а зачем вам нужен джип?
Просто интересно. Большинство знакомых мамашек, которые в основном по городу (Москва) ездят возя детей в школу, сад, кружки, cекции и т.п. мечтают или купили себе джип.
Так вот, те которые купили, теперь начинают ныть как много бензина в пробках такая машина кушает, мол постоянно надо заливать в бак, что мыть такую машину дороже, налог больше и т.п.
Вот у меня вопрос к тем кто хочет такую машину или уже ездит на ней, зачем она вам нужна? (вопрос только для тех, кто ездит по Москве)

Вы знаете, я от джипа перешла даже дальше. :) Все исключительно ради удобства, комфорта и безопасности детей.
Пока мы можем себе это позволить, почему нет?
Мне очень удобно. Зашел как в автобус, детей пристегнул спокойно, ни тесноты, ни давки. Велосипеды, санки, самокаты, коляски кинул в кузов и готово. В любой парк на прогулку без проблем. Дети сидят с комфортом, мультики смотрят. Машинка резвая, мощная, высокая - любой обгон, любая дорога, одно удовольствие, короче.
Я раньше тоже боялась на ней ездить из-за парковки. :) Но теперь поняла, что реально это не проблема, как мой муж и говорил. Парковка всегда есть, Газели тоже ведь находят место. А во дворе чтобы всегда место иметь, есть гараж, как у приличных белых людей. ;)
Н-ик C.B. написал(а): >> Дети сидят с комфортом, мультики смотрят.
-а в легковой машине дети не могут сидеть комфортно и смотреть мультики? :)
"Машинка резвая, мощная, высокая - любой обгон, любая дорога, одно удовольствие, короче"
-легковая тоже может быть резвой, мощной и брать любой обгон, к тому же более устойчивой на скорости. По поводу любой дороги да, это все подвластно только внедорожникам :)
Я вообще считаю что рамный внедорожник теряет комфортную езду в городе на асфальте, но зато вне дороги ему нет равных.
По безопасности тут тоже можно спорить. смотря какая авария, куда и где. В одной аварии лучше будет в седане, в другой-в рамном внедорожнике.
Не могут, ноги девать некуда. :)
Если легковая мощная и резвая, то и расход у нее тот же. :)
А чем, скажите, теряет? Искреннне не понимаю. :)
Ну и в целом, не о том речь, не даром после джипа никто не хочет пересаживаться на седаны. :)
По поводу ног, есть представительские седаны, там не только дети, а боссы пол-жизни на заднем сидении проводят и ноги им есть куда девать, еще и закидывают одну на коленку и чувствуют себя свободно при этом:)
Насчет расхода тут конечно надо конкретные машины смотреть, но в целом расход в легковой меньше потому что:
1.привод только на передние или задние колеса,
2. машина меньше, форма более обтекаемая :)
Легковушка на асфальте мне нравится остротой управления, прохождением поворотов, радиусом разворота - для меня это все комфорт управления в городе на асфальте. В рамном внедорожнике на асфальте чувствую себя как на табуретке.
После джипов знаю несколько людей которые пересели на седаны и счастливы. Тут просто дело в том, для чего нужен джип, если люди часто выбираются загород на бездорожье, рыбалку и т.п - то понятно что они не променяют свой внедорожник на седан :) Если человек в основном ездит от квартиры к офису и ради понтов, статуса хотел себе джип, то по истечении какого-то времени он понимает что этот джип ему просто не нужен и с удовольствием пересаживается на седан.
Ага, или у этого человека нет четверых детей, двух колясок, двух велосипедов и пары самокатов впридачу. ;) О том и речь.
Ради этого удобства я могу потерпеть неудобный радиус разворота и корячение посреди улицы в два приема. На прохождение поворотов влияния не ощущаю, так как в принципе не люблю их прохождения с детским визгом и летящими по щелям предметами, хотя машина это может влегкую. :)
Кстати, я поняла, почему моя машина мало жрет для такого размера и веса. Привод-то у нее постоянный только задний, как у настоящего грузовика. :)
Всякие дифференциалы подключаются вручную.
Мало? Столько жрет магистральный тягач. Дизельный, правда, так он и весит в несколько раз больше. Тепловоз жрет больше, это правда. "Всякие дифференциалы" у вас наверняка никуда не подключаются, они просто есть впереди и сзади, всегда, а передок раздатка подключает жестко. Дешевая утилитарная конструкция.
UPD Сколько столько-то? Тагер ваш столько же жрет. А тот же Крузер больше. Че за гон, я вообще не поняла?
Дешевая утилитарная конструкция - это тоже про ваш Тагер.
А у нашей машины достаточный запас внедорожности за счет блокировки заднего дифференциала.
Сколько столько-то?
+++ Без фуры те же 15-16. С фурой 20-25. При массе автопоезда за 20 тонн.
Тагер ваш столько же жрет.
+++ Вот дался Вам Тагер. Это эталон что ли? Ну так имейте в виду, на Тагер ставятся два бензиновых двигателя, 2,3 и 3,2 литра. Первый по трассе жрет 8-10, второй, как я уже писал, 11-14. Это объективная реальность, измеренная владельцами, а не Ваши фантазии. Дать ссылку на ветку форума? Причем, двигатель 3,2 - старый мерседесовский агрегат, который считается очень прожорливым в принципе. А еще есть два дизеля, которые хомячат 6-8 по трассе. Не забываем, что машина достаточно тяжелая, а аэродинамика у нее отвратительная.
+++ И у меня просьба. Перед тем, как написать очередной бред про Тагер, к которому Вы явно неровно дышите, изучите матчасть хоть немного.
А тот же Крузер больше.
+++ Да лан! Подо мной бензиновый TLC100 жрет 15/100 в смешанном режиме. Так он при этом едет нормально. По пробкам, разумеется, больше, Вы уже осознали, что в пробке любое авто может сожрать любое количество топлива?
Че за гон, я вообще не поняла?
+++ Вот именно:-) Поизучайте матчасть. Поймете, почему в Европе маленькие объемы двигателей, а в Америке большие. В чем польза от маломощного двигателя с большим рабочим объемом, как у Вас, а в чем его прелесть.
Про дифференциалы мужа дождусь, отвечу, в этом не профи, признаюсь.
+++ Давайте подождем мужа:-)
Про дифференциалы уже ответила. UPD - это к вашему сведению, что сообщение было отредактировано.
При чем тут ДИЗЕЛЬНЫЙ автопоезд?? Не поняла прикола. Тот же Мурано, если уж нормально сравнивать в классе легковых автомобилей для обычных целей, жрет те же 18 л. А дизельный автопоезд, чушь какая-то...
Про Тагер я вам написала в другом топе, сравнивая именно 3.2 вариант, по официальным характеристикам, он жрет 14 л по трассе, 20 по городу. Моя 5.6 л по трассе 15, 18 л в смешанном цикле, 20 максимум в самой большой пробке. При чем тут опять же дизельные варианты и 2.3 л? Сравнивайте 3.2 л. При этом моя машина тяжелее почти на тонну и аэродинамика у нее не менее отвратительная.
Вот вам и матчасть про Тагер. Который меня искренне поразил когда-то. Как уродливая прожорливая машина отчественного автопрома, которую кто-то может вообще купить.
Не поняла про едет нормально. Моя тоже едет нормально всегда и везде.
"В чем польза от маломощного двигателя с большим рабочим объемом, как у Вас" - опять наезд? С чего он вдруг стал маломощным? Если у него лошадей больше, чем у Вашего Крузера? И масса прицепа и грузоподъемность больше?
Дешевая утилитарная конструкция - это тоже про ваш Тагер.
+++ Именно так. Он, вообще-то, куплен, если не помните, для использования по прямому назначению. Это простая, как табуретка, дешевая машина, которой не страшны ветки в лесу, которой можно плюхнуться на брюхо в колею и ничего ей не будет, которую можно бросать с ключами в замке, и никто на нее не позарится. Это просто инструмент для выполнения вполне конкретных задач, а не предмет гордости. Доступно?:-)
А у нашей машины достаточный запас внедорожности за счет блокировки заднего дифференциала.
+++ Страшно за вас рад. А к чему это?:-)
Про дифференциалы уже ответила.
+++ Да лан. Передок-то жестко подключается:-)
UPD - это к вашему сведению, что сообщение было отредактировано.
+++ Ну так может стоит сначала вопрос изучить, а уж потом отвечать? Тогда и апдейтить не надо будет:-)
При чем тут ДИЗЕЛЬНЫЙ автопоезд?? Не поняла прикола.
Тот же Мурано, если уж нормально сравнивать в классе легковых автомобилей для обычных целей, жрет те же 18 л.
+++ Берусь уложить Мурано в 10/100. Или вылезти из 25. Что-то Вы насчет пари молчите, опять слили?;-)
Про Тагер я вам написала в другом топе, сравнивая именно 3.2 вариант, по официальным характеристикам, он жрет 14 л по трассе, 20 по городу.
+++ На сайте Тагаза, к Вашему сведению, очень много ерунды. Он даже сам себе местами противоречит. Я предложил провести практический опыт. Боитесь?;-)
Моя 5.6 л по трассе 15,
+++ За время нашего разговора автомобиль стал на литр экономичней. Чумовая машина:-) Поймете когда-нибудь, что 15/100 - это никакое не достижение, а?
Сравнивайте 3.2 л.
+++ Давайте сравним, я ж к этому и призываю. Народ соберем, на финише шашлыкинг устроим. За счет проигравшего, ессно.
При этом моя машина тяжелее почти на тонну
+++ Оно весит три тонны в снаряженном состоянии? Чо-та мне надоело. Как машина называется?
и аэродинамика у нее не менее отвратительная.
+++ Менее. Машина менее квадратная, у машины сильно другая форма морды, машина в полтора раза длиннее. Это очень существенно. Вы ведь про аэродинамику ничего не знаете, кроме самого слова?;-)
Вот вам и матчасть про Тагер.
+++ Где?:-)
Который меня искренне поразил когда-то. Как уродливая прожорливая машина отчественного автопрома, которую кто-то может вообще купить.
+++ Именно. Уродливая прожорливая машина. Разве кто-то иное говорил?:-)
Не поняла про едет нормально.
+++ Точное название модели озвучьте, поговорим про едет.
Моя тоже едет нормально всегда и везде.
+++ УАЗ тоже как-то едет. И многие владельцы тоже считают, что нормально:-)
"В чем польза от маломощного двигателя с большим рабочим объемом, как у Вас" - опять наезд? С чего он вдруг стал маломощным? Если у него лошадей больше, чем у Вашего Крузера?
+++ Шо, 300?
И масса прицепа и грузоподъемность больше?
+++ При снаряженной массе три тонны грузоподъемность не может быть более 500 кг, иначе оно в категорию С попадает, а у Вас, если не ошибаюсь, эта категория не открыта;-)
UPD Страшно за вас рад. А к чему это?
К тому, что к загородному дому у нас зимой порой не проехать на обычной машине. Ранней весной бычок застрял даже.
А летом по всякому бездорожью вокруг озер поездить одно удовольствие.
15/100 - это никакое не достижение, а?
15.7 л по трассе, чтобы быть точным. И считаю это достижением для такой машины, именно.
Шо, 300
305.
При снаряженной массе три тонны грузоподъемность не может быть более 500 кг, иначе оно в категорию С попадает, а у Вас, если не ошибаюсь, эта категория не открыта
Исправляюсь про массу. 3 тонны с грузом. Грузоподъемность750 кг. Поэтому категория В. Хотя по документам все-равно грузовой бортовой.
Все-равно на 1 т тяжелее Тагера по официальным характеристикам на сайте Тагаза.
Ну и раз Вы такой умный у нас, фото машины есть в паспорте, неужели не определили?
Страшно за вас рад. А к чему это?
К тому, что к загородному дому у нас зимой порой не проехать на обычной машине.
+++ А это к чему? Не припомню, чтобы кто-то спрашивал, на чем можно к вашему загородному дому проехать;-)
