фары (запуталась)
ну помогите разобраться чайнику, не пойму.
1. по москве вечером ездят с дальними фарами или ближними? и почему у некоторых машин фары в два ряда. светят ярко, мешает глазам очень.
2. на трасе (М4) ездят с фарами дальними? верно? а потом, когда дорога соединяется из-за ремонта, то все еще продолжают ехать с дальними фарами или это так ближние мешают моим глазам.
3. и объясните мне, плиз, когда вы используете дальние фары?

На освещенных дорогах ездят с ближним светом фар.
С дальним на неосвещенных дорогах, при этом если Вы видите встречный автомобиль переключайте на ближний.
Слепит дальний и "цыганский" ксенон.
нет. ПДД я знаю. а вот в жизни. на трасе есть освещенные участки и нет. и никто не переключает. а что такое "цыганский"ксенон.? это он в Москве так слепит?

Если есть неосвещенные участки трассы и нет встречных\попутных машин, Вы можете использовать дальний, если Вам для комфортной езды не хватает ближнего.
Второй ряд фар - это видимо противотуманки? У них рассеяный свет - они не слепят.
"Цыганский" - нештатный ксенон ("самовставленный")
1. В городе всегда ближний свет. В два ряда - возможно габариты + противотуманки, некоторые таланты включают это вместо ближнего по непонятным мне соображениям.
2. За городом дальний когда нет встречки и ТС едущих впереди в зоне света фар, и ближний когда есть. Но некоторые ездят с говноксеноном который типа ближний но слепит как дальний.
3. См. п.2
Могу ответить про противотуманки :-) В моей машинке авто-режим освещения подразумевает, что днем свет отключается вообще, даже габариты. Но если включить противотуманки, то и габариты даже при хорошем освещении включаются тоже. Так как на свою память я не особо надеюсь (чтобы самостоятельно без датчиков врубать габариты и ближний по надобности), то использую этот вариант - авто + противотуманки. С моей точки зрения это лучше, чем вообще неосвещенная машина, тем более в условиях осенней серости.
На самом деле я нечаянно соврала, простите. С 20 ноября этого года. Просто разговоры о них давно велись, поэтому и кажется что ввели давно.
C прошлого года, вроде бы, - обязательный ближний вне населенных пунктов. Я по любому всегда езжу с ближним светом, поэтому точно не помню, как там в правилах.
Не только. Достаточное количество ездит с неотрегулированными фарами и ПТФ, плюс еще те, у кого лампочки по 100ВТ...
когда же нет встречных на трасе? только у очень поздно.. так что вы хотите сказать, что на М4 или М2 все ездят с ближним?

Когда Вам лупанут по зенкам дальним (а Вы в это время будете за рулём), то сразу поймёте почему надо ездить с ближним при встречных
а при чем тут права и ПДД? я спрашиваю, так как не пойму меня слепит дальний свет или просто глаза очень чувствительны. или надо на кого-то свое плохое настроение вылить???

