инструктора посоветуйте

копировать

После большого перерыва вождения нужен опытный инструктор со своей машиной на механике.Права есть,в прошлом уверенный нормальный водитель с ребенком( сейчас блондинка). ЗАО.

копировать

если в прошлом уверенный водитель то нафига инструктор?
никто из умеющих плавать ещё не разучился, хоть не плавал 10 лет

копировать

ну это как посмотреть ;-) Ныряющие с аквалангом, должны регулярно переаттестовываться :-Р

копировать

навыки теряются когда нет своей машины.Да и машина сейчас другая.Перевозка мужа после гостей на его машине и автомате не считаю вождением.На днях с трудом,как настоящая блондинка, развернулась в р-не Университета и воробьевых гор.Позор мне,я начала нервничать.Через каждые 2метра светофоры.Какой умный только строил все эти развороты и разрисовал асфальт кучей стрелочек.Мне нужен инструктор однозначно,мне ездить с ребенком.

копировать

Купите просто хороший навигатор, на маршрут не будете отвлекаться и делов-то. А навыки вспомните.

копировать

Подскажите модель навигатора, чтобы помогал разворачиваться, зажигал светофоры зеленым и отвлекал от кучи стрелочек на асфальте! [-0<[-0<[-0<[-0<[-0<

копировать

я подозревал что фраза "в прошлом уверенный водитель" имеет мало отношения к реальности
похоже ездить вы толком и не умели
Совет: ребёнка брать с собой только после 2 лет самостоятельной езды (если он вам дорог конечно)

копировать

Ну, 2 года это сильно конечно:-)

копировать

я ж написал "если вам дорог ваш ребенок"
а так ваша воля конечно

копировать

Не сильно охота вступать в дебаты на сон грядущий... Но всё-таки...
Я езжу 2 года только по выходным до ближайшего орешника за новою метлой... Мне можно возить ребёнка?
Я езжу пару-тройку месяцев (полгода, год...), но ежедневно и повсеместно (жизнь заставляет) - можно? Или всё-таки нет?
Жизнь она многогранная. И ситуации бывают разные...:-)
Ребёнок дорог, ежели чего...:-)

копировать

с такими вообще не надо вступать в дебаты и что либо говорить и унизительно оправдываться.

копировать

было бы за что оправдываться:-)
По сабжу, автор, инструктора не посоветую (бо я в Питере). Были бы Вы из Спб, поделилась бы своим - гениальный дядька:-)
Но Ваше желание поездить с инструктором полностью поддерживаю. всё-таки перерыв в вождении у Вас был немаленький...

копировать

с какими?

копировать

вы можете сколько угодно ёрничать,но
первые 2 года человека трудно считать водителем.
Раньше даже накладывались ограничения, к примеру запрещалась ночная езда, запрещалось превышать 70 км/ч, и проч...
В современных правилах этого вроде нет, поскольку трудно отследить.
2 года это при нормальных условиях. Сейчас, когда нравы и культура на дороге ниже плинтуса, думаю этого будет мало.
Но Вы вольны делать то что считаете нужным, главное чтобы об этом не пришлось горько сожалеть..
Срок этот не с потолка взят. Именно в первые 2 года случаются самые тяжелые аварии. Особенно опасен конец первого года, когда появляется ложная уверенность.
Говорю вам как инструктор с большим стажем. Правда давно бросил эту работу.

копировать

Да я вообще-то не ёрничаю, а пытаюсь до Вас донести, что состоятельность водителя определяется не кол-вом лет водительского стажа, а уж скорее наезженным километражом и условиями, в которых приходится водить.
К примеру мой папа всю жизнь работал начальником геологической партии. Машину водил только служебную, и только летом (когда уезжал в экспедицию). К тому же всё это происходило в маленьком таёжном посёлке, где было всего несколько машин.
Стажа у него лет 30. Как Вы думаете, доверю я ему возить своего ребёнка по питерским улицам?
Ещё есть такая вещь как водительские способности. Кому-то достаточно нескольких месяцев для адекватного уверенного вождения, а кто-то и через 5 лет полнейший неадекват...
Всё индивидуально.
Странно, что Вы, как автоинструктор, хоть и бывший, этого не понимаете.

копировать

ясный перец что человек должен ездить а не на печке лежать и я ясно написал что срок отсчитывается с начала САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ езды а не получения прав. И не на закрытом полигоне а в условиях города например. То есть в реальный условиях. Я рассчитывал что Вы это понимаете "по умолчанию"
Насчёт водительских способностей полная фигня. Человек способный освоить велосипед, освоит и автомобиль. И даже частный самолет. (не рассматриваем тут случаи слабоумия и проч) Шофер это рабочая профессия. И каких то супер способностей не требует. 2 года человек считается как-бы стажером. И это было закреплено в законе.

копировать

Оспидя, да реальные условия у всех разные. Потому что потребности у всех разные.
Самостоятельная езда может быть ежедневной на большие расстояния, а можно ездить раз в неделю в магаз за углом.
Что тут может быть по умолчанию???

копировать

в институтах 5 лет учатся. А чо бы студенту не предложить учиться по потребностям, с учетом условий? Вот тебе учебный план,вася. Освоишь за год, выдадем диплом. А хошь 20 лет учись по чуток.
Предложите в Минобрнауки. Глядишь госпремию получите за ноу-хау. А уж экономия какая будет.
А потребности у всех едины - доехать до цели невредимым.