Ранней весной бычок застрял даже.
+++ Даже? Н-ик, Вы просто непрерывный источник перлов. Бычок, Газель и прочая подобная техника совершенно беспомощна вне дороги:-)
15.7 л по трассе, чтобы быть точным.
+++ Прямо-таки по любой трассе с любой скоростью именно 15,7? Круто. Уникальный, уникальный автомобиль, ему неизвестны практически все известные законы физики (не удивлюсь, если еще и химии с геометрией:-)
И считаю это достижением для такой машины, именно.
+++ Постарайтесь вслух об этом не говорить на людях. Такие, как Вы могут и поверить, а знающие посмеются либо вслух, либо про себя.
Шо, 300
305.
+++ Модельку озвучьте все же. Европейская какая-то мощность.
При снаряженной массе три тонны грузоподъемность не может быть более 500 кг, иначе оно в категорию С попадает, а у Вас, если не ошибаюсь, эта категория не открыта
Исправляюсь про массу. 3 тонны с грузом. Грузоподъемность750 кг. Поэтому категория В.
+++ Ну то есть снаряженная масса 2250. Я правильно вычел? Пересчитайте на калькуляторе;-)
Хотя по документам все-равно грузовой бортовой.
+++ Потому что он и есть грузовой бортовой. Что тут удивительного?
Все-равно на 1 т тяжелее Тагера по официальным характеристикам на сайте Тагаза.
+++ Ок, раз уж Вы так упорствуете с сайтом Тагаза, посмотрим на него. Снаряженная масса 1915-2000. Тагаз сам не очень понимает, сколько весит его автомобиль, давая вилку аж в 85 кг. Подозреваю, что 1915 - это сухая масса, а 2000 - снаряженная, потому что, когда я его на весы загнал, со всем хламом в багажнике чуть больше двух тонн получилось. Но это неважно, разумеется, важно, что на сайте. Берите калькулятор, проверяйте.
2250 - 1915 = 335
2250 - 2000 = 250.
Разница 250-335 кг. Где тонна?:-)
Ну и раз Вы такой умный у нас, фото машины есть в паспорте, неужели не определили?
+++ Неа. Раз не знаете, как Ваша машина называется, посмотрите в свидетельстве о регистрации, там написано.
Бычок, Газель и прочая подобная техника совершенно беспомощна вне дороги
А я думала, что бычок все же попроходимее Газели. В любом случае, машину не нужно откапывать ни из каких сугробов и можешь проехать везде.
По трассе последнее значение по М4 было 15.7, муж ездил за тысячу километров, но это видимо потому что кондей уже работал, и дети мультики смотрели постоянно. В предыдущей поездке опускалось и до 14.9 л. Это при скорости 120 км/ч в среднем, сухая пустая трасса. И говорить об этом буду, потому что есть данные бортового компьютера, пусть неверующие ему и не верят. И по мануалу 14 л минимальное.
Снаряженная масса по паспорту 2400, максимальная 3 тонны, муж говорит, в американском мануале грузоподьемность при этом 750, тут видимо неточность перевода. Но максимальная разрешенная масса точно 3 тонны по всем источникам. Ну тонны нет, но 500-700 кг разницы получается.
Что, модель определить не можете? Не такой уж спец, получается? Ну вот и не буду говорить, мучайтесь. :Р
Мне скажите, пожалуйста. Я уже, как грицца, всюголову сломала - каталог перерыла, ничего не нашла 5,6 л с 305-ю кобылами :dash1
А я думала, что бычок все же попроходимее Газели.
+++ У подобной техники в проходимостью все плохо. Не удивлен, что этот факт оказался удивительным;-)
По трассе последнее значение по М4 было 15.7, муж ездил за тысячу километров, но это видимо потому что кондей уже работал, и дети мультики смотрели постоянно.
+++ Прекрасно! Тагер 3,2 именно там же сожрал 11,9. Трасса летом популярная, Тагероводы тоже ездили на юга, скорости где-то такие же расход плюс-минус поллитра у всех одинаковый. TLC100 чуть побольше схомячил, что-то между 13 и 14, ну на нем и ехали быстрее.
В предыдущей поездке опускалось и до 14.9 л. Это при скорости 120 км/ч в среднем, сухая пустая трасса. И говорить об этом буду, потому что есть данные бортового компьютера, пусть неверующие ему и не верят.
+++ Да не, я верю. Ну то есть, комп наверняка врет, у него работа такая (Вы опять не в курсе, что его тарировать надо? Или тарировали? А по какой методике?), но в общем, похоже на правду. Только вот достижений тут никаких нет.
Снаряженная масса по паспорту 2400, максимальная 3 тонны, муж говорит, в американском мануале грузоподьемность при этом 750, тут видимо неточность перевода. Но максимальная разрешенная масса точно 3 тонны по всем источникам.
+++ Полная масса = снаряженная + груз.
Снаряженная масса = полная - груз.
С Ваших собственных слов полная масса 3 тонны, грузоподъемность 750.
3000 - 750 = 2250
Тагер на грузовых весах показал 2050. Полцентнера спишем на шмурдяк и погрешность, остается 2000, что удивительным образом даже соответствует написанному на сайте Тагаза. Фиг с ым, пусть будет 1915-2000.
Ну тонны нет, но 500-700 кг разницы получается.
+++ 250-335 кг. Не, я могу понять проблемы с физикой, но тут уже вообще арифметика для первого класса:-)
+++ Прикол в другом. Крузак при такой же массе, схожей аэродинамике, постоянном полном приводе и движении с бОльшей скоростью жрет меньше. Экономией по сравнению с чем Вы так гордитесь?;-)
У Тагера полная максимальная масса на сайте Тагаза указана 2500, у нашей 3 тонны. Отсюда и 500 кг.
На американском сайте авто расход у Крузака 100 указан больше, чем у нашей машины. Так что я тоже могу теперь Вам не верить, уж позвольте, про 13 л. Может Вы слишком того, оттарировали свой компьютер-то? ;)
У Тагера полная максимальная масса на сайте Тагаза указана 2500, у нашей 3 тонны. Отсюда и 500 кг.
+++ Полная масса - это масса автомобиля + груз. С какого перепуга Вы учитываете ВОЗМОЖНЫЙ груз, который МОЖЕТ увезти машина? Естественно, у грузовика грузоподъемность больше. А про разницу в снаряженной массе я уже два раза написал. Исходя из Ваших собственных слов она составляет 2-3 центнера, а никакую не тонну. Тонны нет даже в разнице между полными массами. Меняете показания на ходу:-)
На американском сайте авто расход у Крузака 100 указан больше, чем у нашей машины.
+++ Пофиг, что где указано. Методика измерений может быть разной, результаты, соответственно, тоже разные. Мы же о том, что на самом деле, а не о том, что на заборе.
Так что я тоже могу теперь Вам не верить, уж позвольте, про 13 л. Может Вы слишком того, оттарировали свой компьютер-то? ;)
+++ Я уже предлагал устроить пробный забег. На деньги. Вы сливаете. В эксперименте-то все просто, тарированная канистра, полный бак на старте, долив на финише, затем шашлыкинг. Сколько долили, столько и сожралось. Хрен подделаешь эти результаты. Могу на Тагере приехать, могу на Крузаке. Чего Вы боитесь с Вашим сверхэкономичным автомобилем?:-)
Что Вы! От большого ума я бы сразу догадалась каким образом в эту большую и замечательную в определенных ситуациях машину можно свободно и комфортно посадить 4-х детей... да еще настолько комфортно, что даже свободнее, чем в том же большом... и не очень большом седане.
А я вот никак не могу догадаться :-( Наверное моего ума на такую большую машину не хватаТ... да :think
Простите, но Вы свою машину пихаете буквально в любой топ. Где надо и где не надо. Давно уже всем должно стать понятным, что она - супер, лучше ее просто нет на свете, она обладает непревзойденной безопасностью, проходимостью на любой дороге и пролезаемостью в любом московском переулке, она страшно экономичная, просторная (заходишь в нее, как в автобус и пристегиваешь 4 детей без тесноты и давки), в общем - супер. Да, и цена у нее - ну совсем маленькая... как там Вы писАли недавно совсем на вопрос какую машину можно купить за 250 тысяч? Большой 6-метровый ЖЫп?
Я понимаю Вашу любовь к машине. И Вашу гордость за нее понимаю. Только разумность - хорошая штука, не находите? :-)
Ну Вы бы хоть не позорились-то.
Четверо детей в полноценных креслах, а не бустерах сажаются три сзади, один впереди. Именно, что кофмортнее, чем в любом седане, и именно, что сидят и болтают ногами, даже не дотягиваясь до спинки кресла впереди. И я именно ЗАХОЖУ в нее, чтобы детей, тех, что на втором ряду, пристегнуть, в чем неправдоподобность-то?
там Вы писАли недавно совсем на вопрос какую машину можно купить за 250 тысяч? Большой 6-метровый ЖЫп?
Вот этого я нигде не писала, Вы о чем? Если о том топе, где человек спрашивал, какое авто купить для троих детей за малые деньги, то я, помнится, посоветовала ему бу Nissan Pathfinder, в который эти трое детей поместятся на заднем сидении, и приводила ссылку на авто.ру, где такой продавался за 400 тысяч, что ли. При чем тут 250 и 6 метров?
А в остальном Вы исключительно правы, люблю и горжусь машиной.
Да куда уж мне :-)
Видимо, мне попадались другие автобусы :-)
Или я под выражением "как автобус" понимаю... ээээ... несколько другой агрегат :-D
Такой, например - в него действительно можно зайти :-)
http://www.ruscars.ru/photo/ovs6jdiwulkczzxjrnd.jpg
и это - заметьте - вовсе не грузовик, у которого, в соответствии с концепцией таких машин, в принципе не предусмотрено действительно огромное расстояние для ног задних пассажиров.
Да и вообще любой автомобиль, имеющий длину больше 4 метров - т.е. и средний класс и представительские (о внедорожниках не говорю - они тоже разные), позволит не менее удобно, чем в вашем пикапе, расположить ноги не только детей, но и взрослых.
Сын, весьма длинноногий молодой человек 8 лет от роду, замечательно помещается в очень простой и очень небольшой лиане. Проблем с ногами и местом нет. Сидит, смотрит мультики, ногами болтает :-)
А вот таскать за своей машиной здоровенный кузов вряд ли кто-то захочет без крайней на то нужды.
Везти одну себя на работу из одного района Москвы в другой ... или отвозить в садик (школу) дитятко в пределах той же Москвы (а то и одного района) в таком вот монстре равноценно попытке истребить комаров на дачном участке с помощью установки "Град" :-)
Машина хорошая. Большая :-) Но езда на ней по центру Москвы - удовольствие для любителя. Вы - любитель. Никто ж не против. Только не нужно слепо навязывать свое восхищение тем, кто ясно видит не только плюсы, но и минусы. Абсолютно идеальных машин не бывает. Все относительно. Ради одного приходится жертвовать другим. Превосходные степени в описании размеров, экономичности, безопасности, устойчивости в поворотах тут как-то неуместны. Со стороны это выглядит, как детский сад, честно слово.
PS: К вопросу о безопасности... ребенок на переднем сидении? За что люблю еву - за ее "ее сегодня всю такую разную" :-D
Вы знаете, а меня поражает, как именно на Еве люди, ничего не знающие о предмете, пыжатся и пытаются доказать обратное.
Ваши сообщения выглядят как детский сад. Так как нигде я не писала в превосходной степени о своей машине - был вопрос, за что предпочитаете большую машину. На то был ответ, что предпочитаю еще даже бОльшую машину. За то и то. Мне же пытаются доказать, что того и того и в помине нет.
И просто неуместны Ваши сравнения салона моей машины с салоном Лианы или другой машины длиной 4.5 метра. Так ее салон выглядит действительно как на фото, что Вы привели, в высоту. А расстояния до переднего кресла хватает для того, чтобы ребенок в автокресле не мог дотянуться до него, что ни в какой другой меньшей машине невозможно. Вы же в реальности ни разу такую машину не видели и внутри не были, чего пишете?
