Пежо 308.Есть Владельцы?
Добрый день!Хочу поменять машину. Ездила вчера в центр Пежо. Давно нравится эта машина.Смотрела новую пежо 308 со стеклянным люком и очень запала на нее.
Есть владельцы? Может поделитесь что нравится в машине, а что нет?
Свес низковат передний согласна. а что не так с АКПП? что то я про АКПП не слышала плохих отзывов. поделитесь
Я владелец. Мне нравится всё. С акпп давно уже проблем у пежо нет. Коробка Порш. И свес ни разу не низкий. Меня умиляют таки отзывы от людей, у которых 308 нет.
Хорошая шумоизоляция. На любой скорости. Правда я больше 150 не ездила. Двое детей и всё-такое.)) Можете для общего развития почитать, что люди пишут на форумах владельцев 308-х. Много чего интересного для себя узнаете. Могу в личку кинуть сайт.
Я уже прочитала. Мне отзывы понравились. Единственное, просто некоторые отмечали низкий свес( мне будет сложновато после джипа приноровится первое время),а все остальное в порядке и отзывы хорошие. я сперва прочитала все, а потом поехала смотреть) Еще раз спасибо за отзыв и буду благодарна за ссылку, с удовольствием еще почитаю!
У 308го несколько комплектаций: Комфорт Пак, Премиум и Премиум Пак. В Премиум Паке улучшенная шумка. Одна из лучших в своем классе.
![Владелица](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если вам нравится ВСЕ, это значит, всего лишь, что вы не привередливы или кроме жигулей до этой машины у вас ничего не было. :)
АКПП. Вообще-то не Порш. :) AL4 выпускается в партнёрстве PSA и Siemens. Место производства – Франция. Скажите, а для вас проблема, - это только когда сломалась? :) Умиляете. :) Но, ладно, по поломкам:
http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=34&t=996
http://www.sove2u.ru/opinions/658/
Т.е. каждая ПЯТАЯ коробка имеет ту или иную проблему. И это только те, кто ходит на форум! Отличная статистика. :) Для сравнения, на корейцах одна из ста. :) Но шильдик, конечно, другой, да и дизайн хромает... :)
Свес НЕ низкий на ТЛК. :) Вот там не низкий. И не боишься, что юбку на бордюре оставишь.
Я высказала СВОЁ мнение. И к ВАШЕМУ сведению. Машины кроме жигулей у меня были. И не одна.
Автомат у 308-го такой: Tiptronic System PORSCHE®.
Ездите на корейце, и будет Вам счастье!
К Вашему сведению, юбку я на бардюре не оставляла ни разу. Это уже проблемы с чувством габаритов машины.
С каждой пятой вы, конечно, загнули. Я, если есть проблемы, участвую в таких опросах, оставляю отрицательный отзыв. А вот если проблем нет, то я прохожу мимо. Уверена, что и остальные действуют похоже. Те, у кого все в порядке, не участвуют в опросах.
![Владелица](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А это, простите, на что влияет? :) Можно не быть владельцем, однако ездить. И я здесь уже несколько раз показывал то, что часто знаю о какой-либо машине много больше тех, кто ей владеет пару лет... Не присутствовали? :)
Удивляет категоричность Ваша просто, по поводу высказывания владелицы в топе,что она кроме жигулей ничего не видела.Человек высказал свое мнение основанное на СОБСТВЕННОМ опыте, а Вы привели в пример ссылки и высказывания других людей не являясь ВЛАДЕЛЬЦЕМ данной марки авто.Мнение человека который ежедневно пользуется машиной и знает все ее плюсы и минусы, все подводные камни так сказать и человека "который на ней поездил" разительно отличаются.
У мну куча родствеников, владеющих самыми разными автомобилями. Когда у них возникает вопрос по ИХ машине, которой они каждый день пользуются, звонят мне, и ответ, что забавно, почти всегда получают. Не удивляет?;-)
Одно дело заводить и ездить, совсем другое, хоть что-нибудь знать про машину. Особенно в сравнении с другими;-) Чтобы знать "все плюсы и минусы" (тм), быть вписанным в ПТС недостаточно.
