новый ford focus

копировать

1)ходят слухи что грядет снижение цен, кто что-то про это слышал?

2)подскажите, те кто ездил не один день на форд фокус 1,4 (80) и 1,6 (100) есть ли ощутимая разница

3)свои впечатления после машинки

копировать

я не ездила, но можно по второму вопросу отвечу? Смотря какой стиль вождения.. Я когда начинала - мне и литра на первой машине хватало.. сейчас и 100 маловато. размеренно ездить можно и на 1,4.. правда когда кондей будет наверное не сильно шустро тянуть..

копировать

А вопрос то был о том чувствуется ли разница между 80 и 100 лошадьми.Естественно разница будет ощущаться.

копировать

понятное дело что 80 и 100 отличаются, 80 не 100 в конце концов, но если человек задает такой вопрос, значит опыта нет, по ходу дела вообще опыта вождения своей машины.. исходя из этого и ответила, что в таком случае и 1,4 будет достаточно.. ведь подтекст вопроса был в выборе 1,4 или 1,6, думаю она и так знает что 800 и 100 различные цифры по значению..

копировать

1) Скорее всего снизят, ибо третий фф скоро начнут продавать(по крайней мере вроде как это планировалось в 2011 году), а в салонах стоит куча нераспроданных второфокусов, в том числе и 2009 года выпуска.
2) Ощущается разница..
3) Нормальная машина. Из знакомых никто не жаловался.

копировать

ну-ну... в соседнем топе стук подвески через 2 месяца использования, а вы говорите форд, я конечно имею в своем активе подругу с ситроеном, у которой накрылся движок через 2 месяца и еще два месяца доказывали. что заводской брак, а потом 2 месяца ждали движок из Европы, но форд имхо не луший выбор

копировать

Ну и? Я на форде езжу полтора года, за все время только ТО-1 сделала, и то нахаляву по акции. И что подвеска стучит - это исключительно ваши домыслы, диагноз по интернету - не приговор;)

Форд прочно свой сегмент занял. Не самая плохая машина.

копировать

согласна, ТАЗы впереди планеты всей:)

копировать

Всяко лучше, чем на пруле ездить)
ПС - у меня немецкая сборка;)

копировать

Всему своя цена. Некоторым и на жигуль еле хватает. И что? А за свои деньги, фокусятина - очень даже приличное авто. Не забывайте про ее цену.

копировать

ваше высказывание ниже, типичное высказывание человека, не ездившего на правом руле, я ездила на левом, а вы на правом? пы.сы и первой машиной была сьерра, ну перед япошками родной сборки так себе тарантайка.

копировать

Мне задаром пруль не нужен. Какой бы мегакрутой япошкой оно не было. Я вообще японцев не люблю, к слову.

Водителем не ездила, пассажиром ездила. Пипец, как неудобно.

копировать

пассажиром тож не езжу:) встречка близко, а педалей нет:)

копировать

Еще есть места сзади, как вариант;)

копировать

меня укачивает, када я не за рулем, вегето-сосудистая знаете ли....

копировать

А почему вы такая агрессивная? Ну прямо поедом как осенняя муха ест не праворулек! Зачем вам это?

копировать

я??? да ни в жизнь...где вы увидали агрессию-то, понты глаза застят:) а я белая и пушистая, ждю все, када сообразите, что руль ни что (руль он в голове), качество все.

копировать

Качество стоит денег, неужто это не объективная причина? ну нет у людей денег на более качественные авто! Не согласная я покупать более дорогую машину, чтобы кирпичи возить (уже три зраза возили за 2 месяца, плюс 2 раза - цементные смеси). На работу я на метро езжу. А на дачу и на фокусе доеду. Зато вероятность краж меньше (три раза тьфу :-) ) и не обидно собаку внутрь сажать.

копировать

Перевожу с русского на понятный - товарищ марка_2 считает, что лучше купить подержаный пруль с мегасуперкачеством и из самой-пресамой настоящей Иппонии, чем покупать новый фокус за те же 600 тыщ. И искренне удивляется, почему мы такие глупенькие и до сих пор сами до этого не додумались:) А все, шо не пруль из Иппонии - всё ломучее говно:( Особенно фокусы:(

копировать

сказал святлячок, который ездит на негавне немецкой сборки:) я бы привезла себе и левый руль, но за...ли уже истории владельцев инфинити, которые в один прекрасный момент узнают, что мафынка их собрана из трех финяток аварийных, а здесь хоть честно моно все узнать.

