За 1 млн. что-то внедорожное.

копировать

Посоветуйте. Пока приходит на ум только L200. Автомат.
Паджеро спорт 1300 т.р. Не тянем пока.Может что-то упустила и есть какие-то машинки в наш бюджет? По лесам-рыбалкам ездить, зимой на дачу по почти нечищенной дороге. Щас праворулька-Сурф. Нужен левый руль, из салона.Воть.

копировать

Suzuki Grand Vitara

копировать

Это не внедорожник. Совсем.

копировать

Рамный с жесткой блокировкой мостов это не внедорожник?

копировать

Димон, ты все проспал. Это старая Витара была похожа на твое описание, а у современной несущий кузов и все, что там осталось от вседорожника - человеческий ППП c блокировкой межосевого диффа (только у пятидверок). В остальном это обычный паркетник, на котором не стоит ползать на брюхе по колее.

копировать

А как же интегрированная рама?

копировать

Димон, посмотри на машину снизу, все вопросы сразу отпадут. На ней хорошо на дороге, на плохой дороге, на ровном поле. Визит на бездорожье чреват для этой машины серьезным ремонтом. Да и низкая она.

копировать

Для внедорожника этого мало. Очень мало :-)

копировать

тогда уж Сузуки Джимни. Вот там рама есть и в бюджет тоже проходит. Только это маленький рамный внедорожник, ну очень маленький и на любителя.

копировать

Как владелец L200 не могу не похвалить машинку. Нам нравится. И дизеля ест мало, и ездит хорошо, и салон просторный.

копировать

Тагаз Тагер
Тагаз Роад Партнер
SsangYong Kyron
Ээээ... Кажись, и все. Больше не вспоминается мне вседорожников до миллиона с АКПП.

копировать

А Кайрон думаете подходит под условия? У него есть раздатка,клиренс нормальный, 4 вд? Я его рассматривала себе когда-то:-)

копировать

Нормальность клиренса - понятие относительное. Конструктивно это вполне себе вездеход.

копировать

А на практике - корыто :-) У соседа такое.

копировать

Вам, конечно же, не составит труда конкретизировать и подкрепить фактами свой тезис;-)

копировать

Автор захочет, почитает отзывы в Инете. Их полно.

копировать

Так и думал, что по сути ничего не услышу;-)

А у автора уже есть вездеход с автоматом;-)

копировать

Все верно. Не услышите. Я уверена, у Вас идеальная машина. :-) А петушаться и на слабо - это не со мной.

копировать

Все верно. Не услышите.

+++ Не сомневался. Одно дело слышать звон, другое - понимать суть процессов.

Я уверена, у Вас идеальная машина. :-)

+++ При чем тут мои машины?

А петушаться и на слабо - это не со мной.

+++ Да какое там слабо? Утверждаете, что нечто плохо, будьте любезны уметь объяснить, почему.

копировать

Вот и попробуйте понять суть процессов. :-)
А кроме смеха, такие петухи, как Вы, ничего не вызывают. Авторитета уж точно. :-)
Петушитесь дальше. :-)

копировать

Вот и попробуйте понять суть процессов. :-)

+++ Объясните. Попробую понять;-)

копировать

Читайте выше.

копировать

Не можете. Ясно:-)

копировать

L200 - громоздкая тяжелая корова. По нечищенным зимним дорогам намучаетесь. Если начнете закапываться, на автомате враскачку весьма проблематично выехать.

копировать

У нашего друга L200 доволен. как раз везде ездит по горам, лесам. Не закапывается. Хочется еще что-то рассмотреть.

копировать

Глупости говорите. Зимой прет по 30-сантиметровому слою снега легко, пузом равняя дорогу.

копировать

Настоящее внедорожное пожалуй только MB W463(например со 112-м мотором) и LC 100
Остальное таковым в полной мере не является. По причине наличия трёх блокировок у выше названных машин. Можно за 1 млн. очень неплохую взять...хотя и б/у...

копировать

Про LC мы думали, я мужу так и говорю, давай рассмотрим бу. А 1. из вашего списка-это кто?:-)Сорри.

копировать

Про автомат тогда забудьте. Если реально внедорожник.