Видите ли, когда в машине устраивает ВСЕ (именно это у меня вызвало улыбку), это о чем говорит? Что тО, что у человека было раньше, было много хуже. Или же человеку вообще наплевать, ибо он не привередлив до такой вот степени. Оба варианта я и изложил. :) Ах, да, на еве еще есть категория людей, которым свойственно идеализировать СВОЮ машину. Да, недостатки видят, но ни за что не признаются, до посинения спорить будут, но не признают даже то, что пепельницы вытряхивать нужно. :) Знаете почему? Потому что комплексы. :) Признать, что их машина не идеальна сродни признанию, что ты лох. :) А ведь ЛЮБАЯ машина - компромисс. И везде есть недостатки, даже на гораздо более дорогих. И будущим владельцам было бы неплохо все это рассказать, ибо если "все устраивает", то о чем вообще писать? Какая практическая ценность от такого поста? Нужны достоинства (перед другими) и недостатки (перед конкурентами), ведь человек ВЫБИРАЕТ, т.е. СРАВНИВАЕТ.
А владелец владельцу рознь. Иной владелец под подъемником ни разу не был, о чем он знает? Вот на пежо 308 сзади торсионная подвеска, а, например, на Сиде, многорычажка. Разницы нет? :)
В целом согласен.Одно маааахонькое замечание: на 308 уже не торсионная подвеска,там обычная балка,как на девятках-десятках.http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=0c161d4c-9f66-1c36-1e48-dac11891ff84&GroupId=4bba3d3c-f815-4966-afbb-6e6642d2bfee
оч.стильно.тож нравиться,просто у меня уже есть в т.сером авто,хотелось нового. А мы завтра едем оплачивать нашего коня :)
нечаенно поставила аноним :)
Я только сегодня (вот вернулась) оплатила ПЕЖО 308 :)
езжу на КИА СИД,но теперь муж на КИА,а я на ПЕЖО :)
Конечно налюбоваться не могу на машинку,муж тоже отмечает,что салон побогаче чем у КИА СИД хотя у нас комплектация "люкс" т.е самая дорогая была. Беру ПРЕМИУМ ПАК в бежевом цвете,оч.страдаю с выбором цвета,все нравяться и почти все по душе. Больше ориентировалась на мнение мужа,что б он тоже хорошо себя чувствовал в ней,как-то красенькая не комильфо для него,белых нет.Бежевая очень даже и пока редкий цвет.А вы какую? Мне кажеться ПЕЖО 308 самая стильная машинка, мне оч.понравилась пежо 308сс
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Угу. Балка служит кагбы торсионной реактивной тягой между задними колёсами. Вот с сайта www.308.ru :
"Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры..."
http://www.308.ru/images/308_031.jpg
Не классическая торсионная подвеска, как, например, на Кангу, согласен с замечанием.
лично у меня машина которая меня устраивает по деньгам+качество. До этого дейтвительно были старенькие машины,но сравнить всегда есть с чем ..не в джунглях живем,что ж вокруг машин нет?Друзей-знакомых у которых есть хорошие и дорогие авто и на которых вы хотя бы ездили в качестве пассажира? Человек выбирает не только по качеству марки,но и по средствам,внешнему виду и своему образу жизни в конце-концов. Знаю людей которые недовольны своими машинами и критикует их очень по таким незначительным НА МОЙ ВЗГЛЯД вещам :) которые никак не влияют на работу и эксплуатацию авто.А кому-то это принципиально:)
пежо-308 на мой взгляд оч.неплохой вариант
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
у моего брата был мерседес (забыла модель,такая маленькая с вытянутым передним бампером) у него АКПП постоянно летела,в итоге еле избавился от машины и очень рад. Вот вам и марка. А у меня ПЕЖО 308 и КИА СИД вообще довольны очень. Ничуть не прогодали. И все с АКПП
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
вы не сравнивайте мерседес и пыжик с корейцем:)) я сейчас пыжик меняю на надежный немецкий автомобиль.
Угу.Только сейчас это уже не такой надёжный автомобиль как двадцать лет назад.И АКПП ZF это та же AL4 в профиль.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"рано или поздно любой хороший немецкий автомобиль превращается в опель":) нет я беру фольксваген пассат
Поздравляю! Пассат хороший автомобиль!
Но он совсем в другой ценовой категории.
Пассат и 308й не конкуренты.
