Как будет экономней?
Заливать, скажем раз в неделю бензин на 30 уе, или в теч. недели 3 раза по десятке? Есть ли какая разница, или одинаково?

перечитала, немного непонятно получилось. Имею ввиду, в котором случае бензин будет экономней расходоваться?

Три раза по десятке. Потому как а) вы не возите лишний вес с собой и б) колонки, если идет речь о недоливе, как правило наливают первые 10 литров без обмана, а потом уже начинается мухлеж (потому как мерники у проверяющих объемом 10 литров)
Тут надо учесть все детали. Действительно, лишний вес имеет важное значение, но не менее важно то, что если заправлять три раза по десятке, то Вам в три раза больше придется сворачивать на заправку. А это, знаете ли, лишний пробег! :)
Извините за нескромный вопрос, а какой у Вас цвет волос?

поддерживаю) и лишний пробег и лишний раз не дышать парами бензина и в кассу не стоять 3раза, когда можно за 1 раз всё сделать) и время не тратить)

А я заметила, что когда заливаю поменьше за раз - то и экономнее его расходую... У меня с бензином как с деньгами в кошельке: положишь сразу много - потратишь также быстро и не заметишь на что :-)))

Думаю, что она гораздо больше потратит бензина на то, что чаще на заправки будет заезжать. :) Плюс еще то, что малый объем бензина, болтающийся по пустому баку, более активно испаряется. :) Это если совсем уж капли считать. :)
Ну и риск угробить бензонасос, катаясь с пустым баком... Замена которого многократно перекроет всю экономию. :)
ой, а можно про бензонасос поподробнее? А то я любитель "дотягивать" до заправки...вечно не успеваю заправиться вовремя)))
Зачем Вам подробнее? :)
С уменьшением объема топлива, концентрация "тяжелых" посторонних частиц возрастает. Такая смесь снижает ресурс бензонасоса и приближает его конец. А зимой, еще и молекулы воды могут кристаллизоваться..

На некоторых бензонасосах реально поменять сеточку очистки топлива, но не на всех. Проблема в том, что бензонасос плавает в бензине, от работы он греется и охлаждается тем же самым бензином. Когда он работает в холостую (или бензина в баке мало), то охлаждение бензонасоса не оптимально и он перегревается. Некоторые бензонасосы вылетают сразу как только бензин кончается, некоторые - со второго-третьего раза, поэтому лучше всего, чтоб в баке было хотя бы на треть бензина.
неетт...ттт... не останавливалась, а доезжала до заправки почти на нуле...т.е. с горящим значком и стрелочкой ниже уровня.. Но машина как будто "слушается" - говорю ей потерпеть до заправки (это чисто по-женски может-быть..но не я одна с машиной разговариваю :)) и она едет и индикатор гаснет и ,ттт..., ниразу не глохла пока в таком состоянии. Сколько раз умудрялась до работы и в гости на другой конец города доехать т.к. времени на заправку не было, а в центре когда уже индикатор горит - ни одной запрвки по пути нет как всегда...
Ну нормально. Еще можно купить запасной бензонасос и возить в багажнике :) вместе с канистрой бензина. Тогда точно эти проблемы вас минуют :)
Цэ ж охранные обереги! Запасной бензонасос у меня работает в этом режиме уже тысяч семьдесят, как раз с того момента как родной начал типа "дохнуть" (после доезда до сухого бака, должен был умереть сразу, кста). Купил запасной - а старый теперь работает и работает, ничего его не берет!
Бензонасосу вредно работать "всухую", т.е. качать не бензин, а воздух. Чем более пустой бак, тем больше вероятность того, что в поворотах насос будет качать именно воздух.
Речь про электробензонасосы (инжектор). Справедливости ради скажу, что не для всех типов это так.
+100 Поэтому и не ездим с пустым баком. И все равно осенью заливаем в бак флакон "вытеснителя влаги"...
Ну а я один раз меняла бензонасос на старой машине, доездив до пустого бака (правда, не их экономии, а от разгильдяйства исключительно:-)))