копировать

Я не считаю свою машину эталоном качества если что;)И уж точно она не входит в сегмент дорогих:)

А почему же вы не покупаете немецкий авто? БМВ там, Ауди) Слегка б/у без пробега по России и т.д.?) Они качеством не хуже япошек, это уж точно) И историю авто точно так же можно проследить, если самому заниматься покупкой и растоможкой:)

Праально, дороХа. Вы главное себя почаще убеждайте, что пруль из-за качества взяли..

копировать

я взяла из-за соотношения цена-качество и из-за своего сибирско-восточного происхождения, вам не понять, ма-а-асквички

копировать

да не читайте вы тех, кто вас за...бал! зачем нервы себе портите?

копировать

Марка_2 здесь новенькая? Странно. А ведь еще не наелась кровожадных перепалок :-) Никак не поймет, что не обязательно до усрачки доказывать всем что-то. Все равно все при своих останутся :-) Не могу понять причину такой ее агрессивной настойчивости и обсирания чужого барахла.

копировать

не-а, вы видно буковку К не разглядели, я здесь психологическую практику прохожу, уморительно глядеть, как вы ведетесь, без обид, разумеется, и обсирала я рази что-то, я указала на плохое качество машины вполне конкретного объекта, на кот. автор хочет потратить вполне конкретные деньги в отвратном российском исполнении.

копировать

уж лучше новый форд, чем старье японское.

копировать

бездоказательно, и особливо ниже "честно говоря, еле тянет, особенно в горку", а мой ранкс при своих 1,5 имеет 110 лошариков и в горку летит, особенно на пониженной, а ваша тянет и тянет лямку, дядюшка форд переворачивается в гробике

копировать

еще раз перечитайте, машина не первая( мне есть с чем сравнивать!!!) А вашу манеру езды я не знаю, и вы не знаете моей ;) У меня есть подруга, которая свято верит, что ее матиз очень шустрая машинка :))))))

З,Ы, "Летит" - это сколько на спидометре????

копировать

Ну канешна летит :) А в Матиз слон влезает ;))

копировать

Как раз я-то все разглядела, а вы читать внимательно совсем не умеете: двжажды в нашем разговоре лошанулись принципиально.

копировать

неправильно думаете товарисч, королла у яппов новая стоит 15-20 зеленых, а у нас? а все почему, мы качественное не заслужили за свои деньги? ( кста народ заработал на качество, это ваше второе заблуждение), да нет же, ларчик просто открывается, просто наши чинуши решили на свои машинки из таможенных сборов за запчасти тех же фокусов денюжек поиметь. Ткните пальцем мне в завод полного цикла в России, окромя Тольяттинского мегхагиганта до тех пор, пока его не будет, медвепуты будут веселить народ акциями " 2 миллиарда" за вывоз тазаов за Урал. И лично ваша семья заслужила как минимум маленький минивэнчик повыше, багажничек побольше, деткам покомфортнее, а вас, бля сажают на фокус. Поэтому в качестве протеста буду ездить на пруле, плюс, я как и вы не понимаю, на кой мне платить за микру 600 тыр, коли могу ездить на марче за 300:) а денежки в детдом отдать.

копировать

Вот вы и катайтесь, а не считайте деньги в чужом кармане:)

Про дебильную политику таможни только ленивый не знает. Так что скоро и прули дешевые кончатся.

копировать

да что же за безграмотность такая, я говорю не о растаможке машины, а о цене на комплектующии, из которых собран российский форд, и вообще налоговая политика нашего гос-ва предполагает сплошное ловкачество со стороны налогоплательщиков, ну почему я должна отдать ему стоимость моей машины и переплатить в два раза, а то и поболее!!!!!!!! а считать ваши деньги и не думала, вы же их на ветер не бросаете, вот ответьте, чего российский форд-то не прикупили, тады и я вам про бэху скажу или ауди, че не покупаю.

копировать

Вы так свято уверены в суперкачестве японского автопрома, что жуть берет... на наш рынок такие авто попадают уже через "честные" руки перекупщиков-спецов. С одним таким работала вместе. Он и не скрывает, что своей сестре действительно качественную машинку прикупил. А вот всем обычным покупателям - как повезет :-) Да и можно долго спорить про разницу бу и новых авто. Мне вот бу почему-то неохото. Как подумаю, что здесь "чужая задница" пердела - фи. Или секс был - беее.

