ABS нужна?

копировать

Покупаем машину, есть в наличии только без ABS. Подскажите, начинающему водителю ABS необходима или можно без нее обойтись?

копировать

Обойтись можно без многих полезных вещей. Я бы сказала так - не то чтобы прям необходима, но хорошо когда она есть.

копировать

без нее уже вряд ли смогу. К хорошему быстро привыкаешь

копировать

Она так часто бывает вам нужна?

копировать

зима, лёд.., экстренное торможение. С ней все это проще

копировать

У меня тоже 3 года была машина без АБС(тоже не было в комплекте-почти базовая-купила и была в счастье), а сейчас с ней- я не вижу особой разницы ибо езжу аккуратно. Стаж 11лет.

копировать

Обойтись можно, но опция полезная.

копировать

я обходилась 4 года. сейчас новая с абс- пока не знаю, еще ни разу не срабатывала.

копировать

Это система, которая позволяет машине оставаться управляемой в процессе резкого торможения. Вообщем - то эта Ваша активная безопасность. Это не повседневная необходимость. Возможно она Вам будет необходима всего один раз в жизни, а возможно и никогда.

копировать

Один раз благодаря отсутствию АБС, не задавила пешехода, который выскочил из-за поворота. Тормозила в пол, машину развернуло, и она остановилась в полуметре от застывшей тётки.
Бала бы АБС - я бы тётку сшибла. Понятно, что с абс сохраняется управляемость машины, но я в тот момент про управляемость даже не вспомнила, каюсь. Было это в самом начале вождения.

копировать

вы могли с АБС остановиться намного раньше, чем без нее - без нее, тормозя в пол, вы, по сути, проскользили по асфальту, как на лыжах

копировать

Далеко я не проскользнула - был месяц май, и дорога была сухая совершенно:-) Да и скорость у начинающего водителя была км 40, не больше.

копировать

Развернуло на абсолютно сухой дороге при торможении с 40? Чудеса. А привод какой был?

копировать

Ноормальная ситуация при движении юзом. Привод может быть любым, в данном случае это пофиг.

Кстати, флейма про типы привода давно не было;-)

копировать

Привод был передний. Меня конечно не крутило на 360 градусов, но развернуло градусов на 60-70 наверное.

копировать

Так и знал, что передний привод - отстой;-)

копировать

При торможении с 40 нормальная? Ну надо же.

С типами привода и так фсё ясно, че там флеймить-то? Передний ацтой, полный рулит, задний выдаецца тока настоящим тру гонщекам :))

копировать

Ну да. Чуть разное покрытие под колесами в момент начала торможения и превед. 40 - не такая уж маленькая скорость.

копировать

С АБС она могла вообще не остановиться и снести бабушку.
Вот вы спорите ни о чем. Ибо разные машины, - разная АБС. Плюс, разные ситуации. И вполне может случиться так, что АБС - зло.
Теперь подробнее.
Говоря об АБС, надо четко представлять, что за система стоит на данной конкретной машине и как работает. Одно дело - дорогие машины. Да, там АБС вполне корректно и нормально работает, почти не уменьшая при своей работе тормозной путь. Но часто ли мы здесь говорим о машинах за три - пять лямов? А на бюджетных машинах не все так радужно. :( Знаете, например, как работает АБС на Акценте? Если начинает скользить одно колесо, то система распускает ВСЕ колеса, а не только то, которое блокируется. Это приводит к тому, что тормозной путь удлинняется. Но кто знает о таких нюансах и кто перед покупкой это выясняет? :)

копировать

Но кто знает о таких нюансах и кто перед покупкой это выясняет? :)

+++ А зачем? На страничке про комплектацию написано, что АБС есть, а все знают, что это круто. Знать какие-то ненужные технические подробности ни к чему. Ты еще предложи изучить вопрос многократного удлинения тормозного пути на неровной дороге с мертвыми амортизаторами, которые "на кач" работают как положено, а потому менять их не надо;-)

копировать

Угу, совершенно справедливо. Будем неделю цветовую гамму обсуждать, а на технические нюансы внимания не обратим вообще... :( Грустно это на самом деле.

копировать

Автомобиль давно стал обычным бытовым прибором со всеми вытекающими отсюда последствиями.

