что бы Вы выбрали. Важен Ваш совет
Здравствуйте.В деньгах ограничена,беру кредит.
Предлогают друзья "МАЗДА -3",3 года.пробег 16тыщ.Автомат и вполне коплектация,не битая.Продают в связи с декретом.530тыщ.Либо: КИА РИО с салона (просто те же деньги)но мне не очень нра она внешне.Либо ждать до начала 2010 "Фольцваген ПОЛО" новый. Либо любой др.автомобиль в пределах 550т.р. автомат,климат контроль,подогрев и самые необходимые вещи,желательно симпотичное авто.Я влюбилась в ПЕЖО 308,но деньгами сложно,есть вариант влезть в больший кредит и купить его,но стоит ли оно того...Спасибо за любой совет

если хорошая Мазда (ну не битая там и все такое), тем более продают знакомые, значит машинку вы "знаете" и за те 3 года что она у них все равно бы узнали или бы слышали о ее минусах...если ничего такого нет, то и берите ее! естественно мазда лучше КиА Рио (пусть и новой)! Единственно, уж очень угоняемые машины эти мазды-3, но у вас то не новая будет и шанс что не угонят выше. Если новую хотите, что с вашим бюджетом и вашими запросами лучше чем Поло не найти скорее всего.

оцените трезво свои возможности на тему кредита, вы сами только можете решить, готовы ли вы платить несколько лет каждый месяц деньги за машину, в том числе проценты. возможно, что для покупки б.у. машины проценты по кредиту выше, чем если она новая, из салона.
насколько я понимаю, для любой иномарки 16 тыс - это очень небольшой пробег, тем более за три года. если вы знаете хозяев, если вы действительно можете верить им на слово - берите мазду. вы гораздо меньше потеряете в деньгах при перепродаже, если исходная цена была адекватная, не завышенная. а то моя хорошая знакомая предлагала купить у нее машину по максимальной цене для авто.ру... потом продала на 20% дешевле на сторону... хотя меня уверяла, что продает дешево, типа, так как друзья...
удачи.
Спасибо. Вы попали в точку.
Во первых,кредиты в салонах на машину реально пониже...это меня и останавливает.
во вторых:мне не предлагают машину по заниженной цене (как для друзей)а по реальной рыночной, как они сами считают...я изучила цены на б/у МАЗДА-3,цена предложенная вполне нормальна.
Вот и делема,покупать 3-х летку МАЗДА (через 3года)кредита ей будет уже 6ть лет,либо новую,но классом ниже? Сама я езжу на 190мерседесе 1984 года!!!(т.к.нужна была машина для чайников) Сейчас мне очень хочется хорошую машину и по честному ...по представительней.просто сфера работы это требует

ну, может вам что-то на механике посмотреть? у вас опыт вождения есть, справитесь... у друзей можно, на мой вкус, купить и по рыночной цене, но будешь уверен, что она не угнана и не с кредитом непогашенным. вопрос в том, чтобы не накручивали еще друзья:)
насколько я понимаю, многое зависит от того, как долго вы собираетесь машиной пользоваться - если 1-3 года, то новая машина потеряет в цене сильнее, чем б.у., причем заметно больше, но у вас с новой гарантия будет, вроде как это от части проблем спасает... вроде как баш на баш, вопрос в том, что для вас проще/приятнее/важнее.
с автокредитом и новой машиной от вас потребуют полное каско, это еще тысяч 50-100, в зависимости от машины и вашего стажа. если вы берете эту мазду, то можете брать просто потребительский кредит и не делать каско вообще или заплатить за полис заметно меньше. хотя мне кажется, что каско и самому пригодится, мало ли в кого въедешь или что с машиной во дворе случиться...
просчитайте несколько вариантов кредита, на конкретную машину у конкретного банка, и сравните цифры... может у вас и сомнений не останется, все понятно будет.
удачи.
Как-то маловато пробега для трех лет. Подозрительно маловато :) И при чем тут декрет? Ничего не понятно...
- "Либо ждать до начала 2010 "Фольцваген ПОЛО" новый". Я вас щас сильно удивлю, но 2010 год уже начался полгода назад. Если вы о седане, то он вроде уже продается.
Если вас устраивает б.у. вариант, то в той же категории можно смотреть еще и всякие Хонды сивики, тойоты короллы, киа сиды и т.д.
