Коробка скоростей автомат
Микра у меня 2006 года. Неделю назад перестали переключаться автомат скорости.Т.е. при попытке увеличить скорость, например с 40 до 60 км.ч машина начинает жужать басом, потом скорость увеличивается конечно но с таким напрягом переключается,ужас.Отвела ее в Ниссан( гарантийный), мужик масло померил, все в порядке, загнал на компьютр, сказал что была какая то ошибка но , не зафиксировалась , т.е. была и исчезла. Выехала из Ниссана, вроде все в порядке стало, точно 2 дня, сейчас опять гудит.
Что делать, во вторник опять поведу ее в Ниссан, а что объяснять не знаю, жужжу перед мастерами, вожу их кругами чтобы послушали. А в чем проблема не представляю.Ничего не стучит, а вот переключаться скорость быстро не хочет.ПАМАГИТЕ!!!!!

Сажайте мастера за руль и пусть он сам пробует.Чем вам форум сможет помочь? К другому дилеру съездите.
Похоже, что-то с гидравликой, раз никакие лампочки/надписи не загорелись. Без вскрытия, скорей всего, не обойтись, но сначала надо, чтобы мастер проблему своими глазами увидел.
Какой-то падеж автоматов начался на Еве.
Просто. На ручке вы переключаете предачу когда вам надо. А автомат сам переключит р не факт что так как вам захочется. Например, елете в гору на 100. Вдруг притормаживаете. Так вот после особо быстро уже не разгрнитесь. А вернее раз на раз не приходится.
Вы не знаете случаев поломок МКПП - это не значит, что этого не происходит. Те, кто производил надежные механические коробки, стали производить надежные автоматы. А производители у кого все ломалось - продолжают в этом совершенствоваться и с АКПП. ВАЗ их достойный конкурент, он собирался выпускать Калину с АКПП.
Купили у изготовителя ZF,также как всегда это делали когда собирали праворульный 2105 с АКПП на экспорт.
Ой, я не знала, что делали такую красоту - пятерка с автоматом!!! Вао! И с климат-контролем?
Она покупалась?
В Англии замечательно покупалась.У меня соседка на таком каталась.3 ступенчатый автомат от первого гольфа,под капотом всё задом наперёд,дворники наоборот работают.Климата там не было.Зато был карбюратор,весь обвешанный датчиками,который невозможно было отремонтировать.Никто не знал зачем всё это хозяйств на нём понавешано.
2010 год будет отмечен, как год нашествия на Еву автоэкспертов, обладающих редким талантом - с уверенным видом произносить сколь угодно бредовые речи.
Вот не надо грязи.На 2140 в КПП к 100 тысячам пробега только фиксатор первой передачи поменяли(без снятия и разборки коробки) и подшипник вторичного вала(без разборки).Очень надёжная и очень удобная для ремонта,всё можно сделать через крышки,не разбирая.
ну повезло вам
а ваще жалоб было много, сам ездил на ижевском москвиче с дурной коробкой
кстати проблемы с коробкой москвичовской хорошо показаны в фильме "гонщики"
Я этот фильм цитировать по минутам могу.Все проблемы там связаны с превышением допустимых нагрузок в гонке.
естественно, кто ж открыто скажет что москвич гауно?
Советское значит отличное!!!!!!!!!!!!!!
москвич - коробка гауно
жигули - кузов хилый, передние тормоза гауно
запорожец - отопление, рулевой редуктор гауно
волга - движок слабый
уаз - телега
Вообще то так сейчас заявляют почти все владельцы иномарок.Я продал последний тазик лет 10 назад,но должен признать что в этом утверждении не много истины.Пусть наши машины не совершенны,но они сконструированы достаточно ремонтопригодными и запас прочности позволяет эксплуатировать их вдали от сервисных центров.А ведь это очень важно для наших регионов!
Я, наверное, уникум, вернее моя машинка. Езжу на 20-летнем (!!!) авто с АКПП, так вот, корбка ни разу не подводила и не ремонтировалась, только промывали и масло меняли.
Тю. Вы правда считаете, что автомат не может отъездить 20 лет?:-)
А их ведь полно таких машин с такими автоматами;-)
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТУГО СООБРАЖАЮЩИХ: автоматическая коробка передач менее надёжна и долговечна чем механическая, дороже стоит, требует дорогого обслуживания и расходных материалов, расход горючего с ней выше, ремонт дороже
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТУГО СООБРАЖАЮЩИХ:
+++ (озираясь) Это Вы кому?
