парктроники, расскажите,а?(+)

копировать

пожалуй скроюсь;) а то тапками забросают чайника
Скажите, у кого стоят "эти звери"
1) достаточно если 2 датчика сзади? Или 4 надо все же?
2) Паркмастер как парктроники? нормальные?
3) Насколько вообще эти штуки нужны? (машина почти новая, опыт - 2т. км пробега самостоятельно, парковка параллельная пока сложно дается, особенно в узком месте, SX4 sedan) или обойтись без них?
Спасибо всем за отзывы по теме...

копировать

Без них. С ними - не спортивно:-) Да и врут они часто - начинают пищать, когда до препятствия ещё достаточно далеко.

копировать

а что означает "не спортивно"? Я не гонщик ни разу...

копировать

Дело не в гонках. А если у вашего автомобиля парктроники сломаются/украдут/разобьёте - как будете парковаться?
Мне кажется, рассчитывать лучше на себя. Вы же не включаете автопилот, когда едете? Вот и парковаться лучше самостоятельно. Тем более, ничего сложного в этом нет. Просто надо потренироваться.
Разумеется, это моё субъективное мнение.

копировать

спасибо за мнение;) я вот тоже как-то не уверена в их необходимости, а муж грит "ставим, и усё, так лучше и безопаснее".
Да, вот видимо, вы правы. И так АКПП у меня, на механике только училась, а сейчас уж и не вспомню наверно...если еще и парктроники.. тогда уж скоро таким образом дойдет до личного водителя, а я и не смогу ни тронуться, ни запарковаться....

копировать

А Вы думаете, что те, кто поркуются с парктрониками делают это на автопилоте и никуда больше не смотрят? ;)

копировать

я 12 лет ездила без парктроников и не парилась, а теперь купили машину где они в базе стоят, оказалось удобная штука :)

копировать

а еще попискивают на травку и кустики...

копировать

я чайник, стаж полгода и 2,5 тыс км пробега, без парктроника было бы гораздо сложнее, спортивно или нет - плевать, главное что машина в порядке, и другие машины тоже.
у меня универсал.

копировать

а вы сразу его поставили? без него водили-парковались? или все полгода - и сразу с ним?

копировать

на учебных только без парктроников парковалась, когда свою купила - сразу поставила парктроники. так что да, все полгода - с ним.
я хорошо паркуюсь, но парктроник вселяет дополнительную уверенность в этом деле. я в основном езжу с детками, так что мне совсем не нужно по глупости и излишней самоуверенности притереться, а потом с детьми несколько часов стоять ждать разбора полетов.

копировать

Не очень поняла, как сочетаются "хорошо паркуюсь" и "мне совсем не нужно по глупости и излишней самоуверенности притереться" :-) Хоть и уважаю Ваш выбор - парктроники так парктроники:-)

копировать

я вполне уверенно припаркуюсь и без парктроников, но я понимаю, что стаж у меня еще мизерный, и я могу однажды по неопытности переоценить свои силы в этом искусстве.

копировать

Притереться можно и с парктрониками.

копировать

и? вероятность притереться с парктрониками все ж ниже, согласитесь.

копировать

Не соглашусь. Если человек не понимает геометрию движения машины, парктроники не помогут. На боках к примеру парктроников не бывает, а трутся боками только в путь.

копировать

ну если мы говорим о парктрониках - мы изначально говорим только о движении задом и о вероятности притереться "попой". чтоб боками не тереться - зеркала есть. а на "попе" их нет.

копировать

Те места которыми трутся, в зеркала не видно :) Так что учиться парковаться палюбасу придется что с парктрониками, что без :)

копировать

ну это никто не отменял, само собой)) парктроник - не панацея.

копировать

1. Нет.
2. Без понятия
3. Кому как... Я начинала водить... давно. Парктроники мож и существовали, но были глубокой экзотикой... Сейчас если приходиться пользоваться машиной с установленными парктрониками - отключаю))) Бесят! Ибо я лучче знаю)))))
4. По отзывам любителей различных машинных "помощников" камера заднего вида - мечта. И ни в какое сравнение с парктрониками не идет...

копировать

Достаточно трех. Четырех еще более достаточно.
Паркмастер - нормальные, если их нормально поставить.
Насколько нужна дополнительная информация об окружающем водителя мире... В общем, она небесполезна.

