Suzuki Jimny

копировать

Подумываю о приобретении такой. То, что маленькая - мне подходит, будет где "вотнуться" у супермаркета :) :) Что 4х4 - вообще супер! И самое главное - высокий клиренс (сейчас я счастливый обладатель Пежо 206 :( Клиренс теперь для меня главное)
Владельцы - бывшие и настоящие - ваши отзывы....

копировать

Полноценный внедорожник.Рама,жёсткая блокировка мостов,никакой электроники.Шумноват,но после 206 нормально.В поворотах склонен к опрокидыванию,надо быть поаккуратнее.На "стиральной доске" "козлит",как уазик.Ничего не сделаешь,короткая база.Проходимость потрясающая.Расход неприятный для такой мелочи,литров 13 на сотню.Запчасти общие с витарой(мотор,кпп,мосты).В общем совершенно не городская машина.А для деревни лучше не придумаешь.
Сам не владел,но знаю четырёх владельцев и ездил на ней по буеракам.

копировать

13 литров?? Фигасе. Муж недавно его расхваливал, был уверен, что при таком двигателе и расход будет маленький.

копировать

у полноприводной машинки, даж у маленькой, вряд ли расход будет экономным...

копировать

Так у него же подключаемый полный привод, не постоянный

копировать

а это все равно не сильно экономит топливо. сосед во дворе, владелец нивы шевроле. у него тож кажется подключаемый. ну обжора страшный (не сосед, а машина)

копировать

Я бы не стала сравнивать шниву и джимни. Двигатели-то... как минимум... разные :-)

копировать

что там сравнивать то...
я к тому, что расход зависит не от размеров (фигасе, такой маленький, а так много кушает...)

копировать

Угу. От объема двигателя, от типа коробки, то привода, от веса авто - как минимум :-) Поскольку в джимни полный привод подключаемый, то оправдывать большой расход именно его наличием как-то не представляется разумным :-)

копировать

можно еще и форму машины сюда же...
но факторов много, а вывод один - кушает она нормально, больше чем малолитражка, меньше, чем полноценный джип...

копировать

То, что заявляет производитель - вполне нормально для 1,3 и кубика по форме :-) Правда, это совсем не 13 литров :-) Кстати, он 92-й ест, что несколько снижает расходы.
Я к нему присматриваюсь с прошлой зимы. Утомилась место для своего осла откапывать ежеутренне, а потом ежевечерне самого осла из сугроба выковыривать в арбатских переулках :-) Хочется что-то такое же маленькое, но высокое. Фантазия ничего кроме джимника не подсказывает :-(

копировать

осел - это что?
отчасти 92 компенсирует, конечно обжорство...
производитель не то чтоб привирает, когда заявляет потребление, а не расчитывает на то, что мы тут по светофорам стоим и по пробкам. у меня на свифт заявлено было что то типа 6 ( как мне запомнилось), а на деле, при поездках на дачу без пробок и почти без светофоров - 7,3 (я не гонщица, в среднем еду 85-90 км/час), а сейчас, по городу - 8. не много, но от заявленного отличается... а если убрать режим "эконом" - то вообще страшно подумать...

копировать

Осел Миник :-) Или Мини-ослик :-)
Знаю-знаю, что после зажигалки джимни тупить будет, все знаю. Я на мужниной лиане с 1,6 иногда езжу, так что уже готова к любой тупизне. И к козлению тоже готова. Бо накипело :-D Лопата в пиписочном багажнике - это хит нашего рабочего коллектива. Когда коллегу выкапывали, он очень удивился наличию у меня такого девайса :-D

копировать

после миника вас в джимни может расстроить не толко скоростные возможности, а они будут ограниченны... он еще и внутри не гут... и багажник тож ооочень маленький...
из плюсов будет только проходимость, возможность влезть на тротуар...

копировать

Скажите а сколько она съест бензина например на 100 км???

копировать

это зависит от цвета...

