получившая права и купившая себе гетц. Ну, с момента покупки, до момента ее приезда на работу на авто прошло где-то месяц. Замечу, что городок небольшой и на работу и с работы ей ехать по главной, заисключением небольшой улочки уже перед самой работой, где уже машина вообще редкость. Собственно в учебе и сдаче экзамена и ездишь по этой дороге.. Правда вот не знаю сама она сдавала иль как...
Перед работой есть широкое парковочное место на 2 машины и вообще много места для маневра. Так вот она жалуется, что место тут мало, ей сложно парковаться, особенно, если есть еще одна машина. Боится задеть.. И во двор она к себе не заезжает, потому что боится задеть стоящие машины (а они вообще стоят на бывшем газоне)...

А что Вас так удивляет, что орать надо? Да, я хочу видеть нос своей машины при парковке, а не по звуку парковаться. Своей машины я габариты чувствую, мужа- нет. Это преступление?
Вам, наверное, не понять, что такое, когда сидишь в машине, как в яме и не видишь что впереди происходит. Представьте, себе, что Вы в танке едете.
Кстати, моя подруга, росточек меньше моего ездила много лет на джипах. Купил ей муж длинный Ягуар. Стою я как то, смотрю едет кепка за рулем Ягуара, ее нифига не видно. Как рулит неизвестно. В общем разбила она ее через неделю. Теперь снова только на высоких машинах.
(я не аноним сверху)
Но практически на всех иномарках нос машины не видно, по крайней мере, на тех, на которых я ездила.
Правда, это конечно не равно сидеть "как в танке", так бы наверное и я не смогла ездить :))
Не думаю, что на всех иномарках. На моей Микре я "нос" вижу(старый кузов-"нос" длинный:)), училась на Мерсе А-класса, тоже себя чудесно чувствовала-сидела высоко да и "нос" не большой. А вот в лимузиноподобных машинах я себя неуютно чувствую по причине того, что сижу низко.
мне не понять действительно КАК можно не чувствовать габариты! достаточно 10 минут за рулем (а то и менее) и ты с ней "сливаешься"!
у меня был и джип и седан и спорт, везде регулировка сиденья позволяла доставать ногами до педалей и при этом не видеть как летчик с рулем у груди((
вы когда в толпе идете и от прохожих легко уклоняетесь вы себя разглядываете?? машина и вы -одно целое! и только при таком раскладе можно сажать к вам детей и людей)))))))))
я когда начинала, я вечерами около бетонной стены тренировалась! то задом, то мордой, то боком -парковалась к ней -выходила, смотрела сколько осталось см, и так не один и не два раза! задним ходом по двору ездила, как черепаха, между машин -
зато меня теперь ни парковка, ни километр задним ходом в пробке -не страшит)))))))))

А в чем суть то? В том что есть люди, которые дцать лет за рулем, а есть которые пару месяцев? Что есть люди которым пофиг где спать, а кому то нужна удобная кровать? Суть в пользе тренировок? Никто и не спорит. На своей машине все тренируются. И, если мне в определнной машине неудобно, то мне проще купить то что мне удобно, а не тратить время на преодоление трудностей.
Еще раз повторю на своей машине я габариты чувствую, речь шла о машине мужа, в которой я габариты не чувствую потому на ней и не езжу. Что в этом криминального?
Я же не говорила о всех. Я говорила о себе. Мне НЕУДОБНО, если я не вижу нос машины. Что в этом столь странного, что это так всколыхнуло общественность?
Знаете, у многих такое для самоуспокоения, я например всегда сиденье регулирую так, чтобы видеть верх капота, мне действительно это помогает лучше чувствовать габариты. Вроде и стаж мало-мальский уже наездила и паркуюсь спокойно. У меня паркетник, если сижу с полностью опущенным сиденьем, то видны из-за руля одни глаза.
Согласитесь странно покупать туфли, если Ваши ступни заканчиваются гораздо раньше, чем закончились туфли.
Еще раз повторю. Мне НЕУДОБНО ездить, если не вижу нос машины, точно так же, как не удобно ходить в туфлях на два размера больше. Где криминал?
У вас некорректные аналогии :) Корректная - это покупать туфли с прямой видимостью окончания каблука и при ходьбе смотреть на него :)
разношу, если они мне нравятся :-) а скорее покупаю изначально удобную пару. Просто, на мой взгляд, вы путаете "чувство габаритов" и зрение.
А если понравившиеся туфли на два размера больше? Купите? :) Я изначально покупаю то, что мне удобно будь это туфли или авто. Возможно я что-то путаю....
Алена, мы куда в обувь перешли... Естественно, в какой-то машине комфортнее, в какой-то нет, но вы написали в сообщении с которого эта ветка пошла, что в машине мужа вам неудобно, тк перед не видите... Просто вы не чувствуйте ее габаритов- и всё, если жизнь заставит на ней ездить постоянно- перестанете это замечать очень быстро, это и есть чувство габаритов.
Обратите внимание, если по узкой дороге едите, на машины впереди вас- кто объезжает прикаркованных за полметра, а кто-то вплотную проходит... первые- либо не чувствуют габаритов, либо бессознательно ссут... :-)
Мне в вольво мужа не удобно, тк там сиденье (вернее подголовник) конкретно не под мой рост заточен- шея болеть начинает оч. быстро. И ремни без-ти даже при макс-о поднятом сиденье- на шее...
А морду я нигде не видела- ни в своей подмелкийростзаточеннойюхнокорейцами Киа, ни в скандинавской вольво, ни в совковой 6-ке, ни в форде... :-)
вот я тоже об этом волновалась, думала, что обязательно видеть нос машины, хотябы для начала