У меня за 2 года было 9 тыс пробега, т.к. домохозяйка я))
А перед декретом многие мои знакомые скидывали машины : а) не садятся за руль с пузом, б) муж после родов новую обещает (ну это в случае с моими подругами)))
Автору, я бы Мазду взяла.
16 тыщ даже много... учитывая,что она ездила только по небольшому городу в М.О.Через месяц она уходит в декрет и будет год-два сидеть дома,нет смысла держать машину , у мужа есть еще машина.
про 2010 вы меня сильно удивили :) :) :)
на "Фольцваген поло"новый седан" идет активная запись в салонах,если оставить сейчас предоплату в 20тыщ руб,то ставят на очередь уже только на начало след.года...саму машину пока нигде посмотреть нельзя,только осенью.А мне ну очень нужна машина до зимы.
Мой муж категорически против покупки б/у у чужих,из знакомых никто ничего более подходящего не продает..КИА СИД у него самого :)

мужья чудные звери:) мой категорически против ЛЮБЫХ кредитов, а ваш против б.у.... хотя мой тоже считает, что надо новую... только денег хватит мало на что...
да, намекните подруге, что ей с дитем машина будет очень нужна, чтобы не ждать пока муж отвезет, заберет и проч. и по хозяйству, и с дитем куда поехать - так хоть только от ребенка зависишь, а так и от мужа. тоска. у нас машины нет сейчас вообще, я с завистью :) смотрю на тех, кто дите в кресло посадил и поехал по делам, к подружке, на дачу...
Я тоже езжу по небольшому городу в МО и раз в неделю в Москву. За год проезжаю больше 16 тыс. А уж зачем отказываться от машины с рождением ребенка вообще не понимаю - добровольно себе жизнь усложять..? Но это лирика. Если вы доверяете своим друзьям, то почему бы нет. Просто 5 тыс. в год - это очень маленький пробег. Если он реальный, то супер. Уточните только делали ли они ТО раз в год.
В целом насчет б.у. согласна. У нас был весьма печальный опыт. Дважды :).
А например, Хюндай i30 не вмещается в бюджет?
По моему опыту, покупая у знакомых, даже с малым пробегом, вы не застрахованы от проблем, б/у есть б/у, все от данного авто зависит. Я ВАЗ и иномарку у знакомых брала, с малыми пробегами, проблемы были, пусть и мелкие; а вот б/у Ауди со стороны очень даже удачной оказалась.
Если машина нужна именно СЕЙЧАС и ждать Вы не хотите новой машины (поло в смысле)... то думаю можно взять и Мазду... но ИМХО - тут Вы должны понимать на сколько лет ВЫ берете машину... если на год на два то отличный вариант... а если на подольше, то лучше подождать новую
А пежо на мой взгляд не стоит такой кабалы...
На Маздах ездят какие-то все нервные и не поправилам... (ИМХО). В связи с декретом машину не продают - насмешили - а вот в связи с окончанием трехлетней гарантии - да..... Так что не оч честные у вас друзья.... С декретом... ха-ха. А потом купят новую и скажут вам: чтобы ребеночка возить....:-)
Если выбирать из этих трёх машин, то Фольксваген. Правда, боюсь, за 550 тысяч, он будет совсем "голенький", в минимальной комплектации. Кию Рио только сегодня смотрела у подруги. Ожидала большего. На водительском месте устроилась удобно, но подголовники покажались жёсткими очень и неудобными. Задний диван... именно диван, неудобный. Отделка салона смотрится просто и дешево. По размерам, если нужна небольшая машинка, то, что нужно. Если за рулём и рядом с водителем - девушки или невысокие, неполные мужчины, то сзади без труда разместиться человек крупных размеров. Смотрела машинку с коробкой-автоматом. Переключатель - палка. Это моё личное мнение, оно вполне может не совпадать с мнением других людей. Прокатиться, правда, не успела.
Смотря что вам нравится. Киа выехав за пределы салона, подешевеет процентов на 30% сразу. Т.е. через год, при продаже вы потеряете больше. По цене мазды не скажу, но если это хорошая цена, не завышеная, то я бы лучше мазду взяла. Тем более, если на ней реально так мало ездили.
