понимаю не ново,но нужна помощь
Доброе утро,помогите советом,есть 400тыс и выбор стал перед 7милетним фолькcом б5 или новым корейцем!(пассат проверили в сервисе,нареканий почти нет,мелочи )
Знающие,как бы вы поступили?

Уточните комплектацию В5. Да и что за новый кореец, откройте тайну, если это Хендэ Дженезис, однозначно его адо бать;-)
комплектация такова-салон кожа,люк,стеклоподъемники,бортовой компьютер,охран.система,партроник и чет там еще...
а корею тянем киа рио-399тыс

Я бы очень внимательно на этот Пассат посмотрел. Скажем, если автомат еще не ремонтировали, с немалой вероятностью этим придется вам заниматься. "Мелочи" могут оказаться и не очень мелочами. К сверхнадежным и долгоиграющим машинам В5 не относится, как его эксплуатировали, неизвестно.
В общем, если морально готовы к возможности недешевого ремонта, берите, машинка приятная. Я так понимаю, вы именно к Пассату склоняетесь.
Лучше НОВЫЙ!!! Киа Рио....
Брат продавал своего Б5 (как раз пятилетку - пару лет назад дело было....) - у него сыпалось постоянно что-то... каждую неделю (на пятилетнем)... поэтому и поменял!
эх,поздно,не уговорить мужа,взяли фольц...уже расстроилась,загорелась лампочка-двигатель или чек,вот в расстройстве,все говорят от бензина,т.к гнал издалека,заправился на первой попавшейся заправке...но мне очень понравился фольц,приятно ехать;-) до него был форж фокус

Джеки Чан мог загореться по множеству причин. Может быть, ниего страшного, но в любом случае ошибку надо считать и понять, что там не так.
Сейчас-то есть. Вот и надо понять, что там приключилось. Желательно, не затягивая.
Что там было в прошлом, вопрос темный.
Может. Ошибка означает "что-то де-то как-то не так среди силового агрегата". Что именно не так, можно определить только считав код ошибки.
ну какие вам советы дать? Вы сами должны определиться, а главное понимать что 7-ми летняя машина есть 7-ми летняя машина и закладывать в свою бюджет деньги на ее ремонт.
Сама сейчас езжу на 5-ти летнем пассате B5(1.8 Турбо) тоже в высокой комплектации. Машиной очень довольна, чувствую себя в ней очень комфортно, немецкое качество очень радует, за 2 года эксплуатации никаких проблем, кроме трат на расходники не было. В свое время когда стоял вопрос брать новую или бу 3-х летку - выбор пал на трехлетку с высокой комплектацией.
Так что решать только вам. Тут еще зависит от того, cколько хотите на купленной машине ездить. Если через год менять - то берите смело, если хотите машину на года три и более, и так что бы проблем не знать - то новую однозначно!
Забыла добавить, если машина турбирована, то скорее всего на вашу эксплуатацию выпадет счастье менять эту самую турбину.
И еще, удивительно на факт, пол-года назад мою ласточку пытались угнать, разломали весь замок - не угнали к счастью. Удивили то, что во дворе стоят новые пассаты B6, а приглянулся именно мой. В Сервисе мне сказали что B5 очень удачная модель и угоняют ее часто.
за 400 штук 7-летку? Да это рухлядь и барахло уже! Вы с ремонтом заколебётесь и потом её никуда уже не пристроите, наверняка, вы уже примерно третьи хозяева, пробег приличный, да и лет-то ей уже сколько!
Берите новую машину! У вас будет и гарантия, и первые три-четыре года проблем знать не будете, и продать ее всегда сможете, да и вообще внутри все будет современно, комфортно и чисто, никаких следов пребывания множества других лиц, никаких допотопных автомагнитол и т.п.

уже взяли,это средняя цена на фольц Б5 этого года,пробег 90тыс,она 2003 выпуска начала пробег в 2004,хозяин в россии был один,в 2008 пригнали,я очень переживаю сама,но всеж где-то был пост,что новую продашь через год так же потеряя не менее 100тыс,а эту можно за такую ж цену продать...салон кстати очень даже ничего,светлая кожа,но главное,чтоб не ломалась,вы не представляете,как я переживаю,с фордом намучились ужасно за 3 года,но продала его быстро потеряв всего 40 тыс,хотя нервов много...У подруги новый хендай,за полгода что-то потекло,ждала очередь пока по гарантии сделаю.2 недели ходила пешком,не знаю что лучше конечно,время покажет
Не переживайте вы так. GolosOFF вам правильно сказал, ошибку надо считать и понять что там, причин может быть миллион. У меня один раз тоже такая лампочка загорелась - оказалось элементарно надо поменять свечи.
Цена на пассат этого года нормальная, тем более если вы его проверяли и крупных косяков там нет! А перепродать его всегда можно, даже если сейчас будете продавать -ничего не потеряете, через год -тоже немного потеряете. А вот новая машина которая выезжает из салона сразу теряет 10% от стоимости.
спасибо вам огромно за поддержку,сегодня не получилось в автосервис попасть,ставила на учет, на завтра записалась,сразу все сделаем,поменяем масло,свечи,рычаги:-)Да цена очень адекватна,сравнивали по статистике этого года,цвет безумно красивый,серо-голубой металик,да и в сравнении с фокусам(нам сравнивать не с чем больше)просто безумно приятно идет и шумоизоляция отпад....
Не бздеть :)) С фольксвагеном вы можете в любой момент передумать и продать за те же деньги, а то и дороже.
Ошибки - дело житейское, заведите нормального электрика с нормальной машинкой для диагностики.
Такой выбор, как (был) у вас - личное дело каждого. В каждом варианте весомые плюсы и минусы, потому и цена одинаковая.
Лично нам не понять удовольствия заплатить за целлофан, а потом в сервисе очереди стоять и одолжения просить. Мы как-то больше привыкли к немецкому исполнению и обслуживанию за нал.