управление механикой
расскажите попорядку план действия езды на механнике, а то получилась идиотская ситуация, что училась на механике, но было это очень давно, потом был перерыв большой и последние 8 лет езжу на автомате, а тут нужно стало ездить на механнике, вот и машина есть и потренироваться есть где, но непомню порядок действий со сеплением и коробкой передач вообще уже, а сжечь что-нить боюсь, машина отца(митсубиси поджера спорт) Вот как барану объясните по пунктам что когда прям попорядку от и до. ПЛЗ

Сажаете рядом того, кто умеет ездить на механике. Он Вам пошагово говорит, что делать. По-моему как-то так. А вообще, мне сложно себе представить, что можно забыть, как это делается. Хотя, у меня стаж на механике побольше.

это было 17 лет назад, когда я училась ездить, с тех пор не ездила на механике как сдала на права ни разу, требования тогда были менее жесткие. Отец нормально объяснить не может, вообще говорит какая разница механика или автомат, садись и катайся, а я реально не помню уже!А больше некому рассказать, у подруг автоматы, у знакомых у кого механика хмыкают и тоже нормально объяснить не могут, причем мнебы только вспомнить!

Ну а че вспоминать-то? Выжимаем сцепление, втыкаем первую, жмем на газ и одновременно плавно отпускаем сцепление. Вспомнили?

Может вам книжку какую-нибудь почитать, чтобы понять как все работает.
Сели в машину, проверьте,что машина на нейтралке(ручка переключения скоростей легко болтается)и на ручнике. Потом нажали на сцепление, переключились в первую скорость, медленно отпускайте сцепление, в момент схватывания, она напряжется, отпускаете ручник(кнопочку на нем нажали, потянули немного вверх и потом вниз :)), дальше вам рассказали ниже. Следите за оборотами, число оборотов около 2000-повышаем передачу, ниже 1500-понижаем.иногда можно переключаться через передачу, если быстро разогнались со второй в четвертую и наоборот. Повороты в зависимости от радиуса проходят на второй или на третьей передаче, педаль сцепления в момент прохождения поворота не нажимайте, машина менее управляемая.Скорости в момент маневра не переключайте.Паркуются на первой скорости, скорость движения регулируется педалью сцепления.Приехали,применили ручник(на кнопочку не забудьте нажать,чтобы он не трещал), ручку в нейтралку. В горку я стартую с ручника и газую больше чем на ровной поверхности, чтобы отката не было,но можно и без ручника.Попрактикуйте на горках с разным уклоном, на первых порах привыкания будет риск заглохнуть. Если при вжатом сцеплении будете сильно газовать ,то можно немного сжечь сцеплени, не смертельно, но вонь в салоне будет ужасная и сцепление быстрей износится.

не забудьте на нейтралке заводить машину :) При переключении скоростей сначала выжимать сцепление, главное - найти точку срабатывания. Она у всех машин разная - выше-ниже, смотря как отрегулировать. Нажимаете педаль сцепления, ставите ручку передач на 1 скорость, нажимаете слегка педаль газа, левую ногу убираете, газ увеличиваете, 2 скорость включается практически сразу после трогания (левую на сцепление, меняете скорость, убираете левую со сцепления), 3 скорость включается примерно после 40 км/ч(левую на сцепление, меняете скорость, убираете левую со сцепления), 4 после 60(левую на сцепление, меняете скорость, убираете левую со сцепления), 5 после 80(левую на сцепление, меняете скорость, убираете левую со сцепления). Если разгон - то там уже сдвигается все (на 2 можно разогнаться и до 50, и до 60) Ногу на сцеплении держать долго нельзя. Если глохнет - мало газку даете.
У меня первая машина была - восьмёрочка. Очень была оборотистая! Разгон был суперский!
я наверно на механике не смогу уже :( хотя когда-то училась с инструктором на "шестерке" :)) и неплохо училась :) левая нога и правая рука за время езды на автомате у меня уже видимо атрофировались :))))))) "привыкли" уже че-нить хомячить по-пути и не напрягаться :)
а если серьезно и очень нужно (хотя я бы наверно из-за пары раз всё же на такси или на крайний случай в метро прокатилась) - то возьмите знающего человека и вперед! если навык есть никуда он не делся предполагаю :) "мастерство не пропьешь" что называется :))))
УДАЧИ!

да вот и у меня такое ощущение! Но у нас с мужем машина одна на семью, а сейчас в период жаркого лета она нужна и мне на даче с детьми и мужу тут в Москве по работе, еще и подготовки к семейному торжеству, вот и получается что кто-то из нас без машины, а папа мой предложил свою машину мне на даче пользоваться на этот месяц-два. Ему пока не нужна он в командировке, а я без колес с двумя детьми никак не могу на природе, сами понимаете и покушать закупить и покупаться выехать и просто в плане безопасности, дети всеж, хоть до аптеки доехать. А папа у меня объяснять ну вообще не умеет, сидит просто рядом в уверенности что я все помню и могу )

спасибо всем большое, в голове как-то отложилось, в выхи поеду тренироваться и вспоминать, но как-то уже легче!

Мне кажется,вам будет очень трудно...
Потому-что тронуться с места на механике и ездить на механике,да ещё и в городских условиях,где надо постоянно разгоняться,тормозить,не забывая переключать передачи -это разные вещи. Чревато созданием аварийной обстановки
У нас,например, даже водительские права разные,те кто сдавал на механике могут водить автомат.Те,кто сдавал и водит автомат-не имеют права ездить на механике.