Новый Rav 4
Я езжу месяц на таком, 2л на коже,короткий, по городу устраивает абсолютно все и маневренность и шумка и багажник оказался вместительным несмотря на размеры и вариатор без толчков , на старте не тупит, а со спорт режимом так вообще миниракета :) в салоне ничего не гремит, пластик не дубовый и поцарапать его надо сильно постараться. При дальних поездках по трассе шумноват, но не раздражает, жестковат по неровной дороге.По бездорожью показал себя отлично, с каждым днем все больше и больше радует:). Если что интересует обязательно отвечу.

А еще забыла, угол разворота у него маленький, парковаться удобно и на крутых поворотах как влитой.

Посмотрела, оказывается в России появились переднеприводные RAVы как в Штатах. Вот интересно, будет ли на них спрос? :)
По-существу вопроса, ну какие сейчас еще могут быть отзывы на новую машину, кроме первичной эйфории? :)))
А так надежный, хороший, "женский" паркетник. Маркетологи вот пытались исправить ситуацию "женского" паркетника, увеличив машину в размерах, насколько удалось - не знаю, так как практически только женщин на дороге в них вижу. А мужчины все как один говорят что РАВ женская машинка :)
В предыдущей модели многие на шумоизоляцию жаловались.
Из минусов как выше написали - угоняема, и маленький межсервисный тойотовский пробег в 10 т.км
Да и лично от себя добавлю что очень много их бегает, как-то замылили уже глаз)))
Спрос на переднеприводные паркетники будет. Для некоторых важен просто дорожный просвет, и ценник не на последнем месте.
был предыдущий РАВ- ужасная шумоизоляция. Проездила на нем около года- нервы не выдержали и пришлось продать! Обратите внимание на эту проблему в новом. Говорят, так с ней и не справились...