Главное - не забывать, что парктроники, навигаторы и другие современные радости жизни не заменяют голову водителя, а лишь помогают ей работать.

копировать

С парктрониками очень удобно. Когда езжу на машине без оных, неудобно, что парковка занимает больше времени, порой даже приходится открывать дверь. Ну и втиснуться, как я могу с парктрониками или камерой з/в, в дырку по 10 см по краям, без парктроников уже не рискну.

копировать

Ну вот об чём и речь. При хроническом использовании парктроников навык самостоятельной парковки отмирает как класс.

копировать

И что тут плохого? Быстро и успешно запарковаться, не мешая другим, в Москве очень важный навык, знаете ли. Мой муж с 15-летним стажем делает это прекрасно и без парктроников. Я с 1.5-годовалым стажем вряд ли обрадую ждущий поток, если начну тыркаться лишние 3-4-5 минут, которые мне будут нужны для парковки без парктроника/камеры з/в. Бесполезный спор какой-то, кому как удобно, для себя и окружающих, пусть тот так и делает. И не поверю, что через 10-15 лет стажа кто-то не сможет быстро парковаться без парктроников.

копировать

Да я и не спорю. Действительно, каждому своё.
Но если Вы через полтора года вождения всё ещё паркуетесь по 3-4-5 минут без парктроников, то виноваты в этом наверное именно они.
И через 10-15 лет ситуация никак не улучшится. Поскольку рассчитываете вы в момент парковки не на себя и свою голову, а на некий не всегда корректный девайс.
Никого не хочу обидеть. Спор и правда бесперспективный - так спорят на еве любители МКПП и АКПП, как я уже успела заметить.

копировать

Вы слишком категоричны. Видимо, Вы родились с баранкой в руках, иначе откуда такая уверенность, что все после полутора лет должны парковаться в одно движение? В тесное место, где с краев останется по 10-20 см, в принципе физически невозможно запарковаться в 1-2 движения на большой машине, к Вашему сведению.

копировать

Прошу прощения за категоричность:-)
Я не родилась с баранкой в руках, и речи про одно движение нет. В некоторые места действительно можно встать только в несколько приёмов. Но по 5 минут я этого никогда не делала. Вернее делала, когда училась:-)
А с каких краёв остаётся 10-20 см? С боков? Как Вы тогда выходите? Спереди и сзади? Сколько времени Вы потом оттуда выезжаете?:-)

копировать

Если такое расстояние будет с боков, я туда никогда парковаться не буду.
А вот с параллельной с таким расстоянием выехать легко и просто в 3-4 движения, неужели Вы этого не знаете? :)

копировать

Если спереди и сзади по 10 см? Выехать можно конечно, но придётся долго и упорно крутить руль до упора в разные стороны:-)
Другое дело, что при желании и некотором умении в такую дырку можно въехать и без парктроников. И это не займёт уйму времени;-)
Короче, спор пошёл по кругу.
В очередной раз - каждому своё:-)

копировать

Вы реально про "долго и упорно"? :) Выехать как-раз проще простого, в отличие от въехать, 3-4 движения, пусть и до упора, и готово. Вы знаете, мне часто приходится втискиваться в подобные расстояния, так как машина занимает побольше места, чем стандартная, так что знаю, о чем говорю. :)

копировать

:-) А мне как раз въехать проще:-) Машина - полноразмерный седан, тоже не маленькая. А Вы считаете, что 3-4 выкручивания руля в разные стороны - это моментально?;-)
И ещё раз - я не призываю Вас, или ещё кого-то отказаться от использования парктроников. Просто знаю, что нормально припаркуюсь и не буду создавать проблем для окружающих вне зависимости от наличия в моей машине этого девайса.
Лично мне комфортнее рассчитывать на себя.

копировать

Считаю, что 3-4 это быстро, так как мне в любом случае нужно 2 для выруливания даже с бОльшего места.

копировать

Я очень извиняюсь, но при чем тут размер машины? Есть в вашем тексте заданный параметр - 10-20 см останется с краев. При чем тут размер машины?

копировать

При том, что у большой машины несколько длиннее то, что выступает за колеса, а следовательно не вписывается в радиус поворота колес так же, как у маленькой обрезанной машинки.