А в своей ценовой категории у 308го мало достойных соперников.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
не спорю:) единственный плюс у моего пыжика был, что продала его за неделю и потерял он в стоимость от момента покупки только 70 тыс.:)наверное потому что он был красный+панорамная крыша, девочка взяла:))))На счет соперников, ябы рассмотрела бы цивик 4д (если не смущает каско дорогая),тойота ярис, киасид (плюс -гарантия 5 лет, нет ограничений по гарантиии как на пыжике)
Как вы правильно заметили, у Цивика нереально дорогая КАСКО (80тр против 40тр у Пыжа). Плюс запчасти слишком дорогие. Кроме того, у Цивика очень маленький дорожный просвет. Исключительно городская машина. И то по Москве брюхом цепляет.
Ярис - слишком мал.
А Сид, согласна, достойный конкурент. По крайней мере, если сравнивать с Пежо без панорамной крыши. Панорамная крыша - мощный козырь в пользу Пежо, особенно для женщин :) Кстати, в клубе 308го есть владелец обеих этих машин (Сида и 308го), по его отзывам почти все в пользу 308го.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
у мужа КИА СИД я беру себе Пежо 308.
Самой оч.интересно,что окажеться надежнее:)
У нас КИА СИД комплектации ЛЮКС 3х дверка.
Ездим год,скажу честно,вообще тьфу-тьфу-тьфу ниразу не обращались в сервис.Все просто супер!!!
Надеюсь Пыж тоже не подведет. Но СИДом оч.довольны :)
Жестковата-да,но дорогу зато держит супер. Брали за 630т.р. кажеться,Мой ПЫЖ 725 т.р. +партроники,т.е.дороже,но спасли акции на утиль.
И КИА СИД 3-ка о.красивая машина (на мой взгляд) но более мужская что-ли
Мне кажется, что Сид внешне простоват. Такая серая рабочая лошадка. Поэтому его выбирают мужчины, делающие выбор не эмоциями, а только рассудком.
А женщины более эмоциональны. Они, увидев яркий стильный 308й, забывают все, что слышали про французкие машины, про г-но, которое заканчивается на О и проч. :) А уж панорамная крыша напрочь лишает остатков разума :)
Я, например, умом понимаю, что Сид и Гольф хорошая альтернатива 308му. Но какие же они серые, скучные, неинтересные :( Не хочу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
и я голову потеряла от 308.
Ездили Фольцваген выбирать,новый поло..
Я посидела в Голфе,так тоскливо было..салон совсем простой.внешне..муж ворчал,что мне не угодить,я не на то смотрю.Зашли рядом в ПЕЖО и я "поплыла" добила меня крыша ! :)
Потом ревела ночью,денег не было. Понимала,что теперь мне ниодна машина не будет по душе.и сколько меня народу убеждало и отговаривало,нет. ХОЧУ 308!!!
вот и я так же выбирала машинку, красивая она ничего не сказать. Лучше бы гарантийную книжку почитала:))
ограничение по пробегу:) внимательно посмотрите последнюю страницу гарантийки, причем такая фенька только у пыжика:)) н-р на приводные ремни 10 тыс., к примеру на 36 тыс. у меня оборвался ремень генератора, прикольно так было оказать на 30 км. ярославке с полностью умершей машиной и 3месячным ребенком. Далее стерлась задняя правая колодка в ноль, и испортила тормозной диск- гарантия на диски 25 или 30 тыс.,т.е меняется не по гарантии и стоит 10 тыс., но т.к я уже была очень зла на них по поводу постоянного вытикания в никуда антифриза, научила их любить закон о защите прав потребителей))
А все остальные гарантийки Вы уже изучили, чтобы выяснить эксклюзивность PSA в этом вопросе? ;)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
во всяком случае .этого точно нет у хонда,форда,мерседеса,фольксвагена,лэнд ровера, тойоты. про другие не знаю. А у какой марки такая же дурацкая гарантия.
Разочаровать?
Из текста гарантийных обязательств Honda (страница 5 сервисной книжки):
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя:
• Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
• воздушный фильтр
• масляный фильтр
• топливный фильтр
• приводные ремни
• свечи зажигания
• диски сцепления
• колесные диски
• резиновые элементы деталей подвески
• тормозные колодки
• тормозные диски и барабаны
• щетки стеклоочистителей
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
• сальники
• плавкие предохранители
• лампы накаливания (кроме неразборных фар)
• щетки электродвигателей
• хладагент в системе кондиционирования воздуха
Оказывается, что французы - даже не такие жлобы, японы вообще не дают гарантии на перечисленные Вами детали.
