А как Вы покупали б/у авто?
Денег у меня на машину совсем немного - 200- 250 тыс. максимум. Кредит брать не хочу, на новую не тяну. Хочу что-то небольшое, типа, Гетца, или Рио. Как правильно выбрать б/у машину, я совсем не разбираюсь, потом-то повезу на диагностику, но каждую возить не смогу. Разные советы читала, хочу услышать личные отзывы.
Что именно в этих моделях проверять. И возможно ли за мои деньги взять нормальный автомат, ну очень хочется...

Сами вы не проверите,надо делать диагностику до приобретения.Хороший автомат за такие деньги купить непросто,но возможно.
Почитав объявления даже не представляю себе - как это сделать....
Похоже, тяну я только на механику!

Ну как-как?
Я дважды покупала б/у авто, один раз, правда, это б/у авто было почти савсэм новым.
Первый раз покупали у частного продавца, на диагностику не возили, бо машина стоила сущие копейки, посмотрели внешне + муж у меня кой-чего петрир в авто, сказал, можно брать:-)
Заменили тогда расходники и всё.
Второй раз покупали в салоне, хотели новую, но денег было мало, чуть больше, чем у Вас, поэтому взяли слегка б/у, но в лучшей комплектации. Возили на диагностику в независимый сервис.
Правда, обе машины были с МКПП.
В любом случае я за диагностику. Все машины туда конечно не отвезёшь, но ту, которая глянется, - обязательно.
Спасибо за опыт.
Просто я так хочу автомат....
Но понимаю, что безопаснее за такие деньги механику. Да и поновее можно взять.

Подскажите пожалуйста а как это делается физически - свозить машину на диагностику из салона? Салон просто дает вам машину и вы ее везете своим ходом, при этом оставляется какой-то салон или расписка?
Спасибо.

В нашем случае представитель салона просто привёз машину на СТО, указанную нами, к определённому оговоренному времени.
Диагностика, естественно, делалась за наш счёт.
Наверное от салона зависит.
Там, где мы покупали машину, в нашей просьбе не усмотрели ничё необычного, и только спросили, когда и куда нужно привезти машину.
Два года назад за примерно эти деньги покупали жене машину. Выбирала она сама себе по исходя нравится-не нравится внешне. Правда два года назад это были чуть бОльшие деньги... Я смотрел машину только в момент покупки, автомат работал нормально, без рывков, все остальное волновало меня слабо, так как ремонт не дорог. Пробег у машины был где-то в районе 100 тысяч км, в следущем году ей будет 10 лет. Ничего, за два года машинка прошла 20 тысяч у совсем не опытного водителя (поначалу). Из вложений - замена масла и фильтров, комплект резины с дисками, замена задних тормозных колодок, передних ступичных подшипников, сейчас просятся под замену передние сайлентблоки. Автомат (ттт) работает без проблем. А, да, прохудился радиатор кондея, был заказан новый, пришел с браком, бракованый вернули, старый запаяли и вот второй сезон кондей кондеит. Сейчас подобная машина как раз стоит в вашем бюджете. Да, из недостатков (ну а кто у нас без недостатков?) - автомат старый, четыре скорости, а двухлитровый двигатель жрет активно, поэтому расход ниже 10 литров не падает даже на трассе. Но это формально D-класс а не Гетц, посему с такими небольшими пробегами заморачиваться экономией нет никакого смысла.

Я не увидела в советах еще очень важный момент - экспертиза у криминалиста. Мы когда подруге полгода назад в Формуле 91 в Мытищах подержанную машину покупали, там помимо техдиагностики проходили еще и процедуру у криминалиста - он смотрит, что машина не в угоне, что документы все в порядке. Сейчас, конечно, не 90-е, но тем не менее случаи разные могут быть.
По поводу коробки передач - я всегда за механику:))) Настоящие Шумахеры ездят на механике. Это кажется, что сложнее, а потом действительно привыкаешь, и уже все автоматически происходит. А Гетц отличная машинка - выносливая, настоящий друг.
Привет! Я обратилась в фирму по подбору авто, купила автомат Хендай ассент за 250.Диагностикой и торгом с продавцом занимался сотрудник вышеуказанной фирмы:)
У меня куча глупых вопросов! До какого года лучше смотреть машинки? Можно ли попробовать подобрать автомат, или зряшное дело? Упираться ли в понравившиеся мне модели, или ловить что попадётся?
Голова кругом.

