Нюансы экзамена в ГАИ
Кто у нас тута нынче модератор? Возможно, у меня мания величия, но ИМХО, стоит это прилепить.
За много миллионов лет существования в форуме этой темы никто так и не смог внятно объяснить, как же валят на экзаменах в ГАИ. Причины сего понятны, нельзя объяснить то, чего нет. Однако, желающим купить/продать права нужно придумать причину по которой они это делают вместо того, чтобы сдать простой экзамен.
Самое главное. Экзамен прост. Знаете ПДД и умеете ездить — сдадите. Не знаете и/или не умеете, на дорогу вам пока рано, учитесь.
Тем не менее, существуют некоторые неочевидности, которые надо учитывать, и которые, если подумать, не так уж неочевидны.
1. Экзаменатор командует “остановитесь”, когда вы только что проехали знак “остановка запрещена”. Такая команда не означает, что надо срочно все бросить и остановиться прямо тут. Нужно доехать до места, где знак прекращает свое действие и остановиться там. Если такое место достаточно далеко, не возбраняется озвучить свою логику, мол, тут нельзя, можно там, счас доедем и остановимся. Вы на экзамене, дело экзаменатора проверить ваше умение применять ПДД на практике, а вовсе не топтать педали (для этого есть площадка). То же относится к любым другим подобным ситуациям. Например, экзаменатор может попросить развернуться. Кстати, когда вы просите развернуться таксиста, вряд ли он ломанется через двойную сплошную, он доедет до места, где такой маневр разрешен, вот и на экзамене так же.
2. Не надо никуда спешить. Успеете. Стоит знак ограничения скорости 40, можете ехать 30, это не нарушение, а вот 41 — уже нарушение. Трогаетесь с места, дождитесь достаточной паузы в потоке, чтобы стартовать плавно и никому не помешав.
3. Не пугайте экзаменатора! Он человек, у него нервная работа. Не делайте резких движений. Напугаете его, схватится он за свои педали, пиши пропало. Это, кстати, и к площадке относится.
4. Кстати о площадке. Перестраховывайтесь. На эстакаде дайте чуть больше газу, чем обычно, это не возбраняется. И опытный водитель может случайно заглушить двигатель в такой ситуации, не бойтесь рева мотора, ничего с ним не случится, он железный. При выполнении других упражнений руководствуйтесь правилом “семь раз отмерь, один отрежь”.
Другие неочевидности связаны с организацией экзамена. Что греха таить, организован он часто из рук вон плохо. Длиться экзамен может полдня и даже целый день. Если это происходит в холодное время года, оденьтесь соответствующим образом, возьмите с собой что-нибудь перекусить. При наличии возможности пригласить знакомого на машине, которую можно поставить недалеко от площадки и периодически в ней греться, пригласите такого знакомого. Там же можно переобуться из теплой обуви в удобную непосредственно перед началом экзамена. Примечание. +5 за бортом - это уже холодное время года. Особенно когда ветер дует.
Экзамен — волнительное мероприятие. Несмотря на это, не увлекайтесь успокоительными средствами, могут сыграть злую шутку, а вот лекарства, которые бывают нужны регулярно, возьмите с собой обязательно, но желательно не очень ядерные. Скажем, от головной боли лучше цитрамон, чем обезболивающее, убивающее все живое.
На закуску. Часто можно увидеть, как человек планирует “купить права”, объясняя это тонкой душевной организацией, отсутствием времени, как угодно еще и клятвенно обещая, что после получения прав всенепременно выучит ПДД и будет ездить с инструктором до посинения, пока от зубов отскакивать не начнет. Не обманывайте себя и других. Практика показывает, что большинство ни правила не учит, ни инструктора не нанимают. Зачем? Права же уже есть, ездить можно. Самое непонятно тут — можно подумать кто-то мешал учить правила и ездить с инструктором до получения прав. Наверно, не очень-то и хотелось.
Если вышенаписанное вам рассказал инструктор, когда получите новенькое водительское удостоверение со страшненькой фотографией, встретьтесь с ним и отблагодарите, подарите бутылочку чего-нибудь вкусного, ноутбук, автомобиль, виллу на Канарах — по своим возможностям. Ибо, раз он вам все это рассказал, это хороший инструктор, большая редкость, к сожалению.
Оно, коненчо, всяко может быть, однако, меня тут долго не было, модераторских кнопочек не вижу, тему прикрепить не могу.