И не кузов я за собой таскаю, а вещи в кузове. Коляски, велосипеды, самокаты и тп. Если бы они по воздуху летали, я была бы рада ездить на чем-нибудь покороче. Именно покороче, так как обычно все неудобства от длины, от ширины и высоты проблем нет, одни удобства.
Ну и к вопросу о безопасности - именно в этой машине я не боюсь возить ребенка на переднем сидении (не беря в расчет автоматически отключаемую подушку). Хотя знаю, что многие не боятся и в любых машинах.
Меня тоже это поражает ;-)
Вообще-то я читала Ваши диалоги не только вверху топа, но и ниже. И в других топах :-) И сделала такой вот... вывод :-D
Что касается знания предмета... Вы уверены, что предмет мне неизвестен? :-D
Давайте я перечислю Вам машины, с которыми мне за 14 лет автокарьеры так или иначе приходилось иметь дело? Хотите? Начиная от таврии и матиза и заканчивая Х6. Вы на 100% уверены, что среди них не было титана? :-D
Отчего же сравнения неуместны? :-) Или Вы хотите сказать, что длина салона в грузовике 5700 м. с почти 2-метровым кузовом больше, чем длина салона же в некоторых средних и большинстве представительских машин? :-) Ваши же слова "Не могут, ноги девать некуда" относились к вопросу "почему дети в легковой машине не могут сидеть комфортно и смотреть мультики?" ;-) и речь шла не о высоте салона, правда?
Вы признайтесь честно, были ли Вы в салоне Титана когда-нибудь? Или на крайний случай хотя бы Тахо, QX 56 - у них салоны похожи.
Потому что если бы были, не пытались бы принизить мое сравнение с автобусом. Простор - это первое, что поражает любого, попавшего в салон. Про высоту оставим, тут Вам сказать нечего, уже поняли.
А про длину - "некоторых средних и большинстве представительских". Ни одна машина из "средних" не имеет такого же салона, даже в салоне Pathfinder-a ноги детей в автокресле (автокресло сокращает дистанцию, ноги же при этом не висят вниз лет до 3-4) упираются в переднее кресло, салон кажется тесным после Титана. А представительские, имеющие достаточную длину салона, имеют и общую длину машины около тех же 6 метров. Ну и позволить себе Мерседес 500 или 600 вряд ли кто может.
Ну и чтобы не голословить, взяла из каталога авто размеры салонов Toyota Land Cruiser 200, одного из самых больших джипов в своем классе, vs Titan.
Land Cruiser:
Общая длина машины 495 см
Ширина 197 см
Высота 187 см
Пространство для ног сзади 91 см
Высота салона во втором ряду 98 см
Ширина сидений во втором ряду 148 см
Titan
При кузове 170 см размеры кабины
Ширина 200 см
Высота 195 см
Пространство для ног сзади 103 см
Высота салона во втором ряду 102 см
Ширина сидений во втором ряду 154 см
Как видно, по пространству для ног дает огромную фору даже такому монстру, как ТЛК 200, который внутри не блещет простором. Так как на удивление, я взяла размеры салона и Вашей Лианы, не особо-то салон Крузера от нее и отличается. :)
Лиана:
Ширина 171 см
Высота 154 см
Пространство для ног сзади 91 см
Высота салона во втором ряду 95 см
Ширина сидений во втором ряду 126 см
Вы хотели написать мерседес S-класса, вероятно :-) И не только. Есть и лексус, и кадиллак, и бвм 7 серии, и ауди, и фольксваген фаэтон ;-) Это представительские. И средние "большие" - мерседес Е класса, бмв 5 серии, ауди, вольво, тойота, ниссан, пежо и др, и т.п. :-)
Я перечислила только седаны или (редко) хетчбеки.
Во всех этих машинах (и не только этих) ребенок легко и комфортно расположит ноги, не задевая спинки передних сидений. И маленький ребенок, и большой.
Сын (по мере взросления) не касался спинки переднего сидения (и ее предварительно не отодвигали до упора вперед): в х3 (1,5 года), кайене (2-4 года), х5 (5 лет), кайене (6 лет), х6 и TLC 200 (7 лет). Сын длинноногий, непропорционально длинноногий.
Как видите, опыт, а не рассуждения, показывают, что разместить ноги ребенка можно с комфортом во многих машинах :-)
Я в титане не бывала, Вы правы. И в тахо. В субурбане :-D - неоднократно... в молодости :-) и в шевроле экспресс (собственно, это для меня и есть автобус :-D).
О высоте я вроде как ничего не говорила. Нет? Точнее специально упомянула высоту, как параметр, не связанный с расположением ног. Не так? :-)
Я Вам уже все в цифрах привела. Умножьте все это на кубические сантиметры, чтобы получить представление о разнице в объеме. Именно благодаря получаемой разнице ребенок 2 лет в автокресле на втором ряду, как бы упорно не пытался достать ногами переднее кресло, не может этого сделать. Хотя в Pathfinder просто запинал это кресло уже. А Pathfinder это даже не бмв 5 серии.
А так, разумеется, понятно, что понятие комфорта у всех свое, и каждая ворона свое хвалит, как говорят.
Рада за Вашу память, но что ж Вы подсказываете-то уважаемому специалисту?
Golosoff: я Вам уже написала, искренне не понимаю, при чем вообще Ваши умения и мастерство? Другие ездят без оных. Я езжу как обычный человек, и получаемые цифры при такой езде считаю очень хорошими. С Вашим мастерством наверное еще лучше были бы.
Golosoff: я Вам уже написала, искренне не понимаю, при чем вообще Ваши умения и мастерство?
+++ А зачем Вы обращаетесь ко мне в ответе Марьяне Озовне?:-)
Другие ездят без оных. Я езжу как обычный человек, и получаемые цифры при такой езде считаю очень хорошими. С Вашим мастерством наверное еще лучше были бы.
+++ А! Понял. Вы, наверно думаете, что все свое неимоверное мастерство я направляю исключительно на экономию топлива. Не хочу Вас расстраивать, но все ровно наоборот. Когда моя жена начала ездить, и никаким мастерством у нее не пахло, под ней машина жрала на 10-20% меньше, чем подо мной. ПОтом потихонечку сравнялось. Так что, считайте, я Вам фору даю. Все равно ведь сольете:-)
А что, не прочитали, типа?
Насчет спора я Вам в другом топе ответила, смысла не вижу, что какой-то человек будет стараться доказывать свое мастерство, когда я лично езжу так и только так, и считаю получаемые цифры удовлетворительными. Это еще из топа о маневрах на авто с электроникой и без, когда лично Ваши умения безотносительны к тому, что умею я. Вы любите впустую спорить, я вижу.
Насчет спора я Вам в другом топе ответила, смысла не вижу, что какой-то человек будет стараться доказывать свое мастерство,
+++ А я Вам ответил на тот ответ, что мастерство тут не просто ни при чем, а даже наоборот.
Это еще из топа о маневрах на авто с электроникой и без, когда лично Ваши умения безотносительны к тому, что умею я.
+++ И опять Вы делаете вид, что забыли, что за руль Вашего авто можно посадить мастера спорта, я не против. Результат от этого не изменится.
Вы любите впустую спорить, я вижу.
+++ Я НЕ люблю, когда говорят ерунду, а потом увиливают от предложения подтвердить свои слова на практике. Не то, чтобы не люблю, но потыкать носом - святое:-)
О каком результате речь-то?? Да изменится результат, изменится, тем более мастер спорта на машине с электроникой сделает Вас влегкую на машине без электроники, Вы о чем вообще? Я лично сидела за рулем легкой машины без электроники и улетала на ней в занос на скорости 60 км при перестройке, в то время как за рулем своего грузовика с включенной электроникой при таком же маневре и скорости 80 НЕ улетала. Вы о чем вообще? У меня есть ЛИЧНЫЙ опыт, и мне безоносительно, что Вы тут пытаетесь доказать. Не хотите, не верьте, Ваше право, но просто смешно.
О каком результате речь-то??
+++ У Вас склероз что ли?:-)
Да изменится результат, изменится,
+++ Несомненно. Количественно. Качественно не изменится.
тем более мастер спорта на машине с электроникой сделает Вас влегкую на машине без электроники, Вы о чем вообще?
+++ О том, что Вы по неизвестным причинам отказываетесь от халявной штуки баксов. Мало? Давайте увеличим ставку, я только за:-)
Я лично сидела за рулем легкой машины без электроники и улетала на ней в занос на скорости 60 км при перестройке, в то время как за рулем своего грузовика с включенной электроникой при таком же маневре и скорости 80 НЕ улетала.
+++ Страшно за Вас рад. У Вас есть возможность опозорить меня на всю Еву, да еще и денег заработать. Почему отказываетесь?:-)
Так вот именно, что не вижу смысла. Если Вы так намастрячились, что Вы лично не улетаете, и флаг Вам в руки.
Как все плохо-то. Речь-то идет всего-навсего о том, что никакая электроника не в состоянии отменить законы физики и глупо на это рассчитывать. Системы стабилизации действительно помогают даже опытным водителям в повседневной езде, эти системы - благо, но не панацея. Автомобиль с высоким центром масс падает на бок раньше, чем с низким (а еще есть конструкция подвесок, например, которая тоже влияет), тяжелый автомобиль с неразрезным мостом и хреновой развесовкой начнет скользить раньше, чем более легкий с многорычажкой. Если Вы не в состоянии осознать эти простейшие истины, можете обманывать себя дальше. По сторонам посмотрите, в канавах валяются в том числе машины с системами стабилизации. Проще всего по первому снегу это видно. Многие из их владельцев тоже были свято уверены, что им ничего не грозит, фигле, электроника же:-)
Жалко, что Вы одну за другой тему сливаете, такую классную тусовку и шоу можно было бы замутить:-)
Мне неинтересно было бы тратить свое время и время моих детей на такую тусовку, я уже выросла из таких игр, простите.
Вы свято убеждены в своих убеждениях, в них есть доля истины, ну и поздравляю Вас в очередной раз. Законы физики никто не отменяет, еще раз скажу - как и моего опыта никто не отменит, что на одной своей машине с электроникой я могу себе позволить большее, чем на другой своей машине без оной. А Вы продолжайте убеждать других, пожалуйста.
Ваш опыт на двух конкретных машинах. Причем, опыт субъективный. Он вовсе не означает, что ЛЮБАЯ машина с системой курсовой устойчивости улетает из поворотов хуже, чем ЛЮБАЯ машина без таковой. Такое обобщение неверно. Убеждать никого не надо, см канавы после первого снега. У всех электроника, итить, безопасность, пять звезд:-)
Так это же Вы мне пытаетесь доказать, что моя машина улетит быстрее, чем меньшая машина без электроники, а не я Вам! С этого же Вы начали, а не я! Это как-раз Вас задело, что моя машина не улетает. Дурдом какой-то.
Я допускаю, что любая машина улетит, если постараться. Для этого как-раз и нужна голова на плечах. Но речь-то шла о равных условиях и одном водителе для разных машин.
Если бы я хотела подсказать, сделала бы это в личке.
Если вы думаете, что за дискуссией никто не следит - ошибаетесь.
Поэтому после того, как вы проигнорировали мою просьбу, я озвучила ответ всем, кто заинтересовался вашим публичным разговором.
Если бы я хотела скрывать название машины, я бы вообще о ней не писала. И не подкалывала бы уважаемого отгадыванием.
"Это ... дешевая машина, ... которую можно бросать с ключами в замке, и никто на нее не позарится"
заигрался дяденька ;) Впрочем, на еве много виртуальных миллионеров.