"Киа выехав за пределы салона, подешевеет процентов на 30% сразу..."
+++ Ага, щаз. :) Сами продавали, иль теоретизируете? :) Я женину Рио-2 через три года владения продал потеряв всего ДВЕСТИ долларов. Да и продавал недолго. Рио не Кайен. :)
+1 Ощутимо в цене теряют дорогие машины. Я свою тойоту короллу за что купила - практически за то через год и продала.
нет, сама киа не продавалаи никогда не покупала. Продавал сосед соренто, запотел это делать. То, что вы потеряли на машине из салона только 200 дол. еще раз доказывает, что на рынке два дурака, один продает, второй покупает. Вот вы нашли своего :) Мы машины продаем очень часто, и мое устойчивое мнение, что: машина из салона (любая, так как вы в неё еще и накупите коврики-шмоврики) дешевеет сильно. Если надо её продать с потерей 200 долл. можно, но надо быть готовым, что продавать будешь не неделю-две. Я тоже так делала не раз. Покупаешь, выставляешь машину в продажу, по той же цене, а то и дороже :) И тут как повезет, бывает месяц, а бывает и год поездишь. Машины в ценовой категории выше 500 всегда продаются медленнее, чем в до 500. И вообще много моментов, тойота, например, продается всегда быстрее той же мазды, и т.д. Тазы тоже быстро продаются, если на них цена адекватная. Так же и с покупкой. Чтобы купить новую недорого, надо иметь денежки на кармане. Тогда можно купить практически новую машину гораздо дешевле. Но если кое-где свербит, и экономия не преследуется, то это отдельная песня. Так что, то что вам так сказачно повезло, это не показатель рынка, согласитесь. Это всего ли ваше везение и навык продавца.
Рио и Соренто находятся несколько в разных ценовых категориях, вы не находите? :) Потому параллели проводить не стоит.
Вы много всего написали, многое верно, но не учитываете главного, - роста цен. Когда вы продаете через два-три года машину, которую покупали, допустим, за 15к$, вдруг оказывается, что "точно такая же", но новая, стоит уже хорошо дороже. Потому как и пошлины другие, и инфляция, и модельный год другой, и "вообще все подорожало" :) Вон соседний топик вам для примера, - два года назад Туссан на двушке стоил каких-то 650 тысяч, а сейчас его "распродают" за 999000руб. И что, вы думаете те, кто купил два года назад, сейчас должны продавать за 250 тыс ? :)
Это все так, но есть и другие примеры. Когда народ набрал Рекстонов по 900 и через год их пытается продать за 800 с выпучеными глазами доказывая, что там же движок от мерина :) А то что все подорожало, да, несомненно, поэтому и выгоду не стОит считать на прямую, что купил за 1 продал за 0,9. Покупать-то следующую тоже придется дороже, чем год назад. Так что тут прибыль не совсем по простой формуле считается. Эт надо продать так, чтоб с минимальной доплатой купить что-то лучше. Про ценовую категорию вы правы, эт конечно в любой марке такая зависимость, я про это написала. Но я лично для себя сделала вывод, что имея на кармане 500 тыщ, я бы брала тойоту, а не киа. Обслуживание дешевле, внешне приятнее, продаются на ура. Ну вот вы, даже учитывая удачный опыт продажи киа, продав её, пойдете снова в КИА салон? Только честно?
Ах, так вы, продав машину, еще и заработать хотите? :) Раз о прибыли разговор повели... :) И как же вы тогда 30% потери считаете, выехав за ворота автосалона? :) Поделитесь алгоритмом? :)
После продажи авто совсем не обязательно покупать другое, можно просто продать. Не усложняйте задачку, вы и так уже путаетесь...
Про то, что у Тойоты обслуживание дешевле, чем у Киа, - это вы серьезно? :) У меня как-то наоборот получалось. :) И с Рио-Короллой и с Камри-Маджем. На тойоте и ТО чаще и дороже, и запчасти/расходники иных денег стоят.