Это даже не инструктор, а препод по теории рассказывал в подробностях, с примерами из жизни. Действительно хороший мужик, больше 3 раз у него никто не сдавал, с 1 раза больше 50% сдали, совершенно самостоятельно.
На экзамене гаец в машине сидел, но ничего крутить, нажимать и не пытался. 4 года назад.
Вот несколько раньше, лет 6-8 назад было какой-то период, что действительно валили, разгул коррупции и все такое, потом гайки прикрутили и все вполне нормально стало.
Почему же, желающих купить права меньше не стало, только валить специально для этого уже никого не надо. Сами идут, сами несут ;-) А те, кто не несет, сдают себе прекрасно и ездят :-)
Согласна. Большинству заваливших экзамен и помогать не надо - сами справляются:-).
Но достаточно и таких, кто мог сдать, но не заплатил, и его завалили. Хотя бы описанными ниже способами.
К тому же менты - прекрасные психологи (по крайней мере некоторые).
У меня на работе тётка сдавала, уже в возрасте за 50.
Платить не стала. Так мент ей всю дорогу рассказывал, что женщинам в столь "преклонном" возрасте нечего делать за рулём. Что она будет обезьяной с гранатой и т.д.
Естественно при таком сопровождении тётка не сдала.
Платить, правда, всё равно не стала - сдала сама на следующий раз.

да как же не могут объяснить как валят? столько раз объяснял народ... вы плохо читали :)
например мой чудо-экзаменатор сцепление мне удерживал... газую - машина ревет-пердит-скрепит, а не едет. потому что этА собака педальку держит. потом бросает ее резко и "мы" естессно глохнем. 2 раза и досвидос!

Сейчас Голосов скажет, что Вам показалось. И вообще Вы сами бросали педаль сцепления, а гаец не при чём - он честный, справедливый и неподкупный:-)
Мой чудо-экзаменатор на площадке при параллельной парковке просто в наглую хватался за баранку и крутил руль в противоположную сторону, нежели я.

Какая разница, что он скажет. В машине на экзамене площадка, вообще никто кроме курсанта не присутствует. У нас в городке по крайней мере так. И все остальное только ваша проблема. Вы можете из машины послать инструктора на экзамене.
Не знаю, как обстоят дела в Вашем городе. В нашем (не Москва) - гаец сидит в машине с экзаменуемым (по крайней мере так было 6 лет назад, когда я сдавала экзамен.). Послать гайца никому и в голову не приходило.

И очень даже зря, что не приходило. Бывает достаточно одной жалобы вышестоящим...
У нас давно не сидят рядом на площадке. В городе - сидят, но педали не трогают, только в экстренных случаях, а то, боже упаси, у нас народ такой, молчать в тряпочку не будет: помимо сдающего в машине другие тоже сидят, ничто не мешает сказать экзаменатору, мол, ой, извините, но вы ногу на сцеплении держите и премиленько так улыбнуться:)
Не, у нас В Москве года назад гаец на площадке в машине сидел, правда ни на что не нажимал ))) а тем, кто заплатил за сдачу, еще и помогал то руль подкрутить, то педальки нажать. со стороны смотрелось, что ученик сам все делает ) ага. только мы то знали, с кем учились )) и если Маша(Катя, ЗИна) идеально вписалась в гараж с первого раза - явно не сама)))
У нас (Владимир) на автодроме ученик в машине один, мент и инструктор на улице -созерцают.При сдаче практического вождения по городу - инструктор рядом, мент сзади.
вот так голософф, вам всё обьяснили.
А самый простой метод завала - гонять сдающего до набора нужного количества ошибок. Он волнуется, наверняка где-нить запнётся. Да можно и проще. Гаец молчит, а в конце перечисляет сделанные вами ошибки. И предлагает придти в другой раз. Иди доказывай, что было иначе.
Мне, Ваше Величество, ничего объяснять не надо, я и так про экзамены все знаю. Читать разнообразные фантазии про то, какими изощренными способами "валят" хоть и привычно, но интересно, иногда что-то новое проскакивает. В этом топе выяснилось, что прямо аж за руль хватают. Скоро договоримся до того, что экзаменаторы к курсанткам пристают прямо во время движения по городу, разводят их на минет на ходу, а потом пишут "не сдал", потому что не понравилось.
Про гонять до набора нужного числа ошибок. Объясните, зачем это нужно гайцу:-)
всё что написано выше фантазия конечно, если голософф живет на луне, и вполне реально, особенно если слово "минет" заменить на "деньги"
Сдается мне, уважаемый голософф сам является гайцем
всё что написано выше фантазия конечно, если голософф живет на луне, и вполне реально, особенно если слово "минет" заменить на "деньги"
+++ Прям в машине во время экзамена? Душит смех.
