Дизель или бензин?
;) Дизели разные бывают ;). Экономичность их сильно преувеличена. А еще, они бывают очень даже привередливы к качеству топлива, которое не ах, в обслуживании дороги и вообще много всяких тонкостей, особенностей и вообще они разные бывают.
Вы неправильно вопрос ставите.
Если хотите получить толковый ответ, конкретизируйте.
Что за авто, что за двигатель, что за коробка... как авто эксплуатировать планируете, может чего путного Вам и ответят, а так, абстрактно, Вы толковой информации не получите ;).
Хундай санта фе классик дизель, механика. Двигатель 2.0. Ездием и по городу и по облости и редко но выезжаем на рыбалку

Для этой машины есть только один нормальный мотор, - бензиновый 2.7 V6. Все остальное рассматривать не стоит.
прежде всего скажите где ездить будете? по городу или загород? мне например и 1,4 на моем С3 хватает и в городе и за ним, механика, на бензине.. (хотя сейчас уже малова-то мне )
А машину какую выбираете? Надо двигатель от общей массы машины смотреть. Дизель вроде экономичнее, но не на всех машинах дизельный двигатель заводится в 30С мороз..
это в старых машинах дизель на морозе не заводился, а в современных есть специальная защита какая-то от этого

Кто вам об этом сказал? Плюньте ему в лицо. С первыми морозами сметают антигели с прилавков и всё равно ежедневно на сервис притаскивают не заводящиеся дизели.

Это не дизеля в России, это топливо. Зимнее топливо не на всех заправках в морозы можно найти и тип впрыска и конструкторская мысль инженера здесь не поможет может только нагрев топливного бака перед запуском и во время движения.
Я тоже не в африке живу, температура зимой легко опускается до -20Ц. Топливом заправляюсь одним и тем же летом и зимой. Даже не знаю или у нас есть такой зверь как зимнее топливо?:-) Может конечно заправки закупают топливо в зависимости от сезона, но сильно сомневаюсь, у нас дизельных машин очень мало. Надо уточнить. Современные дизельные двигатели оснащены системой быстрого запуска, система позволяет заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.
Дизеля точно такие же как и во всем мире. Но морозы вот сильнее чем в Европе или Штатах (среднестатистических). Если вы посмотрите на спецификацию солярки, то увидите там и температуру предельной фильтруемости и температуру выпадения парафинов (температуру помутнения), а если в ней еще есть вода... Так что какой бы дизель не стоял на вашей машине - зимой антигель это ваш первый друг и помошник.
Чем в европе да, чем в штатах смотря где. Морозы на Урале не сильнее, чем в Чикаго.
3 зимы отьездила, антигель ни разу не покупала. Проблем никогда не было, машина заводится в любую погоду с полуоборота. Ключевой момент наверное все же в качестве солярки и наличии в ней воды.
Чикаго находится на широте турецкого черноморского побережья, канешна там морозы такие же как на Урале :)
В качестве общего образования.:-) Eсли взять в ручки глобус и посмотреть на него внимательно, то видно, что Чикаго находится где-то на широте всяких там черноморских курортов, однако это отнюдь не обозначает, что климат тут такой же благодатный.
Чикаго лежит в зоне умеренно-континентального климата, разброс минимальной и максимальной температур довольно широк, годовая температура воздуха +10°С, максимальная летняя +34°С, зимняя -28°С. Несмотря на широту, морозы бывают не слабее уральских. И весенние заморозки тоже приличные. Возможны очень резкие и очень контрастные смены температуры . Совсем весенняя погода в +20 может смениться 10-15-ти градусным морозом. И так на протяжении всей зимы.
Максимальная зимняя -28 не означает что такой мороз случается каждую зиму. А на Урале и в Сибири такие зимние температуры - обычное дело. Таки есть разница.
В Чикаго - 20 вполне обычное дело. Я знаю хорошо уральский климат и чикагский и могу сравнивать. Зимы на Урале гораздо мягче, там нет пронизывающих ветров и чикагской влажности. А если честно я абсолютно не хочу с вами спорить. Для того, чтобы понять, что такое чикагский климат здесь надо пожить.:-)