копировать

Аналогия некорректна. Самостоятельное вождение = работа уже отучившегося студента. Кто-то после института идет работать по специальности, а кто-то на рынок рейтузами торговать. Уровень специалистов в результате получаецца разный ;)

копировать

заблуждаетесь.
Отучившийся студент ещё полный ноль и никто его к серьезной работе не допустит.
А медик так и вовсе не специалист, пока интернатуру не пройдёт. Поскольку профессия очень ответственная.
А водитель - так фигня. расшибется да и хрен с ним.

копировать

Мдя... Тяжёлый случай...:-)
Работать приходится в соответствии в полученной квалификацией, объём знаний определяется полученной специальностью....
А вот ездить каждый может как хочет, сколько хочет и куда хочет. Это ничем не регламентируется, знаете ли:-)
Для особо одарённых: возить детей, не имея стажа и навыков, - опасно и глупо. Стаж нарабатывается каждодневной ездой в разнообразных дорожных условиях. Чем больше ездишь, тем быстрее овладеваешь необходимыми знаниями и навыками.
Скорость овладевания - вещь сугубо индивидуальная. Ваш срок 2 года - это что-то вроде средней температуры по больнице, как любят говорить на еве. То есть цифра, не говорящая абсолютно ни о чём.

копировать

ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ: срок не мой а был установлен в ПДД.
Моя практика просто его подтверждала.
"...Стаж нарабатывается каждодневной ездой в разнообразных дорожных условиях." - ваши слова. Вот такой езды нужно 2 года.
Если Ваш великий талант позволяет обойтись 3 месяцами, флаг вам в руки.
Не говорите потом что Вас не предупреждали, есичо

копировать

За меня не переживайте. Мой талант к вождению оказался невеликим (как ни прискорбно), и овладевала я необходимыми навыками достаточно долго:-) И ребёнка начала возить далеко не сразу, хоть и не через 2 года:-)
Кста, иде эта редакция ПДД, где был установлен срок 2 года? И для чего конкретно был установлен этот срок?:-)
Неужто там было написано ".... перевозка детей разрешена только после 2-х лет каждодневной езды в разнообразных дорожных условиях..."? Раз уж Вы беспрерывно апеллируете к оным правилам....:-)
Что именно подтверждала Ваша практика? Надеюсь, Вы никого не зашибли в первые 2 года вождения?;-)

копировать

Я вообще ни за кого не переживаю. Моё дело предупредить.
В новых ПДД ограничений нет. Что было в старых я писал(см.выше)
За всю мою практику я попадал в аварии 4 раза. Все они были микроавариями и в 3-х случаях били мою стоЯщую машину.
Кстати для смеха - я бил тоже стоЯщую.
За время езды с учениками происшествий не было.

копировать

Аха:-) Пасиб за предупреждение:-)
Прочитала внимательно Ваш пост про ограничение ночной езды и макс скорости. Не оч поняла, почему в современных условиях нарушителей, по-Вашему, отследить сложнее. По-моему, легче, учитывая тех. прогресс:-)
Опять-таки, про перевозку детей там ничё не написано, как я поняла:-)
Рада, что ни Вы, ни Ваши ученики, не попадали в серьёзные аварии, чесслово:-)

копировать

Потому что человек может получить права и положить на полку. А через 10 лет вспомнить что они у него есть.
Помню только два ограничения плюс нельзя было повысить категорию если нет стажа 3 года.
Ученики может и попадали я не слежу за их судьбой.
Одна женщина точно была в аварии, хотя ездила лучше всех.

копировать

.

копировать

по существу написала Вам в личку :) Хороший инструктор (он тоже евский) с ним училась, вожу теперь и получаю удовольствие :)

копировать

Сергей?

копировать

он самый :)

копировать

в ЗАО?

копировать

чем он знаменит ?отзыв есть ?

копировать

Ничем таким не знаменит. Много девушек с евы брали у него уроки вождения. В объявлениях его топ есть, там и посмотрите отзывы.

копировать

спасибо!

копировать

вам нужен инструктор именно в ЗАО? я ездила с хорошим в САО, м Биберево.

копировать

А скиньте мне, пожалуйста, его координаты и стоимость. СпасибО!

копировать

и мне скиньте,плиз.

копировать

напишите в личку свой адрес

копировать

я у него уточню, все-таки давать чужой телефон просто так не хочется.
стоило у него занятие 800 р за полтора часа, сколько сейчас - не знаю. если есть права, то дороже.

копировать

как интересно, а почему с правами дороже?
мне всегда казалось что с правами проще?

копировать

с правами дороже, так как при езде без прав вы ездите со знаком "учебная езда" и по относительно незагруженным улицам. а с правами - типа, как обычный водитель, просто рядом с вами тот, кто вам поможет не разбиться и не покалечиться. с правами мой муж с этим инструктором ездил по ТТК, там, где учебная езда невозможна. другой вопрос в том, что с правами вы можете сказать, что не хотите на сложный маршрут, давайте там, где тихонько - с вами никто спорить не будет.

копировать

напишите адрес в личку, я уточню и скину.

копировать

cпасибо,уже не актуально.