копировать

Тут этой темы, кажись, не было. Тем более интересно послушать, чем же так плох автомат вне дороги. Удобно устроился в кресле с сигарой и приготовился внимать:-)

копировать

Учитывая, что даже Кими Райконен, покинув асфальт, не показал серьезных результатов, можно предположить, что городские мастера работы с педалью сцепления дадут сто очков вперед любому автомату :)

копировать

А почему, собственно, этот гражданин должен был что-то показать там, где нет асфальта?;-)

В любом случае это не ответ на вопрос;-)

копировать

Действительно, у каждой первой еварушницы водительское мастерство ничуть не меньше :)

копировать

Ну так все-таки, чем же плох автомат вне дороги?:-)

копировать

Я не говорил, что автомат плох вне дороги. Я говорил, что почему-то многие считают, будто умеют работать передачами лучше автомата, особенно вне дороги :)

копировать

Прошу прощения, ступил. Выступил в роли чукчи-писателя:-)

копировать

Вообще-то, вопрос не в лучше-хуже, а в том, что рукой можно сделать то, что не умеет автомат. Автомат не видит дорогу, он работает по заложеному в нем алгортиму.

копировать

А конкретней? Что именно не так вне дороги с автоматом?;-)

копировать

Учите матчасть на форумах данной тематики.

копировать

Проблема в том, что я как раз матчасть знаю. В теории и на практике. А Вы, похоже, не очень, раз объяснить не можете. Вы же даже не знаете как АКПП работает, иначе не писали бы глупости;-)

копировать

И сколько лет у Вас опыта внедорожных покатушек? Какие машины были? :-))))

копировать

Собственно, не проблема ответить на Ваши вопросы. Сразу после того, как расскажете, чем же все-таки так плох автомат за пределами дороги, иначе игра в одни ворота получается:-)

копировать

Ваш слив засчитан. Свободны.

копировать

Вы не можете объяснить свой тезис, а слив мой? Люблю Еву:-)

копировать

А, да. И сколько призовых мест.

копировать

На внедорожье главное - обеспечить максимальный контакт колес с дорогой и при этом давать максимальную тягу, электронная система, которая следит за частотой вращения колес по-любому будет более надежна, чем человек.

копировать

Для тех, кто не умеет водить, да.

копировать

Вот я и привел пример Кими Райконена, которого средняя еварушница сделает только так :)

копировать

Видать, у нас понятие внедорожья разное просто :-)

копировать

Это не столь важно на самом деле. Так чем же плох автомат?

копировать

Он не плох. Он - автомат, компьютер, не видящий дороги, неспособный заранее просчитать очередность необходимых действий в трудных условиях.

копировать

Давайте отставим общее словоблудие. Приведите хотя бы один пример, где автомат не справится.

Можно даже выехать на место и проверить на практике, кто дальше уедет, я на автомате или Вы на ручке;-)

копировать

Согласна, оставим. Спасибо, что замолчите ;-)

Проверяли. Автоматы сосут.

копировать

Сурф на автомате. Муж гоняет зимой по сугробам, не застревали. Там только трактор проходил. Про рыбальные места вообще молчу, все норм.
Так что автом покатит, только смотря какая машина:-)

копировать

Тогда Вам обязательно нужна машина с распределением тормозных усилий. Ибо если сядете с автоматом будут проблемы. На ручке можно выехать почи везде, если не на пузо села машина окончательно, да и то подкопать можно.

копировать

Тогда Вам обязательно нужна машина с распределением тормозных усилий. Ибо если сядете с автоматом будут проблемы.

+++ Люблю анонимусов. Рассказывайте, какие будут проблемы, если сесть на автомате и пи чем тут распределение тормозных усилий?:-)

На ручке можно выехать почи везде, если не на пузо села машина окончательно, да и то подкопать можно.

+++ Ну да, машину с автоматом подкопать нельзя, конечно же. И хайджек под нее не сунешь, и трос не прицепишь:-)

копировать

Хотите померяться пиьками? Мне оно не надо. Путь автор покупает то, что посоветуете Вы, только и ответственность Вы будете нести, ок? :-)
Или менять АКПП за свой счет :-)

копировать

Обратите внимание, я ничего не советую, только безуспешно пытаюсь добиться от противников автомата на жыпе хоть какого-нибудь обоснования своих тезисов. Болтовня про то, что автомат - это компьютер - не в счет. Двигатель с тем же успехом можно компьютером назвать, что же теперь с дороги не съезжать из-за этого?;-)

копировать

Мужчина, комплексы Вам изживать не в этом разделе :-)

копировать

Хороший ответ, грамотный, содержательный, по сути:-)

копировать

Старый Хёнде Туссан 4WD. Механика, само собой.

