За 1 млн. что-то внедорожное.
Посоветуйте. Пока приходит на ум только L200. Автомат.
Паджеро спорт 1300 т.р. Не тянем пока.Может что-то упустила и есть какие-то машинки в наш бюджет? По лесам-рыбалкам ездить, зимой на дачу по почти нечищенной дороге. Щас праворулька-Сурф. Нужен левый руль, из салона.Воть.

Димон, ты все проспал. Это старая Витара была похожа на твое описание, а у современной несущий кузов и все, что там осталось от вседорожника - человеческий ППП c блокировкой межосевого диффа (только у пятидверок). В остальном это обычный паркетник, на котором не стоит ползать на брюхе по колее.
тогда уж Сузуки Джимни. Вот там рама есть и в бюджет тоже проходит. Только это маленький рамный внедорожник, ну очень маленький и на любителя.
Как владелец L200 не могу не похвалить машинку. Нам нравится. И дизеля ест мало, и ездит хорошо, и салон просторный.
Тагаз Тагер
Тагаз Роад Партнер
SsangYong Kyron
Ээээ... Кажись, и все. Больше не вспоминается мне вседорожников до миллиона с АКПП.
А Кайрон думаете подходит под условия? У него есть раздатка,клиренс нормальный, 4 вд? Я его рассматривала себе когда-то:-)

Все верно. Не услышите. Я уверена, у Вас идеальная машина. :-) А петушаться и на слабо - это не со мной.

Все верно. Не услышите.
+++ Не сомневался. Одно дело слышать звон, другое - понимать суть процессов.
Я уверена, у Вас идеальная машина. :-)
+++ При чем тут мои машины?
А петушаться и на слабо - это не со мной.
+++ Да какое там слабо? Утверждаете, что нечто плохо, будьте любезны уметь объяснить, почему.
Вот и попробуйте понять суть процессов. :-)
А кроме смеха, такие петухи, как Вы, ничего не вызывают. Авторитета уж точно. :-)
Петушитесь дальше. :-)

У нашего друга L200 доволен. как раз везде ездит по горам, лесам. Не закапывается. Хочется еще что-то рассмотреть.

Настоящее внедорожное пожалуй только MB W463(например со 112-м мотором) и LC 100
Остальное таковым в полной мере не является. По причине наличия трёх блокировок у выше названных машин. Можно за 1 млн. очень неплохую взять...хотя и б/у...
Про LC мы думали, я мужу так и говорю, давай рассмотрим бу. А 1. из вашего списка-это кто?:-)Сорри.

Тут этой темы, кажись, не было. Тем более интересно послушать, чем же так плох автомат вне дороги. Удобно устроился в кресле с сигарой и приготовился внимать:-)
А почему, собственно, этот гражданин должен был что-то показать там, где нет асфальта?;-)
В любом случае это не ответ на вопрос;-)
Я не говорил, что автомат плох вне дороги. Я говорил, что почему-то многие считают, будто умеют работать передачами лучше автомата, особенно вне дороги :)
Проблема в том, что я как раз матчасть знаю. В теории и на практике. А Вы, похоже, не очень, раз объяснить не можете. Вы же даже не знаете как АКПП работает, иначе не писали бы глупости;-)
Собственно, не проблема ответить на Ваши вопросы. Сразу после того, как расскажете, чем же все-таки так плох автомат за пределами дороги, иначе игра в одни ворота получается:-)
Он не плох. Он - автомат, компьютер, не видящий дороги, неспособный заранее просчитать очередность необходимых действий в трудных условиях.

Давайте отставим общее словоблудие. Приведите хотя бы один пример, где автомат не справится.
Можно даже выехать на место и проверить на практике, кто дальше уедет, я на автомате или Вы на ручке;-)
Тогда Вам обязательно нужна машина с распределением тормозных усилий. Ибо если сядете с автоматом будут проблемы.
+++ Люблю анонимусов. Рассказывайте, какие будут проблемы, если сесть на автомате и пи чем тут распределение тормозных усилий?:-)
На ручке можно выехать почи везде, если не на пузо села машина окончательно, да и то подкопать можно.
+++ Ну да, машину с автоматом подкопать нельзя, конечно же. И хайджек под нее не сунешь, и трос не прицепишь:-)
Хотите померяться пиьками? Мне оно не надо. Путь автор покупает то, что посоветуете Вы, только и ответственность Вы будете нести, ок? :-)
Или менять АКПП за свой счет :-)

Обратите внимание, я ничего не советую, только безуспешно пытаюсь добиться от противников автомата на жыпе хоть какого-нибудь обоснования своих тезисов. Болтовня про то, что автомат - это компьютер - не в счет. Двигатель с тем же успехом можно компьютером назвать, что же теперь с дороги не съезжать из-за этого?;-)
Вы, судя по посту, заглядывали. Сделайте это еще раз, увидите выпуск, расположенный ПОД мостом, ничем не защищенную промежуточную опору кардана и другие интересные вещи. Первый же бряк в колею приведет к необходимости ремонта.
Более того, 3 года используем в хвост и в гриву. :-) И слабые места совсем не те, которые Вы указали. но автору это неважно, потому что в такое, как мы, внедорожье, она не полезет.

И слабые места совсем не те, которые Вы указали.
+++ Я и не утверждал, что привел полный список;-)
но автору это неважно, потому что в такое, как мы, внедорожье, она не полезет.
+++ Откуда Вам это известно? У них сейчас Сюрф, это рамный вездеход с понижайкой и прочими пирогами. Хотят они, насколько я понял, нечто аналогичное. Тушкан вне дороги с этой машиной и рядом не валялся, он конструктивно не предназначен для преодоления серьезного внедорожья. По тому, что Вы таковым называете и героически его преодолеваете, на Сюрфе можно проехать, ковыряя пальцем в носу и, возможно, даже не подключая передок.
Автор в явном виде аписал, что хочет автомат. Имет право.
И Вам тот же вопрос, чем плох внедорожник с автоматом? Лозунги и стереотипы не интересуют;-)
Ну вы неправы. У нас у друга Л, он заядлый рыбак и зимой и летом. Везде ездит, пересекает речушки, даже мишки там ходят, где он бывает, т.е. не в городе и не по лесным дорогам. Ну все у него хорошо с проходимостью. Не знаю, вы ездили на Л?

Объясняю. Броды и жидкая грязь = частая замена форсунок и проч. запчастей. Иначе может привести к более серьезным проблемам.

Гы, у нас дача в жидкой грязи регулярно. Ездит замечательно. Даже на обычной резине. А уж если цепи поставить...
Блин. Не в проходимости дело, а в ненадежности некоторых агрегатов топливной системы для подобных мест.