копировать

Да, я знаю. Сидела, изучала, потом тестила :-) Я в принципе не особо привередливая дама, до миника был матизик :-), а первая моя... когда-то давно... вообще таврия :-D Ограничение скоростных возможностей... для меня, кажется, это будет плюсом :scared2 а багажником меня уже не испугаешь :-D
Думаю, конечно. Жалко миника :'( но с другой стороны имидж - ничто, способность влезть на тротуар - все (с)

копировать

я тож думала, что ограничение по мощности будет плюсом, а потом поняла - что это сильное ограничение возможностей... не значит, что гонять надо... просто с большей мощностью больше возможностей для обгона.
в городе это не нужно особо, а вот на трассе за городом - да... я иногда по несколько км плетусь за каким нить грузовиком от того, что понимаю, что мне банально не хватить мощи его обогнать быриком по встречке... особенно если в гору...

копировать

Конечно Вы правы. Мощность разумным людям и нужна именно для маневра. Но так сложно не дать себе ею воспользоваться в остальных ситуациях :ups1 Стараюсь контролировать порывы... неразумная :-D
А вообще еще и экономия на обслуживании будет. Цены на сузуковском сервисе вполне гуманные - судя по ТО лианы.
Сейчас - летом - вроде как минусов у джимника больше. Но вот зима наступит - и привет, опять буду с матерком лопатой махать. И главное никак не пойму - ГДЕ дворники, в обязанность которых входит чистить Сивцев Вражек и прилегающие переулки??? Почему наше фигово кукуево очищено чуть ли не до асфальта, а центр ... столицы нашей родины (с)... завален сугробами по самое не могу???

"Уговаривайте меня, уговаривайте" (с) :-D

копировать

ТО - да, сносное.
а вот стоимость запчастей и работы по их замене/установке... ну как бе я знаю про свифт... может по лиане дешевче...

копировать

Мы пока не меняли ничего, поэтому даже сказать ничего не могу. Крыло красили, но это по КАСКО

копировать

а я меняла дверь... распорола ее на второй день после покупки... без КАСКО... дверь стоила от 15000 до в среднем 20000р. замена с покраской 9000р. дверь на БМВ5 стоила на тот момент дешевле...

копировать

Ого :-( Обидно как

копировать

ну да... первый момент было ооочень обидно... тем более не просто помяла, а порвала насквозь... пару месяцев ездила заклеенная скотчем...

копировать

меньше, около 10-11 расход, на автомате

копировать

"В поворотах склонен к опрокидыванию,надо быть поаккуратнее". - это не прикол???? Или серьезно?

копировать

Что тут удивительного? Чем выше машина, тем проще ее кувыркнуть. Это не значит, что он в первом же повороте упадет на бок, но поаккуратней надо, чм на легковушке.

копировать

когда выбирала машину, смотрела джимни, т.к. он мне оочень нравился. Но при личном осмотре ужас...весь в щелях, сделан очень неаккуратно, неудобный, шумный, багажник отсутствует вообще, на дороге его качает..
в общем, я очень разочаровалась

копировать

Это вседорожник. По грязи лазит великолепно, стоит недорого. Плюсы на этом заканчиваются. Багажника нет, салон тесный, больше 100 на нем ехать некомфортно, мотор чахлый. В общем, такая покупка, если не надо съезжать с дороги, видится мне странной - заплатите за то, что Вам не нужно.

копировать

Джимни по классификации - это... профессиональный внедорожник. Его минусы вытекают из плюсов. Если живете за городом, в деревне, ездите на рыбалку, за грибами, путешествуете за пределами асфальта - вариант хороший. Для города лучше подобрать паркетник.

копировать

Джимни по классификации - это... профессиональный внедорожник.

+++ Можно взглянуть на эту классификацию?:-)

Его минусы вытекают из плюсов. Если живете за городом, в деревне, ездите на рыбалку, за грибами, путешествуете за пределами асфальта - вариант хороший. Для города лучше подобрать паркетник.

+++ Ага, для путешествий отлично подходит машина без багажника:-)

копировать

По классификации к профессиональным вседорожникам(внедорожникам, джипам) относятся те, которые имеют раму, понижающую передачу в раздаточной коробке и неразрезные (жесткие) мосты спереди и сзади. Помимо Джимни это еще УАЗ :), Лендровер Дефендер, его брат Ивеко Массиф, Мерседес G, Лэнд Крузеры 70, 80, 105, Ниссан Патрол Y61(который недавно прекратили выпускать, а жаль...), ну и еще несколько мелкосерийных моделей. Как видите, их не так много.
А чем, простите, не путешествие на выходных, вдвоем куда-нибудь в Мещеру, на Валдай или Селигер? А багажники есть на крышу - обтекаемые, объемные и запирающиеся на ключ. Я думаю любители Джимни могут более подробно об этом рассказать.
Всем удачи!