копировать

Ни-к, а что у Вас за машина?
Не очень поняла, что означает "у большой машины несколько длиннее то, что выступает за колеса".
Это Вы о длине капота?
У мну на 10-ке капот был длинный, на Калине - обрезанный, техника параллельной парковки одинаковая....
Или я что-то не так поняла?:-)

копировать

Капот-то как-раз не при чем, машину-то задом паркуете. :) У больших машин в целом колесная база длиннее, они хуже вписываются в пространство, поэкспериментируйте с машинками.
Мою машину можете в паспорте глянуть. :)

копировать

И? ИМХО глупость несусветная, уж простите. Техника парковки на любой машине одинакова. Габариты будут разные у разных машин и к ним надо привыкнуть. Но говорить что "большая" машина тяжелее паркуется... увольте.

копировать

Что и? Что Вы мне хотите доказать? Техника одинакова, но геометрия машин разная, еще раз повторю, в тесное пространство длиннобазная машина не вписывается с такой же легкостью, как короткобазная.

копировать

Читаю этот тред и никак не пойму, парктроники-то тут при чем?:-)

копировать

Вот привыкли Вы к одной машине, а купили побольше. Нужны парктроники как подсказка новых габаритов или опять без подсказок "мучаться"...Вот такая версия

копировать

Ну так вопрос топикстартера был не об этом:-)

копировать

Это развитие темы.. А поговорить :)

копировать

Тогда ладно, это святое:-)

копировать

Пытаюсь представить как колесная база влияет на втискивание машины в тесное для нее пространство и что-то не могу :) Короткобазные машины тоже не изгибаются в корпусе, ну разве что водителю выбегать смотреть расстояния ближе :)
Свесы тоже вроде бы влияют только на преодоление вертикальных препятствий. Чего я не понимаю?

копировать

О! И я как раз только что об этом ЖЕ:)

копировать

Кому дать лимузином порулить? Удлиннение базы на пару метров и больше, это тот самый переход количества в качество, о котором многим из нас в школе рассказывали:-)

Пикапчик Н-ик тут ни при чем, разумеется. С точки зрения вождения это просто легковой автомобиль размерами больше среднего, а определенные трудности с парковкой связаны с относительно большими габаритами, он попросту не в каждую щель влезет.

Казалось бы, при чем тут парктроники:-)

копировать

(поднимая руку) Можно вопрос? :0
А чтоб управлять лимузином достаточно прав категории "В". Или машина свыше скольких то метров длиной уже другая категория.
Кстати, какова длина лимузина?

копировать

(поднимая руку) Можно вопрос? :0

+++ Конечно, пани, для Вас всегда, пани;-)

А чтоб управлять лимузином достаточно прав категории "В".

+++ Это, как Вы понимаете, зависит от лимузина. Всякие огромные Хаммеры, ессно, залезают в категорию D.

Или машина свыше скольких то метров длиной уже другая категория.

+++ Дело не в длине, как нам всем, конечно же, известно, а в массе и/или количестве мест;-)

Кстати, какова длина лимузина?

+++ Чтобы прочувствовать то, о чем я написал, достаточно вставки 80" (два метра). Это означает базу около пяти метров и габаритную длину около семи. По лимузинным меркам это довольно короткие машины.

копировать

Это у вашего друга L-200 пикапчик. У меня настоящий пикап. :Р

копировать

Да-да, мы помним, 5,6 литра с расходом почти как у Матиза, причем на трассе больше, чем по городу. База у Вашего настоящего пикапа всяко не 5 метров, как у маленького лимузинчика.

копировать

Вы перепутали наши две машины, память Вас подводит. :Р

Про трассу на другой машине, каюсь, была неправа, просто по городу мало ездила на ней, на трассе казалось, что много жрет.

А вот 5.6 литров на трассе ест всего 16 л, по городу 18, и при этом 92-го - картинка, а не машина. Про базу не поняла - общая длина машины 5.75 м, на 1 м длиннее стандартного джипа.

копировать

Действительно, что такое 16 литров по трассе - фигня, а не расход.

База - это расстояние между осями. Прямой связи с габаритной длиной нет, а на маневренность влияет именно база. Надо объяснять, почему?