Автор написал(а): >> У меня куча глупых вопросов! До какого года лучше смотреть машинки?
+
Какую? Мерин или Аудь прошлого века могут быть в очень хорошем состоянии, жигули - хуже.
Можно ли попробовать подобрать автомат, или зряшное дело?
+
Где подобрать, на улице? Машину с автоматом купить? Да легко. Их если не тысячи, то уж точно сотни продаются.
Упираться ли в понравившиеся мне модели, или ловить что попадётся?
+
Ловить, упираться... какие-то у вас крайности. Есть машины разваливающиеся через несколько лет, есть бегающие долго и счастливо. Я видел ХХХ пятерку под 20 лет и практически с 400 тысячами пробега, у нее был один недостаток - встроенный телефон не работал, сдох от старости. Кожа, рожа, ходовая и двигатель были в идеале. Поравда под немцем в Германии.
Голова кругом.
+
А кто сказал, что будет легко?

Если хоть один неумелый водитель сможет с помощью советов из этой статьи купить себе машину - я автору лично бутылку хорошего коньяка проставлю. ИМХО, интересно читать, но совсем невозможно использовать как руководство к действию.
Спасибо, но я читала это всё. Я просила, по возможности, поделиться личным опытом конкретных людей.

Приехал знакомый покупателя, работающий в автосервисе.
Но и на диагностике ничего бы не заметили. Внешне покраску двери никто не скрывал. А отгибать обшивку салона врядли бы кто стал.

Машина горела. А на сервис тратить деньги перед продажей нах надо. Алкаши все сделали так, что не придерешься.

Пластик. К счастью, вовремя пожарные потушили, иначе бы рванул бензобак. Там уже плавиться начало.
Изначально подожгли машину рядом, пострадало несколько.

Удар явно был ужасен, раз обошлось даже без замены двери. Поцарапали, что ли?:-) Ужаснейшее повреждение, несовместимое с жизнью. Конечно же, этой машине место на помойке и нигде больше.
И мы продали битую (была в паре небольших аварий с заменой бампера и покраской крышки багажника и еще чего-то уже не помню...). Да таких полно продают, это на ходовых качествах машины никак не отразилось, геометрия кузова не пострадала, ничего не сместилось, и чем плохи такие "битые" машины? Я понмаю там перевертыши, утопленники....

я на битой 2 года отлично езжу. Или Вы считаете из-за всякой аварии машину на списание? Если хорошо отремонтировали, то почему бы не эксплуатировать а\м после аварии?!

Автор по моему возмущается тем что продали битую машину как целую, и правильно возмущается - битье должно продаваться дешевле. Когда мы покупали машину выяснилось что она битая, хозяин тут же 50 тыс рублей готов был скинуть ( изначально просил 850 тыс) А битье битью рознь, одно дело если просто дверь помяли, и другое если стойки повело, насколько я знаю это уже влияет на ходовые качества и просто всякие бяки со временем вылазят.