Сдается мне, уважаемый голософф сам является гайцем
+++ Фантазии на тему моей личности бывают не менее интересными, чем фантазии про экзамен:-)
Извините, что вмешиваюсь. Про хватание за руль во время парковки это я писала.
GolosOFF, почему Вы считаете, что если лично вы с таким не сталкивались, то это непременно фантазии? Да, подтвердить я этого не могу, на камеру сей процесс не снимала.
Но и вы конечно не можете доказать, что менты честны и неподкупны.
Собственно, нет оснований не верить Вам, что факт хватания за руль был. А вот зачем он хватался за руль - большой, я бы сказал, огромный вопрос. Скорей всего, чтобы в какой-нибудь столб не приехать или что-нибудь в этом духе. И он просто-таки обязан был предпринять все необходимые действия, чтобы этого избежать.
Разве я говорил, что менты честны и неподкупны? Такое не курю, простите.
Извините, откуда на площадке столбы, в которые можно въехать при параллельной парковке?
Я уж конечно не знаю, что там в Москве, может гаишные площадки утыканы столбами, но у нас в городе столбы на гибддшной площадке только по периметру.
Вешки для упражнения "параллельная парковка" расположены ну совсем не близко от столбов, кирпичных стен и прочих препятствий.
Еще раз. Я не видел, что там у Вас было, но совершенно уверен, что экзаменатор хватается за руль (то же и к педали тормоза относится) только в случае, когда машина явно катится не так/не туда.
Даже если допустить невероятное, что он Вас пытался таким образом завалить, пресечь эту попытку можно было одним нажатием на тормоз - это очень просто на черепашьих скоростях на площадке.
Я даже верю, что Вы искренне восприняли это как попытку завала. Просто по неопытности.
И последнее. Возможно, существуют экзаментаоры-идиоты. Возможно. В жизни оно всяко бывает. Но говорить об этом, как о системе точно ни к чему.
"Еще раз. Я не видел, что там у Вас было, но совершенно уверен, что экзаменатор хватается за руль (то же и к педали тормоза относится) только в случае, когда машина явно катится не так/не туда."
*** Ну, если вы, Голософф, уверены, то конечно:-)
Вам же виднее, как выяснилось, что происходило 6 лет назад в гайстве Петербурга.
"Даже если допустить невероятное, что он Вас пытался таким образом завалить, пресечь эту попытку можно было одним нажатием на тормоз - это очень просто на черепашьих скоростях на площадке. "
*** Я и нажимала, что мне ещё было делать? Итог - выйдите из машины, не сдали.
"Я даже верю, что Вы искренне восприняли это как попытку завала. Просто по неопытности"
*** Опыта действительно не было. Но воспринять это как-то иначе было невозможно.
"И последнее. Возможно, существуют экзаментаоры-идиоты. Возможно. В жизни оно всяко бывает. Но говорить об этом, как о системе точно ни к чему."
*** О да, это не система, это только мне так повезло.
Экзаменаторы-неидиоты ждут курсантов-идиотов, которые прямо с первого раза несут им в клюве деньги. Знаете, среди моих знакомых подавляющее большинство сдававших первый-второй раз пытались сдать бесплатно.
И только потом несли в гаи деньги. Следовательно эти 1-2 раза их надо было как-то завалить.
Голософф, вам самому не смешно?
Вас тут ниже спросили, зачем вы флудите. Действительно, зачем. Не понимаю.
А у нас в автошколе девочка делала гараж и сбила задницей гайца, который пошел столбик поправлять))))
Но она одна в машине была) У нас площадку сдают без инструктора в машине.
Гаец поправлял стойку? Стадо медведей где-то сдохло.
И его сбили?
Как говорили в одном фильме: надо меньше пить!
Ну как сбили... Она тронулась и ударила его задним бампером) Он от неожиданности сел на задницу)
Если вы не сталкивались с подобными корами, это не отнимает у них прав на существование)))
GolosOFF, а откуда вы "про экзамены всё знаете"?
На форуме начитались? Или поверили чьим-то рассказам? Или нафантазировали?;-)
Денег все хотят - вот зачем. Вы вообще ничего в машинах не понимаете, оказывается, и по поводу ГАИ нужно попетушиться среди дам? :-) Ну-ну.