Касаемо моих впечатлений после Рио... Знаете, я не могу вспомнить такого негатива, который бы заставил прям ненавидеть ВСЕГО производителя. :) Мне вообще не важен шильдик на капоте, мне важно СОДЕРЖАНИЕ. Киа (и тот же хендай) делают вполне надежные машины, они ненапряжны в обслуге и владении, малоугоняемы, страховка дешевая. Во всяком случае новая Рио с пятилетней гарантией для меня гораздо интереснее трех-пятилетней Короллы с сомнительным прошлым. :) Ничего интересного в Королле (еще и в предыдущем кузове) для меня нет, это обычная рабочая лошадка без каких-либо выдающихся ездовых или иных качеств. Рио хоть современнее, с гарантией, её без проблем застрахуют и будут ремонтировать там, где я скажу, а не там, где страховой компании дешевле. :) На ней будут рабочие подушки и заводская краска. И я её без проблем потом продам с минимальными финансовыми потерями, причем, она еще будет оставаться на гарантии! Это еще бонус при продаже. :) А Королле уже будет лет семь-восемь... Не знаю, я никогда такими старушками не владел. :)
Про обслуживание, если обслуживать в спец центре, то да, может тойота и дороже киа. Но на тойоту запчастей море, фильтры можно и неоригиналы легко поставить, запчасти заменяемы. Но на моей 10-летней практике общения с тойотами, кроме масла, колес, колодок и жестянок после дтп, я ничего в них не делала. Может мне с ними везло. Про киа, не в курсе, но в ситроенами и пежо такой малины нет и обычная замена масла вылетает в копеечку. Конечно хочу прибыль получить, ну или хоть выйти с минимальными потерями. Алгоритм один купить так, чтоб потом продав купить что-то лучше. В идеале с минимальной доплатой. И не обязательно брать 5 летнюю короллу, предыдущие кузова тоже огромный минус всегда. Машины из салона реально можно продать за те же деньги или даже чуть дороже, ведь всегда есть психи, которым нужна прям сейчас, а в салоне надо ждать, но это не для меня вариант, он мне кажется весьма сомнительным. Ну я вообще много чего хочу, но мы отошли от темы:) Так в салон за киа пойдете еще или нет? Я не об отношении к марке в целом, а именно "мне понравилось так, что хочу еще" Для меня это основной показатель :) Я пока не могу такое сказать ни про один салон, ни про одну марку. Я не могу ездить на машине долго, год, два. При таком раскладе я теряю прилично при покупке в салоне любой марки. Хотя может это от того, что мой уровень жизни еще не достиг определенного уровня:) Было бы больше денег, не считала бы наверное :)
Если вы о том, что тойоту можно обслуживать и не у дилера, - так и Киа тоже самое. :) Просто для сравнения давайте выбирать равные условия, - если официалы, то официалы у обеих, если будем экономить, то экономить тоже на обеих марках. А то я вам тоже предложу на Королле ездить в "Лосиный остров", а на Рио - к Бадду (неофф сервис) :)
Что касается корейцев, то их надежность вполне на уровне, уверен, что новая Рио будет пореже трехлетней Короллы внимания требовать. :)
Что касается вашего:
"на моей 10-летней практике общения с тойотами, кроме масла, колес, колодок и жестянок после дтп, я ничего в них не делала."
- так это все понятно, - планомерно убиваете машину пока она не встанет и хотите взвалить расходы на следующего владельца. :) Знакомо... А то, что тормозную жидкость меняют каждые два года, вам известно? :) Ремни, антифриз, жидкость в АКПП , аммортизаторы, форсунки инжектора, радиатор двигателя, тормозные диски, опоры двигателя, щетки и подшипники генератора и стартера, рулевые наконечники, детали подвески и многое прочее, - все это ГАРАНТИРОВАННО потребует внимания на любой б/ушной машине. В отличии от новой. :)
"Так в салон за киа пойдете еще или нет? "
+++ Так я ведь вроде ответил? Жене после продажи Рио такая же Рио была не нужна, нужен был кроссовер. Потому Рио и не купили. И Короллу тоже не купили. :) Купили кроссовер. Мы просто не марку всегда выбираем, а конкретную машину, шильдик же на капоте - дело даже не десятое... Хотя вполе знаком с иной точкой зрения, - люди покупают именно МАРКУ. Т.е. нужен внедорожник, но денег нет, поэтому купим Ярис, зато с шильдиком Тойоты. :) Или Ауди, - пусть 20 летнюю помойку, но ОООО и будем верить в то, что она лучше нового корейца... :)
Я не езжу на машине дольше года, сташе 3х летки не покупаю. Потому как при таких входящих и начинаются хорошие потери при продаже. Ауди ваще мне не нра, своим соотношением цена-качаство, да и не особо-то их народ жалует. Хрен продашь потом. Жидкость в акпп приходилось менять, все остальные подшипники и тыды нет, так как они меня не беспокоили, а менять перед продажей...ну не знаю. Если вы заботитесь о следующем владельце, я приятно удивлена, что такие люди есть вообще :) И вы меня так и не поняли, я вообще не про шильдик. Хотя, признаюсь, тойоту трепетно люблю. Но, я про салон в ОБЩЕМ. Любой. Ну не пойду я в салон, не пойду. Еще раз скажу, что имея на кармане денежку и немного терпения, машику желаемую можно купить за пределами салона, гораааздо дешевле. Всегда найдется желающий продать. Поездить на ней годик и продать. И если мне вдруг нужен внедорожник, а денег на ярис я ярис тоже не буду покупать, ибо я там не проеду на нем. Вы прям так думаете, что я против корейцев? Не-а, я против салона :) А ярис, кста, чудесная машинка, но только своим роботом тойота всё обосрала. Но вродь поняли уже.
