про ТО
нужно пройти очередное ТО. Гарантия (2 года) истекла в июне. обязательно проходить ТО у офиц. дилеров? У них это стоит около 10 тыс :(
ссори что вмешиваюсь... обычно межсервисный пробег 10 000 км или 1 раз в год (что наступает быстрее, я то например делаю 2 раза в год, т.к. в год в среднем накатываю от 20 до 25 тыс км)
иногда межсервисный пробег 5 000- 15 000 км....
зависит от указаний по обслуживанию авто дилерских

понятно. У меня маленький пробег, мало езжу, значит все-таки каждый год... просто думала вдруг что с каждым разом все реже и реже
если гарантия закончилась то нет смысла переплачивать за ТО у официалов, поспрашивайте у знакомых о хороших "серых" диллерах :) у меня когда была тойота ещё, а у мужа лексус обслуживались в сервисе в АТЦ Москва - всё очень нравилось! :)

Ездить к официальному дилеру теперь не обязательно. Хотя наличие отметок в сервисной книжке будет большим преимуществом при последующе продаже авто.
Могу порекомендовать еще один вариант - запчасти, расходники покупать самостоятльно (на экзист.ру, например), а работы выполнять у официала. Многие, кстати, делают хорошие скидки на стоимость нормо-часа для машин не на гарантии.
а разве не официалы не будут ставить отметку в сервисной книжке? А делать все равно надо как по программе? Мне сказали, что надо менять тормозную жидкость, масло, свечи и т.д. Но свечи я сама меняла весной платно
Будут. :-) Хотя..это смотря какие неофициалы. :-) Есть неофициалы типа "хачсервис" или "у дяди Васи в ржавом гараже, ляпаем все на соплях, зато дешево" :-) - эти вполне могут и не знать, что за зверь сервисная книжка :-) . А есть неофициалы - вполне приличные сервисы, но без соответствующих бумажек. :-)
А меня вообще было забавно. Первые 2 ТО проходила у официалов, у них сервис-центр был рядом с салоном продаж. На на 3-й год они разорились, салон перекупила другая компания, а сервис остался, но сделался неофициальным. Т.е. кто-то из "стареньких" выкупил или отвоевал этот сервис, ребята на 80% там сидят те же, что работали у прежних официалов. Их в новую компанию (перекупившую салон) звали, но не все пошли.
И волучается, что 3-е ТО, уже не по гарантии, я проходила якобы у неофициалов :-) ..хотя помещение, оборудование и, главное, умелые ручки :-) остались те же, бывшие "официальные". :-) :-)