копировать

таки вы правильно заметили про обычного покупателя, та-ра-рам "с гордостью достает свой старенький диплом востоковеда":) насчет вашей неосведомленности кто и чем занимается в салонных авто, тока похохотать, "предпродажная подготовка" млин:)

копировать

Вы плохо воспитаны, мадам. Я надеялась на плохое ваше настроение и в связи с этим, такие ответы. Но дни идут, а ответы не меняются.

копировать

Отчего решили что это подвеска? Я как хозяйка еще не в курсе, а вы уже диагноз поставили :-)

копировать

насмешили....а вы чего на еве вопросы про стук задаете, оттого и я дистанционно ставлю диагнозы, потому что этот форум - это флуд, проблемы решают на сервисах и в форумах по маркам авто, а три супермастера, что тут советы раздают, просто понтуются среди теток. А что подвеска мне понятно, потому что езжу не первый год, муж у меня автомастер в прошлом со стажем 10 лет, ну будут другие варианты, вы же тут радостно их озвучите. пы.сы вот потому у меня прулька, а не калининградской сборки авто, не в обиду вам, чисто личный автомобильный опыт:)

копировать

Вы как-то странно читали мою темку, а вообще-то диагноз не просила ставить :-) Я спрашивала совсем другое :-) Меня интересует, как проходит процедура обращения в сервис.

копировать

Кстати, а что такое "прулька"? Праворульное авто из Японии?

копировать

У Меня ФФ 1.6 автомат (100 лошадей). Машинка первая. Уже 100 лошадей мало :-), хотя я не гонщик.

копировать

Хм... Машинка первая, 100 лошадей мало... А стаж вождения? Полагаю, порядка года или меньше?

копировать

У меня загрузка авто всегда под завязку - семья большая. Плюс вещи - мы для дачи авто брали. 100 лошадей в горку с кондеем мало.

ЗЫ
Если машина первая - то какой может быть стаж? Велосипедный примете в зачет? ;-)

копировать

тем более автомат, у меня ручка и то мало..

копировать

Если машина первая, стаж может быть какой угодно :)

копировать

По документам? ;-) Это да, я супер спец :-)

копировать

Да не, я про реальный стаж. Первую машину ведь никто не требует сдавать через год, может вы уже 10 лет на ней ездите :)

копировать

А что вас так удивляет? 100 лошадей - не бог весть какая мощность для более чем 1,6-тонной машины, + автомат, + кондей, + загрузка... Для меня это скорее свидетельство того что человек водит адекватно, тем более в Москве, чем признак бездумного лихачества.

копировать

и у меня фф с 1,6, машина не первая.....честно говоря, еле тянет, особенно в горку :(

копировать

Я три года отъездила, продала этой весной. Правда у меня был 2 л. автомат. Машиной осталась очень довольна. Пока ездила, не понимала, за что их ругают. На мой взгляд идеальное соотношение цена-качество. За три года в сервис ездила только на ТО.

копировать

Три года назад у Фокусов было отличное соотношение цена-качество. Поэтому Фокус и стал так популярен. А сейчас цена слишком высока для этого авто.

копировать

токмо что прошла на своем любимом чОреньком 17тыс за отпуск, проехали семьей три страны, уже в третий раз. фокасом довольны, 1,8, 125л.с, фф-2 хэтч, механика-бензин, максимально впихнула удобств. нынче и ивд отключала. т.к. атаковала бездорожье:-о
НО...поговаривают, что качество сборки 09-10гг стало хуже, рестайлинговые владельцы чет при разговоре крутят носами и чешут репы. фары даже вроде как перегорают (???). отказа движка особо не слышала, но вот сальник течет на каждом ТО у каждой третьей машине(из опроса на автосервисе у механика).
разница между 1,6 и 110 и 1,8 и 125 есть ощутимая именно на трассе, именно в механике.
кароч, езжу, устраивает:)

копировать

Брали в 2008 рестайлинговый 1.8-литровый фокус.
За 2.5 года проехали 100 тыс. За все время только ТО, да по гарантии фигню какую то муж поменял, что б при запуске не свистела.
Помимо этого, пару месяцев назад машину муж утопил. Не полностью, но носом по стойки машина около часа простояла в воде. Хорошо что заглушить он ее успел, гидроудара не было.
Вытащили, все сняли, просушили и все работает!