Как сделать новый брелок к сигналке???
Погиб брелок. машину с места не тронуть -иммобилайзер не включается.
Есть вообще способ делать дубликат брелка????
Так брелок к сигнализации или к иммо? И какая система, штатная или нет? От ответов многое зависит...
Дубликат сделать завсегда можно. Но иногда не дешево...
у меня в один брелок иммо включает и машину закрывает.... породу ка копределишь - машину бу, безо всяких там инструкций....
Кому платили? Ну вот мы купили машину в салоне, новую, дополнительно делали сигнализацию при салонном сервисном центре, т.к. изначально в машине был только центральный замок. Примерно через год в брелке выпал так называемый чип опознавания иммобилайзера (или как он там правильно называется:think ). Узнавали в сервисном центре, стоит перепрограмирование чипа около 2500 гривен (примерно 300$). Нашли в инете "леваков"-программистов, сделали за 800:)
Так что вполне реально и просто заказать в сервисном центре.

Разумных два варианта: 1)Отключить сигнализацию и пользоваться ею только в качестве центрального замка.
2)Купить другую сигнализацию и махнуть только блок,всё заработает.
Как правило достаточно вытащить разъём из центрального блока сигнализации.Возможно придётся зачистить и скрутить силовые провода.
Вообще-то на девятках ИММО есть штатный и к сигнализации вообще НИКАК не относится. :) Можно ИММО програмно отключить, можно просто ключи новые докупить и запрограммировать (но красный ключ нужен).
Да, только это процедура должна быть заранее активирована и это можно сделать только один раз. :) Но к чему об этом говорить в ДАННОМ топике? Я так до сих пор не понял о какой системе Автор ведет речь, - штатной или дополнительно установленной. А ведь именно это важно, ибо манипуляции совсем разные...
А штатный иммобилайзер ничего и не рвет. :) Ему и нечем. :) Он просто по шине данных не посылает контроллеру впрыска разрешающей команды на запуск мотора, вот и все. А уже контроллер без команды от иммо не выдает импульсы на форсунки, на модуль зажигания, - потому мотор и не работает. В чем и прелесть штатного иммобилайзера, - нет никакой разорванной цепи, которую можно было найти, восстановить и запустить мотор. :)
Но, вы правы, на карбюраторах такого нет. Только на инжекторных машинах.
Вопрос в догонку по теме: можно ли заказать на заводе-изготовителе дубликат ключа (речь и об изготовителе авто, и о сигналке)? Если я правильно поняла менеджера при покупке авто, то вроде как можно. Так или нет?
ЗЫ
У меня есть второй ключ от авто и второй брелок от сигналки, но все же интересно...
вот отсюда можно подробнее - купили машину без брелка но с сигналкой? и куда поехали? под ближайшую вывеску установки сигнализации?
что с собой? только машина с сигналшизацией??? и подобрали?
или еще были какие-то инструкции от этой сигналки и тд?
Поехал под ближайшую вывеску.Только машина.Никаких инструкций,даже не узнали как называется и где стоит.
ой, чето не по себе стало: это мою машинку могут так просто открыть? то есть совсем без моего участия? Я думала, что сигналка хоть как-то защищает мое имущество. Оказывается, никак? Только от подростков?
Она на то и сигнализация,что просто сигналит.Чтобы не угнали,нужен противоугонный комплекс.Подростков сигналкой не отпугнёшь.Вы часто выглядываете когда машина начинает орать?
Всегда смотрю. Машинка под окном. Брелок рядом со мной. Мы ж новички :-) Так что каждый писк - мы уже в окошко глядим :-) Поставили замок на КП. Даже не знаю, что еще добавить, чтоб не угнали. Разве только уверенность, что фф никому не нужны :-)
Не так просто и не любую. :) Дело не в одинаковой частоте, дело в кодовой посылке. Только одна комбинация из миллионов возможных будет "своей". Вот как раз этой "нужной" комбинации и нужно обучить брелок. Брелок, кстати, далеко не любой, а только тот, который подходит к данному блоку. Должна быть совместимость на уровне чипсета и длины кода.
Так если на сервисе за 10 минут подбирают брелку код, значит это очень просто? Мы свою сигналку на 4-циферный код поставили, надеясь, что это усложняет несакционированный доступ. Все равно переживаю.
да я итак чутко сплю :-) на каждую сигналку вскакиваю!
ЗЫ
Вообще-то я адекватно понимаю, что профессиональный угонщик снимет какую-угодно сигналку. Надеюсь только на то, что мой фокус - не то авто, ради которого буду мараться профессионалы. Ну и каско слегка успокаивает :-)
ааа, так это обратная процедура! : свой код сигналка сообщает брелку! тогда ясно, поскольку инструкцию к сигналке я прочла. И инструкцию по установке пролистала.
Нет. :) В обычном брелке вообще приемника нет, это не пейджер. :) Только передатчик. Вообще, зависит от системы. В большинстве случаев кодовая посылка постоянно меняется по определенному алгоритму, т.е. вы поставили машину на охрану и в следующий раз сигнал постановки будет уже другим. Это для того, чтоб исключить перехват и запись сигнала и повторного его использования злоумышленниками. "Привязка" брелка к блоку - это как раз синхронизация кода, т.е. блоку дают понять с какой кодовой посылки начать высчитывать код конкретного брелка.
На самом деле вопрос довольно широкий, в двух словах всех нюансов не объяснить. :)