А если прочесть страницу 6 той же книжки, то станет вообще страшно: Хонда не принимает на себя гарантийныйх обязательств, если:
пункт з - водитель неопытен.
пункт и - интенсивная эксплуатация
пункт л - неблагоприятная атмосфера, пыльно, зимой используются солевые составы (а соль - это не только хлорид натрия) или просто срут птицы
пункт п - не принимаются рекламации на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона и т.п., если источник шума не влияет на безопасность и общее техническое состояние автомобиля.
пункт т - Компания Honda исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании Honda и (или) стандартам Российской Федерации. Вы видели рекомендации компании Honda? Нет? Значит они могут быть любыми.
Остальные пункты не менее увлекательны для прочтения. Взято с официального сайта:
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/News/2009/10/16.10.2009/Honda_warranty_31-07-09_.pdf
А Вы говорите "хранцузы"... :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Идем далее? Форд. :)
На второй год гарантии (если применимо) действуют нижеперечисленные условия:
Гарантия не распространяется на:
Детали, подвергающиеся эксплуатационному износу: приводные ремни, АКБ, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески ТС (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щетки стеклоочистителей.
Элементы отделки салона и конструкции кузова: нарушение герметичности кузова, внутренняя отделка, стекла (за исключением элементов обогрева), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы) антенны, колесные диски.
Детали для планового технического обслуживания: детали для планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной Книжкой, включая без ограничения, фильтры (воздушный, ДВС, салонный тонкой очистки, топливный, масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и масла и т.п.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мерседес прячет свои обязательства под общими словами, так что на очереди VW. Тут все просто чудесно, достаточно например прочесть такое примечание:
"гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев/или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км. - что наступит ранее. Иные повреждения следует рассматривать как износ."
А в остальном - ничем не выделяются среди других - нет гарантии на перечисленное Вами:
Гарантийные обязательства отсутствуют, если
Дефект или повреждение возникло по причине того, что:
покупатель не заявил о выявленном дефекте;
покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющимся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG/Импортером или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG/Импортером (тюнинг) способом.
покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.
Естественный износ
На естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.
Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и кузов отсутствуют, если
Дефект или повреждение возникло по причине того, что:
повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом;
дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаний изготовителя с применением оригинальных запасных частей Volkswagen;
сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы Volkswagen или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.
Примечание
гарантия распространяется на явные дефекты материала и недостатки качества работ по вине Volkswagen AG;
гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев/или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км. - что наступит ранее. Иные повреждения следует рассматривать как износ.
гарантия не распространяется - в соответствии с условиями - на явно распознаваемый износ, обусловленный эксплуатацией.
Ссылка: http://www.vwspb.ru/service/warranty/
Дальше будем или поверите?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а в чем прикол в этой крыше? я не выбирала, просто мне нужна была машина красного цвета ,АКПП и быстро, так что крыша мне досталась в нагрузку, честно сама за 19 тыс. эту опцию не взяла бы, луше добавила еще 6 и взяла бы ESP.
В салоне от крыши гораздо светлее :) И задние пассажиры в восторге :)
Кроме крыши, комплектация ПП включает в себя много приятных моментов (подогрев сидений, литые диски, автоматически складывающиеся зеркала, круиз контроль, ограничитель скорости, омыватели фар, кожаный руль, датчики света и дождя, задний подлокотник, люк для лыж, поясничная регулировка кресла водителя... может еще что-то забыла).
Или у вас был не ПП, а Премиум + крыша? Тогда согласна. Брать допом просто крышу нерационально дорого.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
подогрев у меня был, круиз контроль для меня до сих пор загадка на фига он нужен если АКПП, а зачем ограничитель скорости? кожанный руль был.
Круиз контроль очень удобен при езде по трассе. Очень. И наличие АКПП здесь ни при чем :)))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ниразу не пользовалась, вот на пассате есть функция холд аут, вот это вещь:)) во время пробки не надо держать ногу на тормозе,1 раз нажал и машина стоит:)
ПРЕМИУМ ПАК отличается не только крышей :)
много отличий в дизайне салона (подлокотник,заднии сиденья с отсеком и многое другое),бампер спортивный и пр.пр. шумоизоляция лучше,комплектация побогаче. Вы в курсе,что из-за крыши "усиливают " машину..стойки,крышу и т.п. т.е.