Позволю насчет Крузера добавить:
Ехали сейчас с соседкой в лифте, у нее Ленд Крузер как-раз. Спросила, сколько у нее сейчас на компьютере. Ответ был - 16.9 л. И это у нее не сотка, а Прадо, который меньше. Ездит она так же, как я - по району, по магазинам. У меня сейчас на комьютере 16.6, при бОльшем двигателе.
Так что оставьте ваши бредни по расход наивно верующим, как и умничание по поводу тарирования и тыды. Больше мне доказывать ничего не нужно по поводу расхода.
Повторяю для тех, кто не понял: ситуация безнадежна. Я пас. Имеющий глаза, да увидит. Рассуждайте дальше о том, чего не знаете.
Да, кстати, у меня на компьютере висит расход 13,8;-)
Да конечно, никто ничего не знает про автомобили, кроме вас, показания компьютеров ложь, инструктора и курсы вождения сплошной обман... Ну и продолжайте в том же духе.
У мну началась паранойя:-))
Сходила на lurkmore. О, чё нашла:-)
http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8#.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D0.BE.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.B7.D0.BC
(читать срачи по поводу трансмиссии):-))
В Москве как негдЕ нужны с кенгурятником! с пешеходами помогает бороться. Понаехали, ни ходить, ни ездить нЕгде!!!
точно!
давить гадов! потом в тюрягу, а родственники передачи носить многократный эффект разгрузки города
Ну у меня не ДЖИП, а скорее джипик)))
По размерам сильно не отличается от легковой, из радостей - спокойно преодолеваю неровности-выпуклости асфальта во дворе, где седаны скребут днищем.
А вообще все тут просто.
Чертовски нравится она мне, при чем собиралась заказывать совершенно другую машину - седан, предложили посмотреть эту.
Села и пропала - МОЁ!!)))))
ПС почитав, сколько кушает Шевроле в соседнем топе, я даже порадовалась, что не много моя и жрёть, хоть и жжип)))
Я мечтаю. Утомилась в прошлом году откапывать машину из сугробов в центре Москвы :-) Точнее так: сначала я выкапывала себе место, ставила на него машину, вечером выкапывала машину, уезжала. Не, лопатой махать - тоже спорт... но в длинной шубе и офисном костюме - как дурак, ей Богу :-)
А владельцы ЖЫпов спокойно заезжали себе и уезжали без проблем.
Только я маленький хочу - джимни :-) Чтобы еще и парковаться можно было в небольшие щели... да и обычный поворот в арбатских переулках удобнее выполнять на маленькой машине - так оно в один заход получается :-)
а я вроде как и промелькнет мысль что хочу, но потом разум мой перевешивает в пользу легковушки:) Таких проблемных зимних дней как в прошлом году бывает не часто и покупать именно рамный джЫп ради нескольких дней зимой для меня смысла нет, а паркетники в прошлую зиму застревали у нас в сугробах также как и легковушки :)
Вот видите вам джимни нравится, джипик полноценно рамный и маленький, так что для вас это вариант.
Аааа, мне еще и на бордюры приходится иногда залезать. Уж очень ювелирное это занятие - чтобы и пузом не проскрести, и бампером не чиркнуть :-)
Чтобы не цеплять днищем лежачих полицейских, не бояться бордюров, ям, канав, сугробов, ездить на дачу по просёлочной дороге.
Вопрос отличный. Заказала себе два месяца назад внушительную машину)) Цель поездок перевозка ребенка на занятия, магазин, театр и так по мелочи. После того, как заказала, муки выбора приводить здесь не буду, начала думать зачем она именно мне (так со мной бывает))) И вот результат дум, отказ от вымученного Джипа(через два месяца) и покупка, извините Mini))) Для дальних странствий машина мужа и он за рулем, так всегда получается))) Большая машина, естественно безопасней, но какие разные бывают ситуации и иногда на малышке вывернешься куда лучше.
Большая, просторная, практичная. В машину легко помещаются 2-е детей, большая собака и всякие велосипедо-снегокаты.
Детям удобно и комфортно сзади (ноги, руки, простор в плечах и некая удаленность друг от друга), мне удобно и комфортно за рулем (хорошая обзорность, возможность припарковаться в сугроб, на нечищенный край дороги, если едем на дачу, то хорошя проходимость).
Сейчас в планах замена машины. Седаны даже не рассматриваются.
А то, что "много жрет" и "большой налог", об этом надо было перед покупкой думать.
ну ,я живу не в москве а в питере,пробки тут не меньше...а езжу я на Ниве...почему нива? а потому что шикарная машина! да-да смейтесь и можете даже в голос,но НИВА - ШИКАРНАЯ МАШИНА!
машинка у меня боевая,участвует в покатушках( ну это когда устраивают соревнования в лесу по грязи и т.д.) машинка подготовленная,т.е. громадные колеса и вообще устрашающий вид..
комфорту в ней мало,из всего комфорта только магнитола но... почему именно она,так это потому,что ЕЁ БОЯТЬСЯ! даже шарахаются...
до этого ездила на 2114,впринципе без детей и до сих пор на ней езжу ,жрет не много и мне удобно..
потом ездила на Toyota 4runner тоже джип,причем ДЖИП не просто с большой буквы а все буквы большие..это был МОНСТР колеса размером с ребенка 4-5 лет тоже подготовленный..и это было супер.... стоит включить поворотник - в радиусе 100 метров ни одной машины даже в пробке...
то же самое и с нивой... поворотник включу - обязательно пропустят и дело не в культуре а в том что под нее просто не полезут... нашелся однажды такой талант которы1 решил что он на иномарке и он круче - результат - у иномарки в минус фара,бампер и крыло а у нивы ..ну у нивы просто царапинка на боке и ту прямо сразу из балончика закрасила...
да и сколько таких ситуаций было...на стоянке со всего маху милая блондиночка перепутала у коробки автомат переднюю и заднюю передачу и каак всандалила назад,что мою нивушку на ручнике стоявшую подвинула ( задним бампером нам в мордашку въехала) в результате пострадало 2 машины... ниссан тиида (та которая въехала) и порш кайен ( тот что стоял за моей нивой)...т.е. она мне въехала,подвинула ниву а нива крюками(у меня сзади на калитке крюки для буксировки) пропорола бампер поршу кайену... а на ниве ни царапины....
так что с детьми я езжу только на ниве, НА НЕЙ НЕ СТРАШНО
Мама в квадрате:) * написал(а): >> так что с детьми я езжу только на ниве, НА НЕЙ НЕ СТРАШНО
Предлагаю ознакомиться: http://www.automir76.ru/article_213.html