копировать

И все-таки, где можно взглянуть на классификацию?;-)

Машина с размерами Джимни для путешествий подходит плохо. Дело не только в багажнике, он шумный, козлючий, со слабым мотором.

копировать

Зайдите в магазин "За рулем", например, и попросите книгу по классификации авто. Есть учебники для ВУЗов или специализированные каталоги.
Да, шумный, как и многие современные авто. Козлит - а что вы хотели от короткой базы и жестких мостов? Для японии делают Джимники с турбомотором помощнее. На нем надо хотя бы проехать по бездорожью, чтоб его понять. Я ни в коем случае его не защищаю, а как единственную машину в семье вообще не рекомендовал бы! Некоторые даже на скутерах путешествуют, а там мотор еще меньше и багажика нет. ;-)

копировать

Неужели, в интернете нет места, где выложена эта классификация, являющаяся, очевидно, общепринятой? А еще у меня огромные сомнения, что там вообще фигурирует слово внедорожник;-)

Козлит - а что вы хотели от короткой базы и жестких мостов?

+++ Я - ничего не хочу. Хочет вопрошающий. Определиться хочет, оно надо или не надо. Сильно сомневаюсь, что речь идет о покорении бездорожья, зато о трассе она вполне себе идет, а потому Джимни, несмотря ни на какие мутные классификации, подходит плохо.

копировать

Ну вот вам ссылка, если вдруг в поисковике не нащли
http://www.vsedorozhnik.ru/allroad/

Если ничего не хотите, так зачем заострять на этом внимание? Изначально автор темы просил мнения насчет приобретения Джимни. И я описывал в каком случае его целесообразно выбирать, а в каком лучше обратить внимание на паркетники. Вы же принимаете мои слова на свой счет. Понятное дело, что после Марка на Джимни не пересядешь.

копировать

Не увидел по ссылке классификации вседорожников. Только описание видов подвесок.

Слово "профессиональный" авторы заключили в кавычки, что неудивительно. Классификация автомобилей вообще и вседорожников в частности дело настолько неблагодарное, что такой ерундой никто уже давно всерьез не занимается, если не считать весьма условной классификации по размерам, а люди, утверждающие, будто видели где-то классификацию, вызывают подозрения;-)

Кроме того, в самом начале авторы статьи пишут, что формально говоря, джипы к внедорожникам не относятся. И это совершенно правильно, поскольку внедорожная техника предназначена для эксплуатации исключительно за пределами дорог. Автомобили, даже повышенной проходимости, к такой технике не относятся.
=====================

Если ничего не хотите, так зачем заострять на этом внимание? Изначально автор темы просил мнения насчет приобретения Джимни.

+++ Затем, чтобы у автора вопроса была возможность получить хоть какую-то полезную информацию, а не только перепечатку прочитанной по верхам статьи.

копировать

Не дискутируйте с GolosOFF. Он пытается повысить самооценку, да раздел не тот выбрал. В машинах, увы, ничего не смыслит. У него зудит поспорить и все.

копировать

Спасибо. Я так и понял. Видимо кому-то реально помощь требуется и совет по существу, а кому-то - просто о себе напомнить. Прям шоу-бизнес какой-то....
P.S. Пустые дискуссии прекращаю.

копировать

P.S. Пустые дискуссии прекращаю.

+++ Давно пора. Лучше что-нибудь по делу;-)

копировать

А еще он, как бабка с базара, всегда последнее слово вставляет :-)

копировать

Самооценку в болоте трусливых анонимов? Вы себе льстите :)

копировать

Видите, даже среди таких не получается ;-)

копировать

Не вижу. Так как не вижу такой задачи.

копировать

Наденьте очки и вкулючите "моск" ;-)

копировать

Спасибо за совет. :) Встречный: купите уже "моск" и не выключайте, тогда не потребуется его включать и искать кошек там, где их нет.

копировать

Если Вы не видите, что человек в автомобилях профан, то ничего не сделаешь.

копировать

Конечно ничего не сделаешь :)

копировать

Вы, верно, очередной автор вопроса "девАчки, есть тыща тысяч, какую мафынку выбрать?";)

копировать

Неа.