Денег им и так исправно несут. Если начать валить те несколько жалких процентов, которые в состоянии сдать экзамен, денег сильно не прибавится, а вот проблемы могут появиться. И зачем им это надо?;-)
Им это нужно затем чтобы было меньше умников, которые думают, что могут сами сдать экзамен. В нашем обществе давно и прочно живет миф "гаишники валят на экзаменах", поэтому существует большой процент учеников, которые предпочитают не испытывать судьбу, а сразу расплатиться. И то как он умеет водить машину тут ни при чем. Так вот чтобы миф жил и деньги продолжали поступать, его нужно регулярно поддерживать и подпитывать.
А потом ведь человек бесплатно сдающий экзамен фактически лишил своего экзаменатора хорошего доп. дохода, почему бы не напакостить ему за это?
Миф вполне успешно поддерживается сарафанным радио, что мы видим, в частности, в этом топе. Рисковать должностью ради поддержания мифа никто не будет. Тем более, в этом нет никакой необходимости. Всегда есть риск, что курсант - подсадная утка, да и фиг с ым, путь эти несколько жалких процентов получат права "бесплатно". Теоретический доп. доход от них не сравним с вполне практическим риском. Абсолютное большинство приходит на экзамен, будучи совершенно к нему не готовым, и успешно валятся, после чего в форумах рассказывают, как все плохо, внося посильную лепту в поддержание мифа и делая стабильным денежный поток в карманы гаишников и нечистых на руку инструкторов практически без их участия. Система работает великолепно.
Не бывает дыма без огня. И если бы гаишники четно принимали экзамены, то не вставал бы вопрос об оборудовании экзаменационых машин камерами, например.
А беря взятку гаишник не рискует должностью? Среди тех, кто за таньгу сдает не может оказаться подсадной утки?
Большинсво сами заваливаются, это я согласна.
Не бывает дыма без огня. И если бы гаишники четно принимали экзамены, то не вставал бы вопрос об оборудовании экзаменационых машин камерами, например.
+++ На самом деле, мы тут занимаемся общими рассуждениями, которые в принципе ни к чему привести не могут. См ниже.
А беря взятку гаишник не рискует должностью?
+++ Конечно, рискует, но тут технология прекрасно отлажена и спалиться практически невозможно. Даже если проплаченный курсант подсадной, гайцу это пофиг, потому что он у этого курсанта денег не брал. Он его даже в глаза до экзамена не видел.
Большинсво сами заваливаются, это я согласна.
+++ Это ключевой момент, на самом деле.
Давайте спокойно по фактам пройдемся.
1. Подготовка в автошколах никакая. Практики дается очень мало, квалификация инструкторов оставляет желать лучшего, что неудивительно - те, кто может нормально преподавать, за такую зарплату работать не хотят.
2. Большинство учеников, несмотря на п. 1, не берут дополнительных занятий.
Отсюдова очевидный вывод, что большинство валить не нужно, сами завалятся. Достаточно им внушить, что экзамен - это ужоснах, надо платить. Этим занимаются инструкторы и сами проплатившие в форумах и других общественных местах.
3. На экзамене присутствует человеческий фактор как со стороны курсанта, так и со стороны экзаменатора. Потому-то и допускается набрать более одного штрафного балла.
4. Я допускаю, что завалить на экзамене могут. Ну мало ли, экзаменатору жена не дала, или спалила его с любовницей накануне, или у него еще какие веские:-) причины есть. Тем не менее, своими глазами НИ ОДНОГО такого случая не видел. НИ ЕДИНОГО. Случаев, когда человек явно не умеет ездить, а ему ставят "сдал" - сколько угодно. И не только проплаченные, что интересно. Какой отсюда можно сделать вывод? Как минимум, завал не есть массовое явление.
Дале. Разговоров про завалы много. У нас тут на Еве куча народу постоянно сдает на права. Я неоднократно предлагал приехать на место сдачи экзамена и поймать с поличным нечистых на руку гайцев. В этом нет ничего сложного - на курсанта вешаем радиомикрофон, сами с видеокамерой сидим в тонированной (по ГОСТу, конечно же) машине неподалеку и тихонечко фиксируем процесс. С почти стопроцентной вероятностью завал будет зафиксирован, запротоколирован, а потом можно еще написать кляузу и экзаменатор будет наказан. Технология предельно проста и доступна каждому (к вопросу о том, почему гайцы этим не занимаются). Обратная сторона медали в том, что этот курсант, когда придет сдавать во второй раз, должен будет проявить чудеса идиотизма, чтобы завалить экзамен - с ним попросту не захотят связываться.