Джип удобнее по сравнению с обычными седанами тем что каляску можно запихнуть, вообще места внутри больше, через бардюры прыгать проще, во время ремонтов всегда все помещается, и на дачу не заменимая вещь особенно когда с ребенком необходимых вещей очень много собирается. Расход и проче..тут смотря с чем сравнивать хороший бизнес класс может кушать не меньше.. вообщем думаю жаловаться можно на любую машину, но вот многие ли кто жалуется готовы обратно пересесть на седаны??;)
Ну а вообще в последние года придумами такую суперскую вешь как кроссоверы!! Вот тут все минусы убрали и все плюсы почти остались!! За кроссоверами будущее!! По внешним габаритам короче седанов! По внутренним заметно просторнее! По расходу, бывает и меньше чем бизнесс класс какой-нить, клиренс большой, багажник приличный все что нужно влезает, по безопасности лучше саданов, в городе комфортно, за город выехать по проблемным дорогам тоже легко, ну по непролазной грязи конечно не полазишь как на джипах, да и многим ли это недо?! вообщем имхо золотая середина!!

Anonymous написал(а): >> Джип удобнее по сравнению с обычными седанами тем что каляску можно запихнуть, вообще места внутри больше,
-есть легковые машины-универсалы, туда тоже коляску можно запихнуть:)
"через бардюры прыгать проще"
-через бордюры "прыгать" можно имея высокий дорожный просвет.
"кроссоверы по безопасности лучше саданов"
-чем лучше? вы полный привод имели ввиду(он тоже разный бывает:))
Очень удобно на море было съездить с детями, а в городе удобнее ребенка сажать,самой и пассажирам просторно сидеть и даже лежать, удобно сидеть высоко-глядеть далеко, видеть нос машины, залезать на бордюры, сугробы:)
А вообще вперед всего этого поставила бы бОльшую безопасность на дороге
Классный топ. Вот поэтому нормальные вседорожники и вымирают, они реально не нужны никому. По бордюрам и даже по поребрикам можно и на паркетнике прыгать:-)
Наверняка. Я именно о этом. Паркетника достаточно для города. Жып тут не нужен. Да, собственно, большинство разницы не видит, считая паркетники слегка упрощенными вседорожниками, а вовсе не приподнятыми легковушками:-)
у меня паркетник. высоко сижу (лично мне очень важно, спина больная), комфорта после Нивы больше, по ходовой - уже приспособилась.
Бывают потуги пересесть на экономный по расходу топлива вариант, но как то после тес-драйвов упс - попой по асфальту.

