250 000 в кредит
Тоже со своим вопросом:) Жизнь без машины становится все труднее. Сижу за партой в автошколе. Можем себе позволить авто в пределах 200 000 - в кредит, конечно же. Российскую не рассматриваем. Что посоветуете? Скажу сразу - у мужа тоже машины нет, так что совсем не жмот. Мне надо будет возить всех - и мужа, и детей, и себя, по городу, в Москву и в другие города к родным, друзьям, в отпуск и пр... Вариант "заработать" не для меня (с моей профессией), и уже выплачиваем ипотеку, так что сумма на машину не увеличится.
Извините, что анонимно - народ тут любит тухлыми яйцами кидаться:)

В эти деньги надо долго и упорно ездить и выбирать, отыскивая ту самую удачу, когда занедорого продают неубитый экземпляр. Очень зря отечественное авто не хотите.
А вообще, Ваш вопрос - баян: http://eva.ru/topic/44/2069043.htm
А иностранное умеете ремонтировать? Оно будет ломаться не меньше, только дороже. Еси ценник удвоить, все гораздо проще, но за 200 тыщ, увы, сплошные компромиссы.
Иномарки тоже новыми ломаются, хоть и реже, а старая иномарка с неизвестным прошлым может ломаться чаще, чем наша новая, только ремонт будет стоить сильно более других денег. Есть хорошие машины в возрасте, только продаются они, как правило, быстро, такую машину не так просто найти и купить.
Слух о том, что иномарки не ломаются, действительности не соответствует.
С таким бюджетом я бы японки 10-ти летние смотрела, (короллы или цивики) В ваш бюджет 10-ти летнею машину можно купить.Конечно 10-ти летняя машина это уже возраст, но все же старые короллы достаточно надежные машины и ремонт в двором сервисе не такой уж и дорогой будет.
P.S. правда такую машину можно взять только на потреб. кредит.
а где вы видели короллу аз 250тыс 2000года?я уже 2 недели слежу,дешевле 320тыс нет этих годов

Десятилетняя Королла за 200 тыщ будет убитым ведром. Разве что сказочно повезет, но мы ведь не о этом:-)
Несомненно. Только скорей всего не повезет. На такой машине, скорей всего, подъезжают к концу своего жизненного пути всевозможные пыльники и резинки, многие узлы двигателя (помпа, генератор, стартер), мотор с немалой вероятностью уже поджирает масло, системы смазки и охлаждения загажены шлаком и т.д. и т.п. Это обычное состояние десятилетнего авто. Снаружи оно может быть блестящим и красивым, но владелец должен быть морально готов к проблемам, в том числе серьезным.
Приличные варианты, конечно же, есть. Только они или заметно дороже, или вообще через объявления не продаются, уходя знакомым/родственникам. Исключения редки и похожи на удачу.
я на эти деньги буду Калину двухгодовалую покупать. Хетчбек. ЗА 200 тыс. с очень маленьким пробегом можно купить. Она хоть в обслуживании не дорогая. Знаю миллион случаев, когда с б.у иномарками народ попадал на ремонт, а на иномарку даже расходные материалы ого-го сколько будут стоить (колодки например). Так что беря такую машину будьте готовы к обслуживанию ее.
В аналогичной ценовой ситуации ситуации наш выбор пал на японок. Правда у нас есть уже одна японочка Королла 2001 г. (праворульная), стали выбирать мне машину, хотели поначалу маленькую, муж на рынке увидел минивэн Дайхатсу Атрай 7 и влюбился: маленькие размеры (3,8*1,5), 7-ми местная, трансформируется так, что внутри полноценная 2-х спальная кровать получается, т.е. перевести можно что угодно:), при этом расход всего 6-7 л., т.к. объем движка 1,3, говорят что очень маневренная. Правда вид у нее специфический, сижу пытаюсь привыкнуть:
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%83%20%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%207&img_url=images01.olx.ru%2Fui%2F4%2F29%2F48%2F65122148_1---.jpg&spsite=carsguru.net&p=10
Как вам, не слишком смешная?
Какая лапочка:) Мне как раз нравятся нестандартные машины... и люди:) Тем более минивен - все-таки у нас семья... Спасибо за подсказку!

пошукайте по авто-ру.Проблема не столько в выборе,сколько в проверке этого самого авто на предмет тех.состояния.Своими силами Вы этого,как я понимаю,сделать не сможете.Значит нужно будет вызывать специалиста или катить машинку на сервис проверять.В пр. году за чуть большую сумму мной был куплен авто,полностью меня устраивающий.Ему 14 лет и менять на новый пока не хочу.
А что за модель у Вас?
Проверять будем обязательно. И друзья есть грамотные, и специалиста можно...

А я себе заказала Матиз базовый новый. Ровно в 200 тыр уложилась (179 база+ допы). Мне нужно было новую, вариантов немного совсем на эти деньги - или украинский Шанс за 235, или Нексию тоже базовую безо всего (за 229 тыс). От классики все же отказалась, а Самара уже под 270. Еще говорят, китайцы есть, но стремно как-то.

Еще не катались на нем? У меня 2 подруги на Матизе ездят, очень хвалят. Но они в одиночку, а мне толпу народа возить+багаж...

Нет, еще не каталась, во вторник только забирать поеду. У меня тоже все знакомые хвалят, и с детьми многие ездят. Багаж мне большой не нужен, главное, чтобы дети влезли.

сорри,но -"унылое гавно",-то что идет на реализацию для всех.Можно купить на самом УАЗе новый и там же,при заводе оттюнинговать-но это не 250 тыр.Б\у из под кого-либо брать сильно не советую.если постараться,то можно найти армейский консервированный уаз -не хантер.
УАЗ машина для настоящего мужика. Хантер в этом смысле чуть проще, чем армейские консервы, но я бы не рекомендовал бы ни Хантер, ни уж, тем более, машину с консервации.
Можно взять машину 2004-2006 года. Нексия,Логан, Спектра, Акцент, Гетс, Символ и т.д. Но конечно с проверкой брать надо.
У нас Акцент 2004 года без проблем бегает.

+1 за перечисленные. Учитывая бюджет, я бы автору порекомендовал думать не столько о том "за сколько купить", сколько о том, сколько денег они готовы тратить на машину в месяц/год и какой сервисный центр есть у них под боком (со знакомым мастером, дядей Васей в гараже). Если сумма в 200 тык напрягает, то что будет, если машина сломается?
Экономичные вам чуть выше аноним советовал. Посмотрите на них, почитайте в инете про основные болячки, свойственные этим машина. При покупке сами смотрите на состояние и, что еще лучше, позовите кого-нибудь из знакомых (не говорите что их нет, всегда кто-то да есть, друг брата свата с радостью прокатится с вами глазки почесать и вам что-нибудь посоветовать, просто озадачьте всех знакомых и хороший человек найдется). При покупке машины в возрасте не смотрите на год, смотрите на состояние и пробег. Перед покупкой загоните машину в сервис, пусть у нее проверят ходовую (это можно сделать в любом сервисном центре), можно проверить двигатель и прочее, но это уже критично для машин с пробегом под 200 тысяч километров. Если вы готовы потратить 200 тысяч - смотрите машины за 150 и будьте готовы сразу в нее вложить тысяч 30-50, это замена резинок, фильтров, масла и устранение тех косяков, которые не напрягали хозяина, но могут напрягать вас. При грамотном подходе вы купите Логан или Нексию (или Акцент, или Символ) с пробегом тысяч в 60-70 которая у вас лет пять еще проездит без особых страшных гемороев.