копировать

Фигня, конечно, по сравнению с 23 л Таггера. ;)
Ну и вообще фигня, относительно всех остальных достоинств.

копировать

23? Почему не 32? Или, к примеру, 57? ИМХО, более красивые числа.

И к чему это все, продолжаю не понимать, тема, вроде, про парктроники была и про парковку.

копировать

Вы же сами и писали про 23 л Таггера. Или меня тоже память подводит? ;)
Но точно помню, что цифра была далеко за 20, меня она тогда искренне шокировала.

копировать

Наверно, стоит кроме цифр еще на буквы смотреть;-)
По трассе он жрет 11-14, смотря как ехать, а 23 - это не просто пробка, а мегапробка, движение со средней скоростью 1 км/ч, и было такое один раз.

копировать

Ну вот теперь Вы сказки пишете. По мегапробке, значит, 23, а по трассе 11? Не поверю никогда.

копировать

Ну давайте послушаем специалиста по многолитровым моторам. Сколько же должно быть в мегапробке при трассовом расходе 11-14?:-)

копировать

Специально сейчас проверила по характеристикам, Тагаз, у которого расход в городе 20 л (тот, что с 3.2 л) имеет минимальный расход по трассе 14 л, никак не 11. А значит, нужно еще литр-два к реальному прикинуть, 15-16. Вот это как-раз ближе к 20-23, никак не 11.
А у 2-литрового расход в городе никак не может быть больше 20, либо они врут в характеристиках, либо Вы. Угадайте, кому поверю?

копировать

Как все запущено. 14 - это не расход на трассе, а "в условном загородном цикле". Я понимаю, что Вы понятия не имеете, что это такое, но читать-то умеете, можете хотя бы на уровне интуиции догадаться, что это означает определенную методику измерения или все совсем плохо?;-)

Впрочем, верить никому не надо, ни мне, ни сайту Тагаза. Одно пари Вы слили, предлагаю заключить другое. Я берусь продемонстрировать расход в 11 литров по трассе на Тагере 3,2 и расход в 21 в городе на Тагере 2,3.

Как обычно, на шоу приглашаются все желающие. Цена входного билета - бесплатно.

Ставка $999. Опять сольете?:-)

копировать

с 999 я б то же убежала... Леш, кризис еще не кончился, снижай ствки :-)

копировать

Убежала бы, будучи уверенной в своей правоте? Не понимаю, зачем убегать от халявных денег:-)

копировать

Я в очередной раз искренне не понимаю, при чем тут Вы и Ваши блестящие умения? Рада за Вас, что можете ездить лучше большинства, но другие ездят, как могут, получая те самые официальные цифры.

копировать

Я в очередной раз искренне не понимаю, при чем тут Вы и Ваши блестящие умения?

+++ О моих блестящих умениях речи не шло. Вы всерьез полагаете, что они настолько существенно влияют на расход по трассе?:-))))

Рада за Вас, что можете ездить лучше большинства, но другие ездят, как могут, получая те самые официальные цифры.

+++ Я Вам предлагал сходить на сайт владельцев тагеров и посмотреть там фактические цифры. Там куча народу высказалась уже. Не хотите. Предлагаю тупо измерить - опять не хотите. Уперлись в несчастный Тагазовский сайт, хотя три раза объяснил, почему ему нельзя верить, хотя сами же знаете, что цифры расхода на любом сайте лукавы, нет, блин, объективную информацию видеть не хотим, хотим видеть только то, что хотим.

+++ Я правильно понял, что Вы не сомневаетесь в результатах заезда не в свою пользу и слив моно засчитать?

копировать

Я не поняла, в чем спор-то был? Что Вы проедете лучше цифр Тагаза? Ну и флаг Вам в руки, только я помню, когда Вы хвастались покупкой Тагера для жены, сами же и писали, что жручий, и про 23 литра в пробке тоже сами писали. Ну что ж, поздравляю, с тех пор видимо Вы научились на нем ездить. Что, у жены тоже цифры меньше официальных получаются?

копировать

Я не поняла, в чем спор-то был?

+++ Ох уж эта девичья память:-)
Напоминаю:
Я берусь продемонстрировать расход в 11 литров по трассе на Тагере 3,2 и расход в 21 в городе на Тагере 2,3.