забыла еще опель астра, мне не подошла тем, что ее нужно было ждать месяц, поэтому выбор пал на пежо.
У Астр много проблем с лакокрасочным покрытием. Краска вздувается через год. А посидев в салоне, я даже не стала брать тест драйв. Астра была одной из первых вычеркнута из моего списка.
Фокус тоже не стала рассматривать. Слишком много на дороге. И нет хороших комплектаций с автоматом за нормальные деньги. Либо 100лс (мало против 120 у Пежо), либо 140лс (но цена этой комплектации слишком высока для Фокуса).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
не угадали:) пыжик мне еще не подходил своими габаритами, поэтому брать такой же маленький автомобиль в мои планы не входило:) я взяла пассат.
сравниваем габариты
пассат - пежо 308
Длина кузова : пассат 4703 седан , пыж-4 276 хечбек и 4 500 sw
Ширина кузова : пассат 1746 , пыж 1 815
Высота кузова : пассат 1462, пыж 1 498хечбек и 1555 sw
Дорожный просвет - Клиренс : пассат 124мм , пыж 160-170
Минимальный объем багажника: пассат 475л пыж 430л и 674sw
Максимальный объем багажника : пассат 745л пыж 1 398л и 2 149sw
вот такой "маленький " пежо 308 :)
так ,что как-то по габаритам вы явно ошиблись...
но пассат конечно мощней и в целом фольц конечно супер.
но он и дороже на порядок.хотя вот по дизайну извините,я за 308 и салон оч.красивый хотя это не самое главное,но для было решающим.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
у меня в пыжик коляска люлька вообще не влезала, только шасси, люлька каталась на переднем сиденье. места для заднего пассажира мало.
так вышло,что сравниваю..именно из-за ситуевине с мерсом у брата. Сама ездила на 190 мерсе 1984г.в. вот это качество я вам скажу,мне специалисты по мерсам все дружно говорили,ТАКИХ АКПП больше не делают
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
по расходу топлива он сравним:) пыжик ел все 15 литров по городу, хотя комп исправно показывал 11 л:) для сравнения мерс 1.8 компрессор кушал 14:)
у меня была)) у знакомых коробка полете через 2 года. Когда пробавала машину ее возили к эксперту, там уже потек какой-то сальник на коробке.
буду владелецей этой красотки через неделю.
Сидела на форумах,много читала отзывов и мнений.
Вывод мой-как кому повезет. Можно и с хорошей маркой нарваться. Пежо 308,очень красива и комфортна,то что у нее есть недостатки (как у всех авто) это нормально.Я готова к тому ,что вычитала и услышала от владельцев..У меня было неск машин и есть с чем сравнить.
Сами решите для себя, что вам нужно от машины? Если для дачи возить строй материалы,то это не для ПЕЖО. Я ее беру ездить по городу (Москва) я влюбилась в ее внешность и мне оч.комфортно в салоне. За престижностью я не гонюсь. Вызывает смех мнения тех кто на ней не ездил и вообще плохо разбирается в авто. Консультировалась про ПЕЖО 308 с оч.опытным мастером автосалона,он сказал,что ПЕЖО сложно ремонтировать,просто из-за техн. особенностей,но машина в целом не плохая (это оч.критичное мнение)5лет без проблем проездишь :)
![так](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я уже как-то писала здесь, что у нас в компании довольно много разных машин гольф-класса. Наш механник, обслуживающий эти машины, говорит, что у Пежо проблем никак не больше, чем у одноклассников. А по комфорту Пежо опережает их всех.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
согласна.Комфорт выше всех похвал. Мой мастер сказал,что из-за техн. особенностей сложно ремонтировать-это сложно мастеру достать до многих деталей,поэтому ремонт часто осложняется по времени. Т.е. опытному мастеру вообще без трудностей,а многие завышают цену из-за этого,типа дольше и сложнее вот все.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
езжу на ПЕЖО 308. Довольна очень !!!!!
До этого ездила на 207,проблем не было.
