250 000 в кредит

копировать

Тоже со своим вопросом:) Жизнь без машины становится все труднее. Сижу за партой в автошколе. Можем себе позволить авто в пределах 200 000 - в кредит, конечно же. Российскую не рассматриваем. Что посоветуете? Скажу сразу - у мужа тоже машины нет, так что совсем не жмот. Мне надо будет возить всех - и мужа, и детей, и себя, по городу, в Москву и в другие города к родным, друзьям, в отпуск и пр... Вариант "заработать" не для меня (с моей профессией), и уже выплачиваем ипотеку, так что сумма на машину не увеличится.
Извините, что анонимно - народ тут любит тухлыми яйцами кидаться:)

копировать

В эти деньги надо долго и упорно ездить и выбирать, отыскивая ту самую удачу, когда занедорого продают неубитый экземпляр. Очень зря отечественное авто не хотите.

А вообще, Ваш вопрос - баян: http://eva.ru/topic/44/2069043.htm

копировать

Ну, отечественное страшно - я ж ремонтировать не умею.

копировать

Велик шанс ремонта, любой машины (б/у иномарки) за эти деньги.

копировать

+1. На российские авто хоть з/ч недорогие.

копировать

А иностранное умеете ремонтировать? Оно будет ломаться не меньше, только дороже. Еси ценник удвоить, все гораздо проще, но за 200 тыщ, увы, сплошные компромиссы.

копировать

По отзывам, российские машины даже совсем новые сразу начинают ломаться.

копировать

Иномарки тоже новыми ломаются, хоть и реже, а старая иномарка с неизвестным прошлым может ломаться чаще, чем наша новая, только ремонт будет стоить сильно более других денег. Есть хорошие машины в возрасте, только продаются они, как правило, быстро, такую машину не так просто найти и купить.

Слух о том, что иномарки не ломаются, действительности не соответствует.

копировать

С таким бюджетом я бы японки 10-ти летние смотрела, (короллы или цивики) В ваш бюджет 10-ти летнею машину можно купить.Конечно 10-ти летняя машина это уже возраст, но все же старые короллы достаточно надежные машины и ремонт в двором сервисе не такой уж и дорогой будет.
P.S. правда такую машину можно взять только на потреб. кредит.

копировать

а где вы видели короллу аз 250тыс 2000года?я уже 2 недели слежу,дешевле 320тыс нет этих годов

копировать

Десятилетняя Королла за 200 тыщ будет убитым ведром. Разве что сказочно повезет, но мы ведь не о этом:-)

копировать

ну кому как повезет видимо) Если искать-можно найти "приличный" вариант :)

копировать

Несомненно. Только скорей всего не повезет. На такой машине, скорей всего, подъезжают к концу своего жизненного пути всевозможные пыльники и резинки, многие узлы двигателя (помпа, генератор, стартер), мотор с немалой вероятностью уже поджирает масло, системы смазки и охлаждения загажены шлаком и т.д. и т.п. Это обычное состояние десятилетнего авто. Снаружи оно может быть блестящим и красивым, но владелец должен быть морально готов к проблемам, в том числе серьезным.

Приличные варианты, конечно же, есть. Только они или заметно дороже, или вообще через объявления не продаются, уходя знакомым/родственникам. Исключения редки и похожи на удачу.

копировать

Спасибо! Что такое цивики?

копировать

я на эти деньги буду Калину двухгодовалую покупать. Хетчбек. ЗА 200 тыс. с очень маленьким пробегом можно купить. Она хоть в обслуживании не дорогая. Знаю миллион случаев, когда с б.у иномарками народ попадал на ремонт, а на иномарку даже расходные материалы ого-го сколько будут стоить (колодки например). Так что беря такую машину будьте готовы к обслуживанию ее.

копировать

В аналогичной ценовой ситуации ситуации наш выбор пал на японок. Правда у нас есть уже одна японочка Королла 2001 г. (праворульная), стали выбирать мне машину, хотели поначалу маленькую, муж на рынке увидел минивэн Дайхатсу Атрай 7 и влюбился: маленькие размеры (3,8*1,5), 7-ми местная, трансформируется так, что внутри полноценная 2-х спальная кровать получается, т.е. перевести можно что угодно:), при этом расход всего 6-7 л., т.к. объем движка 1,3, говорят что очень маневренная. Правда вид у нее специфический, сижу пытаюсь привыкнуть:
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%83%20%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%207&img_url=images01.olx.ru%2Fui%2F4%2F29%2F48%2F65122148_1---.jpg&spsite=carsguru.net&p=10
Как вам, не слишком смешная?