Что Вы проедете лучше цифр Тагаза?

+++ Я это просто-таки регулярно делаю, как и другие обладатели этой чудесной самобеглой коляски;-)

Ну и флаг Вам в руки, только я помню, когда Вы хвастались покупкой Тагера для жены, сами же и писали, что жручий, и про 23 литра в пробке тоже сами писали.

+++ В пробке, ага. Мы про трассу, вообще-то, в основном. Покупкой Тагера я не мог хвастаться как минимум по двум причинам, Вы опять все перепутали;-)

Ну что ж, поздравляю, с тех пор видимо Вы научились на нем ездить. Что, у жены тоже цифры меньше официальных получаются?

+++ Примерно как у меня. Что тут удивительного? Машина та же, ездим там же, манера езды похожа.

+++ Ну так что, засчитываем слив?:-)

копировать

Покупкой Тагера я не мог хвастаться как минимум по двум причинам

А как называется тогда то, что человек заводит отдельный топ и рассказывает всем, какую чудесную машинку жена выбрала? Видимо, с той целью, чтобы все над вкусом жены постебались?

копировать

Слив, значит, засчитываем. Не удивлен.

Перешли на личности. Опять не удивлен.

Так выходит, там был не я, а жена, и речь шла не о покупке, а о процедуре выбора. Не выиграл, а проиграл, не в спортлото, а в карты и не Волгу, а сто рублей:-)

Попробуйте напрячь память и вспомнить, о чем вообще тот топ был.
Подсказка, вдруг поможет: кроме Тагера у меня много другой садовой техники, однако ж тут я про нее не писал;-)

копировать

Можно я снова своей памятью блесну?:) Помницца (если оно правильно помницца) ты заводил топ об удивительном для тебя подходе женщин к выбору автомобиля. Вроде страшным ты его сразу назвал, что на хвастовство тянуло слабо.
Про садовую технику тоже помню - про мойку:D

копировать

Зачем подсказываешь? (ц) :-)
У меня еще газонокосилка есть:-)

копировать

*испуганно и с подозрением* Это ты сейчас пошутил?:animal2

копировать

Вы нашли друг друга, поздравляю.

копировать

Газонокосилка, а не бензопила;-)
Бензопила, впрочем, есть у соседа:-)

копировать

Нда, человек, создающий топ специально для того, чтобы очередной раз постебаться над женской логикой на наглядном примере своей жены, мягко говоря, неадекватен. Все понятно.

копировать

Вы готовы напридумывать чего угодно, лишь бы высказать свое презрительное "фи"?

копировать

Ну объясните мне тогда, зачем еще Голософ создавал топ о Тагере? Вы же сами написали о загадках женской логики? Я сейчас тоже вспомнила, что была тогда в шоке именно как от факта создания топа, чтобы все желающие постебались над выбором жены, так и от самого выбора.

копировать

Удивительный выбор - это формулировка, несколько отличающаяся от избитого выражения "женская логика". Если вам во всем мерещится мужской шовинизм, то эта проблема индивидуальная;)
А постебаться можно над чем угодно. Это интернет, надо быть к этому готовым и контролировать свои реакции на безосновательные наезды, вывернутую логику и стеб виртуальных собеседников.

копировать

Ну если даже ему удивительный, зачем писать об этом было? Я бы очень обиделась, если бы мой такой топ создал. Тем более выбор жены уродливой и прожорливой машины, к тому же нанадежной, был действительно мега-странным и как Вы выразились, "удивительным".

копировать

Н-ик, Вы как-то без юмора ко всему относитесь :) Мужчинам приятно, когда они исполняют женские капризы (прихоти) им непонятные, хотя это иногда бывает и недешево :)
Успокойтесь, даже в наездах Голосова на Вас есть подоплека, что Ваша машина в городе, это тоже некий женский каприз.

копировать

Вы считаете, что на самом деле Голософф душка и жуткий джентельмен, исполняющий любые женские прихоти? :)
Это утешает. :)

А про машину не так. Изначально это был выбор мужа, я ее у него окончательно отобрала, когда детей стало четверо. :)

копировать

Нет, я не могу ничего считать по поводу душевных качеств незнакомых мне людей.
Просто я немного помню эту темку - она была беззлобная в каком-то таком ключе исполнения женских капризов.