Смотрите на машину, обсуждаете цену, если она уже снята с учета едете в комиссионку (если через справку-счет) где оформляете документы. Получив на руки ПТС с вписанными туда данными покупателя, покупатель отдает продавцу деньги и уезжает на своей машине покупать для нее ОСАГО и ставить на учет.
Если делать через ДКП в ППФ то составляете Договор Купли-Продажи, подписываете его (лучше сразу в четырех экземплярах), вносите изменения в ПТС и расписываетесь там (покупатель, продавец), передаете деньги и уезжаете на своей новой машине.
Подробнее тут:
http://alex999faq.ru/html/pokupka.html
Смотрела объявления в Инете на сайте из руки в руки,выбирала понравившуюся машину, созванивалась с владельцем, если всё устраивало, подъезжала и смотрела. Купили кажется 5-ю или 6-ю. Посмотрели, проехались и в знакомый сервис её отогнали. Когда поняли, что всё ок, дальше проще - снятие с учета, постановка на учёт, деньги и усё.
я не спец, но небольшой опыт имеется ) готова поделиться. Я пока покупала только б/у машины. Перед покопной определялась с моделью, и читала все про эту модель на спец форумах, что ломается ,что хорошо, что плохо... Если понимала, что это ОНО, уже более подробно изучала саму модель и нужную мне комплектацию. Что в ней должно быть. Например, если указано в комплектации - должны быть омыватели фар, а на фото машины их нет и продавец говорит "ни разу в морду не битая,и ничего не меняли" , сразу смотрю следующее объявление ) Не страшно, если фара была битая, но если он обманывает в этом, то в остальном я тоже ему верить не готова. И вообще больше уделяйте вниманию фото и первому звонку, чтоб не прокатиться на другой конец москвы и увидеть совсем не то, что вы ждали. Частенько видела в объявлении указана "полная комплектация" а на фото видны ручки для подъема/опускания стекол. А еще помню был указан "полный привод" на Акценте )) Помимо соответствия реальности и фото, еще интересовалась наличием сервисной книжки и зимней/летней резины. Машины я брала не больше 2х лет, и рассчитывала, что сервисная книжка должна быть. Если все понравилось, в том числе и хозяин машины адекватно себя ведет - договаривалась о встрече.
На встречу всегда брала с собой мужчину, даже если он полный ноль, и на всей встрече тока кивал и молчал, при нем хозяева -мужчины все же не так сильно врут.
Всегда спрашиваю про битость, иногда честно отвечают. Мятое, но потом выровненное и покрашенное крыло меня не пугает. Сначала смотрю внешне машину - на ровность цвета, фары, и зазоры. Внутри на салон -прожжен или нет, чистота, все ли работает. Не поленитесь включить музыку, дворники, обогревв, регулировку зеркал, поднять/опустить окна. Открыть/закрыть двери и багажник. В багажнике - есть ли запаска, домкрат, треугольник, трос, инструмент. Запаска то почти есть всегда, а вот остальное - когда как. Есть есть - вам меньше дополнительных трат. Хотя трос я всегда меняю... Один раз порвался, теперь хочу быть уверена.
Ну и под капот загляните. Я там вообще то почти ничего не понимаю:) Но наличие/отсутствие явных подтеков все равно смотрю. Если все устраивает - едем кататься. Обратите внимание как машина завелась, и как работает мотор. Не прыгают ли обороты. При торможении не скрипят ли колодки. Не уводит ли машину в сторону. Ну и вообще на всякие лишние звуки. Запомните откуда вы тронулись и попросите вернуться туда же, посмотрите нет ли на месте стоянки свежих масленных луж. Ну вот и все )
Про бумаги Вам рассказали.
А потом я как и все меняю расходники - масло, свечи, фильтры, проверяю уровень жидкостей и колодки.
Удачи Вам :)

И ещё вопрос возник, а все ли проверяют "салонные авто" ?
Вроде, там делают диагностику и гарантию дают...

