Как вам разводка в автосалоне?
Нас так прикольно разводят, мы не можем не поделицо!
У нас была машина, и мы решили ее обновить. Приходим мы в автосалон, торгующий подержаными машинами, и рассказываем о своих планах. Машину свою хотим продать за четыреста с хвостиком. Нам предлагают три варианта:
1) Мы выставляем машину на продажу как в комиссионке, с продажи салон просит 10 тысяч.
2) Мы сдаем машину по трейд-ин за 400.
3) Мы сдаем машину вотпрямщас за 350.
Мы выбрали первый вариант и попросили выставить машину за 430 в расчете на 420 чистыми деньгами. Салон подсказал не стесняться и добавить еще "на торг". Мы согласились и выставили машину за 450,торг. К машине прилагался комплект зимней резины, который мы условились передать покупателю лично. А, еще второй ключ.
Спустя две недели звонят нам из салона и говорят, что машина продалась за 440, но забирать ее будут только через неделю, так что через неделю милости просим за деньгами.
Через неделю мы являемсо в салон, и нам сообщают, что покупатель свозил машину на диагностику и сторговал еще 10 тысяч, так что вот вам 420, распишитесь. Мы расписываемсо и видим, как из пачки денег вынимают 20 тысяч и остальное отдают нам. Тут мы заподозрили неладное, просим перезвонить начальству. При нас барышня связывается с начальством и получает ЦУ дать нам 420 и напомнить, что покупатель же сторговал. Просим телефон покупателя, чтобы передать резину и ключ. Нам в этом удовольствии отказывают и велят привезти все им. Но одновременно с деньгами нам отдают копию договора купли-продажи для налоговой. В договоре указаны ФИО и прочие данные покупателя. Мы, недолго думая, находим покупателя в социальной сети и налаживаем контакт.
Выясняецо, что машина таки куплена за 440, причем без зимней резины. Таким образом, нас нагрели на 10 тысяч, покупателя на комплект резины. Мы с покупателем сидим кумекаем, не заявицо ли к ним вместе, и в этот момент нам звонят из автосалона "по поручению начальства" (с) и просят записать телефон покупателя, которому надо все передать, типа конечно-конечно, нам же нечего скрывать. Телефон и имя, конечно же, не совпадают. Мы ухмыляемсо, вбиваем телефон в гугл и получаем объявление о приеме на работу в автосалон. Ггггг
Надеемсо, почтенная публика оценила прецтавление. ))
Как думаете, што бы такое им сказать, когда мы нанесем визит?
Отнюдь, режиссер спектакля как раз самое главное руковоцтво! Мы отредактировали этот ключевой момент :)
У покупателя первоначальный залог безвозвратный.
Спекулянты, конечно, комические! Мы критично-то не расстроились, машина в целом хорошо продалась. Просто мы ж кагбэ будущие покупатели, хрен ли нас так дешево разводить?
Начальство вообще в ус не дует, пригласило вот сделать заказ на новую машину )))))))))))))))
:)Начало:"Мы выбрали первый вариант и попросили выставить машину за 430 в расчете на 420 чистыми деньгами." Итог: "так что вот вам 420, распишитесь"

Обидно, канеш, нет слов. Вот только я не поняла - Вы хотели на руки 420 и получили на руки 420, кто-то чё-то провернул у Вас за спиной не в ущерб Вам - так зачем весь этот сыр-бор?
Начало:"Мы выбрали первый вариант и попросили выставить машину за 430 в расчете на 420 чистыми деньгами." Итог: "так что вот вам 420, распишитесь"

Нам-то не обидно совершенно, мы даже рады, что не заказали новую машину у них сразу же.
По поводу цены поясняем. Помимо комиссионного вознаграждения салон получает деньги за стоянку и демонстрацию авто. Таким образом, они заинтересованы заломить цену, за которую машина будет стоять полгода, пока мы не дотумкаем сбавить. Любое повышение цены - это личный напряг продавца. Они предложили нам напрячсо, а наварились на этом сами.