копировать

То есть, все-таки Голософф хотел чем-то похвастать, а именно своей способностью исполнения женских капризов? :)

копировать

Показать какой он умный, не? ;)

копировать

Если предвзято, то хваставство, а если спокойно - то констатация факта и обсуждение произошедшего.
Вам после дискуссии выше трудно быть обьективной.

копировать

Я думаю, если бы машина, кроме уродливости и прожорливости не обладала другими характеристиками, ее бы не взяли (это к примеру о вывернутой логике).

копировать

Судя по тому топу, обладает - небольшим размером, я вспомнила. Помнится, жена хотела что-то маленькое и симпатичное.

копировать

И проходимость, возможно, цена... Это просто самое элементарное, что приходит на ум. А теперь вспомните, как Голосов, Сильвер, Фасет, Димон, Сысь расспрашивают о конкретных нуждах практически в каждом топе "Девачки, какую мафынку купить? Нужна маленькая и вместительная?". А как они начинают обсуждать какие-то тезнические особенности? Ну, что скрывать, выбор женщины конкретно для этих людей зачастую действительно удивителен (независимо от степени родства;)). Почему бы не поговорить об этом на примере покупки Тагера? Что в этом такого обидного?

копировать

Вам, как обычно, неправильно помнится.

А топ был о том, что машина по сути совершенно не соответствует озвученному ТЗ по формальным критериям, несмотря на это именно ей было отдано предпочтение, несмотря на наличие куда более подходящих вариантов. Это если вкратце.

Вы там что-то про ненадежность сказали. Можете конкретизировать или как обычно, так просто ляпнули?:-)

И про прожорливость не очень понял. 16 - это экономичный, а 12 - прожорливый?:-)))

Отвечайте пока, а я на этом ненадежном поеду в сельпо съезжу через поле, откуда не так давно пикап выдергивал;-) О, кстати, надо новый трос в багажник кинуть, спасибо за напоминание:-) И за очередной заряд хорошего настроения тоже большое спасибо:-)

копировать

Что за пикап вытаскивали, не L-200?

Про несоответствие я помню, это была подколка. Что эта машина показалось Вашей жене маленькой и симпатичной.

Движок у нее был 3.2, по-моему? Именно он жрал 23 л в пробках? Тогда продолжаю считать, что именно прожорливый.

копировать

У машин не только геометрия разная, у них еще и технические характеристики частенько... неодинаковы;)
Так, здоровенный S-класс в 221-м кузове при разворотах ведет себя так, будто где-то аккураненько сложился, чтобы водителю удобнее вписаться было.
Вы должны это знать, после бээмвэшных-то курсов;)

копировать

:)При парковке длинных машин, труднее найти место куда она встанет, это да. Но при прочих равных условиях , если Вы паркуете большую и маленькую машину на место, куда она в принципе умещается, маневр Вы будете выполнять одинаково и траектория движения машины не зависит от ее длины.
При развороте на 360 градусов имет значение радиус разворота машины, что тоже не всегда зависит от длины машины, некоторые достаточно длинные машины имеют меньший радиус разворота чем "более короткие" машинки (навеяно фразой "хуже вписываются в пространство").

копировать

Позвольте узнать, как часто Вы разворачиваетесь на 360 градусов и зачем? Это ведь поворот вокруг себя на собственном месте.
А при повороте на 180 градусов моя машина действительно берет огромный радиус, выворотность колес плохая. Что играет и роль при парковке в том числе.

копировать

:))Не знаю, почему написала 360, хотя Вы правильно поняли :)
Вы же при парковке не выворачиваете руль до упора :), Вам не нужен полный разворот. Движения Вы выполняете те же, т.е траектория не меняется. Вы в состоянии сами себе подруливать немного, если вы считаете, выворачиваемость колес такая уж плохая (что, кстати, достаточно странно).

копировать

Радиус разворота вещь индивидуальная и не привязанная напрямую к размерам. К примеру жигуль классика или волга относительно маленькие, а с маневренностью и радиусами разворота сафсем хреново. А представительские мерседсы относительно большие, но выворотность колес позволяет чуть ли ни с места вбок прыгать.

копировать

Кстати да, я такое тоже у мерсов замечала. Ну значит у моего может вывортность плохая мешает.