копировать

Как то Вас колбасит от Акцента к пяти миллионам :) Автор, явно пишет не о машине за пять миллионов, в них изначально есть АБС, как в самолетах :)
А у Акцента и ручки переключения передач были на клею.
Многие машины, стоимостью в пределах миллиона -полутора комплектуются нормальной электроникой, в том числе многоканальной АБС.

копировать

Вот от того, что Автор пишет о бюджетной машине, я и акцентировал на этом внимание. Если есть комплектация машины с АБС, а есть точно такая же машина без АБС, резонно задать вопрос, а насколько хороша будет такая АБС ? Ведь машина-то бюджетная, не думаю, что там будут высокие технологии использоваться...
Что по второму пункту, то дело не только в многоканальности. Дело и в настройке (чувствительности), и в алгоритмах работы (скажем, скважность импульсов на клапаны влияет на тормозной путь ОЧЕНЬ сильно. А нужная скважность сильно зависит уже от резины...), и в том, на какой скорости и как АБС отключится вовсе. Какой смысл в АБС на скорости в 10км/час? Никакого. Но на всех ли машинах АБС отключается на малых скоростях? Понаблюдайте зимой на ледяной горке как машины тщетно пытаются остановиться, но именно АБС не дает этого сделать и машина так и катится со скоростью 5-10км/час до подножия или до препятствия... Водитель судорожно жмет на педаль, а эффекта нет, АБС распускает контура борясь с блокировкой... В этом случае ручник поможет, но многие ли о нем вспомнят в таких условиях?
В общем, не все так однозначно... :(

копировать

Да, я наблюдала в непосредственной близости, в меня на светофоре один такой вьехал зимой на Сфивте :(. Но может это от неумения пользоваться системой, микроскопы тоже вредны, если ими бить по голове.
Но мне кажется. что они не совсем зловредные системы :)И у меня была ситуация, когда я пожалела о том, что у меня нет АБС.
Давайте спросим у автора, какая у нее машина (какую выбирает). А Вы с ней поделитесь своими знаниями об АБС на конкретной моделе. А то правда неодназначно и безпредметно.

копировать

Ох, милая Вишенка, я далек от того, чтобы знать все досконально обо ВСЕХ машинах. :( Плюс, бывает, что и блоки разные ставят, и прошивки разные, ведь рестайлинг - это далеко не только изменение внешнего вида, это еще и "работа производителя над ошибками". Да и так, без рестайлинга, производитель часто бюллетени рассылает по дилерским центрам. Приезжаешь на ТО, а тебе новую прошивку в контроллер заливают, типа, бюллетень пришел, велено на машинах с определенным Vin-ом сделать замену... Что там изменено, зачем - инфы нет, ГОВОРЯТ, что будет лучше... :)

копировать

:)Ну, ладно , не скромничайте.
Автор, пишите название машины, вдруг :) Сильвер знает (а он знает), и мы все тоже будем знать.

копировать

Они ещё и настроены сильно по разному.На 735 бэхе срабатывала постоянно,а на саабе 9-5 фиг добьёшься

копировать

Естественно. Как и ESP, как и трэкшен, как и подключение задней оси на полном приводе...

копировать

Ошибаетесь.
С ABS она могла только урулить в сторону на сохраненной управляемости.
В ситуации, когда надо экстренно тормозить с ABS нужно очень сильно давить тапку в пол(намного сильнее, чем при обычном торможении, даже с чувством, что педаль сейчас сломаешь :)) иначе ABS будет щелкать и щелкать предотвращая блокировку колес, а машина как ехала так и будет ехать.
Поверьте, очень неприятное ощущение.

После аварии, все это проверено на восстановленой KIA Sportage2 и на мужьиной Honda Accord. ;)
ABS ведет себя одинаково.

копировать

"а машина как ехала так и будет ехать"
Ну наверное все-таки не как ехала - она ж и при сработавшей АБС замедляется, только медленнее :) Просто надо представлять себе принцип работы АБС, ее цели и задачи, влияние на тормозной путь, условия срабатывания. Многие почему-то считают что раз АБС такая полезная штука, то польза ее заключается в уменьшении тормозного пути.