Иногда такой разговор..какая у тебя машина -ПЕЖО....ПЕЖО :( ???? фу....
а у самих ничегошеньки или какая-то страшная фигня :) и никогда сами не ездили на ПЕЖО :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
у моей подруги ПЕЖО 207 (ездит 4 года). Она в целом довольна. В семье были и есть машины покруче и есть с чем сравнить.
Сейчас готова ее продать,так как она для нее малова-та,2-е детей и т.п. Говорит,что больше ПЕЖО брать не будет,просто из-за того,что низковата,а они пол года живут на даче ,а дорогие у них там кошмар! Лучше джип.
Но всеравно отъездила 4 года на дачу и все ОК. Были мелочевки мелочные,все меняли по гарантии.
Я сама буду брать пежо 308 :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Конечно, по сравнению с джипами 207й низковат. Да и 308й тоже будет низковат. По сравнению с джипами :) Но по сравнению с одноклассниками, у 308го один из самых больших дорожных просветов.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Автомобиль конечно оч.стильный,привлекает внимание.
Салон просторный,удобный. Если хорошая комплектация-то вообще супер.
Почему-то к французким маркам есть у многих предупреждение по качеству,не ездила,не знаю.Но машин фирмы ПЕЖО много и они продаются,значит все ж не так все плохо как многие говорят. Не думаю,что ПЕЖО стоят как например ВОЛЬВО, хотя и у дорогих марок бывают проколы
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это точно. И с дорогими марками бывают проколы. Подруга в мае купила Вольво ХС60, недешево, в хорошей комплектации. Уже дважды была в сервисе по крупному (проблемы с коробкой), и два раза по мелочи.
Сейчас уже не делают, как раньше, машины на века.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
друг недавно купил ИНФИНИТИ (марку не помню)через неделю отказали партроники :) так смеялись :)
У сотрудника фольваген новый, уже периодичски не заводиться
У подруги тайота авенсис,вот всем довольно,но зимой не заводлась в мороз,а моя старушка не подводила..
неск раз слышала как АКПП у мерсов крякнулись :) вот это меня поражало
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
друг недавно купил ИНФИНИТИ (марку не помню)
+++ Вася, как тебя зовут?;-)))
через неделю отказали партроники :) так смеялись :) У сотрудника фольваген новый, уже периодичски не заводиться У подруги тайота авенсис,вот всем довольно,но зимой не заводлась в мороз,а моя старушка не подводила.. неск раз слышала как АКПП у мерсов крякнулись :) вот это меня поражало
+++ Все автомобили - отстой. Вы не знали?
Маленькая? Вообще, это одна из самых просторных и вместительных машин в гольф-классе. А в остальном - Ваше право, не покупайте. :)
![other Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а за это бобло вы б купили немецкую или японскую?
Приведите пример с одинаковой комплектацией и класса машины,за это же бобло и такую же "маленькую"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне внешне нра вполне. Но дороговато для француза, бесспорно ИМХО! Сейчас все владельцы яснодело будут говорить, какая это супер-авто, а НЕвладельцы - типа все в машине хрень, а раз нра, то значит слаще морковки в жизни вы ниче не ели :)....... Я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ этот топ зашли НЕвладельцы, автор ждет мнения именно тех, у кого эта машина уже есть! Понятно, что тот, кто ездит на Тахо или подобном авто, никогда ниче хорошего не скажет про машины рангом и классом ниже, хуже, меньше. И вообще 308 это для мадамок больше машинка мне кажется, такая вся из себя: фары аж до лобового стекла натянуты и все такое. Ну это я опять про внешность :).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Заметила странность: о косяках Пежо, особенно 308-го пишут одни и те же ева-форумчане, никогда на этих машинах не ездившие. Эдакие - теоретики :) Причем владельцы 308 пишут , что все гуд, а эти не устают охаивать машину. Мне не понятно, зачем?
Это не только к Пежо относится. Зачем - не скажу, только почему. Потому что на Еве исчезающе редко о своем автомобиле пишут плохо.