У меня не джип, а паркетник. Его вполне достаточно для города и простых выездов за город, на природу. Зимой этой проблем не знала, на поребрик мона заехать легко и т.д. А еще мы на нем запросто переезжаем маленькую речку в Лен.области, где когда-то "сели" на ауди 80 :)
Джип - это модель машины, насколько я знаю...
В основном, то, что у нас ездит и продается - паркетники. Для города еще ничего, а вот за городом, на проселочной дороге - траблы...
Внедорожники - они полноприводные и большие... И уж точно не для города. Тут нужен "мамамобиль" - Додж Караван, Форд S Max, Мицубиси Грандис и тп., или микроавтобусы уж...
мне в Москве гораздо комфортнее на паркетнике чем на седане.
то через бордюр проехать, то снег неожиданно выпадает и кругом седаны бьются.
про багажник и безопасность уже сказали.
жила бы в америке может предпочла бы седан.
если вопрос про паркетник, то вот и мои три копейки. У меня под домом если около восьми вечера подъехать, то не припаркуешься на обычной машине (у нас старая машина - Мицу спейсвагон, тоже не низкая, но и не жып). А вот на паркетнике (купили недавно Киа спортедж) - никаких проблем - под домо высоченный бордюр всегда свободен, только типа меня и залезают, а нас все-таки не так много. Да и по городу хорошо ездить - все бордюры мои,высоко сижу-далеко гляжу. Прынцесса, одним словом.
Смешно. Я про парковку вообще-то. В городских условиях единственное, зачем нужны все эти джипы, - это чтобы парковаться без проблем хоть где-нить.
у меня почти джип, вообщем не маленькая машинка, первое для безопасности,уже привыкла,место много и удобно, в обычных машинах мне панически мало места и страшно, ест у меня машинка очень мало, нареканий вообще нет, даже нужно будет менять уже на большую по количеству мест. А по Москве с детьми в букашку я точно не сяду :) Как здесь ездит народ, хоть какое-то чувство защищенности
Я за большие машины. У меня мини-вэн VW Caddy сейчас, до нее тоже минивэн был. Большая машина, особенно для семьи - это ВЕСЧЬ! Мы всей семьей едем за город на великах кататься - все загружается в машину. В отпуск едещь - берешь кучу вещей. Купил что-то большое из мебели, или для ремонта или елку - все помещается.
И не дай бог если что случится, в большой машине все же надежнее, чем в каком-то мелком смарте или фиате пунто. И стабильность у больших машин более солидная - при обгоне, на поворотах.