:) напрягу-то всего на три недели, и ваще не понятно, в чем он... Сдали мафынку - приняли баблосики, .опу не рвали, масса позитива, не ну правда же. Тьху на них, не переживайте даже.

Погодите, а в чем тут криминал и разводка? Вы хотели продать за 400 с хвостом? Вы ее продали. А то что наварил салон - личное дело вышеупомянутого салона. Если бы они продали машину за 700, то это была тоже их заслуга. Вас-то в чем обманули-то? И покупателя? Он реально платил за то, что видел.
В том, что риск за поднятие цены наш, а выгода их. Если б мы им продали и забыли, это одно дело, а тут же ж комиссионная торговля.
вообще не вижу ничего ужасного. Вы получили что хотели, покупатель получил что хотел. Салон тоже доволен. В чем проблема?
:) Ура, нас уже двое - непонимающих! http://eva.ru/topic/77/2383439.htm?messageId=59117744

ну это уже дело покупателя. В принципе с какой стати салон должен ему давать резину, если он покупал без таковой) А может он вообще диски менять на другой радиус будет;)
Покупателю было заявлено: "машина продается в такой комплектности, как передана продавцом". Продавец передавал салону машину по описи, в которой присутствовал комплект зимней резины. Формально комиссионер просрал часть машины, за что по идее должен отвечать.
Ну вот. Заявили, что передают все как есть от продавца, а резину никуда не включили. Налицо расхождения заявленных условий с фактическими.
машина продалась за 440, им итак отдают 420 и на глазах еще двадцатник пытаются снять в качестве бонуса (второго), потом выясняется, что машину-то продали за третью цену и не в той комлектации, опять же, отказываются дать координаты нового владельца, после переговоров телефон дают, но элементарной проверкой выясняется, что это телефон салона. Может я что-то не понимаю в продаже автомобилей, но схемка-то дурно пахнет.
(ред.) дело, насколько я поняла, не в том кто доволен, а кто нет, а в том, как проведена сама операция купли-продажи.
да какая хрен разница как салон изгаляется. салон выполнил свои обязательства и перед продавцом и перед покупателем. С какой стати салон обязан давать телефон я вообще не поняла ни разу.
правила торговли никто не отменял, а то у нас такого наизголяют, хлеба не укупишь. лишний 20-ник они внаглую пытались себе оставить, про телефон была преварительная договоренность, отдать комплект резины и второй ключ.
Мы в правилах не сильны, но в нашем договоре с салоном указано, что вознаграждение комиссионера составляет 10 тыр. И не предусмотрено, что он еще себе что-то наварит и спи**ит резину.
не совсем так... продали за 440, автору отдали 420, салон забрал 20, резина у автора... по доброте душевной я бы в салон не ходила, а отдала покупателю резину...
блин.. ну вот так если вопрос поставить - если бы автор не совала нос в работу салона она осталась бы довольна?
Автор, молодцы Вы с мужем!Проявили полезную "шерлокохолмственность":)
По сабжу: напишите, пожалуйста точнее:
Какие есть документы, и какие суммы в документах фигурируют.
И по резине: она все-таки у вас? Или осталась у салона?
Спасибо :) По сабжу: есть договор комиссионной продажи (точнее не скажу, он у мужа где-то), где мы поручаем комиссионеру-салону продать авто за 300 000 рублей и должны оплатить собственно услугу, а также мойку и экспонирование согласно количеству дней.
Резина лежит у нас в гараже.
Жаль, но в таком случае никаких законных способов наказать автосалон нет. Вы получаете больше, чем по договору, который в данном случае - фиговый листочек перед носом налоговой.