дело не в том свой автомобиль или не свой. Когда много ездишь на разных авто ( на своих, у родителей, с друзьями, с коллегами), волей-неволей приглядываешься к косякам и рассказам об авто, поэтому можно составить какое-то мнение о машине. Я например не пишу, что Элантра г-о, хороший довольно бескосячный автомобиль, хоть он мне и не нравится внешне и себе бы я не взяла. Но хаять я его не буду. А о французах сложилось довольно определенное мнение, большей частью негативное, да и дизайны моделей оставляют желать лучшего. Может комуто и нравится, но речь о том, что за ТАКИЕ деньги можно взять лучше машину.
Впрочем каждый волен распоряжаться своим баблом как хочет.))))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Плохо не напишу. Она же моя :-) машина (у меня белый Пежо 308, премиум пак, с панорамной крышей). Но некоторые неудобства, скажем так, наблюдаю.
1. Разгоняется оооочень медленно (по сравнению с предыдущей механикой 307)
2. Обороты до 3,5тыс. при наборе скорости, при этом рев, что напрягает (опять таки в сравнении с предыдущей)
3. Чуть меньше клиренс, чем на 307 (на 10мм), но юбка часто "плещется"
4. Расход-колоссальный. По борту показывает 12 л/100 км, по факту около 16. Понимаю, что лето, пробки, кондей и все такое, тем не менее, где заявленные 6-8? Только на трассе с горочки было один раз 3,5 :-)
5. Стеклянная крыша водителю пофиг. Полюбоваться немного, пару раз. Ну детям звездное небо показала. Может, конечно, осенью-весной светлее в салоне. Летом жарко, а зимой в Москве уже в 16 часов темно. В град попала-было красиво и страшновастенько. Но все в порядке.
Успокаиваю себя тем, что нет предела совершенству. Да и денежные средства другие нужны для покупки и обслуживания идеала. :-) А вообще красивый автомобиль, просторный довольно (хотя салон шире салона 307 всего на 5 см)
а меня не перестает радовать понорамка.
Часто подвожу подруг,друзей-всегда восторг..мне приятно :
Никогда не закрываю шторкой когда езжу,нравиться ощущения неба над головой :)
Обожаю путишевствовать,ночевали в машине-красотища!!!в палатку теперь не ложусь :)
Вообще не хочу теперь машину без крыши,когда задумаю менять машину.то только на подобную,хорошо,что многие марки начали делать панорамки :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
кто именно? единицы..
Знаю массу людей,которые хвалили свои авто и так и сяк,пока не продавали (просто из-за пробега или по иным причинам)...и не купили другие и начали хвалить свои новые авто и хаить старые..так человек устроен,ему нужно себя убеждать что он принял правильное решение. Как при разводе многие хаят своих бывших :)
ПЕЖО 308 достойный авто
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дублирую свой пост.
У меня белый Пежо 308, премиум пак, с панорамной крышей). Некоторые неудобства, скажем так, наблюдаю.
1. Разгоняется оооочень медленно (по сравнению с предыдущей механикой 307)
2. Обороты до 3,5тыс. при наборе скорости, при этом рев, что напрягает (опять таки в сравнении с предыдущей)
3. Чуть меньше клиренс, чем на 307 (на 10мм), но юбка часто "плещется"
4. Расход-колоссальный. По борту показывает 12 л/100 км, по факту около 16. Понимаю, что лето, пробки, кондей и все такое, тем не менее, где заявленные 6-8? Только на трассе с горочки было один раз 3,5 :-)
5. Стеклянная крыша водителю пофиг. Полюбоваться немного, пару раз. Ну детям звездное небо показала. Может, конечно, осенью-весной светлее в салоне. Летом жарко, а зимой в Москве уже в 16 часов темно. В град попала-было красиво и страшновастенько. Но все в порядке.
Успокаиваю себя тем, что нет предела совершенству. Да и денежные средства другие нужны для покупки и обслуживания идеала. :-) А вообще красивый автомобиль, просторный довольно (хотя салон шире салона 307 всего на 5 см)
Я не езжу ни на 308, ни на французах вообще, но сказать, что на Ваш вкус наиболее интересные с точки зрения дизайна авто не имеют дизайна - это подписаться под отсуствием вкуса. Ничего личного! :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ага, ну да...))))))) ржу))))) что-то покупают пежо и рено только домохозяйки. От хорошего вкуса видимо.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ага, слышу, как ржоте. :) Покупают те, на кого ориентировано. А машину выбирают не только по дизайну - это так, чтобы удила закусились. :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это пежо 307/308 не стильный и не красивый? Кто же тогда помимо французов блещет красотой в дизайне? Может корейцы с элантрой или японцы с короллой, или американцы с фокусом, а да, наверно немцы со своим гольфом. Кто? Реально интересно послушать ваше мнение.