копировать

Вполне себе хорошенький внешне)))

копировать

Какая лапочка:) Мне как раз нравятся нестандартные машины... и люди:) Тем более минивен - все-таки у нас семья... Спасибо за подсказку!

копировать

пошукайте по авто-ру.Проблема не столько в выборе,сколько в проверке этого самого авто на предмет тех.состояния.Своими силами Вы этого,как я понимаю,сделать не сможете.Значит нужно будет вызывать специалиста или катить машинку на сервис проверять.В пр. году за чуть большую сумму мной был куплен авто,полностью меня устраивающий.Ему 14 лет и менять на новый пока не хочу.

копировать

А что за модель у Вас?
Проверять будем обязательно. И друзья есть грамотные, и специалиста можно...

копировать

субурбан.но это специфическая тачка и жрет она много.Зато практически грузовик и дом на колесах

копировать

А я себе заказала Матиз базовый новый. Ровно в 200 тыр уложилась (179 база+ допы). Мне нужно было новую, вариантов немного совсем на эти деньги - или украинский Шанс за 235, или Нексию тоже базовую безо всего (за 229 тыс). От классики все же отказалась, а Самара уже под 270. Еще говорят, китайцы есть, но стремно как-то.

копировать

Еще не катались на нем? У меня 2 подруги на Матизе ездят, очень хвалят. Но они в одиночку, а мне толпу народа возить+багаж...

копировать

Нет, еще не каталась, во вторник только забирать поеду. У меня тоже все знакомые хвалят, и с детьми многие ездят. Багаж мне большой не нужен, главное, чтобы дети влезли.

копировать

Что скажете насчет УАЗ хантер? Его внешность мне нравится, а про все остальное - не знаю.

копировать

сорри,но -"унылое гавно",-то что идет на реализацию для всех.Можно купить на самом УАЗе новый и там же,при заводе оттюнинговать-но это не 250 тыр.Б\у из под кого-либо брать сильно не советую.если постараться,то можно найти армейский консервированный уаз -не хантер.

копировать

что значит армейский консервированный?

копировать

УАЗ машина для настоящего мужика. Хантер в этом смысле чуть проще, чем армейские консервы, но я бы не рекомендовал бы ни Хантер, ни уж, тем более, машину с консервации.

копировать

Можно взять машину 2004-2006 года. Нексия,Логан, Спектра, Акцент, Гетс, Символ и т.д. Но конечно с проверкой брать надо.
У нас Акцент 2004 года без проблем бегает.

копировать

+1 за перечисленные. Учитывая бюджет, я бы автору порекомендовал думать не столько о том "за сколько купить", сколько о том, сколько денег они готовы тратить на машину в месяц/год и какой сервисный центр есть у них под боком (со знакомым мастером, дядей Васей в гараже). Если сумма в 200 тык напрягает, то что будет, если машина сломается?

копировать

Дяди Васи нет:) Поэтому нужна машина наиболее экономичная во всех отношениях.

копировать

Экономичные вам чуть выше аноним советовал. Посмотрите на них, почитайте в инете про основные болячки, свойственные этим машина. При покупке сами смотрите на состояние и, что еще лучше, позовите кого-нибудь из знакомых (не говорите что их нет, всегда кто-то да есть, друг брата свата с радостью прокатится с вами глазки почесать и вам что-нибудь посоветовать, просто озадачьте всех знакомых и хороший человек найдется). При покупке машины в возрасте не смотрите на год, смотрите на состояние и пробег. Перед покупкой загоните машину в сервис, пусть у нее проверят ходовую (это можно сделать в любом сервисном центре), можно проверить двигатель и прочее, но это уже критично для машин с пробегом под 200 тысяч километров. Если вы готовы потратить 200 тысяч - смотрите машины за 150 и будьте готовы сразу в нее вложить тысяч 30-50, это замена резинок, фильтров, масла и устранение тех косяков, которые не напрягали хозяина, но могут напрягать вас. При грамотном подходе вы купите Логан или Нексию (или Акцент, или Символ) с пробегом тысяч в 60-70 которая у вас лет пять еще проездит без особых страшных гемороев.

копировать

Спасибо!

копировать

Сысь вам правильно советует. Бывает, что и не старая, но так убитая, что кошмар. Слишком маленький пробег тоже должен насторожить, часто перед продажей сматывают км.А вообще я за японки :). У нас 9-летняя королла, брали в идеальном состоянии за 270, в России была на тот момент менее года.