Есть отзывы на гибриды?

копировать

Интересует, в частности, новый гибридный Лексус RX. Дилеры уверяют, что никаких проблем с ними нет, но что-то настораживает большое количество новых машин, сданных через год или даже меньше в trade-in. Может, есть какие-то подводные камни у них?

копировать

А вы гибрид почему хотите? Если с целью экономии, то окупится она лет через 15 только

копировать

Смешно конечно, но из-за экономии в том числе. И даже дело не в расходе топлива, а транспортном налоге. У лексусов RX450h по паспорту 249 сил, а обычный RX350 - 277. Т.е. он даже под меньшую ставку попадает.
Хотя посмотрела, разница на них в продажной цене порядка 400 тыс., действительно, не окупиться.

копировать

:) Это как дизель купить чтоб ЭКОНОМИТЬ. :)

копировать

А с дизелями что не так? Знаю, что к качеству топлива требовательны. Муж меня как раз в сторону дизельной Volvo склоняет.

копировать

Дизель не ради экономии покупают. У некго куча других плюсов есть. А в обслуживании он чуть дороже может стать, да и начальная цена как правило выше, чем бензинки.

копировать

Покупать предметы роскоши ради экономии? Гм...

копировать

Вот такая я экономная жена! :) Муж меня, считай, силком 3 года назад на лексус пересадил, сейчас уже начал на мозги капать, что менять его пора. Это я к тому, что машина все равно будет люксового бренда, так мне хочется хоть на текущих расходах сэкономить.

P.S. Я еще и в Ашан раз месяц закупаться езжу. :)

копировать

Лесус роскошь???? Это-же тоёта:-)

копировать

Но позиционируется как luxury :)

копировать

Ну и пусть позиционируется. Лакшери это феррари, ламборгини, на которые голова поворачивается:-)

копировать

Проблем как таковых нет, есть особенности эксплуатации. В автомобильных изданиях есть сравнительные тесты - можно там прочесть профессиональные отзывы. Я бы взял Приус, например, в качестве машины на каждый день.

копировать

до ремонта педали акселератора.

копировать

Проблема с педалью "газа" была в основном у машин американского рынка. В любом случае, пока машина на гарантии - все проблемы решаемы. Кто-нибудь будет ездить, например,на Лексусе более 3 лет или может все-таки поменяет на новый?

копировать

А куда трехлетние Лексусы деваются? Сразу на помойку? :)

копировать

Зачем на свалку? Продаются как обычные авто с пробегом. Единственно, некоторые экземпляры могут потребовать замены дорогостоящей батареи, да и со временем могут выйти из строя детали гибридного привода из-за реагентов и прочей грязи.

копировать

Не некоторые, а многие :) Ni-MH батарея выдерживает 500-1000 циклов зарядки...

копировать

Нить разговора напомнить? :)
"Кто-нибудь будет ездить, например,на Лексусе более 3 лет...?"
++ На что я и спросил, а дальше-то куда Лексус денется? На помойку? Или на нем все же будут продолжать ездить?
А если с машиной ощутимые проблемы (или финансовые вложения) после трех лет, то при перепродаже это ощутимо сказывается на цене.

копировать

Может, оно и правильно. В августе я на Марке рассекал по дороге, которую местные считают непроходимой после дождя на невездеходах. К водохранилищу спускались, там уклон (блин, забыл угол измерить, ну, градусов 90, не меньше;-) такой, что жыпы без подключенного переда буксуют колесами и не едут на обратном пути.

А тут, дома, у мну есть козырная дорога напрямки через поле. Так я после дождичка, как крутой на полном приводе с клиренсом наперевес фигачу по лучжам и где-то в середине всречаю мужика на Москвиче-2141, который полтонны стройматериалов везет:-)

Фуфел все эти жыпы:-

копировать

Да вы прям спайдермен какой-то :)

копировать

Обычная тоёта, ничего особенного.

копировать

Что-то господа совсем отклонились от темы.
В общем, мне пока понятно, что гибриды будут не очень ликивдны при последующей перепродаже.

копировать

Десятилетние - возможно, хотя и их продают. Батарея становится головной болью в худшем случае третьего владельца, так что первому на это заморачиваться не стоит.

Потестдрайвьте его, Вам понравится:-)

копировать

мне нра гибрид, только у меня не rx, a gs. подруга купила rx, не жалеет. все ок