Но, я бы все же приехала в автосалон с покупателем - просто для того, чтобы посмотреть на реакцию;)
P.S. А я вот Вас понимаю:) Неважно, что вы с мужем получили те деньги, на которые рассчитывали. Важно, что наёб - он всегда наёб. И я убеждаюсь в который раз - пока мы будем радоваться тому, что наипали несильно, сторона оппонентов будет и дальше получать удовлетворение как от самого процесса, так и от последующей финансовой выгоды.
P.P.S. Но при этом надо помнить, что вы все-таки пытаетесь в это же время наипать государство;)
Да мы не законные способы ищем, мы ищем повод приколоца. Что бы такого заявить да посмотреть на реакцию. Вопрос исключительно в этом. Приехать с покупателем - вариант и просто поглядеть - вариант.
И наипать государство в данном конкретном случае пытается покупатель, если быть точными. Нам-то пофиг, машиной владели более трех лет. Просто возня с декларацией, всетакоэ...
Мы когда машину два года назад покупали, возникли проблемы с сигналкой, решили позвонить старой владелице, у нас в договоре был указан её телефон, мы позвонили, ей, свои вопросы решили, а она оч. удивились почему ей не сообщили о продаже машины (месяц салон ей не сообщал). нормально?
Обидно то, что как всегда хочется доверять людям, а получается, что чистоплотно у нас в стране работают видимо единицы. (( Нормально так сказать, "покупатель сбил цену?", на 10 штукарей....Ха, посмотрела бы я в глаза этому менеджеру. И как не стыдно врать! Я б принципиально пошла в салон и поскандалила. Надо на место ставить!
а как вам такая разводка?
присмотрели машину в салоне в конце декабря. часть суммы была, часть планировали в кредит.
цена машины прописана в договоре. 31 декабря банк проплатил остаток суммы за машину. в этот же день нам позвонили из салона и "наш сотрудник немножко ошибся, когда вычислял скидку. короче, доплатите 35 000 руб. и машина ваша". на наше вежливое "а не пошли бы вы нафиг, ваш сотрудник ошибся с него и спрашивайте" нам ответили "машину не отдадим". обратились к адвокату, он написал претензию (в сумму претензии включили моральный ущерб). в итоге сам директор салона уговорил забрать машину и зимнюю резину в подарок.
причем мы не одни такие. слышала еще несколько таких же историй про этот салон. только суммы разные.
Кароч, съездили мы в тот автосалон. Прошли к начальнегу и говорим: вот так и так, возникло недоразумение, разрешите. Дайте нам ответ, за сколько все же продалась машина. а то ваши сотрудники говорят разное, да еще себя выдают за покупателей. Гражданин немного напрягсо, с чего мы знаем про сотрудника, но с радостью подхватил легенду и начал сокрушацо, что дескать это подумать только, как нынче сотрудники обнаглели, типа побежал разбирацо, оставил своего помощника нас караулить.
Сидим значицо с помощником чаи гоняем, заходит хрен с усами, который (по словам покупателя) показывал машину. Что, грит, пришли, у вас какие-то проблемы? Мы грим нет, у нас проблем нет. А что, спасибо сказать? Мы грим дескать и так уж нехило отблагодарили. И переспрашиваем, а чо, вы машинку-то показывали, мож вы нам сумму и назовете? Не, грит, не назову, то был не я. И смываецо.
А мы комментируем усатого змея помощнику начальства, что же он выдумывает-то, он ведь и показывал. У помощника глаза на лоб: откуда знаете? Мы грим - а чувствуем.
Начальства нет еще полчаса. Возвращаецо, приглашает в кабинет, грит чо вы от меня хотите? Ну мы и выкладываем, что все каэш приккольно, но мы знаем как было на самом деле. Он грит, ну ищо бе, вам ли в вашем (называет силовое ведомство нашего мужа) не знать. Ну грим а чо тогда прецтавления устраиваем? Гоните бабло. Он грит карашо, тада гоните резину.
Про резину мы честно говоря позабыли, поэтому на том и распрощались. Вот так.