Наверное в стописятый раз - посоветуйте навигетор.
Себе на день рождения хочу.т.к. у меня клинический топографический кретинизм,с картами не дружу ;-)
Нужен простой,мне не важны МП3,видео и прочие прибамбасы,нужен именно надёжный навигатор.
ПО - как я поняла Навител,Сити гид,ИГО8.
Экран от 4 дюймов.
Главное,шоб спутники ловил отлично,надёный,удобный,меню лёгкое.
Бюджет до 7тыщ.
Нужны ли пробки - вот ещё вопрос.
Пока смотрю
Shturmann Play 200BT
и
Texet TN-505 - по нему отзывы вроде хорошие.
Подскажите чайнику,плз...
Сам девайс выбирайте по внешнему виду. А с ПО проконсультируйтесь у продавцов в магазине. Если захотите пробки, то выбор значительно сузится.
Мне - не нужны. Покупала навигатор специально с ГПРС, чтобы показывал пробки. Теперь использую эту функцию только для выхода в инет, когда под рукой нет ноутбука.
Я без этой функции езжу. Главное тоже поняла, что важно ПО. У меня закачана IGo, нравится больше всего, ни разу не подводила чтобы прям так вот уж. Показывает левые повороты, порой, где кирпич уже давно стоит, но и только. Тоже руки никак не дойдут обновить.
вот скажу честно, после 4 месяцев пользования навигатором - 3 раза это гадское устройство завозило меня в ужасные места :) Нет, я конечно понимаю, что не нужно следовать всему, что эта мерзкая коробка говорит, но все же иногда бывают такие дорожные ситуации, особенно у новичка, когда очень хочется положиться на кого-то/что-то, кто/что будет подсказывать, куда именно тебе ехать. Один раз даже гаишник остановил, потому что я совершила идиотский маневр, оказавшись посередине перекрестка, в свое оправдание могу только сказать, что перекресток был действительно сложным, и помеху кому-либо я своим маневром не создала в итоге, но правила нарушила, гаишник меня пожалел (потому что дети на заднем сидении были, видимо) и отпустил, но порекомендовал навигатором пользоваться только для того, чтобы я знала, по какой улице еду, и в карте могла ее найти и проложить маршрут. Теперь я с ним полностью согласна, с гаишником этим :) Я понимаю, что и программы разные бывают, знаю, но уже много всего перечитала, 100% надежного нет, так что советую дружиться с картой все же.
Как раз новичку имхо навигатор просто необходим.
Я не помню уже ск лет езжу по своему,но ни разу(!) не было косяков,при том что постоянно езжу в новые незнакомые места или просто с друзьями встречаюсь-они говорят свои координаты,а не перечисляют повороты куда ехать.
Пару раз выкладывала-забывала его,и оба раза страдала-один раз поехала по туристическому навигатору мужа,который в бардачке валялся(он предназначен для походов по лесу,дороги показывает номинально,но для меня это лучше чем карта все равно),а пару недель назад тоже поехала не по своему навигатору,а по кпк мужа,сразу не поняла,пока от дома отъезжала,а оказалось что там карты закачаны 1994-98 и 18.. какого-то года и меняются раз в 5 минут,еду по мкаду,а он мне показывает поле и деревню капотня:) калужское шоссе чуть правее было в 19ом веке(точнее там был калужский тракт)
А какая у Вас модель? У меня топографический кретинизм, и он меня так заколебал!!! Хочу навигатор :-), но только боюсь купить гадость и мучиться :-(
Мне кажется что с кретинизмом лучше уж хотя бы с гадостью "мучаться",чем вообще без навигатора:)
У меня мио,ему 150тыщ лет,поэтому я не советчик. Модель не помню,но думаю такие уже не выпускают,это вобще один из первых навигаторов,которые в Москве появились в свое время. я только программу изредка обновляю на нем,хотя вот уже года 3 нав по старой езжу,кое-каких вновь построенных развязок нет,типа переделкинского выезда или по дороге на дачу сделали 8ку выезд на шоссе,а у меня в навигаторе просто поворот,но что-то руки не доходят обновить
ну я не спорю, если реально бескосячная программа стоит то конечно удобно, но я вот пока такой не нашла
попробую закачать в свой другие, может быть опять поменяется мое мнение, сначала была довольна, пока ездила мало :)))
а своя-то голова на плечах зачем? Да, у меня бывало пару раз, когда подъезжала к сложному перекрестку и не понимала, куда поворачивать - тогда просто проезжала туда, куда можно было проехать, не нарушив правила и не совершая "идиотских маневров". Навигатор тем и хорош, что может перепроложить маршрут. Опять же, если предстоит дальняя поездка и есть возможность, то заранее смотрю как, куда и через что прокладывается маршрут, есть ли альтернативы. Так что просто надо уметь пользоваться "коробкой" с толком.
Я про начинающих говорила, когда многие просто тупо полагаются на то, что говорит навигатор, у меня очень много таких знакомых, именно поэтому они перестали ими пользоваться, чтобы не заезжать фиг знает куда в итоге...
здесь не в начинании дело, а в понимании, для чего навигатор нужен ,) я людей и с большим стажем видела, которые под кирпич заезжали, потому что им навигатор так сказал ,) Надо просто с самого начала правильно относиться к навигатору и воспринимать его только как помощника, не более. Ни одна прога не успеет с обновлениями за сменой наших знаков - была двухсторонняя дорога, стала односторонняя и т.д., поэтому шанс, что навигатор ступит, есть всегда. Остается только думать и смотреть ,)
И все-таки я с Вами не согласна в том плане, что новички еще не так бодро ориентируются даже на тех же перекрестках незнакомых, я это по себе вижу. Отъездив уже почти полгода, заметила, насколько сейчас стало легче оперативно соображать, выехав на перекресток сложный, куда нужно ехать, и навигатор мне теперь действительно как справка только, но не руководство к действию. А вот соседка, скажем, только-только начала водить, она у меня еще и блондинка самая настоящая, вот я представляю, что было бы, если бы она поехала куда-нибудь по навигатору... на 200% она бы слушала все, что он говорит, и делала бы аккуратно все, что он ей скажет, и вот таких ну ооочень много, не даром ходят среди водителей истории про въезд в будку ГАИ и прочее, я очень даже верю :)
не знаю, по мне так ездить нужно начинать постепенно, сначала только по знакомым маршрутам (ессно, без нафигаторов и карт), потом заехать на улочку, где вы раньше не проезжали, но, может, гуляли и видели знаки и перекрестки, потом свернуть в незнакомое место - и вот здесть то, когда вы уже будете уверенно управлять машиной и слету читать знаки, понадобится навигатор.
увы, такой метод обучения удается далеко не всем, например, в моей ситуации мне пришлось сразу ездить далеко и по незнакомым местам :)
Подпишусь. Я и поначалу, и сейчас порой, если не понимаю, что навигатор хочет от меня на сложном перекрестке, лучше проеду его по правилам, и круг сделаю, чем тупить посреди перекрестка или правила нарушать.