Вы спрашиваете потому, что не знаете, КАК НАДО. Человек, учивший ПДД и читающий "Комментарии к ПДД" не может не знать очевидных и элементарных вещей, поэтому мной и был написан тот пост, на который вы заагрились. :) Я привык к тому, что люди покупают права, но то, что они даже и ПДД при этом не открывают, для меня открытие...
Про то, что там у кого включено на трассе, странно спрашивать на еве, спрашивать надо водителей тех машин, у которых это включено и которые Вас слепят. Опять же, РАЗНИЦА какая? Если народ с дальним ездит по Москве, вы тоже будете ездить? Как все? :)
Странно догонять каждую машину поведение водителя которой тебя заинтересовало чтобы спросить у него, почему он поступает именно так :) А на Еве об этом спросить нифига не странно :)
Если предположить что девушка как раз знает как надо и при этом недавно за рулем, то удивление ее вполне понятно, потому что по вечерам действительно может с непривычки сложиться впечатление что многие ездят по городу с дальним.
"Если предположить что девушка как раз знает как надо и при этом недавно за рулем, то удивление ее вполне понятно, потому что по вечерам действительно может с непривычки сложиться впечатление что многие ездят по городу с дальним."
+++ И? Что изменится от этого ЗНАНИЯ? Может она как-то повлиять на то, что её слепят ? Тут надо подстраиваться под то, что есть и спрашивать о том, как другие выходят из положения.
PS^ Забавно, но дня три назад в пробке учил девушку, как включать освещение на её Рио. :) На мой вопрос в окно, почему она едет в полной темноте, сказала, что НЕ УМЕЕТ включать!!! Пришлось встать с аварийкой, выйти и включить ей ближний, объяснив, что значат соседние положения переключателя и синий огонек на приборке. :) На "первый раз за рулем" похоже не было, даже какие-то зверюшки под стеклом болтались...
А поговорить? ;)
"На "первый раз за рулем" похоже не было, даже какие-то зверюшки под стеклом болтались..."
Нутк может она до этого ездила только при свете дня :) А зверюшек под стекло насажала первым делом по получении машины из... откуда там она ее получила :)
Ну, я так и подумал поначалу, что из салона гонит. :) Но машина вполне обжита уже. :)
Впрочем, все правильно, мануалы только лохи открывают... :)
спасибо. вы поняли суть вопроса. пытаюсь разобраться, какая машина с дальним, к какая с ближним. не хочется лишний раз подмигивать, вдруг это был не дальний.

когда глазам реально больно- дальний, а когда просто ни хрена не видно- ближний. Закрывайте один глаз.
аффтор, а вам правила не приходило в голову открыть почитать?
если права ваши куплены, то вторую жизнь вам купят вряд ли
копирую и вам.
а при чем тут права и ПДД? я спрашиваю, так как не пойму меня слепит дальний свет или просто глаза очень чувствительны. или надо на кого-то свое плохое настроение вылить???
права я не покупала. это так, к слову

автор, судя по вашим вопросам, правил вы не знаете
неумение пользоваться светом может стоить жизни, о чем и предупредил
дальний свет слепит всех и им запрещено пользоваться при встречном разьезде ближе 150м, независимо от освещенности улиц
спасибо. без вас я это знаю. вот из-за таких как вы (умников) пушу анонимно
копирую. пыталась разобраться, какая машина с дальним, к какая с ближним. не хочется лишний раз подмигивать, вдруг это был не дальний, если мне слепит сильно.

ближний свет не должен слепить
но бывают плохо настроены фары и прочее
если считаете что вам светит дальний, попросите встречного перейти на ближний
как это сделать есть в правилах
Дальний только если трасса совсем пустая, ни по встречке никого, ни впереди (т.к. в зеркало может слепить тоже "хорошо", если сзади у машины дальний включен). И дальний использую для "моргания":) Всё!
Ближний включаю, когда сумерки уже. А так всегда с габаритками ездим, у меня уже это а привычку вошло.;) Муж приучил, он долгое время жил в Европе, там все так ездят - чтоб машину лучше было видно.
Габариты включаем когда пасмурно или вечером/утром(когда еще/уже не темно). Не поняла,для какой остановки нужны габариты?Когда надо остановиться в оживленном месте и таким образом обозначить машину?

Западная азия, почитайте инструкцию к автомобилю и ПДД (для Россиян). Езда с ближним, дальним, противотуманными фарами (с фонарями не путать). Габариты, правильно называются паркинг лайт. ( что значит парковочный свет. В движении в сумерках он не катит.
У нас габариты называются sidelights, в сумерках не катит, но когда пасмурно большинство включают.ПДД для россиян читала, больше не буду, написано как не для людей.

ПДД РФ: 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Мало написали.
19.1.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
* на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
* на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
19.2.
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
* в населенных пунктах, если дорога освещена;
* при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
* в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Кстати, совсем наоборот. Это когда стекла грязные, в частности, лобовое, свет чужих фар слепит. Ибо как раз из-за загрязнений начинает светиться само стекло (на нем появляется световой ореол). Поэтому за чистотой стекол нужно следить внимательно. К фарам это относится в той же мере, - грязные фары плохо фокусируют пучок света и слепят других участников движения.