Конспектируем? Машины делятся жыпы и седаны. Жыпы большие и прыгают по бордюрам, а седаны постоянно кругом бьются.
А универсалы - это те, кто прыгают по бордюрам и постоянно кругом бьются :) на то они и универсалы :)

Жыпы - большие или маленькие :-) Но все, как один, прыгают по бордюрам :-D А седаны не только бьются, в них еще и детям тесно
Ваще-т, жыпы по размерам сильно разные бывают. Suzuko Jimny, например.
А Кадди - небольшой автомобиль с большим багажником.
Ага, небольшой...5 метров длина (ну без нескольких сантиметров). И по ширине 1,80 м - как Джип Гранд Чероки. И щире чем некоторые другие джипы - Вранглер или Патриот.
У меня Кэдди Макси. Обычный Кэдди на 50 см короче. У нас туда четыре взрослых велика влезают. Это почти автобус.

Длина у Кадди что-то типа 4400. Меньше среднего для Гольф-класса, я именно это и имел в виду. Грузовместимость при этом у него впечатляющая, а у Макси - так ваще. Это не почти автобус, это натуральный грузовик:-)
Велики, поди, швыряете как попало, их туда должно два десятка входить, а не четыре:-)
Ширина - фиговый параметр. Ее обычно по зеркалам берут, и тут от их размера и формы многое зависит. Я бы не назвал салон Кадди каким-то офигенно просторным. Он не тесный, нормальный, но и только. Как у большинства жыпов, кстати. А у большинства паркетникой, которые тут гордо именуют жыпами салоны именно тесные:-)
Габариты Кэдди Макси: 4,88 m x 1,79 m x 1,83 m, мини на полметра короче.
Неее... Великов больше 4 не войдет, 4 с трудом, но влезают. Так как 2 задних сиденья должно оставаться для детей. А если все задние сиденья убрать, то, конечно, больше влезет