По совершенно непонятным причинам сторонники теории заговора не хотят идти на такой эксперимент, хотя, если массовый завал неплательщиков - реалия, а не фантазии, все вскроется не в первый раз, так во второй или третий, а ведь только так можно точно увидеть, что происходит, в отличие от болтовни в форумах.
Отлично никто. Чтобы было отлично нужен опыт.
Я часто езжу по дороге, где катаются ученики местной автошколы и достаточно часто вижу вполне уверенное вождение.
Я бы даже сказала что и "хорошо" никто. Неопытный человек даже сам сдавший на права максимум как может водить - это "нормально". Но тогда возникают разумные сомнения в реальности рассказов типа "а вот мой сват/брат водит отлично, с 7 лет за рулем, а его завалили" :)
Посадите гайца сдавать ПДД и он не сдаст.
Гайцы правила знают не очень.
Предложите гайцу сдать вождение на незнакомой ему дороге и он наделает кучу ошибок. Это притом что нет волнения и пресловутого человеческого фактора. С этими моментами гаец не сдаст 100%.
Вторая серия. О сдаче правил.
Всем известно что правила сдают на компьютере.
Любая комп. программа может быть настроена как угодно.
К примеру допускаются 2 ошибки. Почему бы не настроить чтобы допускалась одна? А пару-тройку правильных ответ забить как ошибки? Дело техники. А "несдавший" пусть ходит ищет правду. Или деньги.
И тем не менее находятся люди для которых это почему-то не пара пустяков и они заваливают теорию без всякого ментовского произвола.
Хоть один случай имеется, когда "программу настроили"? Не голословный, разумеется.
Хоть один случай (не голословный) есть, когда экзаменатор требовал денег во время экзамена?
В форум и не такой бред написать можно. Даже в форуме, кстати, при проведении разборов полетов таки выяснялось, что никто не валил, а курсант и взаправду не дсал. Вы, правда, тогда принцем были, видимо, и тут в силу этого отсутствовали;-)
Щас вас пригласят. Заходи дорогой, убеждайся что программка в исправности. Убедился? Ну добро пожаловать на сдачу.
Деньги никто не требует в открытую и во время экзамена.
Голосов, вы наивный или считаете наивными всех остальных?
Я думал у гайцев с интеллектом получше. Всё же не простые менты.
Ответы на вопросы фиксируются. Если курсант уверен, что дал правильные ответы, а они оказались якобы неправильными, он может пожаловаться, и подлог немедленно всплывет. Жалобы иногда пишут, про всплытие подлогов ничего не знаю.
Повторяю вопрос: есть конкретные факты? Хотя бы один.
И передайте Наполеону в соседней палате, что он неправильно напел относительно моей формы, а Ваша интуиция (или аналитическое мышление) как минимум не лучше интеллекта гайцев;-)
а вот скажите мне такую вещь
Может ли ученик сдать правила не на компьютере а на бумаге, по своему желанию? И потом если не сдал убедиться что обмана не было?
Именно так. Вы до сих пор не привели ни одного не то, чтобы факта, а хоть отдаленно напоминающего факт, который бы подтверждал Ваши странные утверждения. Ждем-с.
Какие к черту факты, голософф?
--указанные факты всегда "не подтвердятся"
--а у суда "не будет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД"
Вы мягко ушли от вопроса. Но я не дам вам это замять.
Вопрос остается в силе, голософф
Какие к черту факты, голософф?
+++ Да хоть какие-нибудь. Все, что Вы тут пока говорите - не более, чем пустопорожняя болтовня, а в части теоретического экзамена еще и забавная болтовня для тех, кто хоть немного себе представляет, как работает этот софт. Так что, рассказывайте, как можно "настроить программу", продолжаем ждать:-)
Вы мягко ушли от вопроса.
+++ Вообще-то, ответ на Ваш вопрос в этом топике уже есть, разуйте глаза. Впрочем, специально для тормозов готов повторить. Сразу после Вашего увлекательного рассказа про настройку программы:-)
Но я не дам вам это замять. Вопрос остается в силе, голософф
+++ Забился в дальний угол и начал бояться.
Голософф, я понимаю ваше виляние, но замять вам не удастся, хоть вы забейтесь в помойное ведро.
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС:
Может ли ученик В МОСКВЕ (а не в деревне и областном центре) по своему требованию сдать правила не на компьютере а на бумаге?
