Есть отзывы на гибриды?
Интересует, в частности, новый гибридный Лексус RX. Дилеры уверяют, что никаких проблем с ними нет, но что-то настораживает большое количество новых машин, сданных через год или даже меньше в trade-in. Может, есть какие-то подводные камни у них?

Смешно конечно, но из-за экономии в том числе. И даже дело не в расходе топлива, а транспортном налоге. У лексусов RX450h по паспорту 249 сил, а обычный RX350 - 277. Т.е. он даже под меньшую ставку попадает.
Хотя посмотрела, разница на них в продажной цене порядка 400 тыс., действительно, не окупиться.

А с дизелями что не так? Знаю, что к качеству топлива требовательны. Муж меня как раз в сторону дизельной Volvo склоняет.

Дизель не ради экономии покупают. У некго куча других плюсов есть. А в обслуживании он чуть дороже может стать, да и начальная цена как правило выше, чем бензинки.
Вот такая я экономная жена! :) Муж меня, считай, силком 3 года назад на лексус пересадил, сейчас уже начал на мозги капать, что менять его пора. Это я к тому, что машина все равно будет люксового бренда, так мне хочется хоть на текущих расходах сэкономить.
P.S. Я еще и в Ашан раз месяц закупаться езжу. :)

Проблем как таковых нет, есть особенности эксплуатации. В автомобильных изданиях есть сравнительные тесты - можно там прочесть профессиональные отзывы. Я бы взял Приус, например, в качестве машины на каждый день.
Проблема с педалью "газа" была в основном у машин американского рынка. В любом случае, пока машина на гарантии - все проблемы решаемы. Кто-нибудь будет ездить, например,на Лексусе более 3 лет или может все-таки поменяет на новый?
Нить разговора напомнить? :)
"Кто-нибудь будет ездить, например,на Лексусе более 3 лет...?"
++ На что я и спросил, а дальше-то куда Лексус денется? На помойку? Или на нем все же будут продолжать ездить?
А если с машиной ощутимые проблемы (или финансовые вложения) после трех лет, то при перепродаже это ощутимо сказывается на цене.
Может, оно и правильно. В августе я на Марке рассекал по дороге, которую местные считают непроходимой после дождя на невездеходах. К водохранилищу спускались, там уклон (блин, забыл угол измерить, ну, градусов 90, не меньше;-) такой, что жыпы без подключенного переда буксуют колесами и не едут на обратном пути.
А тут, дома, у мну есть козырная дорога напрямки через поле. Так я после дождичка, как крутой на полном приводе с клиренсом наперевес фигачу по лучжам и где-то в середине всречаю мужика на Москвиче-2141, который полтонны стройматериалов везет:-)
Фуфел все эти жыпы:-
Что-то господа совсем отклонились от темы.
В общем, мне пока понятно, что гибриды будут не очень ликивдны при последующей перепродаже.

Десятилетние - возможно, хотя и их продают. Батарея становится головной болью в худшем случае третьего владельца, так что первому на это заморачиваться не стоит.
Потестдрайвьте его, Вам понравится:-)