Как вам Nissan Murano?

копировать

Интересуют мнения.

копировать

красивая.

копировать

ага

копировать

Отстой. В красный цвет почти не красят.

копировать

ну сколько можно? Смешно когда один раз, ну два...

копировать

Столько, сколько будет подобных вопросов, будут подобные ответы.

копировать

Очень нравилась, пока не съездила на тест-драйв. Все желание покупать отпало окончательно и бесповоротно.
Цена неоправданно высока.

копировать

А что именно не понравилось?

копировать

То как она едет. Вернее не едет. При таком объеме ожидала большего. Ну и отсутствие нормального полного привода меня разочаровало.

копировать

что же ва там тест-драйвили такое???

копировать

На вариаторе едет классно.Расход 15-17 по городу,9 на трассе.Налог немаленький.За первые 30 тысяч дважды лопнула трубка гидроусилителя руля.Гарантия рулит,но цена самой трубки 34800 отрезвляет.

копировать

замечательно,
полный привод, вариатор, 3,5 л, 249 л.с. (мощи более чем достаточно, при этом нет попадалова на налог свыше 250 л.с.), едет бесшумно и действительно едет, расход по трассе 9 л, по городу не больше 15,
комфортна по максимуму, все регулировки электрические с памятью, багажник нормального объема с автоматическим откр/закр., просторна, светлая кожа, телевизоры (детям), блютуз, звук, навигация, откидывающиеся (аналогично с передними) задние сиденья для сна в дороге, сами сиденья эргономичны, удобны как вторая кожа, и прочие мелочи, вобщем, отдыхаем за рулём и я и муж, такой комплектации за те же деньги нет ни у одной другой серьёзной марки, цена-качество более чем адекватны,

не знаю, что там выше тестировала Тигра, но странны такие отзывы о мурано

копировать

Да да я тоже мечтала обо всем этом - телевизоры и прочие радости. После тест-драйва вылезла с таким лицом, что муж без слов понял - не берем. Сама удивилась. Сравнивала с ауди Q5 2.0t. Небо и земля. Ну и меня категорически не устраивает мурановский полный привод. В моем понимании полный привод - это когда всегда крутятся все 4 колеса.
Да, машина была с АКПП.

копировать

А зачем Вам всегда крутящиеся 4 колеса? Увеличивать расход топлива? Повороты труднее проходить? По мне, так как раз привод автомат, когда машина сама решает, когда нужно подключить все 4, гораздо удобнее. Ну и подключаемые 4 как опция вручную.

копировать

Нравится мне так, привыкла и отказываться не хочу. Я всю зиму езжу по снегу и снежно-ледяным тропам и мне так спокойнее, не верю электронике.
Про увеличенный расход здесь недавно было обсуждение. По мне так там такая несущественная разница, что даже заморачиваться не считаю нужным.
Про повороты не поняла. По моим ощущениям полноприводная машина увереннее их походит. Вот ни разу нигде зад не снесло, что на переднем приводе со мной случалось регулярно.

копировать

Мурано жрет столько, что подключаемый полный это супер-вариант, иначе можно просто разориться на бензин.
Кста, а что Вас не устроило в динамике? Я отъездила на муре пару лет, движок 3.5, 249л\с и вариатор,имхо у нее отличная динамика, ни разу не подводила))) Обидно только, что ее изуродовали страшно)

копировать

Хорошая машина. Была у меня в эксплуатации почти 2 года. Вариатор, 3.5, 248 л.с. Расход 15-17л. Минус только один: привередливо относится к маслу.

копировать

Раньше была симпатичная, сейчас изуродовали ужасно (((
А вообще Ниссану не верю.

копировать

мне кажется она на порш кайен похожа внешне

копировать

+1