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС:
+++ Повторяю ответ: Вообще-то, ответ на Ваш вопрос в этом топике уже есть, разуйте глаза. Впрочем, специально для тормозов готов повторить. Сразу после Вашего увлекательного рассказа про настройку программы.
+++ Можете обповторяться, убить себя ап стену и объявить весь автофорум Евы моими клонами, раз на большее не хватает. Продолжайте нас развлекать. Другой пользы от Ваших постов все равно нет, занятный персонаж:-)
КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА: Невозможно сдать честно экзамены на получение водительского удостоверения. Как по теории так и по практическому вождению.
Это только что подтвердил работник ГИБДД, автомобильный "эксперт"(кавычки поставлены не зря), имеющийся здесь под ником GolosOFF C.B., он же Догада C.S., он же Антоновская яблоня C.S., он же... Ну думаю хватит пока.
Я вообще в тренажерку поехала)) Вернусь - почитаю, что тут вы без меня нафлудякали) Поржать чиста)))
ооо, эт вы не видели, как я с голосовым срусь переодически) Но вы еще хуже, он хоть мужик умный, в отличие от)
До конца осени, думаю.
Эксперт правда что-то рано слился, то ли лекарство поменяли, то ли режим строже стал... ;)
А смысл? дополнительно себя утруждать? а если чел будет жаловаться? бумаги катать? и проверочка приедет? только не надо мне говорить, мол, "они своих не выдают". На бумаженции надо отвечать, а если высокого дядечку потревожить этой бумаженцией, то ему это ой как не понравится и будет он ругаццо на тех, кто внизу... Особенно в этом плане хороши обращения через интернет. пользовалась лично, так что в курсе как реагируют: оперативненько и как должно:)
При большой фантазии любой бред можно сделать реальностью, но был бы мотив. Тут как раз мотива не видно, много геморроя, который очевиден любому маломальски разбирающемуся в компе, а в ГИБДД есть служба внутреннего контроля и она тоже деньги должна отрабатывать. Беспредельный времена канули в лету. Так что овчинка не стоит выделки совершенно. И писать такое, значит бредить, ну или мечтать, как угодно.
"И передайте Наполеону в соседней палате, что он неправильно напел относительно моей формы, а Ваша интуиция (или аналитическое мышление) как минимум не лучше интеллекта гайцев"
-голософф, удар ниже пояса. Обвинение в сумасшествии.
Так поступить может токо мент(гаец), что и требовалось доказать.
Юноша, большинству местных ( клубней) известно направление трудовой деятельности Алексея. И сфера его деятельности далека от работы на государство. А вот вы, то кто? Наверно как раз ГАЕЦ взяточник, скрывающийся за оскорблениями и решивший здесь поторговать В/У?
З.Ы. Странно эксперт пропал, король появился.
И каково же "направление трудовой деятельности Алексея"?
Эксперт??? В чем эксперт??? Эксперт ваще то не профессия.
За юношу спасибо, был им лет 30 назад.
Где вы видели чо я торгую в/у? Цитатку.
Я не "тусю" нигде и никогда, возраст не тот уже.
И интеллекта пока хватает не называть себя экспертом ни в какой области.
а зря не удержались
давайте еще обсудим у кого какой ник и почему, и какие за ним комплексы и т.д. и т.п.
О, это уже круто.
Следующий будет: а не фашист ли вы случайно?
Нет не еврей.
А вы в Израиль собрались? Попутчиков ищете?
Вы точно не этот, как его... Автоэкшперт?:animal2
У того тоже мои неЩЩастные ФИО вызывали подозрения.
Но я готова! Давайте обсуждать. Начнем с вас, КОРОЛЬ:)
я вам уже ответил(см.выше)
но видно медленно доходит
тогда еще раз: не общался, не тусил, ников других не имею
мне ставили штрафные баллы за:
1) неумелое управление автомобилем (точно не помню, как этот пункт называется) - ну типа когда плохо управляешься с авто. в частности придрались что у меня во время движения нога над сцеплением находится. я говорю - я же не давлю на него, просто готова нажать в случае чего, нога висит над сцеплением, а не лежит на педали. - он мне - нет, нога должна стоять на полу рядом со сцеплением. влепил за это штрафной балл.
еще штрафной балл был - за резкое переключение передачи мол за ручку кпп дернула сильнее чем надо - тоже штрафной.
что ехала со слишком медленной скоростью - штрафной (хотя ехали в потоке, пробка была перед перекрестком).
я считаю, что меня валили.