Т.е. при выборе новая машина или подержанная вы выбираете второе? :) Не вопрос, ваш выбор, аргументы и резоны такого подхода я вполне понимаю. Сам, правда, предпочитаю новые машины и обычно больше трех лет не езжу. Бывают исключения (двухлетняя Секвойя), но не часто.
К слову, у Тойот считаю нормальными машинами только исключительно ТЛК и их производные. Остальное - вполне средние, ничем не выделяющиеся "рабочие лошадки", коих и у конкурентов полно. Топовая Камри так вообще разочаровала тотальной экономией на всем и вся. :(
Касаемо соотношения цена-качество (загадочное для меня понятие) и "хрен потом продашь", - так и пофиг. :) Если машина нравится, то закрываешь глаза на цену, дороговизну обслуживания, поломки и прочее, она ДЛЯ ДУШИ. :) Драйв за рулем, удовольствие от вождения, - за это прощаешь все остальное. :) RS6 покупают без оглядки на потери при продаже и не вычисляя мифическое "цена-качество". :) Один раз живем. :)
я поняла, что для вас "цена-качество" загадочное понятие. Это основная мысль. Поэтому мы и на разных берегах. И как-то вы то про одно, то про другое. В общем, проехали :)
Я Рио не продавала, но продала спектру через 2 года владения (с хорошими "данными"). В цене потеряла 35%. Продали быстро (после первого же осмотра машину забрали), считаю что продала по цене чуть ниже среднего. А те, кто "ломил" цены, продают до сих пор (у кого цена была практически на уровне новой или процентов на 10 всего ниже)! Вам наверное повезло все-же с покупателем :)!
мазды трешки уж очень угоняемы, и пофиг что она не новая, угоняют не чтобы на них ездить, угоняют на зап.части, т.к. модель очень популярна, в страховых компаниях в разряде рИсковых. Лично меня остановил от покупки бу тот факт, что когда Я захочу её продать, ей будет +сколько ДО меня, а у меня к цене приплюсуются проценты кредитные и в итоге я довольно таки потеряю. В салонах ещё есть машины 2009года, другие марки, цены снижены, может вам их рассмотреть?
Если вы согласны на б/у то в эту цену очень много машин неплохих можно подобрать. Главное решите что от машины надо?

у нас машинка новая ей только 10месяцев и уже 20тыщ пробега 16тыщ за три года как то маловато будет правда если на ней только в магазин ездили мое мнение новая лучше

Мазда симпатичнее ;) я бы скорее всего её взяла. Или Фолькс (хотя...неизвестно что там будет с ним). А вот корейцы мне не нравятся, пусть даже новые! ;)
Пежо машина не надежная. Сказал ремонтник из сервиса слона Пежо. Тоже хотела 308, но не стала. По зиме особенно очередь из них на сервис, по его словам

не согласна! Специально выбирала машину по отзывам ремонтников сервиса салона, а не мастера. Про Пежо были самые плохие отзывы. Была у 3 дилеров Пежовских. Про Опели вот например говорили, что рабочая лошадка.