автоматическая коробка передач менее надёжна и долговечна чем механическая,
+++ Любой автомат менее надежен, чем любая ручка? Основания есть для такого заявления или как обычно?;-)
дороже стоит,
+++ Да, за комфорт надо платить. Не вижу ничего удивительного.
требует дорогого обслуживания
+++ Правда? И какого же именно? Откройте нам глаза.
и расходных материалов,
+++ Тот же вопрос. Что за загадочные дорогие расходные материалы для автомата?
расход горючего с ней выше,
+++ Обычно немного выше, это правда. Хотя, бывает и наоборот.
ремонт дороже
+++ Любой ремонт автомата дороже любого ремонта ручки? Основания есть для такого заявления?
+++ Относительно ненадежности более сложных агрегатов. Вы всерьез считаете, что TLC менее надежен, чем Жигули?;-)
"+++ Любой автомат менее надежен, чем любая ручка?
+++ Любой ремонт автомата дороже любого ремонта ручки?"
--вопросы блондинки
"...Хотя, бывает и наоборот."
--физику учите
"+++ Относительно ненадежности более сложных агрегатов...."
--простое изделие надежнее сложного. Докажете обратное получите Нобелевскую премию.
"Вы всерьез считаете, что TLC менее надежен, чем Жигули?"
--вам простительно. Блондинки тоже путают простое с некачественным.
Я от этого человека (который КОРОЛЬ) тоже ответов именно по сути не получила, все как-то поверхностно. Редкостное словоблудие!
А поконкретнее Влада. На какой именно вопрос? Отсутствие конкретики будем считать словоблудием с вашей стороны.
Голософфу: такие глупые вопросы не задают "эксперты"(а вы ж таким считаете себя?), а задают блондинки. При этом я вас блондинкой не назвал, а лишь отметил сходство мышления. А вы уже обиделись. Не к лицу как-то "эксперту".
Я Ваш вопрос предвидела, поэтому постараюсь ответить доходчиво.Это была машина наших хороших знакомых из Германии. В Россию она привезена в сентябре 2009 г., и все слабые места нам были озвучены. А постольку нам ее не продавали, а как бы отблагодарили ей за некую оказанную услугу, то и думать, что от нас было что-то скрыто (Вы, видимо, в людях только плохое подозреваете) нет смысла. К слову, когда мы впервые привезли ее на сервис, мастер тоже озвучил нам, что желательно в ближайшее время сделать (там речь шла о ходовой), а на мой вопрос о коробке ответил (дословно): А коробка у Вас, похоже, неубиваемая, если ее специально не убивать.
Да, машина- VW Гольф-2 1990 г.в.
охотно верю
но ваш случай скорее редкость нежели норма
а по факту имеем: машина эксплуатировалась в германии, можно сказать в весьма щадящем режиме(качество дорог, материалов, мастеров,.. принципиально иное)
Реально она у вас всего год, т.е. как попала в реальную эксплуатацию. Вот с этого времени и отсчитывайте её ресурс.
Более того, я на права в декабре только сдала, а ездить стала в январе этого года. Т.е. "реальная эксплуатация" даже не год, а чуть больше полугода. Да и езжу я очень и очень осторожно, т.к. опыт более чем скромный.
Соглашусь, что у меня скорее исключение, чем правило, но ведь немало таких же гольфов, которые ровесники по возрасту, а эксплуатировались именно по нашим российским дорогам.
я не буду вас ни в чем убеждать
да вы и сами знаете что с ростом сложности изделия падает его надежность
Хотите надежную работу пользуйтесь механикой.
Готовы нести доп. траты и риск за удобства (сомнительные=имхо), пользуйтесь акпп.
А по-моему Вы именно пытаетесь меня убедить.
"С ростом сложности изделия падает его надежность"- это вообще уже ни в какие ворота...
В одном Вы правы- диалог закончен, всего доброго!
"С ростом сложности изделия падает его надежность"- аксиома в технике.
У вас наверно гуманитарное образование, поэтому такие вещи вам понять сложно.
Я этого не скрываю :))Расскажите, пжста, про пластиковые коробки передач!!!! может быть не только я этого не знаю, и еще кого-то этот рассказ заинтересует.
Фразы типа "Всегда знал, что от автомата больше проблем, чем пользы" не прибавляют представлений о компетентности человека в этих вопросах.
Потому как проблемы и поломки бывают во всех коробках (это много отчего зависит от производителя, возраста машины, условий эксплуатации), а автоматов сейчас продается и используется больше чем механики, поэтому вопросов про автоматы больше.