копировать

багажник никакой(
внутри деревянно все - вы в салоне сами посмотрите
но в парковке он идеален:) куда угодно забереЦа и влезет:)

у моих предков такой, для двух пенсов в загородном доме просто идеален:)

копировать

Хорошая, НО. Ноль безопасности и не стоит таких денег.

копировать

тесновато в нем. мы с мужем в салоне посидели, локтями потолкались и решили не покупать :))) да и багажника как такового нет. на заднее сидение ребенка посадишь, кто-нить в зад влетит - сразу сомнет всё нафик

копировать

40-70 по польше кушала машинка около 6,5(!) литров
по беларуси на автобанах около 8,5
по Москве около 10
это не на полном приводе
предки щас на нем откатали 7 тыщ км по Европе
довольны ппц как, гря не ожидали, что так все удобно будет(у них есть опыт дальних поездок на L200 довольно комфортная машина), ед. жалоба на "мало места" :)

копировать

.

копировать

Говорят, что он очень маломощный (двигатель то ди 1,4, то ваще 1,3), это правда?

копировать

Правда. 1,3. Он же маленький:-)

копировать

Для такого маленького объема какие-то неоправданные 11-13 л расхода. :)
У нас 5.6 л всего 19 в среднем жрет, на трассе вообще 15.

копировать

Джимни - вседорожник. У него трансмиссия вседорожника, аэродинамика вседорожника.

11-13 - это по городу.

копировать

У нашего все то же самое - при 19 л на 5.6. :) Зачем оно такое нужно вообще тогда, правильно ниже написали.

копировать

Расход топлива не только и не столько от рабочего объема двигателя зависит. Мопед литр-другой жрет при объеме 0,05.

Джимни - великолепный проходимец, к тому же, недорогой. Для дальних поездок он мало подходит, для остального - почему нет? При понимании недостатков, вытекающих из джиповой сущности.

Точно так же тут большинство не поймет зачем нужна машина, пожирающая 20/100, да еще и не едет при этом, независимо от всего остального.

копировать

Это что у вас не едет, не поняла? Таггер, что ли?

копировать

При чем тут у меня, при чем тут Тагер, что Вас так возмутило?:-)

Впрочем, Тагер тут тоже не поймут. И таки да, он примерно так же не едет.

копировать

Так что ж тогда не едет-то? И куда не едет?

копировать

Никуда не едет. Грузовики и вседорожники не предназначены для активной езды, они нужны, чтобы грузы возить и вне дорог ездить.

копировать

Это Ваше личное убеждение, как я понимаю. Мне лично очень комфортно как и повседневно детей по району на занятия развозить в такой машине, так и мужу удобно грузы на стройку возить, а также по трассе уверенно 130-140 ехать.

копировать

Это медицинский факт. Тяжелые автомобили с длинноходными подвесками и высоким центром масс более склонны к опрокидыванию и имеют более длинный тормозной путь, чем легковушки. Ехать прямо 130-140 на чем угодно можно. Прямо уверенно едет любая исправная более-менее машина.

копировать

А это Вас вообще в другую степь понесло. :)
"Тяжелые автомобили с длинноходными подвесками и высоким центром масс" вообще-то еще и электроникой напичканы, которую многие легковушки не имеют, и по этой причине к опрокидыванию склонны не более.

копировать

Спасибо, буду знать, что наличие электроники отменяет физику, был не в курсе.

копировать

Сходите на курсы вождения, БМВ, например, еще много чего нового узнаете. То, что даже на тяжелой машине с электроникой можно сделать без риска для жизни на скорости 80-100 км/ч, на легкой машине без оной не сделаешь уже больше 60 км/ч.

копировать

Сходите на курсы вождения, БМВ, например, еще много чего нового узнаете.

+++ У меня сегодня день просвещения. С удовольствием схожу на такие курсы. Дайте, пож, координаты курсов БМВ, где учат экстремальному вождению на грузовиках:-)

То, что даже на тяжелой машине с электроникой можно сделать без риска для жизни на скорости 80-100 км/ч, на легкой машине без оной не сделаешь уже больше 60 км/ч.