P.S. на французах никогда не ездила и не буду, но вот что-то а не повторимая красота и стиль во внешнем убранстве у них есть.
Да что ж вы рубитесь за свои вкусы то? Человек своё мнение высказал? Вы тоже не эталон стиля для кого-то. Мне например Пежо 308 уродливой кажется, что теперь - застрелиться пойти?
Мне нравится дизайн Ауди 4 и 6, Бэхи X5, и прочие паркетники, некоторые Тойоты- вобщем действительно стильные и серьёзные машины, а не эти французские киндер-сюрпризы.
![Anonym](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ау, девушка!!! топик о машине гольф класса!!! X5 тут никак не катит, да и ауди 4 не в тему :) Предлагаю сравнивать машины в одном классе и приблизительно одинаковые по цене!!
ок, одного класса, так одного- Хонда Цивик, Вольво с30, Фольксваген Поло и Джетта, Мазда 3, явно дизайны лучше пыжиков.
![Anonym](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
недавно избавилась от этого "ведра", проблемы начались через год. уходил нещадно антифриз, чего там только не меняли, но всеровно уходил. Потом сюрприз на трассе, машина просто заглохла, открыли капот порвался ремень генератора, причем гарантия на все приводные ремни у этой марки всего 10000 км., далее стирается 1 задняя колодка до 0 и начала царапать диск, диску хана. гарантия на диски 30 тыс. , я кричала как резанная у диллера ,грозила судо, милицией и т.д, в итоге поменяли по практически по гарантиии пришлось самим купить колодки и заплатить 1.5 тыс.. а не 10 тыс. как они хотели. В итоге продала и очень рада. Больше всего боялась за коробку,т.к у 2х знакомых она полетела аккурат после гарантии, ремонт обошося в 80 тыс. Мой искренний совет не берите ее. Гарантия там типа 2 года, на деле практически все ограниченно километражем, к концу 2 года осталась гарантия только на коробку и двигатель.
Вот еще что! Зеркало заднего вида ( на лобовом) с функцией затемнения, т.е. фары едущего сзади авто не слепят, очень удобно мне в Лефортовском тоннеле каждый день. У кого-нибудь из одноклассников есть или нет-не знаю.
мне оч.нравятся окна у КИА СИД у 3-х дверки.Очень стильная машина именно в 3-х дверном варианте. И вообще машина качественная,правда жесткая,но хорошо держит дорогу
3-хдверки я даже не рассматривала, маленькие. По мне они для девушек-подружек по магазинам, а для дамы с детьми-увы.:-)
согласна,с детьми сложно на 3х дверки.По размеру,КИА СИД и ПЕЖО 308 практически одного размера,сейчас вышла статья в журнале авто.... сравнивали ПЕЖО 308 и КИА СИД. КИА СИД победил в перевес в один балл :) но сравнивали 5ку. У нас просто и КИА СИД и ПЕЖО 308. КИА СИД 1 год,ПЕЖО 308 совсем новая,сложно судить.
Тем кто любит спокойную, размеренную езду 1,6/120 л.с./автомат-то, что нужно. Мне муж мощней не разрешил
спросила у менеджеров какой цвет больше хотят, по продажам и спросу статистика:
-белая
-бежевая
-т.серая
протом все остальные
но бежевый сейчас самый редкий цвет
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Правильно я писала в другом топе про популярные цвета. А мне не верили :)
http://eva.ru/topic/44/2361533.htm?messageId=58645230
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
:)
я когда в первые увидела купер,мне так смешно было,думала какая-то ерунда,букашка....пока не объяснили
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да почему же критика?
У всех свои вкусы, это не значит - что пежо страшная там, или еще что-то такое.
Бывает же такое, что знакомят с человеком, в котором нет ничего особенного, но он вам активно не нравится. Вот и с машинами точно так же.
Я вот еще и ниссаны недолюбливаю, что теперь?:)
Поскольку на пежо я каталась исключительно в виде пассажира, то критиковать не буду. У подруги 206ой , 2007 года. Мне показался тесноватым, а кому-то в самый раз..