А мне, с третьей попытки в городе, баллы просто не поставили за ошибки, как и юноше (так же третий раз сдавал - бесплатно!), который первый сел за руль со мной в машине. Своими ушами слышали - тут ошибка, там ошибка, итого 7 баллов - пишем - три. Все, завтра можешь за правами идти.
Сколько баллов было у меня - не в курсе, потому как я вообще чуть аварию не устроила на перекрестке, благо все вовремя притормозили:), однако гаец , по прибытия на исх.пункт, сообщил мне , что сдала.
Какой добрый гаец прям как в сказке. Даже за аварийную ситуацию не пожурил. А всё почему? Потому что вероятно Догада C.S. и есть голософф, ярый защитник гайцев. А защищать гайцев может только гаец.
А у меня третью попытку принимал сердитый такой дядечка. Мурыжил меня, ага. Но я вот собралась и сдала:) А вот во второй раз такой был душечка: вежливый, спокойный. С ним так легко было ездить, но я под конец что-то вааще расслабилась или не знаю уж, что нашло на меня, но... мой инструктор по тормозам и дал. А гаец так расстроенно, мол, ну, что же вы, все ж хорошо было, уже ведь почти приехали... Даже советы разные давал по ходу экзамена. Дельные, кстати.
газовать - штрафной балл
не газовать, назад покатитесь - тоже штрафной балл
И куда бедной крестьянке податься?
Форсаж токо если включить и взлететь.
Уважаемая MonkeyB а каким прибором гаец померил усилие на ручке кпп? Никак динамометр у него имелся с собой?
А в каком документе приведены допустимые усилия на ручке?
А ещё есть лукавая формулировочка "неуверенное вождение", слышали такую?
А насчет сцепления правильно сказал. Отработали педалью и ножку на пол, если не хотите сцепление спалить, да и ноге комфортно.
первые два вопроса пропущу - сори, некомпетентна.
вот про формулировочку - согласна, под нее и подогнали. ну сложно бывает уверенно управлять автомобилем, который видишь первый раз - как там ручник затянут, как там кпп плавно ходит, или не ходит. просто кто-то делает на это скидку, а кто-то нет. а закон, конечно, он для всех писан. я ж не говорю, что мне впаяли в штрафные то, чего нет по списку. просто подогнать можно что угодно сюда - хозяин барин.
я не знаю, где комфортно Вашей ноге, моей и там было неплохо. одно дело - поделиться опытом, а другое - впаять штрафной балл.
Моя московская приятельница озвучила именно такие же пункты ,из за которых она не сдала с первого раза.
Сдала сама со второй попытки.
Однако,замечу,накатала к моменту второй сдачи более 100 часов с инструктором из автошколы,который, с ее слов ,о чем то очень бурно обшался с гаишником во время сдачи площадки(слышала свое фио и кол-во уроков,взятых ей),что пора давать права:).
Отсюда и возникли У НЕЁ мысли о том,что все таки присутствуют некие схемы при сдаче,пусть и не столь очевидные(взятка),но хотя бы на уровне личных контактов инструкторов и гаишников.Т.е можно повлиять на зачет или незачет без особых на то причин.
КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА: Невозможно сдать честно экзамены на получение водительского удостоверения.
Это только что подтвердил работник ГИБДД, автомобильный "эксперт"(кавычки поставлены не зря), имеющийся здесь под ником GolosOFF C.B., он же Догада C.S., он же Антоновская яблоня C.S., он же... Ну думаю хватит пока.
(поперхнувшись кофеем) Фигасе. Ваше величество, отсыпьте:-)
2 Догада, Антоновская яблоня: девочки я польщен, что вас в мои клоны записали:-)
Ой. Собаку пора гулять, чуть не забыл. Кстати! Ваше величество, а собаками курсантов на экзамене не травят?:-)
ЗЫ. Наполеону привет:-)
На самом деле, ихнее величество угадало, есть места. где я официально числюсь экспертом. Завтра позвоню узнаю, в кавычках или без:-)
Констатация факта: если у человека есть желание- он сдает без денег
Опрос 3-хлетней давности http://eva.ru/static/forums/44/2007_1/840407.htm
Ой, млин, король, да не клоны они усе, и не гайцы вовсе:-)
Зуб даю:-)))
Ну а по сабжу, не савсэм согласна с категоричностью Голосова, и как всегда занимаю примиренческую позицию:-)
Сдать экзамен самостоятельно вполне возможно (я-то сдала), другое дело, что до сих пор не понимаю, отчего это зависит, но далеко не всегда от реальных водительских навыков:-)
А зуб не последний, Растишка?