+++ Давайте эксперимент. Берем в меру крутой поворот. Я на легковой машине с отключенной электроникой, Вы - на своем пятилитровом монстре с включенной электроникой. Проезжаем поворот на все бОльшей скорости с шагом, скажем, 5 км/ч. Кто первый улетит с дороги, тот и проиграл, и ему будет стыдно (моральная составляющая), а также он попадет на кузовной ремонт (материальная составляющая). Могу даже фору дать. Как обычно, в зрительный зал приглашаются все желающие.

копировать

Ваши вопросы смешны. Сходите на курсы, еще раз повторяю - bmw.ru, как опция у них есть пройти курс на своей машине, вот на своем грузовике я их и проходила.

Там Вас и теории поворота в первую очередь научат, и вопросы такие отпадут.

копировать

GolosOFF опять опозорился? :-)

копировать

Я правильно понял, что от эксперимента Вы отказываетесь?:-)
У Вас ведь электроника и курсы, а у меня только физика;-)

копировать

Я уже наэкспериментировалась на трейнинге вволю и мне доказывать никому ничего не нужно, в отличие от Вас. Ибо нечего ... перед некоторыми, как грится...

копировать

Да оставьте убогого. На женском форуме петушиться пытается. Но знаний не хватает даже для этого.

копировать

а ты уже выучилась нажимать кнопочку анонимеости - паздравлям!

копировать

Значит, правильно понял. Мнение на Еве отменяет любые естественнонаучные законы, кто бы сомневался:-)

копировать

Вы думаете, меня парит вам тут конспект с курсов выкладывать и дальше чего-то доказывать из пройденного опыта?

копировать

Конечно же нет. Как и чтение учебника физики для средней школы. Это лишнее при наличии электроники.

Я не предлагал что бы то ни было доказывать, только поставить маленький эксперимент, который наглядно покажет, что важнее, "электроника" в машине или физика вокруг нас.

копировать

Физику как-раз никто не отменяет, компьютер срабатывает быстрее человека. И я вам уже выше написала, что мне наглядно на трейнинге показали и доказали, что даже тяжелая машина с умной электроникой делает запросто на скорости 80 то, что легкая машина без оной на скорости 60 уже сделать не способна.

копировать

Дело не в массе, вообще-то, а в ее распределении. Не видите разницы?;-)

Ну ладно, это вопрос последний, не видите, да и фиг с ым. Почему отказываетесь от простого теста? Представляете, какая радость у некоторых тут будет, когда выяснится, что Голосов улетел с дороги, а Н-ик на своем грузовике - нет;-)

Кстати, готов дать фору - вдруг на курсах БМВ недоучили;-)

копировать

Это Вы не видите разницы. Зачем мне соревноваться с кем-то, у кого водительский стаж на надцать лет больше моего, когда смысл изреченного в том, что лично я в одних и тех же условиях с одними и теми же умениями улетаю на легкой машине без электроники и не улетаю на тяжелой с. Не видите разницу, что ли? Короче, завязываю этот пустой разговор.

копировать

Ок. Заменяем Вас на мастера спорта. Я все равно даю фору.

Про соревнования речи нет, надо просто проехать участок дороги с определенной скоростью.

Да, улетание без электроники на легковой машине и неулетание на грузовике с оной говорит исклюительно о водительских способностях индивида. Я бы даже сказал о талантах - это не так-то просто:-)

копировать

... ;)

копировать

А чего Вы дурачку-то подлизываете? Жена его, что ли?

копировать

Жена, жена. :) И еще любовница, подлиза, любящая дурачков, - кто тебе там больше нравится? Одно но: я "учила физику", как и Golosoff, а потому знаю, что как и Н-ик, ее инструктор вряд ли бы подписался на такой эксперимент, но в отличие от Н-ик из-за того, что "этот выскочка, который самоутверждается на бабском форуме" прав на все сто.

копировать

оспадя, тогда о каких свойствах внедорожника вообще можно говорить? при 1,3? Пара пассажиров, включенный кондиционер и его на тягаче придется тащить по ровной дороге, не то, что в условиях бездрожья! Это обычная женская игруха. Симпатичная, самобытная, но назвать это полноценным джипом.....гм....

копировать

у самурая, если что, 1,1 и 1,3.

копировать

У Оки наверное больше!

копировать

Меньше.

копировать

а ока на вооружении у каких войск стояла?

копировать

В армии Гондураса.Главнокомандующего на парад возила.

копировать

Тогда пардон за мое пренебрежительное отношение к оке. настоящая военная машина)