копировать

Ну вообще то именно ехала и рулилась просто замечательно ;). Тормозить я начала въезжая на перекресток и со стартовых 40-50км/ч(скорее 40, я медленно катилась) по асфальту с ледяной коркой и едва-едва замедляясь. Тормозной путь был просто офигительный(как мы потом посчитали, около 60м. с учетом столкновения и отлета на обочину). Гаец чесал репу над моей скоростью, но к счастью, без развития событий в этом направлении, а то бы пришлось долго объяснять и доказывать, что, выехала из двора, метров за 100 до перекрестка и неспешно ехала в магазин, который находился в 100м. за перекрестком, а так же, про центр тяжести авты, про вес машины и про асфальт под ледяной корочкой и про шипы, что я вовсе даже не участвовала в стритрейсинге ;).
Хотя, возможно, у меня время в тот момент воспринималось не так, но столько всего промелькнуло в голове и столько всего успела увидеть, оценить и даж принять решение что сделать... правильное, кстати.

копировать

А так она тормозилась бы в обычном режиме, но по своей собственной траектории :).
Тут хоть имеешь возможность и замедляться и маневрировать.А не чувствуешь себя коровой на льду при резком торможении.
Дядечка, который в меня вьехал даже не пытался маневрировать. Он просто "тормозил, а она не тормозила".

копировать

Солнце, речь не о нужности\не нужности ABS, а о том, что есть особенности, которые надо учитывать ;).

копировать

НЕеет, в начале топа речь о нужности :). Об особенностях позже. Когда автор решит, что ей нужна АБС. Вот тогда она все перечитает - узнает об ее возможностях и невозможностях и все это учтет.

копировать

:)Мой ответ относится не к стартовому сообщению ;)

копировать

НО ты же по теме стартового сообщения тоже можешь что-то сказать :) (отсюда мы делаем выводы и т.д),если конечно хочешь помочь автору понять нужна ей АБС или нет :)))

копировать

Да сама пусть решает. Столько лет отлично ездили без ABS и нормально.

копировать

Учиться лучше без неё.

копировать

Я за три года ни разу не почувствовал её вмешательства.Если есть голова на плечах то абс не пригодится.Новичок со своими перестраховками вряд ли узнает как она работает.

копировать

Новички бывают разные. У многих пизда начинает нестись по кочкам раньше чем за ней поспеют реальные навыки :)

копировать

Таким никакой АБС не поможет.

копировать

Да, нужна

копировать

Начинающему водителю нужна обязательно. Если вы не ас, конечно, умеющий тормозить прерывисто, а уж если занесло, выходить из заносов грамотно. Я в том году начинала. Зима была снежная, льда много. Несколько раз срабатывала. И даже при плавном торможении.
По посту, где машину развернуло. А если б развернуто на другую машину или еще кого? По просту, машина потеряла управление, произойти могло все, что угодно.

копировать

Согласна полностью. В этом и смысл АBS, чтобы машина не потеряла управление, и ее не начало крутить бесконтрольно.

копировать

Продолжаем штудировать Луркоморье?

копировать

Такое впечатление, что да:-)....
Тем там много... До весны хватит примерно....:-)

копировать

Да, последняя классическая холиварная тема - автомат vs. механика - дальше дружеского стеба не пошла, аниматоры начали открывать новые горизонты... :))

копировать

зато тут последнее время неплохо идет тема прули vs все остальное)

копировать

О, нет, мощные холивары на тему право-лево уже давно прошли. Скучаю даже;)
Тренд весенне-летне-осеннего сезона - парковка на газонах;)

Айда в тему про преимущества джипов, где дамы восторгаются тем, что можно по бордюрам прыгать?;)

копировать

Я боюсь там признавацца что у мине и легковушка неплохо по бордюрам прыгает - а вдруг я что-то делаю не так :-о :oops

копировать

Не, просто это значит, что у тебя Жып. Если тебе в твоей машине еще и не тесно - точно жып, а если можно ТВ установить - хороший длинный жып. Но если у тебя там семейный велопарк не помещается - значит пора твой маленький жып менять на больший;)

копировать

Я всегда это подозревала! Он прошлою зимою еще и ни разу нигде не застрял... ;))

копировать

нужна обязательно! это не блажь, это одна из основных систем активной безопасности. откажитесь от кондея в пользу абс.
70% безопасности - это резина и абс.

копировать

Кондей тоже не блажь, ващета ;)