копировать

Не позволю катить баллоны на Волгу. Во-первых, она не маленькая, во-вторых, с радиусом разворота у нее все нормально по той же причине, что у Мерседесов и других заднеприводных машин - "выворотность" (записал этот термин в книжечку) колес большая;-)

копировать

Не я тож парктроники не люблю... Но всем ли нужен этот навык? Многие не сядут за руль механики - и всю жизнь живут и не парятся. Я не сяду (условно конечно, жизнь заставит сяду) за руль без усилителя... А надо? ИМХО - личный выбор каждого. Миллионы навыков многим в принципе не нужны...

копировать

Ну так и я о том же.

копировать

Тира, парктроники не отменяют необходимость умения парковаться. Как и АКПП не означает, что можно не уметь ездить. Это просто помощник. Отказываться от него ни к чему даже тем, кто с закрытыми глазами паркуется. Хотя бы для того, чтобы однажды этот парктроник не дал толкнуть ребенка или с сильного устатка сберег бампер от царапины о незамеченный столбик. Оно ж в жизни всяко бывает.

Сегодня перегонял машину, которая хоть и с АКПП, но переключаться надо было руками, в положении "1" была первая передача, в положении "2" - вторая, в положении "3" вторая и третья, причем наоборот, а "D" лучше вообще не включать, потому что оно ехать переставало. И ничего, доехал;-)

копировать

это был "робот"?

копировать

Это был классический гидромеханический автомат. Слегка неисправный.

копировать

Ну я не знаю))) Чесно не знаю как ощущают себя люди паркующиеся по парктроникам)))) Как говорят есть люди которые паркуются (и водят, но здесь как пример) интуитивно (я так). Т.е. ты просто знаешь что вот здесь и сейчас надо так крутануть (условно). А есть те кто в голове держит "вешки" всю жизнь. Т.е. крутануть надо когда бордюр/фара/столбик будет воооот в этом положении. Этому есть какое-то название, но из головы вылетело... Вполне допускаю что паковка с использованием парктроников сильно напоминает второй вариант. Я совершенно согласна что в жизни всякое бывает... Но кому-то кровь из носа надо уметь что-то на случай "зю", а кто-то всю жизнь живет и надеется что этого не случится)))) И справедливости ради стоит заметить что некоторым везет))))

копировать

С парктрониками паркуются точно так же, как без них. С той лишь разницей, что когда парктроник заверещал, водитель таки остановится и пойдет смотреть, что он там такое не заметил. Собственно, оно для того и надо в основном. Умения парковаться парктроник не заменяет. Ну еще плотно прижаться задом к препятствию со сложной геометрией можно ювелирно.

копировать

1

копировать

паркмастеры показывают минимальную дистанцию 30см. все, что ближе - нули. есть мнение, что в условиях города это несколько грубоватая погрешность.
зато у паркмастера есть чудный российский конкурент:
http://ritmauto.ru/
ловит до 16см включительно (проверял линейкой), обучается и программируется в широких пределах.. но глючит как и другие - на траву, на дождь/снег, вполне предсказуемо, но неприятно. посему лучше повесить отключение всей системы на отдельную кнопочку.

зыж за рекламу меня не побьют случайно?

копировать

Зато, паркмастеры насчет раз улавливают свежепоявившиеся объекты, которые не видны ни в одно из 3-х зеркал ;).

копировать

так и "спарк" реагирует практически мгновенно, по заверениям производителя - быстрее конкурентов.
меня прельстила именно минимальная дистанция.

копировать

Кстати, прочитав эту темку, спецом поехала домой с рулеткой и мееедленно подкатываласьк сзади стоящей машине до 0.
Мой парктроник выдал 0 на 17см. от сзади стоящей машины.

копировать

а у вас какая моделька/ производитель?

копировать

Да фик знает. Выглядит так: http://www.kvintal.com.ua/UserFiles/Image/foto/Parktroniki/MS-006.jpg

копировать

ну, значит, все йогурты одинаковые.
..хотя... семнадцать - это все равно еще не шестнадцать. (смайлик)

копировать

Это да... ;)
Но я так подозреваю, что все это очень сильно зависит от того к чему приближаемся.
Кстати, скорость тоже роль играет.

Я для себя в любом случае делаю поправку на вранье... так что, в любом случае нормас.