Таки я Вас умоляю. Ничего там не проверяют. Если какую гарантию и дают, надо ну очень внимательно читать, что под этой гарантией понимается.
Покупка в салоне ничем не отличается от покупки у частного лица. Разве что с оформлением документов попроще и по башке не дадут с целью завладения деньгами.
Как покупала поддержаную машину. На одном популярном форуме нашла человека который помогает это делать, расспросила. Первое что он делает приезжает со спец прибором и нотбуком. Прибором, толщиномером меряет по кругу всю машину и сразу говорит в какие места она была бита и сильно ли ее шпаклевали -чинили. Осматривал все двери, как прилегают, зазоры фар, все должно быть ровненько, без зазоров.Под капотом смотрит подтеки и еще всяко разно. Что касается электроники -подключал кабель какой то и через нотбук он ему казал все ошибки системы. Так мы осмотрели несколько машин, некоторые отлетали на стадии осмотра покрытия, некоторые после тестирования кабелем. Наблюдала сцену разговора этого чела с потенциальным продавцом. Те говорят - все ок, этот говорит- приеду буду смотреть так то и то то.. Те ему - всего доброго, досвиданья. Последний этап осмотра - загнали ее на сервис и смотрели на подьемнике, подвеску ну тд. Смотрели на его сервисе но в принципе могла и свой предложить. Все это конечно было за деньги.
А за какие деньги, и как искать такого человека с чудесным прибором? Я так понимаю, он у вас вместо обычного осмотра в сервисе, да?

Я могу конечно поискать-поднять его контакты, но я бы вам посоветовала посетить форумы где тусуются владельцы машины которую вы хотите взять, возможно там найдете такого же помошника в выборе по вашей марке. Дело в том что я покупала Audi, а чел как раз специализируется по Audi, еще краем уха слышала что БМВ,в общем по немцам, возможно он и другие марки смотрит, точно не могу сказать. По оплате. Машины я выбирала на Auto.ru, скидывала ему понравившиеся варианты, он просматривал- прозванивал,пробивал VIN по базе, от некоторых отговаривал меня так как был уверен что и смотреть не стоит.Которые ему казались достойными - выезжали на осмотр, выезд на тот момент, полгода назад, стоил 3000 руб. Посмотрели 4 машины. К сожалению владельцы-все - и часники и салоны врут безбожно.Говорят -машина в идеале - пробиваем Vin по карфаксу - а она была списана в утиль в той же америке, но кто то купил - восстановил и продает теперь у нас наполировав. Искали месяц. Он не вместо сервиса, нет, читайте первый пост мой.
зы да кстати :)) ту машину что купили в результате- он хозяина опустил на 10 тысяч от цены что была заявлена на сайте изначально
Если Вам было бы несложно, то, пожалуйста, бросьте мне его координаты. Раз Вы с этим человеком уже работали, и он Вам помог.
Мы тоже ищем на авто.ру. :-)
Я Вам ЛС напишу.

Хочу Вас предупредить: данные и описание на данном сайте совершенно могут не соответствовать фоткам и реальному авто. Мы ездили смотрели, это абсолютно 3 разных авто: в описании,на фото и в реале. Дурят нашего брата)))) Но бывает что и сами хозяева продают, а не салоны-комиссионеры, тогда фотки и описание родные.
О дааа:))) салоны этим грешат страшно, мне эта ситуация очень напомнила как снимала квартиру, звониш по одному варианту, а втюхивают совершенно другой. Поэтому на авто ру всегда обращали внимание на количество просмотров, если 5000 то адназначна салон и фото старое как мир
Я купила автомат за эти деньги,9-летнего немца,3 года в России. С автоматом проблем не было. Кстати,больше после этого на механику не хочу - автомат это такой кайф в пробках! Но у машин такого возраста реальны другие проблемы. В моем случае это оказался блок управления двигателем,или по-русски "мозги".(( Так что вложиться все равно пришлось потом. Может быть такое,что и все нормально,но следить на ней надо усиленно - подвеску,все смотреть вовремя,менять,это в любом случае вложения,размазанные во времени.

О процедуре покупки. Оптимальный вариант - это взять с собой спеца. У них есть приборчики,которые позволяют определить количество краски-шпатлевки на кузове (т.е. была ли машина битая-крашеная),есть ноуты с программами диагностики,которые могут показать ошибки в работе,они просто на глаз посмотрят какие-то моменты,допустим,по ходовой,покататься могут. Я лично в ближайший раз беру с собой такого. Мне он назвал цену в 4 тысячи. Имхо,нормально,даже если и дороже. Не та ситуация,чтоб совсем экономить.