Дык это Вы любой другой машины не будете чувствовать габариты. Если Вы будете регулярно ездить на машине мужа, то это автоматически придет.
Как правило габариты различаются не очень сильно, если вы не пересели с Матиза на трактор, конечно. Ну добавьте 10см впереди мысленно, делов то. Я ни на одной машине не вижу перед, более того, если я буду так высоко сидеть, чтобы его видеть, я наверно буду головой упираться в потолок, но тем не менее это нисколько ездить не мешает. Вам надо учиться чувствовать габариты.
Тем более машина мужа, вы же пасажиром наверняка на ней ездите, неужели к габаритам не привыкли?
Разница в длине между нашими машинами 85 см по длине и 20 по ширине. И да, даже на пассажирском я к ее габаритам не привыкла-она для меня сильно большая. Ну, не вижу я здесь криминала.... Повторюсь я описала частный(!) случай.
На пассажирском сложнее габариты прочувствовать, это только на водительском чувствуется. :)
Но в целом я с Вами солидарна, мне тоже важно видеть "нос" машины. Только тогда начинаю чувствовать габариты. Но я вижу "нос" и на нашем 6-метровом пикапе - мне кажется, в любой машине человеку можно подогнать сидение в удобное положение.
Ну тогда ой. :) У нас с мужем разница сидения по высоте чуть ли не 10 см. Я в его положении как в яме сижу, ничего не видно, даже если вперед придвинусь.
У большинства внедорожников нос вниз не смотрит, и имеет довольно внушительные габариты, поэтому лучше хоть примерно его границы видеть. ;) Согласна, что на Матизе, например, или машине типа Митцу Грандис нос можно вообще не видеть, там сразу уже и дорогу видно.
А у большинства седанов смотрит вниз и при этом достаточно габаритный, но из всех границ видно в лучшем случае форсунки :) а остальное только чувствовать, девацца некуда :)
Габаритный седан в моем понимании - это нос типа пятисотого или шестисотого Мерса или Лексуса, или БМВ седьмой серии. Или машина типа лимузина. Вот с таким носом я всегда удивляюсь водителям этих седанов. А все остальные седаны не требуют высокой посадки, даже если только форсунки видно, имхо. ;)
Дык а я о чем? Сижу, смотрю на форсунки, паркуюсь беззвучно :)
ps Будь я водителем лимузина, меня бы больше волновал не нос... :))
На Калине капот ваще короткий. Носа мафыны всё равно не вижу. Правда, никогда об этом и не задумывалась. Ща вот задумалась и поняла - не вижу. И не понимаю, зачем мне его видеть:-)
Вижу-не вижу зависит не от длины капота, а от угла его отклонения от горизонтали. Вот к примеру жигуль классика - хоть и короткий, а весь как на ладони. И почему люди не хотят такую хорошую машину? :))
У меня 155 и всё отлично. Мало того у кресла есть ещё лимит придвинуться ближе, так что 100% никаких проблем у вас не возникнет:)
Я на нашем пикапе сижу в максимально придвинувшись по высоте и длине, иначе позиция получается неправильная и не видно ничего. И это при росте 173. Постоянно думаю, что видимо на людей невысокого роста машина не рассчитана. :)
152см дали освоить :-) Другой вопрос- в некоторых машинах неудобно, в корейских -удобно. Морду (уж не знаю как ее видят, те кто выше) с водительского места не видела никогда.
у меня рост 155 см, все ок, но: долго выбирала машину в которой и до всего достану и сидеть удобно и обзор хороший
а то в некоторых машинах или до педалей не доставала - сиденье не двигалось ближе, или из за руля ничего не видела - сиденье высоко не поднималась
но есть ряд моделей в которых маленьким комфортно:)
у меня Шкода Фабия, до фабии я на Део Матизе ездила
так я еще тестдрайвила кучу машинок и было так
авео шевроле - до педалей достаю только на полностью вытянутой ноге
форд фокус, когда придвигаюсь что бы все видно, до всего достать - упираюсь лбом в козырек
сузуки гранд витара, водила чуть-чуть (была необходимость пару раз перевести машину с одного места на другое) - только на краешке и на подушке
в вазе вообще на подушке, даже в автошколе для меня инструктор носил две подушки, под попу и под спину
пежо 206,207 - мало поднимается вверх и далеко педали
пежо 307, 308 - отлично под меня настраивается
еще под меня хорошо настраивается СААБ 9-3, но она большая и дорогущая:)
мазда 3 - придвигается нормально но поднимается плохо, носа из-за руля не видно:)
во общем я думаю тут все индивидуально на самом деле, вам просто надо поездить на тест-драйвы и выберете что бы вам удобно и по росту было
Мои 154 меня устраивают:) Конечно, не во всех будет удобно, но особых каких-то проблем не испытываю. Теперь вот присматриваем новую машину. Я смотрю не только достаю ли я ногами, высоко ли могу подняться, а еще смотрю удобно ли мне до всяких там кнопочек доставать:) Хотя, ко всему привыкаешь. Да и мультируль - удобная штука:)
Глупости:) мой рост 158 прекрасно чувствую себя за Ситроеном С 5, да что уж там и за УАЗиком тоже неплохо:)
глупости. Тоже дюймовочка, спокойно достаю до руля и на Мини своем, и на Лексусе(R330) мужа (там все прекрасно регулируется)
Маленький рост - это способ тщательнее подбирать машину, но никак от неё не отказываться.
Кстати, распространенное мнение, что маленькие машины - для маленький людей в корне не верны. Как раз машина с высокой посадкой будет удобнее малолитражки. Я со своим ростом 156 в сценике не чувствую никаких неудобств, а в 6-м гольфе у меня при придвигании кресла коленки упираются в стойку руля, что неудобно и не безопасно.