копировать

я первый год ездила без парктроников. парковалась без проблем.
на след. машине поставила парктроники. камера з\в уже была в комплекте.
наверно немного навыки теряются, но сейчас меня эти девайсы выручают. особенно когда припрут на парковке и надо до сантиметров сдавать назад - камера незаменимая вещь. а парктроник тоже нужен - например, когда разворачиваюсь - больше в зеркала смотрю и слушаю, на камеру не отвлекаюсь.

копировать

но одно НО - я езжу только на паркетниках. не представляю как люди на седанах паркуются. точнее представляю, на арендованных седанах ездила, но не в Москве, а там где нет проблем с парковкой.

копировать

Что такого страшного в парковке на седане?

копировать

ну страшного наверно ничего, но я на седане гораздо хуже чувствую габариты. думаю это индивидуально.

копировать

У меня на машине есть парктроники, 4 штуки, сразу их устанавливали, ещё в салоне. Очень удобно, любой столбик-кустик примечает.
На предыдущей машине тоже были (на седане), и тоже 4 штуки. Сейчас, на новой машине сзади запаска крепится, так что приходится учитывать +15-20 см., парктроники-то на бампере, а колесо это выпирает, так сказать:) Парковаться очень удобно и легко.

копировать

Мне кажется ставить нужно, если нет уверенности и хочется перестраховаться. Я тоже начинала ездить на SX4 и точно знаю, что багажник высокий, и обзор сзади небольшой. Теперь, после нескольких лет вождения, спокойно паркуюсь без них (на другой машине).

копировать

4 еще мнения?

копировать

У меня только задние. Пищат. Чем ближе, тем чаще пищать начинают. Лично мне очень удобно.

копировать

Никогда не мешало отсуствие парктроников.
Когда привыкала к габаритам - было не влом выйти посмотреть, сколько до препятствия.


Но для новичков вещь, безусловно, удобная.
Если на след. машине будут входить в комплектацию - буду пользоваться. Специально ставить не буду.

копировать

На фиесту я бы тоже парктроник ставить не стала.

копировать

Да некоторые на матиз ставят)

Хэтчи вообще халява парковки. На седане я бы не рискнула влезать параллельной парковкой в те дыры, в которые паркуюсь на фиесте.
Ну или пришлось бы раза 3-4 выходить с непривычки..

копировать

насчет седанов... это так кажется.
Хотя есть, конечно, модельки у которых хвост нипойми где :).

копировать

Ну я училась на седане в а/ш, проблем в принципе тоже не было.

Сейчас на седане с 1 попытки ПП наверняка не запаркуюсь, гараж сделаю легко.
А вот родительский минивен парковала без проблем ПП.

копировать

А я и с парктрониками выхожу иногда смотрю)) Потому как если паркуюсь у ограды, то не понятно, от ограждения пищит или от сзади стоящего авто.

До этого две машины были без парктроников, нормально ездила, от их отсутствия не страдала.

копировать

Ну да, я к тому и веду, что парктроники - приятная штука, но не необходимость. Любой, кто хорошо представляет себе, КАК нужно парковаться и КАК двигается авто, встанет и без них.

копировать

на них надеется на 100% нельзя,могут просто не сработать,самим нужно чувствовать габариты машины.

копировать

тттт

копировать

Tppppppppp

копировать

4 датчика, на Версу поставили. В принципе, 10 лет без них ездила, но на Версе обзор назад... ну никакой. А бампера у нее достаточно низко и всякие высокие бордюры-низкие столбики из салона вообще никак не видно
Жалею, что передний не поставили - муж в первую же зиму передний бампер весь об наледь ободрал снизу :-(

А на Элантре у меня их нету, и как-то без них спокойно обхожусь.
Так что однозначного ответа нет, от машины сильно зависит.

копировать

555

копировать

раньше ездили на ВАзах и было супеР! теперь появились иномарки и считают их супер, а ВАз ААААААААААААцтой. Все стремятся к облегчению жизни.

ПТ облегчает жизнь. Так почему не поставить?! :). Удобно во многих ситуациях.

копировать

ехали со знакомой, она попой в столб въехала при парковке. столб дорожного знака.он тоненький, видимо поэтому партроник не рассчитал...