как вы думаете что менее надежно и быстрее способно сломаться
микроволновая печь или сковорода?
пылесос или швабра?
стиральная машина или тазик?
Неудачные сравнения :)) Но если вы настаиваете...
Можно быстро сжечь сковородку и десятилетиями пользоваться микроволновой печью. Ну с остальным сильно от качества зависит
да всё можно сломать независимо от качества.
а о чем речь вы упорно не понимаете, а вернее не хотите понимать. Ведь так проще, верно?
НО, ведь комфорта от стиральной машины автомат больше, чем от эмалированного тазика, правда? И пылесос более эффективен удобен в использовании, чем веник. Скажите нет? ПАтАму и дороже)))
У моей мамы стиралка уже 15 лет работает, нет повода менять, все идеально, а швабры летят только так, постоянно пластмассовая ручка отваливается;-)
Я желаю чтобы ваш автомат служил вечно и не доставлял проблем, уважаемая пани.
В конце концов вся Америка ездит на автоматах и ничего.
Нам бы ещё уровень жизни такой же. А также не помешали бы полиция, суды как у них.
А что это Вам даст?
На последней машине ломалась - не включалась задняя передача. На одной из наших машин был производственный брак механической коробки - меняли по гарантии, ПОМЕНЯТЬ ЛЮБУЮ КОРОБКУ НЕДЕШЕВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. У наших соседей девятка и пятнашка - у одной надо держать во время езды первую, вторую передачи - выбивает, у второй пока только вторую передачу :)
Это опять же беспредметно, Вы сейчас напишите, что просто это был неудачный экземпляр и т.д.
Невозможно провести чистый эксперимент, чтоб один человек ездил одновременно энное количество времени в одинаковых условиях на машинах одной марки с АКПП и МКПП.
Недавно меня подвозил один дедушка на Жигулях и рассказывает - "Еду вчера одни аварии и одни иномарки бьются". По Вашей логике можно сделать вывод, что наши машины надежней - не бьются. А то, что количество иномарок несравнимо с количеством образцов отечественного автопрома на дорогах дедушка в расчет не берет. Вот так же с автоматами, и "автоматы ломаются" :)
Потом опять же повторюсь, производители разные - автоматы разные. Возможно есть производители, чьи машины не стоит брать с автоматами, но это опять же не относится ко всем производителям автоматических коробок.
То что вы описали называется просто - брак.
Наш автопром АКПП вообще не делает. Если бы делали представляете какое было качество?
Речь же о нормальном качестве. Допустим тойотовская АКПП менее надежна и способна быстрее выйти из строя чем ТОЙОТОВСКАЯ ЖЕ МКПП. И очень может быть что МКПП ВАЗа окажется хуже АКПП какого-нибудь опеля. Теперь ясно?
Это Голософф вечно путает простое изделие с некачественным. Не уподобляйтесь ему.
А вообще МКПП довольно надёжный агрегат. Только у москвичей старых были жалобы на коробку. У жигулей(классика), запорожца коробки считались эталоном по надежности и даже использовались в автоспорте. А угробить неправильной эксплуатацией можно всё что угодно. Было и такое.
Допустим тойотовская АКПП менее надежна и способна быстрее выйти из строя чем ТОЙОТОВСКАЯ ЖЕ МКПП.
+++ Призовая игра. Расскажите, чем плохи коробки моделей... Не, это слишком сложно. Давайте так, коробки, которыми комплектуются двигатели 1G, 1JZ, 3S, 4S. Ну это так, для начала. Чтобы Вы сэкономили свое время и не шерстили без толку интернет, подскажу, агрегаты считаются вечными и без посторонней помощи не мрут.
+++ Выкручивайтесь:-)
А вообще МКПП довольно надёжный агрегат. Только у москвичей старых были жалобы на коробку. У жигулей(классика), запорожца коробки считались эталоном по надежности и даже использовались в автоспорте.
+++ Угу, четырехступка от классики и правда была неплоха. Беда в том, что ее давным-давно не делают, а делают вместо нее пятиступку, которая хорошо, если до 80 тыщ доедет. У 412 Москвича коробка была расходным материалом, волговские ходили более-менее, но машину, как тойотовские автоматы, не переживали. В автоспорте использовались все эти коробки. Королям, видимо, сложно понять, что в автоспорте ресурс интересует меньше всего;-)
А угробить неправильной эксплуатацией можно всё что угодно. Было и такое.
+++ Эт точно, некоторым даже тойотовские автоматы удавалось сломать.