копировать

Это паркетник, как и Витара. У обоих есть что оторвать снизу. В ТЗ довольно четко сказано, что нужен вездеход.

копировать

Неверно. Загляните под пузо к обоим. К тому же на Туссан успешно за копейки ставятся проставки, которые увеличиают клиренс на недостяющие 3-5 см.

копировать

Вы, судя по посту, заглядывали. Сделайте это еще раз, увидите выпуск, расположенный ПОД мостом, ничем не защищенную промежуточную опору кардана и другие интересные вещи. Первый же бряк в колею приведет к необходимости ремонта.

копировать

Более того, 3 года используем в хвост и в гриву. :-) И слабые места совсем не те, которые Вы указали. но автору это неважно, потому что в такое, как мы, внедорожье, она не полезет.

копировать

И слабые места совсем не те, которые Вы указали.

+++ Я и не утверждал, что привел полный список;-)

но автору это неважно, потому что в такое, как мы, внедорожье, она не полезет.

+++ Откуда Вам это известно? У них сейчас Сюрф, это рамный вездеход с понижайкой и прочими пирогами. Хотят они, насколько я понял, нечто аналогичное. Тушкан вне дороги с этой машиной и рядом не валялся, он конструктивно не предназначен для преодоления серьезного внедорожья. По тому, что Вы таковым называете и героически его преодолеваете, на Сюрфе можно проехать, ковыряя пальцем в носу и, возможно, даже не подключая передок.

копировать

Вы привели неверный список.

Тогда пусть остается Сюрф :-)

копировать

В какое внедорожье? Мы ездим летом по не дорогам, в том числе и через речушку переправлялись. Про грязь и снег молчу. Нам надо что-то похожее, но поновее.

копировать

За такую сумму не возьмете, только б/у.

копировать

Патриот берите.

копировать

там даже, говорят, кондиционер есть...

копировать

не посыпется?

копировать

Еще как...читала в авторевю...

копировать

Нам такое не подходит:-)

копировать

Не больше, чем бюджетная инормарка. Но ремонт дешевле.

копировать

Не больше, чем бюджетная инормарка.

+++ Бугога (tm)

копировать

Больше!

копировать

А где их дают с автоматом?

копировать

Если автору внедорожник, то какой нах автомат?

копировать

Автор в явном виде аписал, что хочет автомат. Имет право.

И Вам тот же вопрос, чем плох внедорожник с автоматом? Лозунги и стереотипы не интересуют;-)

копировать

Судя по всему только L200. А Navara как вам?

копировать

Navara в два раза дороже...

копировать

Ого!

копировать

На деле в полтора с чутком. Старшая модель L200 с автоматом стоит 1 055 000, а модели Navara с автоматом стоят от 1 423 000 до 1 602 000...

копировать

Выглядит уж больно страшно

копировать

Мужу пойдет.:-) У меня др. авто, на нем в театр выезжаем:-)

копировать

Многим вон кашкай нравится. На вкус, как говорится, и цвет :)

копировать

Забудьте про броды и жидкую грязь на L200 сразу.

копировать

Ну вы неправы. У нас у друга Л, он заядлый рыбак и зимой и летом. Везде ездит, пересекает речушки, даже мишки там ходят, где он бывает, т.е. не в городе и не по лесным дорогам. Ну все у него хорошо с проходимостью. Не знаю, вы ездили на Л?

копировать

Объясняю. Броды и жидкая грязь = частая замена форсунок и проч. запчастей. Иначе может привести к более серьезным проблемам.

копировать

Разговор был не о покатушках...

копировать

Гы, у нас дача в жидкой грязи регулярно. Ездит замечательно. Даже на обычной резине. А уж если цепи поставить...

копировать

Блин. Не в проходимости дело, а в ненадежности некоторых агрегатов топливной системы для подобных мест.

копировать

Так вам еще и шнорхель нужен? :)

копировать

Оставьте Ваши координаты мне в личку - дам телефон человечка.Паджерку продает.Не битая и не царапаная 37 тысч пробег всего. Цена до миллиона.(новая машина под заказ ему уже пришла,нужно забирать) Если вам еще актуально конечно.