Ежли не гайцы, то че так гайцев защищают? С пеной у рта? Было бы кого защищать.
Нащет экзамена. Допустим вы подозреваете что комп. программа подстроена. И просите дать вам возможность сдавать на бумаге, чтобы всё было открыто. Как думаете позволят вам? Голософф испугался ответить на этот вопрос. Если там всё по честному, какая разница? Сомневаешся? - сдавай на бумаге.
Я не работаю вообще :-) могу себе позволить. Живу, на полученные от платной сдачи на права, деньги :-D
У вас фобия? Хотите об этом поговорить? ;-)
Пришло время вспомнить, шо мы с тобой тоже клоны, еще со времен обсуждения какого-то хранцуза раскрытыя;)
Не советую. Вдруг у человека на галаперидол побочная реакция?))
Угробим еще) Кто нас потом тут веселить будет)
Невозможное возможно:) сдают же все-таки. И таких людей не мало. Даже в Москве, даже после самоподготовки:)
Вы многоуважаемый видели то, что хотели видеть и то, что хотели вам показать те, с кем вы имели дело. Ну и фиговый вы инструктор, коль не могли своих подопечных поднатаскать своих учеников по тем маршрутам, где идет сдача. Обычно дельные инстукторы (те, кто учит, а не бабло рубит) знают все (или почти все) "подводные камни" того или иного маршрута. И если человек захочет, потрудится, поднапряжется, то сдаст сам.
Собственно ваше утверждение, что GolosOFF C.B сотрудник ГИБДД забавно. Ведь кому как не ему было б выгодно, чтоб миф о тотальном заваливании на экзамене цвел пышным цветом. Где логика?
Фиговый инструктор, потому как учил ездить.
А хорошие те кто натаскивают на сдачу, кто ж спорит?
А раз фиговый, то и ушел на фиг, надоела вся тамошняя грязь.
Ну так почему такой замечательный инструктор, который учил ездить, не научил ездить так, чтоб можно было сдать экзамен самому? Помимо того, что научил ездить просто по улицам, да, поднатаскать по маршруту. А для вас новость, что по заранее известному и неоднократно проезженному маршруту в принципе ездить проще? Хорошему инструтору еще важно, чтоб его ученик самостоятельно мог сдать элементарный экзамент в ГИБДД. А плохой будет разводить клиента на баблосы и петь песни про невозможность самосдачи, прикрывая собственную профнепригодность...
Успокойтесь уже мадам. Вы забыли о чем речь и как называется тема. Вернитесь к началу и перечитайте.
Ну так я поняла, что вы по существу вопроса не можете больше ничего сказать, как только бить себя пяткой в грудь, крича, что самосдача невозможна потому, что ваши ученики это не смогли. Все, кто сам сдал - это клоны топикстартера по-вашему:)
и вам здоровья желаю:)
сдавала неделю назад.
из группы 25 человек в итоге сдали только 4, все четверо платили.
теорию сдали все без проблем, почти все ответили правильно на 20 из 20.
на площадке - человек 15 отсеялось. никто не обвинял гаишника, сами косячили.
на городе все опять САМИ сыпались. не включали поворотник, трогались с ручником, не пристегивались и т.д. гаишник тупо говорил "поверните направо, налево.."...
в своей неудаче виню себя и только себя! гаишник ни при чем..
Знаю, бывает, что педали поджимают и т.д., но, к счастью, не мой случай.

Первый пост конечно голософф.=)))))))))))
Прочел рекомендации эксперта и учится не надо. Считай что золотой клю... черт... права у тебя уже в кармане.
А всю остальную шизофрению нафига читать? Расстраиваться только.
Я не заметила, чтобы меня валили, сама была виновата. Первый раз при трогании на эстакаде из-за волнения и какой-то, охватившей меня после ожидания в очереди, суетливости не сняла с ручника; второй и третий раз на эстакаду просто не смогла въехать - заглохла; с четвертого раза площадку сдала, но в городе долго соображала на кругу: пока ковырялась с педалями, получилось так, что тронулась, не уступая дорогу, уже приблизившейся машине; со следующего раза сдала город. Итого: у меня получилось 5 походов на экзамен. Но рада, что добилась сама. Так как, с эстакадой так и остался бы пробел, так как в автошколе у нас эстакады не было, мы только на прощальном занятии с инструктором пару раз тронулись в небольшой подъем. После своих неудач в ГАИ я взяла еще пару занятий с другим инструтором и научилась. Провалы для меня стали опытом.