Если у меня будет ещё один ребёнок, обязательно остраюсь поменять свою красавицу на что-нибудю большое и вместительное. Потому что сейчас, с одним ребёнком, мне ее хватает впритык. И то потому что джип у мужа, поездки за город и перевозка великов на нем. И вообще, скорей всего, следующая моя машинка будет внедорожной, ну или симпотичным паркетником. Созрела уже до такой.
Так вот автор и спрашивает: ЗАЧЕМ вам нужен джип?
Вы с одним ребенком в вашей впритык помещаетесь. Какая у вас сейчас машина? Вы исключаете возможность помещаться в другой машине, НЕ внедорожнике?
Велики, как вы написали, вы перевозите НА джипе мужа. Что же будет мешать перевозить их НА крыше не внедорожника?
Наконец, вы решили, что следующая будет внедорожником или "симпотичным паркетником". То есть вам реально пофиг - будет машина обладать ВНЕДОРОЖНЫМИ качествами или это будет просто высокий хэтчбэк?
ЗЫ. хочу джип патамушта хочется - вполне понимаю.
Хочу не зависить от мужа в перевозке великов, не хочу возить их на крыше (я их туда не подниму). Хочу БОЛЬШОЙ багажник, у меня там зимой снегокат, лыжи, клюшки, хоккейный баул. Летом скейт, ролики, тот же баул. Кресло на ночь убираю. Хочу высокую машину, чтобы нормально ездить по загородному бездорожью, а не цеплять защитой каждую кочку.
Вот как-то так.
Li-Li * написал(а): >> Хочу не зависить от мужа
получите образование, устройтесь на хорошую работу-будете независимой
не хочу возить их на крыше (я их туда не подниму). Хочу БОЛЬШОЙ багажник
так вам нужен "сарай", а то у многих паркетников все хреново с багажом
, у меня там зимой снегокат, лыжи, клюшки, хоккейный баул
-это уже пикап надо :)
. Летом скейт, ролики, тот же баул
-это и в седан влезает
Кресло на ночь убираю
-бесполезная работа. у единиц п-дят кресла, это скорее из разряда нонсенсов и еще сильно завист от района. если у вас часто рядом наркоманские тусовки-ну, хоть какой-то смысл прятать
Хочу высокую машину, чтобы нормально ездить по загородному бездорожью
-высокая не всегда равно паркетник, и бездорожье оно разное. до дачи-клячи или просто по хреновой дорожке это одно, а ВНЕ дороги без рамной конструкции делать нечего
короче в перечисленном нет ни одной причины зачем вам именно паркетка, не говоря про джип.
Меня не напрягает зависимость от мужа на столько, чтобы идти работать - не хочу. Образование есть, в данный момент получаю второе высшее. Повторюсь, хочу сама на своей машине возить велосипед, когда мне надо. Лыжи, клюшки, баул одновременно помещаются в мою машину, хочу, чтобы ещё влезал снегокат. Всё это одновременно влезает в машину мужа, у него не пикап, хочу так же. Убирать кресло на ночь, работа не бесполезная, у многих моих друзей и знакомых тырили. Для загородных дорог, где ямка на ямке и кочка на кочке, ещё и бордюры выше московских, тоже хочется высокую мащину.
Знаете, что меня искренне удивляет: постоянно тут девушки, у которых вопиющие даже по меркам ЕГЭ грамматические ошибки, получают прям ну вот всегда второе высшее. Стандартный ответ :) Простите, а через какое место вас всех туда берут, "ездеещих на симпотичных мошинках"? даже для физмата в качестве 1го высшего это ну прямо-таки стыдное незнание родного языка. На уровне 8 класса школы :)Хотя это ладно. Удивительно и то, что даже те, которые пишут "чЮть" и "ищЮ" тоже получают второе высшее )
Если уж пошла речь о грамотности, то у вас самой ошибка на ошибке. Кстати, на второе высшее я сдавала тест по русскому языку, сдала на 100 баллов. Ну это так, мелочи. Вообще, здесь мало кто пишет красиво, единицы, одна из них филолог. ЕГЭ по русскому, признаюсь, не сдам :), что не мешает мне успешно готовить подростков к сдаче ЕГЭ по обществознанию - пока поступали все.
И самое главное, при чем тут МАШИНА? Какое отношение она имеет к грамотным письму и речи? И какое отношение моё удачное (тьфу-тьфу-тьфу) замужество имеет к ним же?
Мала мне моя машина, хочу побольше и повыше. Универсал и пикап не хочу, равно как и минивен.
да ну? и где ж у меня ошибка на ошибке? :))не опечатки, а именно нелепые грамматические ошибки первого порядка , в частности, со спряжением глаголов? :))) процитируйте, уж затрудните себя) тут не при чем машина просто в очередной раз констатация того, что на еве или пи-здят безостановочно, или уровень высшего образования в России уже ниже плинтуса :)

хм... не обязательно грамматика, но:
"тут не при чем машина просто в очередной раз констатация того"
нИ при чем машина, просто в...

ок, но у меня даже и одного высшего, может, и нет :) и ошибка не и ни это класс 9ый, а чу-щу - 1 или 2ой :) да, и еще я, сделав эту ошибку честно признаю-ага, ошибка, а не начинаю апеллировать к тому, что при написании слова сАбака у меня 100 баллов в тесте по РЯ :))) просто искренне удивляет, как симпОтичных-то берут в вузы вообще? :-О это же ппц

А вы попробуйте, может и вас возьмут. Будет и у вас ВО. Кстати, просто интересно, сами вы на чем передвигаетесь, почему так враждебны к джипам?
С чего вы взяли, что я враждебна к джипам? Я враждебна к неучам, которые в России получают второе высшее. Точнее даже не к ним-то есть к вам, а ко прожженным взяточникам-преподавателям, которые за деньги по сути не выдают, а просто продают дипломы направо и налево.
Если интересно, высшее образование у меня есть, можете оставить свой дешевый подкол при себе :)Получено оно, правда, лет 25 назад-я очень старая тетко :) И долгое время жила не в России, хотя мне это не прощает "забывание" родного языка. И подкол больше касался не Вас лично, а общО. Просто попалось именно на Вас, ну так вот-сорри :) Ну каждая первая с парком примитивных грамматических ошибок на "Еве" именно идет на 2ое высшее :) При этом рожая 3их детей, да в 21 год :) Парадокс :)
"но у меня даже и одного высшего, может, и нет" - из вашего же топа. Парк примитивных ошибок связан, прежде всего с тем, что навык письма у многих, кто закончил школу лет 10-15 назад, частично утерян. Все научные работы в ВУЗах делаются на компе, где стоят фильтры на эти самые ошибки. Думать уже не надо, проверять тоже.
Вообще странно, что дискуссия о плюсах и минусах больших машин вошла в такое русло. Исходящий из ваших высказываний вывод очень прозрачен. Вы враждебны к женщинам, которые ЗА МУЖЕМ, имеющие возможность не работать и рожать троих детей, учиться за деньги (второе ВО по-другому никак). Иначе, почему вы сразу зацепились за мою зависимость от мужа, и связали её с отсутствием образования и работы? Может, конечно, я ошибаюсь.
Навык письма утерян? Скорее навык чтения не приобретен. Именно регулярное чтение, а не письмо развивает навыки грамотности.

А я хочу "неджип"!!! Я хочу, чтобы муж на жипе ездил!! Потому что за пять лет на жипах (сначала внедорожник, сейчас паркетник) я уже замуму!!! Потому что я вожу все и вся на своей машине: двое детей-погодок + сначала 2 коляски, потом велосипеды-самокаты-лыжи-снегокаты, баулы с сезонными шмотками, авоськи с продуктами, всякие штуки-дрюки на дачу, ламинаты-плитки-краски во время ремонтов, а также мелкогаборитные предметы мебели и бытовой техники... плюс к этому собака и кошка((( Плюс к этому еще помочь родственникам-друзьям-друзьям друзей (в основном мужа) перевезти холодильник, стиралку, диван, посудомойку, катерок или лодку... МЛЯ!!! ваще уже сил нет!!!
я хочу как муж, после работы сесть в купешку, захватить детей и животных и ехать отдыхать на дачу!!!
ой не могу :)) отправила молодому человеку своему, так как чую - у меня возможна в будущем похожая картина:))
А мы ездим по непроходимым местам.:-) А зимой вообще бывает засада. Муж только на джипе проезжает. Едет себе, как тракторок, иногда пузотерок вытаскивает:-)
Нам нужен джип 100%. У нас дорогу на дачу вообще не чистят. А зимы снежные.
У меня СРВ для города.

Мне не нужен, но все равно муж впарил((( Сел на мою ауди, а мне рендж ровер отдал((( Плюсы-безопасность, много места в салоне и телеки для детей, которые удобно смотреть в дальней дороге. Но и минусов много. Парковаться сложно, надо еще найти место, куда этот трактор встанет и двери откроет, про налог уже писали, дизель ведрами заливаем. А вообще я Х6 хочууууу

Прошлой зимой я реально порадовалась, что купила кроссовер и пожалела, что не взяла 4вд ( у меня переднеприводный)
Свой кроссовер поменяю только на кроссовер или джип (но не очень большой)
По моему опыту (до этого ездила на седане):
1) чуть меньше подрезают (особенно владельцы минимашинок)
2) удобно залазить на бордюры
3)когда снегопад - припарковаться можно гораздо легче, чем на седане
4) забыла, что такое ободранный передний бампер ( с седаном я постояно о высокие бордюры его задевала при парковке)
5)высоко сидишь - далеко глядишь :)